HTRS super-production | сезон 4
Четвёртый сезон чемпионата "HTRS супер-продакшн"
Это аналог класса "супер-продакшн" в Российской кольцевой серии. Трансляции, обзоры и многое другое!
В 4 сезоне календарь будет состоять из трасс WTCC 2006 года.
Состав машин - 13 моделей:
- LADA Granta Super-production;
- Subaru BRZ Super-production;
- BMW 320TC Super-production;
- Honda Civic Type R EP3 Super-production;
- Volkswagen Scirocco Super-production;
- Mazda 3 Super-production;
- Fiat Tipo Super-production;
- Hyundai I30N Super-production;
- BMW M135i Super-production;
- Renault Megane RS Super-production;
- Volvo C30 Super-production;
- Mercedes-Benz A45 Super-production;
- Skoda Octavia Super-production
Об особенностях каждой из машин можно почитать в группе в ВК https://vk.com/topic-32367629_49020204
Также в обязательном порядке необходимо наличие установленного и включенного плагина Real Renalty. Без него вас будет удалять с сервера.
В 4 сезоне останется гонка для ДальнеВосточников и Сибиряков (ДВС) - будет проводиться по воскресеньям в 14:00 по Московскому времени.
Status | In progress |
Host | HTRacingS (High-tech Racing Simulations) |
Game | Assetto Corsa (PC) |
Dates | 03 Sep 2023 - 24 Dec 2023 |
Tiers | ЕвроЛига, Лига ДВС |
Team standings | ✅ |
Protest time | 50 hours |
Stages
1 |
|
Лига ДВС | Sunday, 14:00 (UTC+3) | 03 September 2023 |
ЕвроЛига | Sunday, 19:00 (UTC+3) | 03 September 2023 | ||
2 |
|
Лига ДВС | Sunday, 14:00 (UTC+3) | 17 September 2023 |
ЕвроЛига | Sunday, 19:00 (UTC+3) | 17 September 2023 | ||
3 |
|
Sunday, 20:00 (UTC+3) | 01 October 2023 | |
4 |
|
Sunday, 20:00 (UTC+3) | 15 October 2023 | |
5 |
|
Sunday, 20:00 (UTC+3) | 29 October 2023 | |
6 |
|
Sunday, 20:00 (UTC+3) | 12 November 2023 | |
7 |
|
Sunday, 20:00 (UTC+3) | 26 November 2023 | |
8 |
|
Sunday, 20:00 (UTC+3) | 10 December 2023 | |
9 |
|
Sunday, 20:00 (UTC+3) | 24 December 2023 |
1 |
|
|
03 September 2023 Sun, 14:00 (UTC+3) |
2 |
|
|
03 September 2023 Sun, 19:00 (UTC+3) |
3 |
|
|
17 September 2023 Sun, 14:00 (UTC+3) |
4 |
|
|
17 September 2023 Sun, 19:00 (UTC+3) |
5 |
|
|
01 October 2023 Sun, 20:00 (UTC+3) |
6 |
|
|
15 October 2023 Sun, 20:00 (UTC+3) |
7 |
|
|
29 October 2023 Sun, 20:00 (UTC+3) |
8 |
|
|
12 November 2023 Sun, 20:00 (UTC+3) |
9 |
|
|
26 November 2023 Sun, 20:00 (UTC+3) |
10 |
|
|
10 December 2023 Sun, 20:00 (UTC+3) |
11 |
|
|
24 December 2023 Sun, 20:00 (UTC+3) |
Drivers
Team | Tier | Car | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Akulov Artyom |
|
Адепты Логитека | Лига ДВС | Fiat Tipo Super-production | |
2 | Aleksandrov Roman | UP-Racing | - | Subaru BRZ Super-production | ||
3 | Aleshkin Mihail | - | - | Skoda Octavia Super-production | ||
4 | Anishchenko Aleksandr |
|
- | - | Subaru BRZ Super-production | |
5 | Artem Dvornikov | - | - | Mercedes-Benz A45 Super-production | ||
6 | Baklyukov Evgeniy |
|
Весёлые старты | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | |
7 | Baradulin Anton |
|
- | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | |
8 | Bogodaiko Stas |
|
FART (Flame Apex Racing Team) | - | Mazda 3 Super-production | |
9 | Boldyrev Ivan | - | - | LADA Granta Super-production | ||
10 | Byva Jora | HTRS super-production | Лига ДВС | BMW M135i Super-production | ||
11 | Chernov Sergei |
|
- | - | BMW 320TC Super-production | |
12 | Chikov Aleksandr |
|
- | Лига ДВС | Volvo C30 Super-production | |
13 | Chikov Konstantin |
|
- | - | Fiat Tipo Super-production | |
14 | Chursin Sergey | Hammer Time | Лига ДВС | Volkswagen Scirocco Super-production | ||
15 | Corsov Aslan | - | - | Subaru BRZ Super-production | ||
16 | Danilin Rodion | - | - | Mazda 3 Super-production | ||
17 | Denisenko Vitaly |
|
- | - | Renault Megane RS Super-production | |
18 | Fomin Andrey |
|
HTRS super-production | - | Mazda 3 Super-production | |
19 | Gerega Roma |
|
VodkaPivoRacing | - | Subaru BRZ Super-production | |
20 | Glukhov Dmitry |
|
Победное очко | - | Mazda 3 Super-production | |
21 | Golovkin Alexander | - | Лига ДВС | Mercedes-Benz A45 Super-production | ||
22 | Goncharov Maksim |
|
Jokerge Racing | - | Subaru BRZ Super-production | |
23 | Gorbachev Konstantin |
|
MIB Rаcing Team | - | Subaru BRZ Super-production | |
24 | Gorelov Vladislav |
|
FART (Flame Apex Racing Team) | - | Mazda 3 Super-production | |
25 | Grebenschikov Andrey |
|
CLWNSQUAD Marlboro | - | Subaru BRZ Super-production | |
26 | Grigorenko Max | - | - | BMW M135i Super-production | ||
27 | Gudkov Sergei |
|
- | - | Subaru BRZ Super-production | |
28 | Ivanov Alex |
|
FART (Flame Apex Racing Team) | - | Mazda 3 Super-production | |
29 | Kalimullin Iskander |
|
- | - | LADA Granta Super-production | |
30 | Kamalov Artur |
|
Jokerge Racing | - | Subaru BRZ Super-production | |
31 | Kashirin Igor | - | - | Subaru BRZ Super-production | ||
32 | Kazyakin Dmitry |
|
Jokerge Racing | - | Subaru BRZ Super-production | |
33 | Komarovskiy Dmitriy |
|
- | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | |
34 | Korsakov Nikita | - | - | Hyundai I30 N Super-production | ||
35 | Kulakov Maksim | ДМ | - | BMW M135i Super-production | ||
36 | Kuznetsov Alexander | Че там с пирогами? | - | Subaru BRZ Super-production | ||
37 | Landyshev Egor | ChTKZ | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | ||
38 | Lapanik Mikhail |
|
MIB Rаcing Team | - | Volkswagen Scirocco Super-production | |
39 | Lashin Daniil | Black Arrows Racing | - | LADA Granta Super-production | ||
40 | Levkovich Yan |
|
朝の日の出 | - | BMW 320TC Super-production | |
41 | Lunkin Igor |
|
- | - | Volvo C30 Super-production | |
42 | Maksimenko Roman |
|
KurskSimRacing | Team | - | Volkswagen Scirocco Super-production | |
43 | Mareev Dmitry |
|
- | - | Skoda Octavia Super-production | |
44 | Markovskoy Andr | RnD | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | ||
45 | Masterov Dmitriy | Blue Smoke Racing | ЕвроЛига | Subaru BRZ Super-production | ||
46 | Medvedev Dmitry |
|
KurskSimRacing | Team | - | Volkswagen Scirocco Super-production | |
47 | Medvedev Egor |
|
SovaRacing | - | Volkswagen Scirocco Super-production | |
48 | Menshov Vadim | Адепты Логитека | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | ||
49 | Meshcheryakov Konstantin |
|
Победное очко | - | Volkswagen Scirocco Super-production | |
50 | Mikhailovsky Dmitry |
|
- | - | Hyundai I30 N Super-production | |
51 | Mikheev Danila |
|
SovaRacing | - | Renault Megane RS Super-production | |
52 | Molodovich Raul |
|
HAIWAN Racing | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | |
53 | Muhin Vitaliy | ChTKZ | Лига ДВС | Honda Civic Type R EP3 Super-production | ||
54 | Mukhamedyarov Artem |
|
CLWNSQUAD HKS | - | Subaru BRZ Super-production | |
55 | Mukminov Kamil |
|
CLWNSQUAD Marlboro | - | Subaru BRZ Super-production | |
56 | Muratov Nikita |
|
FART (Flame Apex Racing Team) | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | |
57 | Nagovitsyn Levon |
|
- | - | Subaru BRZ Super-production | |
58 | Nosikov Alexandr |
|
CLWNSQUAD HKS | - | Subaru BRZ Super-production | |
59 | Nurgaliev Ruslan |
|
Валим и Точка | Лига ДВС | Skoda Octavia Super-production | |
60 | Ocherednik Bogdan | - | Лига ДВС | Honda Civic Type R EP3 Super-production | ||
61 | Ostroukh Denis |
|
Jokerge Racing | - | Subaru BRZ Super-production | |
62 | Ozhegin Aleksey |
|
ДМ | Лига ДВС | BMW M135i Super-production | |
63 | Piskunov Anton | - | Лига ДВС | Honda Civic Type R EP3 Super-production | ||
64 | Pogorelsky Grigory | CLWNSQUAD Marlboro | - | Subaru BRZ Super-production | ||
65 | Polikarpov Denis | MIB Rаcing Team | - | Volkswagen Scirocco Super-production | ||
66 | Rodin Semyon |
|
- | - | Renault Megane RS Super-production | |
67 | Sadovskii Maxim |
|
Дом Бобра | - | Mazda 3 Super-production | |
68 | Serbaev Igor |
|
Весёлые старты | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | |
69 | Sergeev Mikhail |
|
- | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
70 | Shamov Ilya |
|
- | Лига ДВС | BMW M135i Super-production | |
71 | Shestakov Platon |
|
- | Лига ДВС | Skoda Octavia Super-production | |
72 | Shevchenko Denis | Че там с пирогами? | - | Subaru BRZ Super-production | ||
73 | Shutov Roman |
|
FORZA | - | Subaru BRZ Super-production | |
74 | Sidorin Nikita |
|
- | - | Hyundai I30 N Super-production | |
75 | Sinotov Evgeniy |
|
- | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | |
76 | Sokolov Aleksandr |
|
- | - | Renault Megane RS Super-production | |
77 | Soldatenkov Igor' |
|
KurskSimRacing | Team | - | Volkswagen Scirocco Super-production | |
78 | Solovev Artem |
|
- | - | LADA Granta Super-production | |
79 | Stankevich Egor |
|
VodkaPivoRacing | - | Subaru BRZ Super-production | |
80 | Sukhorukov Mikhail |
|
- | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
81 | Sushkin Anton | - | - | Subaru BRZ Super-production | ||
82 | Suslov Maxim |
|
Дом Бобра | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
83 | Tkachenko Egor |
|
Дом Бобра | - | Volkswagen Scirocco Super-production | |
84 | Uchuev Dmitriy | G-Energy | - | LADA Granta Super-production | ||
85 | Ungurs Daniel |
|
Smoke Garage | - | Volvo C30 Super-production | |
86 | Venik Alexander | Весёлые старты | - | BMW M135i Super-production | ||
87 | Vl Anton |
|
- | - | Volkswagen Scirocco Super-production | |
88 | Volkorezov Dmitriy |
|
ChTKZ | Лига ДВС | Renault Megane RS Super-production | |
89 | Volkov Danila | - | - | Subaru BRZ Super-production | ||
90 | Yashin Pavel | - | - | Hyundai I30 N Super-production | ||
91 | Zagubniy Vladimir | FART (Flame Apex Racing Team) | Лига ДВС | Skoda Octavia Super-production | ||
92 | Zaharov Leonid | Poperge Racing | - | Subaru BRZ Super-production | ||
93 | Zaikin Vassili |
|
Spectron Racing Team | - | Volkswagen Scirocco Super-production | |
94 | Zartdinov Rinat |
|
Весёлые старты | - | Subaru BRZ Super-production | |
95 | Zhbannikov Dmitrii | Весёлые старты | - | Subaru BRZ Super-production |
Регламент 4 сезона чемпионата "HTRS супер-продакшн"
(3 сентября– 24 декабря 2023 года)
- Введение
- Цели и задачи проведения Соревнований
- Права на проведение Соревнований
- Структура и календарь Соревнований
- Официальные лица
- Требования к Участникам, Пилотам и Командам
- Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
- Призы и награждение
- Регламентирующие документы
- Протесты
- Судьи
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- ВВЕДЕНИЕ
- Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения чемпионата по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS супер-продакшн» (далее – Соревнования).
- Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК с дополнительной модификацией автомобилей «HTRS super-production».
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
- Соревнования проводятся с целью:
- развития автомобильного спорта;
- популяризация дисциплины кольцевые гонки;
- развития симрейсинга в России (и не только);
- подготовка участников к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам;
- развлечения и отдыха участников.
- ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
- Организацию и проведение Соревнований возлагает на себя организаторы группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):
– Коротков Андрей (https://vk.com/andkorot)
- СТРУКТУРА И КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
- Соревнования проводятся в личном и командных зачетах.
- Календарь Соревнований состоит из 9 этапов:
3 сентября - Монца
17 сентября - Маньи-Кур
1 октября - Брендс Хетч
15 октября - Ошерслебен
29 октября - Куритиба
12 ноября - Брно
26 ноября - Истамбул
10 декабря - Валенсия (Рикардо Тормо)
24 декабря - Макао
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
5.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:
- Руководителя гонки
- Комментатора гонки
- Главный судья соревнования
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ
6.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации;
6.2 При регистрации Участник должен использовать имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе;
6.3 Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют;
6.4 Смена машины за время чемпионата возможна неограниченное количество раз, со штрафом в виде лишения всех заработанных ранее баллов;
6.5 В чемпионате можно принимать участие как в личном, так и в командном зачете;
6.6 В команде может быть не более 3-х участников;
6.7 Все пилоты, планирующие принять участие в гонке, обязаны присутствовать на брифинге. Брифинг проводится в Telegram канале чемпионата: https://t.me/htracings
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. РАСПИСАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
7.1 Настройки сервера:
-
- ABS – Нет;
- TC – Нет;
- Автосцепление – Разрешено;
- Грелки шин – Вкл (имитация прогревочного круга - 60гр);
- Контроль стабильности – Выкл;
- Повреждения – 100%;
- Расход топлива – 100%;
- Износ шин – 100%;
- Температура и ветер – Вкл;
- Динамически изменяемая трасса – Вкл;
- Расширенная физика авто и трасс - Вкл;
- Real Penalty - Вкл.
7.2. Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.
7.3. Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.
7.4. Порядок проведения заездов:
– Для разделения на 2 (или более) группы (не более 30 участников в каждой группе) проводится предквалификация;
– Каждый Этап состоит из предквалификации, практики, квалификации и двух гоночных заездов (либо одной гонки);
– Участие в предквалификации является подтверждением участия и для формирования стартовых листов гонок. Не прошедшие предквалификацию (ни одного зачетного круга) к этапу не допускаются (возможны исключения в случае форс-мажорных обстоятельств);
– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.
7.5. Продолжительность квалификации на этапе 15 минут. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.
7.6. Продолжительность каждой гонки – не менее 55 км дистанции. Правила проведения гонок описаны в приложении №1.
7.7 Старт первой гонки этапа производится с хода. Вторая гонка - с места.
Расстановка на стартовой решетке формируется симулятором.
Порядок старта с хода:
- После того как погасли стартовые светофоры участники по очереди (с 1 места и далее) трогаются на стартовый круг, двигаясь в одну линию с постоянной скоростью - не более 80км\ч. Горит желтый сигнал SC плагина Real Penalty (аналог огней автомобиля безопасности).
- Во время движения участники должны двигаться не опережая друг друга.
- Когда погас желтый сигнал SC плагина Real Penalty (сигнал гаснет примерно на 60% длины круга), участники должны образовать две плотные колонны, выдерживая безопасную дистанцию. Оба автомобиля в первой шеренге должны двигаться параллельно, не опережая друг друга, с постоянной скоростью - 60 км\ч. Под угрозой наказания за фальстарт (проезд через пит-лейн, по возможности выдается организатором онлайн сразу участнику) запрещено изменять скорость, провоцировать опережение друг друга и выходить из колонны впереди идущих автомобилей. Изменение позиции в колонне влево или вправо запрещается и считается фальстартом.
- Автомобили продолжают двигаться по трассе двумя параллельными колоннами по размеченным позициям стартовой решетки к линии старта, поддерживая скорость - 60 км\ч. В плагине SC загорается красный сигнал (аналог сигнала светофора) - это сигнал ПРИГОТОВИТЬСЯ!
- На стартовой прямой (в случайном месте, ДО линии старта) плагин SC загорится зеленым цветом вместе - ЭТО СТАРТ ГОНКИ.
7.8. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.
7.9. В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов.
7.10. Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда.
При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
7.11. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
7.12. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
7.13. Начисление очков в зачет Чемпионата:
При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд Этапа гонщикам начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:
1 место | 30 очков |
2 место | 23 очка |
3 место | 19 очков |
4 место | 16 очков |
5 место | 14 очков |
6 место | 12 очков |
7 место | 10 очков |
8 место | 8 очков |
9 место | 7 очков |
10 место | 6 очков |
11 место | 5 очков |
12 место | 4 очка |
13 место | 3 очка |
14 место | 2 очка |
15 место | 1 очко |
7.14 Дополнительно начисляются очки:
– в квалификации за позиции
1 место | 2 место | 3 место | 4 место | 5 место |
5 очков | 4 очка | 3 очка | 2 очка | 1 очко |
– за лучшее время круга в каждой из гонок этапа – 1 очко.
7.15 Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в разделе "Турнирная таблица" текущего сайта.
7.16 При оформлении итоговых результатов чемпионата в личном и командном зачётах не будут учитываться 2 худшие гонки сезона. Под худшими гонками подразумевается также неучастие или сход. Аннулированный результат (дисквалификация) не может быть вычтен .
- ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ
8.1 Участник, набравший по итогам Чемпионата наибольшее число очков, присваивается звание «Чемпион 4 сезона 2023 года по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS супер-продакшн»». Участники, занявшие 2‐е и 3‐е места, именуются серебряный и бронзовый призёры чемпионата;
8.2 Команде, набравшей по итогам Чемпионата наибольшее число очков, присваивается звание «Команда (название команды) ‐ Чемпион 4 сезона 2023 года по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS супер-продакшн»»;
8.3 Организатор и спонсоры (при наличии либо появлении) имеют право предоставить дополнительные призы.
- РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
9.1 Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований;
9.2 Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа и находится в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа;
9.3 Организатор имеет право изменять Регламент, но только с одобрения (голосования) Участниками;
9.4. Уведомление о изменениях в Регламенте публикуются в группе https://vk.com/htracings
- ПРОТЕСТЫ
10.1 Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 48 часов после окончания этапа;
10.2 Для подачи протеста Участником после этапа организатором публикуется игровой повтор;
10.3 По игровому повтору Коллегия Судей рассматривают поданные протесты;
10.4 Итог по наказанию принимается исходя из средних значений вынесенных Коллегией Судей;
10.5 Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит (исключение - обсуждение возможно только на прямой трансляции при онлайн-обзоре и рассмотрении протестов);
10.6 Все инциденты, произошедшие на первом круге заезда, рассматриваются Коллегией Судей независимо от протестов, поданных Участниками;
10.7 Решения по протестам публикуется в группе "Вконтакте" чемпионата: https://vk.com/htracings
- СУДЬИ
- Максименко Р.
- Веник А.
- Зартдинов Р.
- Лапаник М.
Приложение 1
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ
- В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся.
- Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:
- В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
- Запрещено писать в игровой чат.
- Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы. Использование ESC приравнивается к инциденту на трассе с невозможностью дальнейшего участия в сессии. Квалификация для участника считается завершенной. В случае повторного выезда участника на трассу, после использования возвращения в боксы через ESC, участник наказывается отстранением от участия в квалификации следующего этапа (старт с последнего места). Использование ESC на финальном этапе наказывается лишением очков этапа.(Выход из игры с использованием комбинации клавиш Alt+F4, либо вылет из игры по другим обстоятельствам, приравнивается к использованию ESC)
ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:
- Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
- В случае движения автомобилей параллельно друг другу (габаритная часть одного из автомобилей находится в габаритах другого) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (далее по тексту "габарит в габарите").
- Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение "габарит в габарите", то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
-
Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты;
-
Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, судится строже чем на последующих кругах;
- Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
- Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быструю машину.
- Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
- Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых
он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан штрафными секундами к времени финиша и штрафными баллами. - Срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы.
– Пределы трассы обозначены былыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.
- Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.
- Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника.
- При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
- Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:
– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости;
– Движение по трассе в противоположную сторону.
– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.
13. При явных признаках аварии, таких как:
– потеря управления, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
– дым;
– желтые флаги,
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию. Участник, которого обогнали в зоне действия желтых флагов и не вернувшему позицию, вправе подать протест.
Приложение 2
НАКАЗАНИЯ:
Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания:
- Предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн);
- Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида;
- Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов в следующем гоночном заезде;
- Старт с пит-лейн в 1 гонке;
- Добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Коллегии Судей, а также начисленные симулятором);
- Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии;
- Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются;
- Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате, все результаты аннулируются;
- Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение;
- Дисквалификация на следующий этап.
Приложение 3
ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ
Весовой гандикап связан напрямую с Пилотом.
Начисление весового гандикапа осуществляется в соответствии с позицией пилота по итогам прошедшего этапа. На первом этапе балласт не начисляется.
1-е место – 30кг;
2-е место – 20кг;
3-е место – 15кг;
4-е место – 10кг;
5-е место – 5кг.
Балласт не суммируется. Указаны максимальные весовые значения.
Приложение 4
- За инциденты в любой гоночной сессии Участнику могут быть начислены штрафные баллы;
- Участник, набравший в одной гонке 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этой гонки;
- Штрафные баллы накапливаются. При наборе 10 штрафных баллов Участник дисквалифицируется со следующей гонки. При наборе 15 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на весь Сезон;
- Участник, не набравший 7 штрафных баллов в последней гонке Сезона, но набравший 10 баллов в сумме, дисквалифицируется с этой гонки;
- Повторное идентичное нарушение в следующих гонках повлечет увеличение начисляемых баллов;
- Неуведомление Организаторов об отсутствии на этапе после прохождления предквалификации (без уважительной причины) – 2 балла;
- Использование чата в квалификации и гонке – 1 балл;
- Создание помехи в квалификации – влечет штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов;
- Пересечение линии выезда с пит-лейн - штраф 1 балл за каждое пересечение;
- Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником – штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов;
- Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником – штраф от 2 до 5 баллов;
- Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками – штраф от 3 до 7 баллов;
- Нарушение процедуры старта - несоблюдение старта с пит-лейн – штраф 5 баллов;
- Умышленное столкновение, "месть" - ДК с чемпионата.
1. Штрафные баллы действуют 9 гонок.
2. По истечению 10 гонок списываются баллы, полученные 9 гонок назад.
Driver | S1 | S2 | S3 | S4 | S5 | S6 | S7 | S8 | S9 | Total | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Lapanik Mikhail | 56 | 39 | - | - | - | - | - | - | - | 95 |
2 | Gorbachev Konstantin | 39 | 48 | - | - | - | - | - | - | - | 87 |
3 | Goncharov Maksim | 41 | 25 | - | - | - | - | - | - | - | 66 |
4 | Maksimenko Roman | 17 | 44 | - | - | - | - | - | - | - | 61 |
5 | Soldatenkov Igor' | 3 | 39 | - | - | - | - | - | - | - | 42 |
6 | Yashin Pavel | 37 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | 40 |
7 | Zartdinov Rinat | 0 | 36 | - | - | - | - | - | - | - | 36 |
8 | Chikov Konstantin | 21 | 6 | - | - | - | - | - | - | - | 27 |
9 | Medvedev Dmitry | 12 | 15 | - | - | - | - | - | - | - | 27 |
10 | Nagovitsyn Levon | 17 | 8 | - | - | - | - | - | - | - | 25 |
11 | Korsakov Nikita | 13 | 12 | - | - | - | - | - | - | - | 25 |
12 | Mukminov Kamil | 6 | 17 | - | - | - | - | - | - | - | 23 |
13 | Nosikov Alexandr | 23 | 0 | - | - | - | - | - | - | - | 23 |
14 | Lunkin Igor | 0 | 19 | - | - | - | - | - | - | - | 19 |
15 | Mukhamedyarov Artem | 8 | 10 | - | - | - | - | - | - | - | 18 |
16 | Polikarpov Denis | 16 | - | - | - | - | - | - | - | - | 16 |
17 | Meshcheryakov Konstantin | 4 | 8 | - | - | - | - | - | - | - | 12 |
18 | Venik Alexander | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | 11 |
19 | Glukhov Dmitry | 4 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 5 |
20 | Sokolov Aleksandr | 5 | 0 | - | - | - | - | - | - | - | 5 |
21 | Gerega Roma | - | 4 | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
22 | Pogorelsky Grigory | 3 | 0 | - | - | - | - | - | - | - | 3 |
23 | Denisenko Vitaly | 1 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 3 |
24 | Zhbannikov Dmitrii | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 1 |
25 | Rodin Semyon | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
26 | Shutov Roman | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
27 | Grebenschikov Andrey | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
28 | Grigorenko Max | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
29 | Corsov Aslan | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
30 | Kalimullin Iskander | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
31 | Zaharov Leonid | - | 0 | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
32 | Medvedev Egor | - | 0 | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
33 | Kamalov Artur | - | 0 | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
34 | Mikhailovsky Dmitry | - | 0 | - | - | - | - | - | - | - | 0 |