HTRS super-production | сезон 4


Четвёртый сезон чемпионата "HTRS супер-продакшн"

Это аналог класса "супер-продакшн" в Российской кольцевой серии. Трансляции, обзоры и многое другое!

В 4 сезоне календарь будет состоять из трасс WTCC 2006 года.
Состав машин - 13 моделей:

  • LADA Granta Super-production;
  • Subaru BRZ Super-production;
  • BMW 320TC Super-production;
  • Honda Civic Type R EP3 Super-production;
  • Volkswagen Scirocco Super-production;
  • Mazda 3 Super-production;
  • Fiat Tipo Super-production;
  • Hyundai I30N Super-production;
  • BMW M135i Super-production;
  • Renault Megane RS Super-production;
  • Volvo C30 Super-production;
  • Mercedes-Benz A45 Super-production;
  • Skoda Octavia Super-production

Об особенностях каждой из машин можно почитать в группе в ВК https://vk.com/topic-32367629_49020204

Также в обязательном порядке необходимо наличие установленного и включенного плагина Real Renalty. Без него вас будет удалять с сервера.

В 4 сезоне останется гонка для ДальнеВосточников и Сибиряков (ДВС) - будет проводиться по воскресеньям в 14:00 по Московскому времени.


Status In progress
Host HTRacingS (High-tech Racing Simulations)
Game Assetto Corsa (PC)
Dates 03 Sep 2023 - 24 Dec 2023
Tiers ЕвроЛига, Лига ДВС
Team standings
Protest time 50 hours

Stages

1 Monza Лига ДВС Sunday, 14:00 (UTC+3) 03 September 2023
ЕвроЛига Sunday, 19:00 (UTC+3) 03 September 2023
2 Magny-Cours Лига ДВС Sunday, 14:00 (UTC+3) 17 September 2023
ЕвроЛига Sunday, 19:00 (UTC+3) 17 September 2023
3 Brands Hatch Sunday, 20:00 (UTC+3) 01 October 2023
4 Oschersleben Sunday, 20:00 (UTC+3) 15 October 2023
5 Autódromo Internacional de Curitiba Sunday, 20:00 (UTC+3) 29 October 2023
6 Brno Sunday, 20:00 (UTC+3) 12 November 2023
7 Istanbul Racing Circuit Sunday, 20:00 (UTC+3) 26 November 2023
8 Circuit Ricardo Tormo Sunday, 20:00 (UTC+3) 10 December 2023
9 Macau Grand Prix Sunday, 20:00 (UTC+3) 24 December 2023
1
Monza (Лига ДВС)
03 September 2023 Sun, 14:00 (UTC+3)
2
Monza (ЕвроЛига)
03 September 2023 Sun, 19:00 (UTC+3)
3
Magny-Cours (Лига ДВС)
17 September 2023 Sun, 14:00 (UTC+3)
4
Magny-Cours (ЕвроЛига)
17 September 2023 Sun, 19:00 (UTC+3)
5
Brands Hatch
01 October 2023 Sun, 20:00 (UTC+3)
6
Oschersleben
15 October 2023 Sun, 20:00 (UTC+3)
7
Autódromo Internacional de Curitiba
29 October 2023 Sun, 20:00 (UTC+3)
8
Brno
12 November 2023 Sun, 20:00 (UTC+3)
9
Istanbul Racing Circuit
26 November 2023 Sun, 20:00 (UTC+3)
10
Circuit Ricardo Tormo
10 December 2023 Sun, 20:00 (UTC+3)
11
Macau Grand Prix
24 December 2023 Sun, 20:00 (UTC+3)

Drivers

Team Tier Car
1 Akulov Artyom Краснодар Адепты Логитека Лига ДВС Fiat Tipo Super-production
2 Aleksandrov Roman UP-Racing - Subaru BRZ Super-production
3 Aleshkin Mihail - - Skoda Octavia Super-production
4 Anishchenko Aleksandr Костанай - - Subaru BRZ Super-production
5 Artem Dvornikov - - Mercedes-Benz A45 Super-production
6 Baklyukov Evgeniy Апатиты Весёлые старты Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
7 Baradulin Anton Гонконг - Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
8 Bogodaiko Stas Москва FART (Flame Apex Racing Team) - Mazda 3 Super-production
9 Boldyrev Ivan - - LADA Granta Super-production
10 Byva Jora HTRS super-production Лига ДВС BMW M135i Super-production
11 Chernov Sergei Новороссийск - - BMW 320TC Super-production
12 Chikov Aleksandr Воронеж - Лига ДВС Volvo C30 Super-production
13 Chikov Konstantin Воронеж - - Fiat Tipo Super-production
14 Chursin Sergey Hammer Time Лига ДВС Volkswagen Scirocco Super-production
15 Corsov Aslan - - Subaru BRZ Super-production
16 Danilin Rodion - - Mazda 3 Super-production
17 Denisenko Vitaly Белгород - - Renault Megane RS Super-production
18 Fomin Andrey Магнитогорск HTRS super-production - Mazda 3 Super-production
19 Gerega Roma Красноярск VodkaPivoRacing - Subaru BRZ Super-production
20 Glukhov Dmitry Пенза Победное очко - Mazda 3 Super-production
21 Golovkin Alexander - Лига ДВС Mercedes-Benz A45 Super-production
22 Goncharov Maksim Jokerge Racing - Subaru BRZ Super-production
23 Gorbachev Konstantin Екатеринбург MIB Rаcing Team - Subaru BRZ Super-production
24 Gorelov Vladislav Москва FART (Flame Apex Racing Team) - Mazda 3 Super-production
25 Grebenschikov Andrey Москва CLWNSQUAD Marlboro - Subaru BRZ Super-production
26 Grigorenko Max - - BMW M135i Super-production
27 Gudkov Sergei Уфа - - Subaru BRZ Super-production
28 Ivanov Alex Москва FART (Flame Apex Racing Team) - Mazda 3 Super-production
29 Kalimullin Iskander Уфа - - LADA Granta Super-production
30 Kamalov Artur Москва Jokerge Racing - Subaru BRZ Super-production
31 Kashirin Igor - - Subaru BRZ Super-production
32 Kazyakin Dmitry Москва Jokerge Racing - Subaru BRZ Super-production
33 Komarovskiy Dmitriy 74 - Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
34 Korsakov Nikita - - Hyundai I30 N Super-production
35 Kulakov Maksim ДМ - BMW M135i Super-production
36 Kuznetsov Alexander Че там с пирогами? - Subaru BRZ Super-production
37 Landyshev Egor ChTKZ Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
38 Lapanik Mikhail Санкт-Петербург MIB Rаcing Team - Volkswagen Scirocco Super-production
39 Lashin Daniil Black Arrows Racing - LADA Granta Super-production
40 Levkovich Yan 朝の日の出 - BMW 320TC Super-production
41 Lunkin Igor Домодедово - - Volvo C30 Super-production
42 Maksimenko Roman Курск KurskSimRacing | Team - Volkswagen Scirocco Super-production
43 Mareev Dmitry - - Skoda Octavia Super-production
44 Markovskoy Andr RnD Лига ДВС LADA Granta Super-production
45 Masterov Dmitriy Blue Smoke Racing ЕвроЛига Subaru BRZ Super-production
46 Medvedev Dmitry Курск KurskSimRacing | Team - Volkswagen Scirocco Super-production
47 Medvedev Egor Екатеринбург SovaRacing - Volkswagen Scirocco Super-production
48 Menshov Vadim Адепты Логитека Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
49 Meshcheryakov Konstantin Пенза Победное очко - Volkswagen Scirocco Super-production
50 Mikhailovsky Dmitry Пестово - - Hyundai I30 N Super-production
51 Mikheev Danila Казань SovaRacing - Renault Megane RS Super-production
52 Molodovich Raul Уфа HAIWAN Racing Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
53 Muhin Vitaliy ChTKZ Лига ДВС Honda Civic Type R EP3 Super-production
54 Mukhamedyarov Artem Екатеринбург CLWNSQUAD HKS - Subaru BRZ Super-production
55 Mukminov Kamil Liberec CLWNSQUAD Marlboro - Subaru BRZ Super-production
56 Muratov Nikita Москва FART (Flame Apex Racing Team) Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
57 Nagovitsyn Levon Екатеринбург - - Subaru BRZ Super-production
58 Nosikov Alexandr Липецк CLWNSQUAD HKS - Subaru BRZ Super-production
59 Nurgaliev Ruslan Новосибирск Валим и Точка Лига ДВС Skoda Octavia Super-production
60 Ocherednik Bogdan - Лига ДВС Honda Civic Type R EP3 Super-production
61 Ostroukh Denis Сыктывкар Jokerge Racing - Subaru BRZ Super-production
62 Ozhegin Aleksey ДМ Лига ДВС BMW M135i Super-production
63 Piskunov Anton - Лига ДВС Honda Civic Type R EP3 Super-production
64 Pogorelsky Grigory CLWNSQUAD Marlboro - Subaru BRZ Super-production
65 Polikarpov Denis MIB Rаcing Team - Volkswagen Scirocco Super-production
66 Rodin Semyon Верхняя Пышма - - Renault Megane RS Super-production
67 Sadovskii Maxim Минск Дом Бобра - Mazda 3 Super-production
68 Serbaev Igor Красноярск Весёлые старты Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
69 Sergeev Mikhail Прибрежный - Лига ДВС LADA Granta Super-production
70 Shamov Ilya Санкт-Петербург - Лига ДВС BMW M135i Super-production
71 Shestakov Platon Москва - Лига ДВС Skoda Octavia Super-production
72 Shevchenko Denis Че там с пирогами? - Subaru BRZ Super-production
73 Shutov Roman Краснодар FORZA - Subaru BRZ Super-production
74 Sidorin Nikita Самара - - Hyundai I30 N Super-production
75 Sinotov Evgeniy Красноярск - Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
76 Sokolov Aleksandr Орёл - - Renault Megane RS Super-production
77 Soldatenkov Igor' Курск KurskSimRacing | Team - Volkswagen Scirocco Super-production
78 Solovev Artem - - LADA Granta Super-production
79 Stankevich Egor Уфа VodkaPivoRacing - Subaru BRZ Super-production
80 Sukhorukov Mikhail Борисоглебск - Лига ДВС LADA Granta Super-production
81 Sushkin Anton - - Subaru BRZ Super-production
82 Suslov Maxim Пермь Дом Бобра Лига ДВС LADA Granta Super-production
83 Tkachenko Egor Макеевка Дом Бобра - Volkswagen Scirocco Super-production
84 Uchuev Dmitriy G-Energy - LADA Granta Super-production
85 Ungurs Daniel Рига Smoke Garage - Volvo C30 Super-production
86 Venik Alexander Весёлые старты - BMW M135i Super-production
87 Vl Anton Пермь - - Volkswagen Scirocco Super-production
88 Volkorezov Dmitriy Красноярск ChTKZ Лига ДВС Renault Megane RS Super-production
89 Volkov Danila - - Subaru BRZ Super-production
90 Yashin Pavel - - Hyundai I30 N Super-production
91 Zagubniy Vladimir FART (Flame Apex Racing Team) Лига ДВС Skoda Octavia Super-production
92 Zaharov Leonid Poperge Racing - Subaru BRZ Super-production
93 Zaikin Vassili Tallinn Spectron Racing Team - Volkswagen Scirocco Super-production
94 Zartdinov Rinat Пермь Весёлые старты - Subaru BRZ Super-production
95 Zhbannikov Dmitrii Весёлые старты - Subaru BRZ Super-production

Регламент 4 сезона чемпионата "HTRS супер-продакшн"
                     (3 сентября– 24 декабря 2023 года)

  1. Введение
  2. Цели и задачи проведения Соревнований
  3. Права на проведение Соревнований
  4. Структура и календарь Соревнований
  5. Официальные лица
  6. Требования к Участникам, Пилотам и Командам
  7. Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
  8. Призы и награждение
  9. Регламентирующие документы
  10. Протесты
  11. Судьи
  12. Приложение 1
  13. Приложение 2
  14. Приложение 3
  15. Приложение 4
  1. ВВЕДЕНИЕ
  • Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения чемпионата по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS супер-продакшн» (далее – Соревнования).
  • Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК с дополнительной модификацией автомобилей «HTRS super-production».
  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Соревнования проводятся с целью:
    - развития автомобильного спорта;
    - популяризация дисциплины кольцевые гонки;
    - развития симрейсинга в России (и не только);
    - подготовка участников к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам;
    - развлечения и отдыха участников.
  1. ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Организацию и проведение Соревнований возлагает на себя организаторы группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):
    – Коротков Андрей (https://vk.com/andkorot)
  1. СТРУКТУРА И КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Соревнования проводятся в личном и командных зачетах.
  • Календарь Соревнований состоит из 9 этапов:

3 сентября - Монца
17 сентября - Маньи-Кур
1 октября - Брендс Хетч
15 октября - Ошерслебен
29 октября - Куритиба
12 ноября - Брно
26 ноября - Истамбул
10 декабря - Валенсия (Рикардо Тормо)
24 декабря - Макао

  1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

5.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:

  • Руководителя гонки
  • Комментатора гонки
  • Главный судья соревнования
  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ

6.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации;
6.2 При регистрации Участник должен использовать имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе;
6.3 Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют;
6.4 Смена машины за время чемпионата возможна неограниченное количество раз, со штрафом в виде лишения всех заработанных ранее баллов;
6.5 В чемпионате можно принимать участие как в личном, так и в командном зачете;
6.6 В команде может быть не более 3-х участников;
6.7 Все пилоты, планирующие принять участие в гонке, обязаны присутствовать на брифинге. Брифинг проводится в Telegram канале чемпионата: https://t.me/htracings

  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. РАСПИСАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

7.1 Настройки сервера:

    • ABS – Нет;
    • TC – Нет;
    • Автосцепление – Разрешено;
    • Грелки шин – Вкл (имитация прогревочного круга - 60гр);
    • Контроль стабильности – Выкл;
    • Повреждения – 100%;
    • Расход топлива – 100%;
    • Износ шин – 100%;
    • Температура и ветер – Вкл;
    • Динамически изменяемая трасса – Вкл;
    • Расширенная физика авто и трасс - Вкл;
    • Real Penalty - Вкл.

7.2. Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.
7.3. Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.
7.4. Порядок проведения заездов:
– Для разделения на 2 (или более) группы (не более 30 участников в каждой группе) проводится предквалификация;
– Каждый Этап состоит из предквалификации, практики, квалификации и двух гоночных заездов (либо одной гонки);
– Участие в предквалификации является подтверждением участия и для формирования стартовых листов гонок. Не прошедшие предквалификацию (ни одного зачетного круга) к этапу не допускаются (возможны исключения в случае форс-мажорных обстоятельств);
– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.
7.5. Продолжительность квалификации на этапе 15 минут. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.
7.6. Продолжительность каждой гонки – не менее 55 км дистанции. Правила проведения гонок описаны в приложении №1.
7.7 Старт первой гонки этапа производится с хода. Вторая гонка - с места.
Расстановка на стартовой решетке формируется симулятором.

Порядок старта с хода:

  • После того как погасли стартовые светофоры участники по очереди (с 1 места и далее) трогаются на стартовый круг, двигаясь в одну линию с постоянной скоростью - не более 80км\ч. Горит желтый сигнал SC плагина Real Penalty (аналог огней автомобиля безопасности).
  • Во время движения участники должны двигаться не опережая друг друга.
  • Когда погас желтый сигнал SC плагина Real Penalty (сигнал гаснет примерно на 60% длины круга), участники должны образовать две плотные колонны, выдерживая безопасную дистанцию. Оба автомобиля в первой шеренге должны двигаться параллельно, не опережая друг друга, с постоянной скоростью - 60 км\ч. Под угрозой наказания за фальстарт (проезд через пит-лейн, по возможности выдается организатором онлайн сразу участнику) запрещено изменять скорость, провоцировать опережение друг друга и выходить из колонны впереди идущих автомобилей. Изменение позиции в колонне влево или вправо запрещается и считается фальстартом.
  • Автомобили продолжают двигаться по трассе двумя параллельными колоннами по размеченным позициям стартовой решетки к линии старта, поддерживая скорость - 60 км\ч. В плагине SC загорается красный сигнал (аналог сигнала светофора) - это сигнал ПРИГОТОВИТЬСЯ!
  • На стартовой прямой (в случайном месте, ДО линии старта) плагин SC загорится зеленым цветом вместе - ЭТО СТАРТ ГОНКИ.

7.8. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.
7.9. В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов.
7.10. Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда.
При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
7.11. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
7.12. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
7.13. Начисление очков в зачет Чемпионата:
При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд Этапа гонщикам начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:

1 место 30 очков
2 место 23 очка
3 место 19 очков
4 место 16 очков
5 место 14 очков
6 место 12 очков
7 место 10 очков
8 место 8 очков
9 место 7 очков
10 место 6 очков
11 место 5 очков
12 место 4 очка
13 место 3 очка
14 место 2 очка
15 место 1 очко

7.14 Дополнительно начисляются очки:
– в квалификации за позиции 

1 место 2 место  3 место 4 место 5 место
5 очков 4 очка 3 очка 2 очка 1 очко

– за лучшее время круга в каждой из гонок этапа – 1 очко. 
7.15 Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в разделе "Турнирная таблица" текущего сайта. 
7.16 При оформлении итоговых результатов чемпионата в личном и командном зачётах не будут учитываться 2 худшие гонки сезона. Под худшими гонками подразумевается также неучастие или сход. Аннулированный результат (дисквалификация) не может быть вычтен .

  1. ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ

8.1 Участник,  набравший  по  итогам Чемпионата  наибольшее  число  очков, присваивается  звание «Чемпион 4 сезона 2023 года по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS супер-продакшн»». Участники, занявшие 2‐е и 3‐е места, именуются серебряный и бронзовый призёры чемпионата; 
8.2 Команде,  набравшей  по  итогам  Чемпионата  наибольшее  число  очков, присваивается звание «Команда (название команды) ‐ Чемпион 4 сезона 2023 года по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS супер-продакшн»»;
8.3 Организатор и спонсоры (при наличии либо появлении) имеют право предоставить дополнительные призы.

  1. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1 Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований;
9.2 Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа и находится в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа;
9.3 Организатор имеет право изменять Регламент, но только с одобрения (голосования) Участниками;
9.4. Уведомление о изменениях в Регламенте публикуются в группе https://vk.com/htracings

  1. ПРОТЕСТЫ

10.1 Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 48 часов после окончания этапа;
10.2 Для подачи протеста Участником после этапа организатором публикуется игровой повтор;
10.3 По игровому повтору Коллегия Судей рассматривают поданные протесты;
10.4 Итог по наказанию принимается исходя из средних значений вынесенных Коллегией Судей;
10.5 Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит (исключение - обсуждение возможно только на прямой трансляции при онлайн-обзоре и рассмотрении протестов);
10.6 Все инциденты, произошедшие на первом круге заезда, рассматриваются Коллегией Судей независимо от протестов, поданных Участниками;
10.7 Решения по протестам публикуется в группе "Вконтакте" чемпионата: https://vk.com/htracings

  1. СУДЬИ
  • Максименко Р.
  • Веник А.
  • Зартдинов Р.
  • Лапаник М.

 Приложение 1

 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ

  1. В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся.
  2. Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:

  1. В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
  2. Запрещено писать в игровой чат.
  3. Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы. Использование ESC приравнивается к  инциденту на трассе с невозможностью дальнейшего участия в сессии. Квалификация для участника считается завершенной. В случае повторного выезда участника на трассу, после использования возвращения в боксы через ESC, участник наказывается отстранением от участия в квалификации следующего этапа (старт с последнего места). Использование ESC на финальном этапе наказывается лишением очков этапа.(Выход из игры с использованием комбинации клавиш Alt+F4, либо вылет из игры по другим обстоятельствам, приравнивается к использованию ESC)

ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:

  1. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
  2. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (габаритная часть одного из автомобилей находится в габаритах другого) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать  маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (далее по тексту "габарит в габарите").
  3. Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение "габарит в габарите", то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
  4. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты;
  5. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, судится строже чем на последующих кругах;
  6. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
  7. Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быструю машину.
  8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
  9. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При  случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых
    он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан штрафными секундами к времени финиша и штрафными баллами.
  10. Срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы.

– Пределы трассы обозначены былыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.

  1. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.
  2. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника.
  3. При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
  4. Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:

– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости;
– Движение по трассе в противоположную сторону.
– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.

    13. При явных признаках аварии, таких как:
– потеря управления, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
– дым;
–  желтые флаги,
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию. Участник, которого обогнали в зоне действия желтых флагов и не вернувшему позицию, вправе подать протест.

 Приложение 2                      

НАКАЗАНИЯ:

Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания:

  1. Предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн);
  2. Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида;
  3. Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов в следующем гоночном заезде;
  4. Старт с пит-лейн в 1 гонке;
  5. Добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Коллегии Судей, а также начисленные симулятором);
  6. Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии;
  7. Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются;
  8. Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате, все результаты аннулируются;
  9. Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение;
  10. Дисквалификация на следующий этап.

Приложение 3

ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ

Весовой гандикап связан напрямую с Пилотом.
Начисление весового гандикапа осуществляется в соответствии с позицией пилота по итогам прошедшего этапа. На первом этапе балласт не начисляется.
1-е место – 30кг;
2-е место – 20кг;
3-е место – 15кг;
4-е место – 10кг;
5-е место – 5кг.
Балласт не суммируется. Указаны максимальные весовые значения.

Приложение 4

1. Общая информация.
  1. За инциденты в любой гоночной сессии Участнику могут быть начислены штрафные баллы;
  2. Участник, набравший в одной гонке 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этой гонки;
  3. Штрафные баллы накапливаются. При наборе 10 штрафных баллов Участник дисквалифицируется со следующей гонки. При наборе 15 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на весь Сезон;
  4. Участник, не набравший 7 штрафных баллов в последней гонке Сезона, но набравший 10 баллов в сумме, дисквалифицируется с этой гонки;
  5. Повторное идентичное нарушение в следующих гонках повлечет увеличение начисляемых баллов;
2. Начисление штрафных баллов.
  1. Неуведомление Организаторов об отсутствии на этапе после прохождления предквалификации (без уважительной причины) – 2 балла;
  2. Использование чата в квалификации и гонке – 1 балл;
  3. Создание помехи в квалификации – влечет штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов;
  4. Пересечение линии выезда с пит-лейн - штраф 1 балл за каждое пересечение;
  5. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником – штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов;
  6. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником – штраф от 2 до 5 баллов;
  7. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками – штраф от 3 до 7 баллов;
  8. Нарушение процедуры старта - несоблюдение старта с пит-лейн – штраф 5 баллов;
  9. Умышленное столкновение, "месть" - ДК с чемпионата.
3. Списание штрафных баллов.

1. Штрафные баллы действуют 9 гонок.
2. По истечению 10 гонок списываются баллы, полученные 9 гонок назад.

Driver S1 S2 S3 S4 S5 S6 S7 S8 S9 Total
1 Lapanik Mikhail 56 39 - - - - - - - 95
2 Gorbachev Konstantin 39 48 - - - - - - - 87
3 Goncharov Maksim 41 25 - - - - - - - 66
4 Maksimenko Roman 17 44 - - - - - - - 61
5 Soldatenkov Igor' 3 39 - - - - - - - 42
6 Yashin Pavel 37 3 - - - - - - - 40
7 Zartdinov Rinat 0 36 - - - - - - - 36
8 Chikov Konstantin 21 6 - - - - - - - 27
9 Medvedev Dmitry 12 15 - - - - - - - 27
10 Nagovitsyn Levon 17 8 - - - - - - - 25
11 Korsakov Nikita 13 12 - - - - - - - 25
12 Mukminov Kamil 6 17 - - - - - - - 23
13 Nosikov Alexandr 23 0 - - - - - - - 23
14 Lunkin Igor 0 19 - - - - - - - 19
15 Mukhamedyarov Artem 8 10 - - - - - - - 18
16 Polikarpov Denis 16 - - - - - - - - 16
17 Meshcheryakov Konstantin 4 8 - - - - - - - 12
18 Venik Alexander 11 - - - - - - - - 11
19 Glukhov Dmitry 4 1 - - - - - - - 5
20 Sokolov Aleksandr 5 0 - - - - - - - 5
21 Gerega Roma - 4 - - - - - - - 4
22 Pogorelsky Grigory 3 0 - - - - - - - 3
23 Denisenko Vitaly 1 2 - - - - - - - 3
24 Zhbannikov Dmitrii - 1 - - - - - - - 1
25 Rodin Semyon 0 - - - - - - - - 0
26 Shutov Roman 0 - - - - - - - - 0
27 Grebenschikov Andrey 0 - - - - - - - - 0
28 Grigorenko Max 0 - - - - - - - - 0
29 Corsov Aslan 0 - - - - - - - - 0
30 Kalimullin Iskander 0 - - - - - - - - 0
31 Zaharov Leonid - 0 - - - - - - - 0
32 Medvedev Egor - 0 - - - - - - - 0
33 Kamalov Artur - 0 - - - - - - - 0
34 Mikhailovsky Dmitry - 0 - - - - - - - 0

Педали Simagic P1000i
Педали Simagic P1000i

В наличии 57 000₽

Simagic Alpha
Simagic Alpha

В наличии 65 550₽

Шифтер Simvertex SH-V5
Шифтер Simvertex SH-V5

Под заказ 39 000₽

Стойка RealGame DrivePro+
Стойка RealGame DrivePro+

В наличии 10 000₽