HTRS Super-Production | сезон 2
Второй сезон чемпионата, полюбившийся многим, HTRS Super-Production!
Это аналог класса "супер-продакшн" в Российской кольцевой серии. Трансляции, обзоры и многое другое!
Во втором сезоне вы можете выбрать не только Гранту и BRZ, но другие модели:
- LADA Granta Super Production
- Subaru BRZ Super Production
- BMW 320Si Super Production
- Honda Civic Type R EP3 Super Production
- Volkswagen Scirocco Super Production
- Subaru Legacy B4 2.5GT (BM) Super Production
- Mazda 3 Super Production
- Fiat Tipo Super Production
- Hyundai I30 N Super Production
- BMW M135i Super Production
Об особенностях каждой из машин можно почитать в группе в ВК https://vk.com/htracings
Статус | Завершен |
Организатор | HTRacingS (High-tech Racing Simulations) |
Симулятор | Assetto Corsa |
Даты проведения | 14.09.2022 - 18.12.2022 |
Зачеты | Лига 1, Лига 2 |
Командный зачет | ✅ |
Время на подачу протестов | 48 часов |
Этапы
1 |
|
Лига 1 | Среда, 20:00 (мск) | 14 сентября 2022 |
Лига 2 | Четверг, 20:00 (мск) | 15 сентября 2022 | ||
2 |
|
Лига 1 | Воскресенье, 20:00 (мск) | 25 сентября 2022 |
Лига 2 | Воскресенье, 20:00 (мск) | 02 октября 2022 | ||
3 |
|
Лига 1 | Воскресенье, 20:00 (мск) | 09 октября 2022 |
Лига 2 | Понедельник, 20:00 (мск) | 10 октября 2022 | ||
4 |
|
Воскресенье, 20:00 (мск) | 23 октября 2022 | |
5 |
|
Воскресенье, 20:00 (мск) | 06 ноября 2022 | |
6 |
|
Воскресенье, 19:00 (мск) | 13 ноября 2022 | |
7 |
|
Воскресенье, 20:00 (мск) | 27 ноября 2022 | |
8 |
|
Воскресенье, 20:00 (мск) | 18 декабря 2022 |
1 |
|
|
14 сентября 2022 Ср, 20:00 (мск) |
2 |
|
|
15 сентября 2022 Чт, 20:00 (мск) |
3 |
|
|
25 сентября 2022 Вс, 20:00 (мск) |
4 |
|
|
02 октября 2022 Вс, 20:00 (мск) |
5 |
|
|
09 октября 2022 Вс, 20:00 (мск) |
6 |
|
|
10 октября 2022 Пн, 20:00 (мск) |
7 |
|
|
23 октября 2022 Вс, 20:00 (мск) |
8 |
|
|
06 ноября 2022 Вс, 20:00 (мск) |
9 |
|
|
13 ноября 2022 Вс, 19:00 (мск) |
10 |
|
|
27 ноября 2022 Вс, 20:00 (мск) |
11 |
|
|
18 декабря 2022 Вс, 20:00 (мск) |
Участники
Команда | Зачет | Машина | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Abramov Vadim | HASSANXFSO | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
2 | Akzigitov Dinar | eBashneft Racing Team | - | BMW 320Si Super-Production | ||
3 | Aliev Fizuli | Alpine HTRS Team | - | Mazda 3 Super-Production | ||
4 | Andreev Artem | LIGHTHOUSE Motors | - | Volkswagen Scirocco Super-Production | ||
5 | Andryushin Viktor | - | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
6 | Anufriev Nikolay |
|
HTRacingS | - | BMW 320Si Super-Production | |
7 | Bagryantsev Nikita | - | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
8 | Bakanov Vasilii | RaceUP | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
9 | Bar Anton | East West United | - | Subaru Legacy B4 Super-Production | ||
10 | Barahtanov Dmitriy | GiveChanceToStart | - | Subaru Legacy B4 Super-Production | ||
11 | Baryshev Konstantin | - | - | LADA Granta Super-Production | ||
12 | Basarovskiy Igor | Redliners | - | BMW 320Si Super-Production | ||
13 | Bashvic Nick | Таможня Рэйсинг | - | LADA Granta Super-Production | ||
14 | Bezkrovnyi Alex | - | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
15 | Bulat Rezyapov | eBashneft Racing Team | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
16 | Bykonya Fedor | - | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
17 | Carta Simone | Taddia Brothers Racing | - | Fiat Tipo Super-Production | ||
18 | Cherkasov Dmtriy | Redliners | - | Subaru Legacy B4 Super-Production | ||
19 | Chernyakov Vladislav | Tihaya Zastava | - | Mazda 3 Super-Production | ||
20 | Chikov Aleksandr | - | - | BMW M135i Super-Production | ||
21 | Chikov Konctantin | - | - | Volkswagen Scirocco Super-Production | ||
22 | Chursin Sergey | - | - | Mazda 3 Super-Production | ||
23 | Daniluk Pavel | FreeRace | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
24 | Dankin Anton | Вторая с хрустом | - | Fiat Tipo Super-Production | ||
25 | Dedin Valeriy | DMgames | - | LADA Granta Super-Production | ||
26 | Deriaga Alexey | HTRacingS | - | LADA Granta Super-Production | ||
27 | Fomin Andrey | SpeedHouse Racing Team | - | BMW M135i Super-Production | ||
28 | Fomin Andrey | - | - | BMW M135i Super-Production | ||
29 | Gorohov Nikitas | - | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
30 | Grigorenko Max | - | - | BMW M135i Super-Production | ||
31 | Iskhakov Rustam | HTRacingS | - | LADA Granta Super-Production | ||
32 | Ismailov Arsen | - | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
33 | Ivanets Rostislav | Redliners | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
34 | Ivanov Denis | PoRT | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
35 | Kaplun Tamir | - | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
36 | Kirsanov Max | - | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
37 | Kluyev Alex | Simracer.ru | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
38 | Knyazev Oleg | - | - | BMW 320Si Super-Production | ||
39 | Kobyakov Artem | URC.KZ Team | - | BMW 320Si Super-Production | ||
40 | Komarovskiy Dmitriy | Yoklmn Racing | - | BMW 320Si Super-Production | ||
41 | Korotkov Andrey | HTRacingS | - | Mazda 3 Super-Production | ||
42 | Krivolapov Igor | Subaruru | - | Subaru Legacy B4 Super-Production | ||
43 | Krouk Alexander | Team Biogas.se | - | Volkswagen Scirocco Super-Production | ||
44 | Kulakov Makcim | PoRT | - | Mazda 3 Super-Production | ||
45 | Kuzmin Vadim | - | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
46 | Kuznecov Dmitriy | Redliners | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
47 | Landyshev Egor | ChTKZ | - | Subaru Legacy B4 Super-Production | ||
48 | Lapanik Mikhail | HTRacingS | - | LADA Granta Super-Production | ||
49 | Lesin Vsevolod | - | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
50 | Makeev Dmitriy | URC.KZ Team | - | BMW 320Si Super-Production | ||
51 | Maksimenko Roman | Yoklmn Racing | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
52 | Mardeev Ayrat | - | - | LADA Granta Super-Production | ||
53 | Masterov Dmitriy | - | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
54 | Matveev Gleb | - | - | Mazda 3 Super-Production | ||
55 | Medvedev Egor | - | - | LADA Granta Super-Production | ||
56 | Mihaylov Matvey | Alpine HTRS Team | - | LADA Granta Super-Production | ||
57 | Muhin Vitaliy | ChTKZ | - | Subaru Legacy B4 Super-Production | ||
58 | Mukhamedyarov Artem | CLWNSQUAD | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
59 | Nedopekin Sergey | - | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
60 | Nosikov Alexandr | CLWNSQUAD | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
61 | Novokshonov Evgeniy | - | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
62 | Nurgaliev Ruslan | Валим и Точка | - | LADA Granta Super-Production | ||
63 | Ocherednik Bogdan | Mimosa Racing | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
64 | Oliskiewich Sergey | - | - | BMW 320Si Super-Production | ||
65 | Orkin Alekcey | - | - | BMW 320Si Super-Production | ||
66 | Orlov Nikita | ChTKZ | - | Subaru Legacy B4 Super-Production | ||
67 | Pickunov Anton | - | - | Subaru Legacy B4 Super-Production | ||
68 | Polikarpov Denis | - | - | LADA Granta Super-Production | ||
69 | Pribylov Ivan | - | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
70 | Prokofiev Pavel | - | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
71 | Pyatkov Matvey | GachiGarage | - | LADA Granta Super-Production | ||
72 | Rusanov Vlad | Mimosa Racing | - | LADA Granta Super-Production | ||
73 | Ryazanov Egor | - | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
74 | Serbaev Igor | Веселые старты | - | Subaru Legacy B4 Super-Production | ||
75 | Shamov Ilya | - | - | BMW M135i Super-Production | ||
76 | Shkurat Artem | - | - | Subaru Legacy B4 Super-Production | ||
77 | Shutov Roman | SK VOLVOZARI | - | Volkswagen Scirocco Super-Production | ||
78 | Shvyrev Vaciliy | street racers | - | Subaru Legacy B4 Super-Production | ||
79 | Sinkov Roman | - | - | BMW 320Si Super-Production | ||
80 | Sinotov Evgeniy | - | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
81 | Skrebels Arturs | URC.KZ Team | - | BMW 320Si Super-Production | ||
82 | Slastenov Alexey | Redliners | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
83 | Sokolov Alexandr | - | - | Hyundai i30 N Super-Production | ||
84 | Soldatenkov Igor' | - | - | Volkswagen Scirocco Super-Production | ||
85 | Sushkin Anton | Absion | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
86 | Terehin Igor | Tihaya Zastava | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
87 | Uchuev Dmitriy | - | - | LADA Granta Super-Production | ||
88 | Ungurs Daniel | SK VOLVOZARI | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
89 | Uzkiy Alexander | - | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
90 | Vasilev Ruslan | SerP Motor Sport | - | Subaru Legacy B4 Super-Production | ||
91 | Vasin Vlad | - | - | BMW M135i Super-Production | ||
92 | Venik Alexander | Venik Motorsport | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
93 | Volkov Danila | Alpine HTRS Team | - | BMW 320Si Super-Production | ||
94 | Yashin Artyom | - | - | LADA Granta Super-Production | ||
95 | Yashin Pavel | HTRacingS | - | Honda Civic EP3 Super-Production | ||
96 | Zartdinov Rinat | East West United | - | Subaru BRZ Super-Production | ||
97 | Zhalnin Vlad | Mimosa Racing | - | LADA Granta Super-Production | ||
98 | Zhbannikov Dmitriy | Веселые старты | - | Subaru Legacy B4 Super-Production | ||
99 | Zolotarev Alexandr | - | - | BMW 320Si Super-Production | ||
100 | Zorin Evgeniy | - | - | LADA Granta Super-Production |
Регламент 2 сезона чемпионата "HTRS супер-продакшн"
(14 сентября – 18 декабря 2022 года)
- Введение
- Цели и задачи проведения Соревнований
- Права на проведение Соревнований
- Структура и календарь Соревнований
- Официальные лица
- Требования к Участникам, Пилотам и Командам
- Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
- Призы и награждение
- Регламентирующие документы
- Протесты
- Судьи
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- ВВЕДЕНИЕ
- Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения чемпионата по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS супер-продакшн» (далее – Соревнования).
- Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК с дополнительной модификацией автомобилей «HTRS super-production».
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
- Соревнования проводятся с целью развития автомобильного спорта.
- Задачами проведения Соревнований являются:
- популяризация дисциплины кольцевые гонки;
- подготовка участников к участию в реальных соревнованиях
по автомобильным кольцевым гонкам.
- ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
- Организацию и проведение Соревнований возлагает на себя организаторы группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):
– Коротков Андрей (https://vk.com/andkorot)
- СТРУКТУРА И КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
- Соревнования проводятся в личном и командных зачетах.
- Календарь Соревнований состоит из 6 этапов:
1 этап – 14 сентября 2022 – Сочи автодром;
2 этап – 25 сентября 2022 – Крепость Грозная;
3 этап – 9 октября 2022 – Нижегородское кольцо;
4 этап – 23 октября 2022 – Невское кольцо;
5 этап – 6 ноября 2022 – Чайка (реверс) (Гонка на выносливость 60 минут);
6 этап – 20 ноября 2022 – Смоленское кольцо;
7 этап – 4 декабря 2022 – KazanRing Canyon;
8 этап – 18 декабря 2022 – Moscow Raceway;
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
5.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:
- Руководителя гонки
- Комментатора гонки
- Главный судья соревнования
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ
6.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации, расположенную в Официальной группе Соревнования (https://vk.com/htracings).
6.2. Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют.
6.3 Смена машины за время чемпионата возможна 1 раз, со штрафом на один этап в виде дополнительных 30 килограмм балласта. (Если у участника уже есть балласт, то дополнительные 30 кг ДОБАВЛЯЮТСЯ. Таким образом максимальный балласт может быть 60кг).
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. РАСПИСАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
7.1 Настройки сервера:
- ABS – Нет.
- TC – Нет.
- Автосцепление – Разрешено.
- Грелки шин – Вкл (имитация прогревочного круга - 50гр).
- Контроль стабильности – Выкл.
- Повреждения – 100%.
- Расход топлива – 100%
- Износ шин – 100%
- Температура и ветер – Вкл.
- Динамически изменяемая трасса – Вкл.
7.2. Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.
7.3. Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.
7.4. Порядок проведения заездов:
– Каждый Этап состоит из практики, квалификации,двух гоночных заездов либо одной гонки на выносливость.
– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.
7.5. Продолжительность квалификации на этапе 15 минут. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.
7.6. Продолжительность каждой гонки на этапе с 2 заездами – не менее 55 км дистанции. Продолжительность гонки на выносливость - 60 минут + 1 круг. Правила проведения гонок описаны в приложении №1.
7.7 Старт гоночного заезда проводится с места. Расстановка на стартовой решетке первой гонки формируется игрой.
7.8. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.
7.9. В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов.
7.10. Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда.
При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
7.11. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
7.12. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
7.13. Начисление очков в зачет Чемпионата:
При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд Этапа Водителям начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:
1 место | 30 очков |
2 место | 23 очка |
3 место | 19 очков |
4 место | 16 очков |
5 место | 14 очков |
6 место | 12 очков |
7 место | 10 очков |
8 место | 8 очков |
9 место | 7 очков |
10 место | 6 очков |
11 место | 5 очков |
12 место | 4 очка |
13 место | 3 очка |
14 место | 2 очка |
15 место | 1 очко |
7.14 Дополнительно начисляются очки:
– в квалификации за позиции
1 место | 2 место | 3 место | 4 место | 5 место |
5 очков | 4 очка | 3 очка | 2 очка | 1 очко |
– За лучшее время круга в каждой из гонок этапа – 1 очко. Дополнительное очко за лучшее время круга начисляется только классифицированному в гонке участнику.
7.15 Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в разделе "Турнирная таблица" текущего сайта.
7.16 В гонке на выносливать начисляются двойные очки.
7.17 При оформлении итоговых результатов чемпионата в личном и командном зачётах не будут учитываться 2 худшие гонки сезона. Под худшими гонками подразумевается также неучастие или сход. Аннулированный результат не может быть вычтен (дисквалификация).
- ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ
8.1 Участник, набравший по итогам Чемпионата наибольшее число очков, присваивается звание «Чемпион 2022 года по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS супер-продакшн»». Участники, занявшие 2‐е и 3‐е места, именуются серебряный и бронзовый призёры чемпионата.
8.2 Команде, набравшей по итогам Чемпионата наибольшее число очков, присваивается звание «Команда (название команды) ‐ Чемпион 2022 года по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS супер-продакшн»».
- РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
9.1 Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований.
9.2 Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа и находится в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа.
- ПРОТЕСТЫ
- Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 48 часов после окончания этапа (В группе «Вконтакте» https://vk.com/htracings).
- Решение по протесту публикуется в соответствующей теме протестов не позднее 2 календарных дней после окончания этапа.
- СУДЬИ
– Лапаник Михаил
– Александр Крук
– Физули Алиев
– Юрий Богля
Приложение 1
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ
- В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся.
- Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:
- Выезд на трассу ЗАПРЕЩЕН до начала Квалификации. Выезд из боксов разрешен не ранее момента, когда таймер начнет показывать обратный отсчет времени сессии. Время на подготовку таковой не является.
- В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
- Запрещено писать в игровой чат.
- Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы. Использование ESC приравнивается к инциденту на трассе с невозможностью дальнейшего участия в сессии. Квалификация для участника считается завершенной. В случае повторного выезда участника на трассу, после использования возвращения в боксы через ESC, участник наказывается отстранением от участия в квалификации следующего этапа (старт с последнего места). Использование ESC на финальном этапе наказывается лишением очков этапа.
ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:
- Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений
и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин. - В случае движения автомобилей параллельно друг другу (передняя ось одного из автомобилей находится между передней и задней осями другого автомобиля) участники обладают равными правами в выборе траектории
и не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу. - Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение, когда его передняя ось находится между осями автомобиля соперника, то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
- Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
- Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.
- Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
- Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие
к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых
он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш
во времени. В противном случае пилот будет наказан согласно таблице наказаний, в Приложении 2. - Срезкой считается нахождение автомобиля более чем двумя колесами
за пределами трассы.
– Пределы трассы обозначены былыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.
- Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в базе автомобиля.
- Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника.
- При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
- Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:
– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при разнице в скорости более 10 км/ч;
– Движение по трассе в противоположную сторону.
– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.
Приложение 2
НАКАЗАНИЯ:
Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие
им наказания:
Установлены следующие виды наказаний:
– предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн).
– десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида, управляется компьютером автоматически.
– проезд по пит-лейн, в течение первых трех кругов, в следующем гоночном заезде.
– старт с последнего места (запрет участия в квалификации).
– добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Судейской коллегии).
– дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегии.
– дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются.
– дисквалификация из чемпионата.
– условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение.
– дисквалификация на следующий этап.
Решение по применяемым наказаниям выносит Судейская Коллегия.
В случае особых обстоятельств нарушений штрафы могут быть изменены
на усмотрение Судейской Коллегии.
Приложение 3
ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ
Весовой гандикап связан напрямую с Пилотом.
Начисление весового гандикапа осуществляется в соответствии с позицией пилота в личном зачете чемпионата. На первом этапе балласт не начисляется.
1-е место – 30кг;
2-е место – 20кг;
3-е место – 15кг;
4-е место – 10кг;
5-е место – 5кг.
Балласт не суммируется. Указаны максимальные весовые значения (за исключением дополнительного балласта 30 кг. за смену машины).
Пилот | S1 | S2 | S3 | S4 | S5 | S6 | S7 | S8 | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
53
|
29
|
45
|
33
|
16
|
46
|
37
|
51
|
310 | |
2 |
7
|
38
|
48
|
44
|
51
|
37
|
46
|
17
|
288 | |
3 |
16
|
14
|
60
|
12
|
33
|
47
|
41
|
18
|
241 | |
4 |
56
|
8
|
14
|
26
|
63
|
3
|
6
|
36
|
212 | |
5 |
33
|
24
|
20
|
37
|
24
|
44
|
20
|
7
|
209 | |
6 |
-
|
-
|
-
|
39
|
12
|
44
|
50
|
42
|
187 | |
7 |
32
|
63
|
32
|
37
|
-
|
-
|
-
|
-
|
164 | |
8 |
8
|
30
|
4
|
32
|
8
|
18
|
35
|
25
|
160 | |
9 |
15
|
0
|
0
|
22
|
28
|
27
|
-
|
-
|
92 | |
10 |
14
|
0
|
4
|
-
|
38
|
2
|
4
|
20
|
82 | |
11 |
-
|
-
|
-
|
15
|
9
|
-
|
18
|
8
|
50 | |
12 |
3
|
7
|
16
|
5
|
8
|
0
|
6
|
5
|
50 | |
13 |
-
|
-
|
13
|
6
|
14
|
0
|
13
|
-
|
46 | |
14 |
-
|
-
|
4
|
5
|
0
|
8
|
7
|
21
|
45 | |
15 |
-
|
39
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
39 | |
16 |
5
|
4
|
3
|
-
|
0
|
-
|
15
|
12
|
39 | |
17 |
-
|
20
|
16
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
36 | |
18 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16
|
19
|
35 | |
19 |
4
|
0
|
0
|
7
|
-
|
17
|
7
|
-
|
35 | |
20 |
0
|
0
|
17
|
6
|
0
|
8
|
-
|
2
|
33 | |
21 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
31
|
33 | |
22 |
-
|
24
|
-
|
1
|
0
|
7
|
0
|
-
|
32 | |
23 |
-
|
0
|
-
|
7
|
20
|
5
|
0
|
-
|
32 | |
24 |
31
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
31 | |
25 |
4
|
0
|
11
|
-
|
0
|
13
|
-
|
-
|
28 | |
26 |
12
|
2
|
3
|
-
|
10
|
-
|
-
|
-
|
27 | |
27 |
0
|
26
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
26 | |
28 |
20
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20 | |
29 |
20
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20 | |
30 |
-
|
1
|
15
|
3
|
0
|
-
|
1
|
-
|
20 | |
31 |
-
|
-
|
12
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12 | |
32 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12
|
-
|
12 | |
33 |
0
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
12
|
12 | |
34 |
-
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
8 | |
35 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8
|
8 | |
36 |
-
|
-
|
0
|
0
|
2
|
5
|
0
|
0
|
7 | |
37 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
-
|
-
|
4 | |
38 |
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4 | |
39 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
2 | |
40 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
1
|
1 | |
41 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
1 | |
42 |
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 | |
43 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
0
|
0 | |
44 |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 | |
45 |
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 | |
46 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
0 | |
47 |
-
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0 | |
48 |
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0 | |
49 |
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 | |
50 |
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
0 | |
51 |
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
0
|
0
|
0 | |
52 |
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 | |
53 |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 | |
54 |
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 | |
55 |
-
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 | |
56 |
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0 | |
57 |
-
|
-
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 | |
58 |
0
|
-
|
0
|
-
|
-
|
0
|
0
|
-
|
0 | |
59 |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 | |
60 |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 | |
61 |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 | |
62 |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 | |
63 |
0
|
0
|
-
|
0
|
-
|
-
|
0
|
-
|
0 |