HTRS super-production | сезон 3


Третий сезон чемпионата "HTRS супер-продакшн"

Это аналог класса "супер-продакшн" в Российской кольцевой серии. Трансляции, обзоры и многое другое!

В календаре чемпионата присутствуют Российские трассы и множество различных марок и моделей машин:

  • LADA Granta Super Production
  • Subaru BRZ Super Production
  • BMW 320Si Super Production
  • Honda Civic Type R EP3 Super Production
  • Volkswagen Scirocco Super Production
  • Mazda 3 Super Production
  • Fiat Tipo Super Production
  • Hyundai I30 N Super Production
  • BMW M135i Super Production

Об особенностях каждой из машин можно почитать в группе в ВК https://vk.com/topic-32367629_49020204

Также в обязательном порядке необходимо наличие установленного и включенного плагина Real Renalty. Без него вас будет удалять с сервера.

В этом сезоне специально для дальневосточников и сибиряков старт 2 состава будет проводиться по воскресеньям в 14:00 по Московскому времени.


Статус В процессе
Организатор HTRacingS.ru
Симулятор Assetto Corsa
Даты проведения 22.01.2023 - 05.02.2023
Зачеты 1 Лига, 2 Лига (ДВС), 3 Лига
Командный зачет
Время на подачу протестов 48 часов

Этапы

1 🇷🇺 Moscow Raceway (2 Лига (ДВС)) Воскресенье, 14:00 (мск) 22 января 2023
2 🇷🇺 Moscow Raceway (3 Лига) Воскресенье, 15:30 (мск) 22 января 2023
3 🇷🇺 Moscow Raceway (1 Лига) Воскресенье, 19:00 (мск) 22 января 2023
4 🇷🇺 Нижегородское кольцо (2 Лига (ДВС)) Воскресенье, 14:00 (мск) 05 февраля 2023
5 🇷🇺 Нижегородское кольцо (3 Лига) Воскресенье, 15:35 (мск) 05 февраля 2023
6 🇷🇺 Нижегородское кольцо (1 Лига) Воскресенье, 19:00 (мск) 05 февраля 2023
1
🇷🇺 Moscow Raceway (2 Лига (ДВС))
22 января 2023 Вс, 14:00 (мск)
2
🇷🇺 Moscow Raceway (3 Лига)
22 января 2023 Вс, 15:30 (мск)
3
🇷🇺 Moscow Raceway (1 Лига)
22 января 2023 Вс, 19:00 (мск)
4
🇷🇺 Нижегородское кольцо (2 Лига (ДВС))
05 февраля 2023 Вс, 14:00 (мск)
5
🇷🇺 Нижегородское кольцо (3 Лига)
05 февраля 2023 Вс, 15:35 (мск)
6
🇷🇺 Нижегородское кольцо (1 Лига)
05 февраля 2023 Вс, 19:00 (мск)

Участники

Имя Команда Зачет Машина
1 Abramov Vadim LADA HTRS racing team - LADA Granta Super-Production
2 Abramyan Grigoriy - - LADA Granta Super-Production
3 Adaykin Andrew GARacing tram prodaction - LADA Granta Super-Production
4 Ageev Mikhail - - BMW M135i Super-Production
5 Aliev Fizuli Mazda FME Sport - Mazda 3 Super-Production
6 Anufriev Nikolay - - Subaru BRZ Super-Production
7 Babayev Artyom Cherry Fox Racing - Subaru BRZ Super-Production
8 Basarovskiy Igor Forza RT - Honda Civic EP3 Super-Production
9 Behunovich Yauheni - 2 Лига (ДВС) Honda Civic EP3 Super-Production
10 Beloborodov Pavel Tomcat70 2 Лига (ДВС) Honda Civic EP3 Super-Production
11 Bykonya Fedor - - Subaru BRZ Super-Production
12 Chikov Aleksandr - - BMW M135i Super-Production
13 Chikov Konstantin - 2 Лига (ДВС) Honda Civic EP3 Super-Production
14 Chubikov Dmitry СибСтильМаш - Mazda 3 Super-Production
15 Chursin Sergey Hammer Time - Honda Civic EP3 Super-Production
16 Dankin Anton Вторая с хрустом - Fiat Tipo Super-Production
17 Deulin Artem - - Subaru BRZ Super-Production
18 Dinkelev Artem - - Fiat Tipo Super-Production
19 Dzyubenko Vadim Team Classic - Fiat Tipo Super-Production
20 Ermackovich Alexandr Venik Motorsport - Mazda 3 Super-Production
21 Fomin Andrey Liga Pro Racing - BMW 320Si Super-Production
22 Fominih Denis Team Classic - Volkswagen Scirocco Super-Production
23 Fominykh Roman Tomcat70 2 Лига (ДВС) LADA Granta Super-Production
24 Gamkov Ivan - 2 Лига (ДВС) Honda Civic EP3 Super-Production
25 Garifullin Boris - - Mazda 3 Super-Production
26 Gluhov Dmitry Победное очко - Mazda 3 Super-Production
27 Gorbanev Mark ČURky - LADA Granta Super-Production
28 Grigorenko Max BMW Sauber Team - BMW M135i Super-Production
29 Iskhakov Rustam RUSTAL - LADA Granta Super-Production
30 Kartashev Pavel Polytech:ONE - Subaru BRZ Super-Production
31 Knyazev Oleg - - LADA Granta Super-Production
32 Kohan Artem - - BMW 320Si Super-Production
33 Komarovskiy Dmitriy Yoklmn Racing 2 Лига (ДВС) Subaru BRZ Super-Production
34 Kozyaev Mark GARacing tram prodaction - LADA Granta Super-Production
35 Kruglov Kirill WonderDrive - Subaru BRZ Super-Production
36 Kulakov Maksim Mazda FME Sport - Mazda 3 Super-Production
37 Kuzmichov Dima - - LADA Granta Super-Production
38 Kuzmin Vadim - - BMW M135i Super-Production
39 Lapanik Mikhail LADA HTRS racing team - LADA Granta Super-Production
40 Lashin Daniil Zebest racing - LADA Granta Super-Production
41 Linnik Nikita - - LADA Granta Super-Production
42 Macharashvili Andrey GARacing tram prodaction - LADA Granta Super-Production
43 Maksimenko Roman Веселые старты - Subaru BRZ Super-Production
44 Malanichev Nikita - - Hyundai i30 N Super-Production
45 Malygin Gregory - - LADA Granta Super-Production
46 Mamaev Stepan iSpring Racing Team - LADA Granta Super-Production
47 Masterov Dmitriy BlueSmoke Racing Team - Honda Civic EP3 Super-Production
48 Matveev Gleb - - Subaru BRZ Super-Production
49 Medvedev Egor Mazda FME Sport - Mazda 3 Super-Production
50 Meshcheryakov Konstantin Победное очко - Fiat Tipo Super-Production
51 Mitusov Timofey Zebest racing - Subaru BRZ Super-Production
52 Muhin Vitaliy ChTKZ - Honda Civic EP3 Super-Production
53 Mukhamedyarov Artem CLWNSQUAD - Subaru BRZ Super-Production
54 Mukminov Kamil CLWNSQUAD - Subaru BRZ Super-Production
55 Nedopekin Sergey - 2 Лига (ДВС) LADA Granta Super-Production
56 Ocherednik Bogdan Mimosa Racing - Honda Civic EP3 Super-Production
57 Ogulenko Egor LaRacing - Honda Civic EP3 Super-Production
58 Oliskievich Sergey LFSracer - BMW 320Si Super-Production
59 Orkin Alekcey - - Subaru BRZ Super-Production
60 Paighin Iaroslav - - Subaru BRZ Super-Production
61 Panacevich Igor Team Classic - Honda Civic EP3 Super-Production
62 Parshin Ivan GARacing tram production - LADA Granta Super-Production
63 Pavlov Alexandr ČURky - Subaru BRZ Super-Production
64 Permyakov Sandal Mimosa Racing - Subaru BRZ Super-Production
65 Pickunov Anton - - BMW 320Si Super-Production
66 Pogorelsky Grigory CLWNSQUAD - LADA Granta Super-Production
67 Polikarpov Denis LADA HTRS racing team - LADA Granta Super-Production
68 Polischuk Pavel WonderDrive - Subaru BRZ Super-Production
69 Prokofiev Pavel - - Subaru BRZ Super-Production
70 Serbaev Igor Веселые старты - Subaru BRZ Super-Production
71 Shamov Ilya - 2 Лига (ДВС) BMW M135i Super-Production
72 Shein Robert Rumos Racing - Honda Civic EP3 Super-Production
73 Shulga Igor Tomcat70 2 Лига (ДВС) Subaru BRZ Super-Production
74 Shutov Roman Forza RT - Mazda 3 Super-Production
75 Sinkov Roman - - BMW 320Si Super-Production
76 Sinotov Evgeniy - 2 Лига (ДВС) Subaru BRZ Super-Production
77 Skulanov Gerasim GARacing tram prodaction - Honda Civic EP3 Super-Production
78 Smulskiy Pavel - - Fiat Tipo Super-Production
79 Sokolov Alexandr - 2 Лига (ДВС) Mazda 3 Super-Production
80 Soldatenkov Igor' - - Fiat Tipo Super-Production
81 Solovev Artem - - LADA Granta Super-Production
82 Stepanov Kirill - - LADA Granta Super-Production
83 Sultanov Vladislav ATTM - Mazda 3 Super-Production
84 Sychev Daniil - - LADA Granta Super-Production
85 Tyrin Ruslan TRO academy - LADA Granta Super-Production
86 Uchuev Dmitriy - 2 Лига (ДВС) LADA Granta Super-Production
87 Ungurs Daniel Forza RT - Honda Civic EP3 Super-Production
88 Vasin Vlad - - BMW M135i Super-Production
89 Volkov Danila LaRacing - Subaru BRZ Super-Production
90 Yandulov Andrey Yoklmn Racing 2 Лига (ДВС) Volkswagen Scirocco Super-Production
91 Zartdinov Rinat ZRocket-Racing - Subaru BRZ Super-Production
92 Zhalnin Vladislav Mimosa Racing - Honda Civic EP3 Super-Production
93 Zhbannikov Dmitriy Веселые старты - Subaru BRZ Super-Production

Регламент 3 сезона чемпионата "HTRS супер-продакшн"
                     (22 января – 28 мая 2023 года)

  1. Введение
  2. Цели и задачи проведения Соревнований
  3. Права на проведение Соревнований
  4. Структура и календарь Соревнований
  5. Официальные лица
  6. Требования к Участникам, Пилотам и Командам
  7. Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
  8. Призы и награждение
  9. Регламентирующие документы
  10. Протесты
  11. Судьи
  12. Приложение 1
  13. Приложение 2
  14. Приложение 3
  15. Приложение 4
  1. ВВЕДЕНИЕ
  • Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения чемпионата по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS супер-продакшн» (далее – Соревнования).
  • Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК с дополнительной модификацией автомобилей «HTRS super-production».
  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Соревнования проводятся с целью:
    - развития автомобильного спорта;
    - популяризация дисциплины кольцевые гонки;
    - развития симрейсинга в России (и не только);
    - подготовка участников к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам;
    - развлечения и отдыха участников.
  1. ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Организацию и проведение Соревнований возлагает на себя организаторы группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):
    – Коротков Андрей (https://vk.com/andkorot)
  1. СТРУКТУРА И КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Соревнования проводятся в личном и командных зачетах.
  • Календарь Соревнований состоит из 9 этапов:

1 этап – 22 января 2023 – Moscow Raceway; 
2 этап – 5 февраля 2023 – Нижегородское кольцо;
3 этап – 19 февраля 2023 – Крепость Грозная (Гонка на выносливость 60 минут);
4 этап – 5 марта 2023 – Сочи Автодром;
5 этап – 19 марта 2023 – Смоленское кольцо;
6 этап – 2 апреля 2023 – Чайка (Гонка на выносливость 60 минут);
7 этап – 16 апреля 2023 – KazanRing Canyon;
8 этап – 30 апреля 2023 – АДМ Raceway;
9 этап – 14 мая 2023 – Невское кольцо;

  1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

5.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:

  • Руководителя гонки
  • Комментатора гонки
  • Главный судья соревнования
  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ

6.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации;
6.2 При регистрации Участник должен использовать имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе;
6.3 Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют;
6.4 Смена машины за время чемпионата возможна 1 раз, со штрафом на один этап в виде дополнительных 30 килограмм балласта. (Если у участника уже есть балласт, то дополнительные 30 кг ДОБАВЛЯЮТСЯ. Таким образом максимальный балласт может быть 60кг);
6.5 В чемпионате можно принимать участие как в личном, так и в командном зачете;
6.6 В команде не может быть более 3-х участников;
6.7 Все пилоты, планирующие принять участие в гонке, обязаны присутствовать на брифинге. Брифинг проводится в Telegram канале чемпионата: https://t.me/htracings

  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. РАСПИСАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

7.1 Настройки сервера:

    • ABS – Нет.
    • TC – Нет.
    • Автосцепление – Разрешено.
    • Грелки шин – Вкл (имитация прогревочного круга - 60гр).
    • Контроль стабильности – Выкл.
    • Повреждения – 100%.
    • Расход топлива – 100%
    • Износ шин – 100%
    • Температура и ветер – Вкл.
    • Динамически изменяемая трасса – Вкл.

7.2. Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.7.3. Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.
7.4. Порядок проведения заездов:
– Для разделения на 2 (или более) группы (не более 30 участников в каждой группе) проводится предквалификация;
– Каждый Этап состоит из предквалификации, практики, квалификации и двух гоночных заездов (либо одной гонки);
– Участие в предквалификации является подтверждением участия и для формирования стартовых листов гонок. Не прошедшие предквалификацию (ни одного зачетного круга) к этапу не допускаются (возможны исключения в случае форс-мажорных обстоятельств);
– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.
7.5. Продолжительность квалификации на этапе 15 минут. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.
7.6. Продолжительность каждой гонки на этапе с 2 заездами – не менее 55 км дистанции. Продолжительность гонки на выносливость - 60 минут + 1 круг. Правила проведения гонок описаны в приложении №1.
7.7 Старт гоночного заезда проводится с места. Расстановка на стартовой решетке первой гонки формируется симулятором.
7.8. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.
7.9. В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов.
7.10. Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда.
При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
7.11. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
7.12. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
7.13. Начисление очков в зачет Чемпионата:
При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд Этапа гонщикам начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:

1 место 30 очков
2 место 23 очка
3 место 19 очков
4 место 16 очков
5 место 14 очков
6 место 12 очков
7 место 10 очков
8 место 8 очков
9 место 7 очков
10 место 6 очков
11 место 5 очков
12 место 4 очка
13 место 3 очка
14 место 2 очка
15 место 1 очко

7.14 Дополнительно начисляются очки:
– в квалификации за позиции 

1 место 2 место  3 место 4 место 5 место
5 очков 4 очка 3 очка 2 очка 1 очко

– за лучшее время круга в каждой из гонок этапа – 1 очко. 
7.15 Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в разделе "Турнирная таблица" текущего сайта. 
7.16 В гонке на выносливать начисляются двойные очки.
7.17 При оформлении итоговых результатов чемпионата в личном и командном зачётах не будут учитываться 2 худшие  гонки сезона. Под худшими гонками подразумевается также неучастие или сход. Аннулированный результат не может быть вычтен (дисквалификация).

  1. ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ

8.1 Участник,  набравший  по  итогам Чемпионата  наибольшее  число  очков, присваивается  звание «Чемпион 3 сезона 2023 года по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS супер-продакшн»». Участники, занявшие 2‐е и 3‐е места, именуются серебряный и бронзовый призёры чемпионата; 
8.2 Команде,  набравшей  по  итогам  Чемпионата  наибольшее  число  очков, присваивается звание «Команда (название команды) ‐ Чемпион 3 сезона 2023 года по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS супер-продакшн»»;
8.3 Организатор и спонсоры (при наличии либо появлении) имеют право предоставить дополнительные призы.

  1. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1 Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований;
9.2 Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа и находится в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа;
9.3 Организатор имеет право изменять Регламент, но только с одобрения (голосования) Участниками;
9.4. Уведомление о изменениях в Регламенте публикуются в группе https://vk.com/htracings

  1. ПРОТЕСТЫ

10.1 Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 48 часов после окончания этапа;
10.2 Для подачи протеста Участником после этапа организатором публикуется игровой повтор;
10.3 По игровому повтору Коллегия Судей рассматривают поданные протесты;
10.4 Итог по наказанию принимается исходя из средних значений вынесенных Коллегией Судей;
10.5 Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит (исключение - обсуждение возможно только на прямой трансляции при онлайн-обзоре и рассмотрении протестов);
10.6 Все инциденты, произошедшие на первом круге заезда, рассматриваются Коллегией Судей независимо от протестов, поданных Участниками;
10.7 Решения по протестам публикуется в группе "Вконтакте" чемпионата: https://vk.com/htracings

  1. СУДЬИ
  • Лапаник Михаил
  • Алиев Физули
  • Дмитрий Мастеров
  • Александр Веник
  • Яшин Павел

 Приложение 1

 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ

  1. В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся.
  2. Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:

  1. В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
  2. Запрещено писать в игровой чат.
  3. Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы. Использование ESC приравнивается к  инциденту на трассе с невозможностью дальнейшего участия в сессии. Квалификация для участника считается завершенной. В случае повторного выезда участника на трассу, после использования возвращения в боксы через ESC, участник наказывается отстранением от участия в квалификации следующего этапа (старт с последнего места). Использование ESC на финальном этапе наказывается лишением очков этапа.(Выход из игры с использованием комбинации клавиш Alt+F4, либо вылет из игры по другим обстоятельствам, приравнивается к использованию ESC)

ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:

  1. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
  2. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (габаритная часть одного из автомобилей находится в габаритах другого) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать  маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (далее по тексту "габарит в габарите").
  3. Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение "габарит в габарите", то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
  4. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты;
  5. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, судится строже чем на последующих кругах;
  6. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
  7. Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быструю машину.
  8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
  9. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При  случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых
    он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан штрафными секундами к времени финиша и штрафными баллами.
  10. Срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы.

– Пределы трассы обозначены былыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.

  1. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.
  2. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника.
  3. При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
  4. Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:

– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости;
– Движение по трассе в противоположную сторону.
– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.

    13. При явных признаках аварии, таких как:
– потеря управления, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
– дым;
–  желтые флаги,
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию. Участник, которого обогнали в зоне действия желтых флагов и не вернувшему позицию, вправе подать протест.

 Приложение 2                      

НАКАЗАНИЯ:

Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания:

  1. Предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн);
  2. Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида;
  3. Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов в следующем гоночном заезде;
  4. Старт с пит-лейн в 1 гонке;
  5. Добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Коллегии Судей, а также начисленные симулятором);
  6. Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии;
  7. Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются;
  8. Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате, все результаты аннулируются;
  9. Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение;
  10. Дисквалификация на следующий этап.

Приложение 3

ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ

Весовой гандикап связан напрямую с Пилотом.
Начисление весового гандикапа осуществляется в соответствии с позицией пилота по итогам прошедшего этапа. На первом этапе балласт не начисляется.
1-е место – 30кг;
2-е место – 20кг;
3-е место – 15кг;
4-е место – 10кг;
5-е место – 5кг.
Балласт не суммируется. Указаны максимальные весовые значения (за исключением дополнительного балласта 30 кг. за смену машины).

Приложение 4

1. Общая информация.
  1. За инциденты в любой гоночной сессии Участнику могут быть начислены штрафные баллы;
  2. Участник, набравший в одной гонке 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этой гонки;
  3. Штрафные баллы накапливаются. При наборе 10 штрафных баллов Участник дисквалифицируется со следующей гонки. При наборе 15 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на весь Сезон;
  4. Участник, не набравший 7 штрафных баллов в последней гонке Сезона, но набравший 10 баллов в сумме, дисквалифицируется с этой гонки;
  5. Повторное идентичное нарушение в следующих гонках повлечет увеличение начисляемых баллов;
2. Начисление штрафных баллов.
  1. Неуведомление Организаторов об отсутствии на этапе после прохождления предквалификации (без уважительной причины) – 2 балла;
  2. Использование чата в квалификации и гонке – 1 балл;
  3. Создание помехи в квалификации – влечет штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов;
  4. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником – штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов;
  5. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником – штраф от 2 до 5 баллов;
  6. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками – штраф от 3 до 7 баллов;
  7. Нарушение процедуры старта - несоблюдение старта с пит-лейн – штраф 5 баллов;
3. Списание штрафных баллов.

     1. Штрафные баллы могут быть списаны с Участника, если он проехал чистую гонку;

*Чистой гонкой считается гонка с попаданием в классификацию, в которой Участник не допустил ни одного контакта с машинами соперников
      2. Один штрафной балл списываются с Участника по истечению 6 гонок;
      3. В случае, если у Участника нет штрафных баллов, списанный балл в будущем не учитывается.