HTRS super-production | сезон 5
Пятый сезон чемпионата "HTRS супер-продакшн"
Аналог класса "супер-продакшн" в Российской кольцевой серии.
В 5 сезоне календарь будет состоять из 9 этапов, проходящих по автодромам СССР и России.
В 5 сезоне у чемпионата появился партнёр, это Акционерное общество "Синтек Групп", которое предоставит призерам обеих лиг, а также двум случайным участникам, призы!
Состав машин - 13 моделей:
- LADA Granta Super-production;
- Subaru BRZ Super-production;
- BMW 320TC Super-production;
- Honda Civic Type R EP3 Super-production;
- Volkswagen Scirocco Super-production;
- Mazda 3 Super-production;
- Fiat Tipo Super-production;
- Hyundai I30N Super-production;
- BMW M135i Super-production;
- Renault Megane RS Super-production;
- Volvo C30 Super-production;
- Mercedes-Benz A45 Super-production;
- Skoda Octavia Super-production
Об особенностях каждой из машин можно почитать в группе в ВК https://vk.com/topic-32367629_49020204
Также в обязательном порядке необходимо наличие установленного и включенного плагина Real Renalty. Без него вас будет удалять с сервера.
В 5 сезоне останется Лига для Дальневосточников и Сибиряков (Лига ДВС) - будет проводиться по воскресеньям в 15:00 по Московскому времени.
Статус | Завершен |
Организатор | HTRacingS (High-tech Racing Simulations) |
Симулятор | Assetto Corsa |
Даты проведения | 04.02.2024 - 26.05.2024 |
Зачеты | Евролига, Лига ДВС, Лига ЯМАЛ |
Командный зачет | ✅ |
Время на подачу протестов | 50 часов |
Этапы
1 | KAZANRING CANYON | Лига ДВС | Воскресенье, 15:00 (мск) | 04 февраля 2024 |
Лига ЯМАЛ | Воскресенье, 17:00 (мск) | 04 февраля 2024 | ||
Евролига | Воскресенье, 19:00 (мск) | 04 февраля 2024 | ||
2 | Нижегородское кольцо | Лига ДВС | Воскресенье, 15:00 (мск) | 18 февраля 2024 |
Лига ЯМАЛ | Воскресенье, 17:00 (мск) | 18 февраля 2024 | ||
Евролига | Воскресенье, 19:00 (мск) | 18 февраля 2024 | ||
3 | Чайка (Большое кольцо) | Лига ДВС | Воскресенье, 15:00 (мск) | 03 марта 2024 |
Лига ЯМАЛ | Воскресенье, 17:00 (мск) | 03 марта 2024 | ||
Евролига | Воскресенье, 19:00 (мск) | 03 марта 2024 | ||
4 | Бикерниеки | Лига ДВС | Воскресенье, 15:00 (мск) | 17 марта 2024 |
Лига ЯМАЛ | Воскресенье, 17:00 (мск) | 17 марта 2024 | ||
Евролига | Воскресенье, 19:00 (мск) | 17 марта 2024 | ||
5 | Auto24ring | Лига ДВС | Воскресенье, 15:00 (мск) | 31 марта 2024 |
Лига ЯМАЛ | Воскресенье, 17:00 (мск) | 31 марта 2024 | ||
Евролига | Воскресенье, 19:00 (мск) | 31 марта 2024 | ||
6 | Невское кольцо | Лига ДВС | Воскресенье, 15:00 (мск) | 14 апреля 2024 |
Лига ЯМАЛ | Воскресенье, 17:00 (мск) | 14 апреля 2024 | ||
Евролига | Воскресенье, 19:00 (мск) | 14 апреля 2024 | ||
7 | Смоленское кольцо | Лига ДВС | Воскресенье, 15:00 (мск) | 28 апреля 2024 |
Лига ЯМАЛ | Воскресенье, 17:00 (мск) | 28 апреля 2024 | ||
Евролига | Воскресенье, 19:00 (мск) | 28 апреля 2024 | ||
8 | СТК Sokol | Лига ДВС | Воскресенье, 15:00 (мск) | 12 мая 2024 |
Лига ЯМАЛ | Воскресенье, 17:00 (мск) | 12 мая 2024 | ||
Евролига | Воскресенье, 19:00 (мск) | 12 мая 2024 | ||
9 | Moscow Raceway | Лига ДВС | Воскресенье, 15:00 (мск) | 26 мая 2024 |
Лига ЯМАЛ | Воскресенье, 17:00 (мск) | 26 мая 2024 | ||
Евролига | Воскресенье, 19:00 (мск) | 26 мая 2024 |
1 |
KAZANRING CANYON (Лига ДВС) |
|
04 февраля 2024 Вс, 15:00 (мск) |
2 |
KAZANRING CANYON (Лига ЯМАЛ) |
|
04 февраля 2024 Вс, 17:00 (мск) |
3 |
KAZANRING CANYON (Евролига) |
|
04 февраля 2024 Вс, 19:00 (мск) |
4 |
Нижегородское кольцо (Лига ДВС) |
|
18 февраля 2024 Вс, 15:00 (мск) |
5 |
Нижегородское кольцо (Лига ЯМАЛ) |
|
18 февраля 2024 Вс, 17:00 (мск) |
6 |
Нижегородское кольцо (Евролига) |
|
18 февраля 2024 Вс, 19:00 (мск) |
7 |
Чайка (Большое кольцо) (Лига ДВС) |
|
03 марта 2024 Вс, 15:00 (мск) |
8 |
Чайка (Большое кольцо) (Лига ЯМАЛ) |
|
03 марта 2024 Вс, 17:00 (мск) |
9 |
Чайка (Большое кольцо) (Евролига) |
|
03 марта 2024 Вс, 19:00 (мск) |
10 |
Бикерниеки (Лига ДВС) |
|
17 марта 2024 Вс, 15:00 (мск) |
11 |
Бикерниеки (Лига ЯМАЛ) |
|
17 марта 2024 Вс, 17:00 (мск) |
12 |
Бикерниеки (Евролига) |
|
17 марта 2024 Вс, 19:00 (мск) |
13 |
Auto24ring (Лига ДВС) |
|
31 марта 2024 Вс, 15:00 (мск) |
14 |
Auto24ring (Лига ЯМАЛ) |
|
31 марта 2024 Вс, 17:00 (мск) |
15 |
Auto24ring (Евролига) |
|
31 марта 2024 Вс, 19:00 (мск) |
16 |
Невское кольцо (Лига ДВС) |
|
14 апреля 2024 Вс, 15:00 (мск) |
17 |
Невское кольцо (Лига ЯМАЛ) |
|
14 апреля 2024 Вс, 17:00 (мск) |
18 |
Невское кольцо (Евролига) |
|
14 апреля 2024 Вс, 19:00 (мск) |
19 |
Смоленское кольцо (Лига ДВС) |
|
28 апреля 2024 Вс, 15:00 (мск) |
20 |
Смоленское кольцо (Лига ЯМАЛ) |
|
28 апреля 2024 Вс, 17:00 (мск) |
21 |
Смоленское кольцо (Евролига) |
|
28 апреля 2024 Вс, 19:00 (мск) |
22 |
СТК Sokol (Лига ДВС) |
|
12 мая 2024 Вс, 15:00 (мск) |
23 |
СТК Sokol (Лига ЯМАЛ) |
|
12 мая 2024 Вс, 17:00 (мск) |
24 |
СТК Sokol (Евролига) |
|
12 мая 2024 Вс, 19:00 (мск) |
25 |
Moscow Raceway (Лига ДВС) |
|
26 мая 2024 Вс, 15:00 (мск) |
26 |
Moscow Raceway (Лига ЯМАЛ) |
|
26 мая 2024 Вс, 17:00 (мск) |
27 |
Moscow Raceway (Евролига) |
|
26 мая 2024 Вс, 19:00 (мск) |
Участники
Команда | Зачет | Машина | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Abubekirov Asker | Нальчик | ELBRUS motorsport (ДВС) | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
2 | Adaykin Andrew | - | - | Subaru BRZ Super-production | ||
3 | Akulov Artyom | Краснодар | - | Лига ДВС | Volkswagen Scirocco Super-production | |
4 | Albuzis Peteris | - | Евролига | Honda Civic Type R EP3 Super-production | ||
5 | Aleshkin Mihail | - | - | Skoda Octavia Super-production | ||
6 | Anderson Denis | Москва | DD Team | Лига ДВС | BMW M135i Super-production | |
7 | Antipov Nikita | Сочи | 4RKT4 | - | Honda Civic Type R EP3 Super-production | |
8 | Argashokov Ars | ELBRUS motorsport (ДВС) | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | ||
9 | Artamonov Nikita | Брянск | kartingisti racing team | - | Subaru BRZ Super-production | |
10 | Aserins Mareks | - | Лига ЯМАЛ | Honda Civic Type R EP3 Super-production | ||
11 | Bagdov Vitaly | - | Лига ЯМАЛ | LADA Granta Super-production | ||
12 | Bagryantsev Nikita | - | Евролига | Mitsubishi Lancer EVO X Super-production | ||
13 | Bakanov Vasilii | - | - | Skoda Octavia Super-production | ||
14 | Bakanov Vasilii (не тот ID) | - | - | Skoda Octavia Super-production | ||
15 | Bakharev Daniil | Москва | - | Лига ДВС | Renault Megane RS Super-production | |
16 | Baklyukov Evgeniy | Apatity | Веселые старты (ДВС) | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | |
17 | Belinsky Alexey | Омск | - | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
18 | Belyankin Alexander | Находка | - | Лига ДВС | Honda Civic Type R EP3 Super-production | |
19 | Bitsiev Ruslan | Санкт-Петербург | STOP AND GO SIMRACING TEAM | Евролига | BMW M135i Super-production | |
20 | Bizhev Arthur | Нальчик | - | Лига ЯМАЛ | LADA Granta Super-production | |
21 | Bogodayko Stas | Москва | - | Лига ЯМАЛ | Subaru BRZ Super-production | |
22 | Borisov Sergei | Набережные Челны | КАМАЗ Мастер 1 | - | Volkswagen Scirocco Super-production | |
23 | Borodin Evgeniy | Каменск-Шахтинский | SimDrome | Лига ДВС | Renault Megane RS Super-production | |
24 | Borzykh Matvei | Апатиты | Стриж | Лига ЯМАЛ | LADA Granta Super-production | |
25 | Bulygin Aleksandr | Екатеринбург | SimDrome | Лига ДВС | Skoda Octavia Super-production | |
26 | Bunatyan Tigran | - | - | Honda Civic Type R EP3 Super-production | ||
27 | Carta Simone | Torino | Taurinorum Motorsport | - | Volkswagen Scirocco Super-production | |
28 | Chernov Ivan | Набережные Челны | КАМАЗ Мастер 2 | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | |
29 | Chikov Aleksandr | Воронеж | xDD GP | Лига ДВС | Volvo C30 Super-production | |
30 | Chikov Konstantin | Воронеж | xDD GP | - | Hyundai I30 N Super-production | |
31 | Chubikov Dmitry | TaroSib | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | ||
32 | Chuvilin Kirill | GetSpeed racing team | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | ||
33 | Dakhnevich Leontiy | - | Лига ДВС | Mercedes-Benz A45 Super-production | ||
34 | Danilin Rodion | - | Лига ДВС | Mazda 3 Super-production | ||
35 | Danilov Alexey | Ярославль | BRAKEBUSTERS | Лига ДВС | Honda Civic Type R EP3 Super-production | |
36 | Darovykh Andrey | Стародуб | CyberZarya | - | BMW M135i Super-production | |
37 | Denisenko Vitalii | Almaty-Belgorod | xDD GP | Евролига | LADA Granta Super-production | |
38 | Dexp Tabbydimash | - | Евролига | BMW M135i Super-production | ||
39 | Dinkelev Artem | Самара | - | Лига ДВС | Mercedes-Benz A45 Super-production | |
40 | Dukich Artem | Чебоксары | Wapiti Reservation | Лига ДВС | Volkswagen Scirocco Super-production | |
41 | Elkin Maxim | Курск | KurskSimRacing | Аcademy | Евролига | Mazda 3 Super-production | |
42 | Fedotov Leonid | Королёв | SigmaCARS Racing Team | Лига ДВС | BMW M135i Super-production | |
43 | Feodoroff Eugene | Кострома | - | Евролига | LADA Granta Super-production | |
44 | Firsov Kirill | Wapiti Reservation | Лига ДВС | Volkswagen Scirocco Super-production | ||
45 | Furianov Yakov | Санкт-Петербург | - | Евролига | Subaru BRZ Super-production | |
46 | Gamkov Ivan | - | Лига ДВС | Honda Civic Type R EP3 Super-production | ||
47 | Ganin Sergey | Мытищи | Cannonball | Лига ДВС | BMW M135i Super-production | |
48 | Glukhov Danil | - | Лига ЯМАЛ | Subaru BRZ Super-production | ||
49 | Glukhov Dmitry | Пенза | Веселые старты (Евро) | - | Mercedes-Benz A45 Super-production | |
50 | Golovkin Alexander | - | Лига ДВС | Fiat Tipo Super-production | ||
51 | Goncharenko Evgenii | Santo Domingo | TEMU4KA | Лига ДВС | BMW M135i Super-production | |
52 | Gorelov Vladislav | Москва | DIVAN Racing | Лига ДВС | Mitsubishi Lancer EVO X Super-production | |
53 | Gromov Tim | Калуга | - | Лига ДВС | BMW M135i Super-production | |
54 | Gubenko Alexander | - | - | Subaru BRZ Super-production | ||
55 | Gulin Denis | Смоленск | Aboba Racing | Лига ДВС | Hyundai I30 N Super-production | |
56 | Guzoev Ismail | Нальчик | Rally-Sport | Лига ЯМАЛ | LADA Granta Super-production | |
57 | Gvozdev Dmitriy | ratata | Лига ДВС | Honda Civic Type R EP3 Super-production | ||
58 | Gvozdev Kirill | Москва | ratata | Лига ДВС | Honda Civic Type R EP3 Super-production | |
59 | Ibragimov Nursultan | Стерлитамак | INI Racing Team | Евролига | Volkswagen Scirocco Super-production | |
60 | Ilyin Ilya | - | - | Mazda 3 Super-production | ||
61 | Istomin Ivan | Липецк | SimDrome | Лига ДВС | Skoda Octavia Super-production | |
62 | Ivanov Aleksey | Москва | DIVAN Racing | Лига ДВС | Mercedes-Benz A45 Super-production | |
63 | Ivanov Timur | - | Лига ДВС | Hyundai I30 N Super-production | ||
64 | Kabirov Karim | Казань | СТК «ОЛИМП» | Евролига | LADA Granta Super-production | |
65 | Kabirov Salim | СТК «ОЛИМП» | Евролига | LADA Granta Super-production | ||
66 | Kadykov Evgeny | Москва | - | Евролига | LADA Granta Super-production | |
67 | Kadzokov Ruslan | - | Евролига | LADA Granta Super-production | ||
68 | Kaliagin Ilya | Санкт-Петербург | - | - | Subaru BRZ Super-production | |
69 | Kaplin Anton | Королёв | SigmaCARS Racing Team | Лига ДВС | BMW M135i Super-production | |
70 | Karginov Zakhar | КАМАЗ Мастер 1 | - | Volkswagen Scirocco Super-production | ||
71 | Khabibrakhmanov Insaf | - | Лига ДВС | Volkswagen Scirocco Super-production | ||
72 | Khitrov Vlad | Смоленск | - | Лига ДВС | BMW M135i Super-production | |
73 | Kirsanov Max | Рязань | - | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | |
74 | Kiselev Pavel | Санкт-Петербург | Kisel Racing | Лига ЯМАЛ | Skoda Octavia Super-production | |
75 | Kizikov Lev | Санкт-Петербург | - | Евролига | Subaru BRZ Super-production | |
76 | Knyazev Oleg | Нижний Новгород | - | - | LADA Granta Super-production | |
77 | Kokov Murat | Нальчик | ELBRUS motorsport | Лига ЯМАЛ | BMW M135i Super-production | |
78 | Kolganov Igor | Нальчик | ELBRUS motorsport | Лига ЯМАЛ | LADA Granta Super-production | |
79 | Komarovskiy Dmitriy | 74 | OldPepers | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | |
80 | Korolev Stepan | - | Лига ЯМАЛ | LADA Granta Super-production | ||
81 | Korolev Yaroslav | Апатиты | Стриж | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
82 | Korotkov Sergey | Krasnogorsk | - | - | Hyundai I30 N Super-production | |
83 | Korovin Danila | - | Евролига | LADA Granta Super-production | ||
84 | Korsakov Nikita | - | - | BMW M135i Super-production | ||
85 | Kostin Platon | kartingisti racing team | - | Subaru BRZ Super-production | ||
86 | Kosyakov Aleksandr | RUS Team SPB | Евролига | LADA Granta Super-production | ||
87 | Kovaliov Daniil | Вологда | - | Евролига | Honda Civic Type R EP3 Super-production | |
88 | Kramarov Nikita | Chushpanchik Race Department | Лига ЯМАЛ | BMW M135i Super-production | ||
89 | Kravchenko Aleksandr | Курск | KurskSimRacing | Team | Евролига | Mazda 3 Super-production | |
90 | Kucher Andrey | Нальчик | ELBRUS motorsport | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
91 | Kudinenko Valeriy | Курск | KurskSimRacing | Аcademy | - | Mazda 3 Super-production | |
92 | Kulakov Maksim | Тольятти | RAPID UNLEASHED SQUAD | Лига ДВС | BMW M135i Super-production | |
93 | Kuzmin Vadim | Москва | - | Евролига | Subaru BRZ Super-production | |
94 | Lastach Ilnur | Kanto | Веселые старты (ДВС) | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | |
95 | Latypov Airat | Ижевск | Blue Smoke Racing Buddies | - | Honda Civic Type R EP3 Super-production | |
96 | Latyshev Maksim | Курск | GetSpeed racing team | Евролига | BMW 320TC Super-production | |
97 | Leontev Dmitriy | Москва | Aboba Racing | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
98 | Lunkin Igor | Домодедово | - | - | Volvo C30 Super-production | |
99 | Lunkin Vladimir | Ставрополь | ELBRUS motorsport (ДВС) | Лига ДВС | Mitsubishi Lancer EVO X Super-production | |
100 | Lyoshin Sergey | Ульяновск | - | Евролига | Subaru BRZ Super-production | |
101 | Makin Nikolai | Москва | - | Лига ДВС | BMW M135i Super-production | |
102 | Maksimenko Roman | Курск | KurskSimRacing | Team | - | Mazda 3 Super-production | |
103 | Malanichev Nikita | Rosneft Racing | - | Hyundai I30 N Super-production | ||
104 | Malgin Konstantin | Калининград | - | Лига ЯМАЛ | Renault Megane RS Super-production | |
105 | Mardeev Ayrat | КАМАЗ Мастер 1 | - | Volkswagen Scirocco Super-production | ||
106 | Maslenkov Artyom | Москва | - | Лига ЯМАЛ | LADA Granta Super-production | |
107 | Masterov Dmitriy | Железногорск | Blue Smoke Racing | - | BMW M135i Super-production | |
108 | Medvedev Dmitry | Курск | KurskSimRacing | Team | - | Mazda 3 Super-production | |
109 | Medvedev Egor | Outsiders Racing | - | LADA Granta Super-production | ||
110 | Melnichuk Sergey | Ялта | - | - | Volvo C30 Super-production | |
111 | Menshov Vadim | Краснодар | - | Лига ДВС | Skoda Octavia Super-production | |
112 | Meshcheryakov Konstantin | Пенза | - | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
113 | Mikhailovsky Dmitry | Великий Новгород | - | - | Honda Civic Type R EP3 Super-production | |
114 | Militsyn Alexander | Санкт-Петербург | STOP AND GO SIMRACING TEAM | - | BMW M135i Super-production | |
115 | Miloslavskaia Aleksandra | Москва | - | Лига ДВС | Renault Megane RS Super-production | |
116 | Morozov Ilya | - | Лига ДВС | BMW M135i Super-production | ||
117 | Muhin Vitaliy | - | - | BMW M135i Super-production | ||
118 | Nemtsev Nikita | OSRW | Евролига | Subaru BRZ Super-production | ||
119 | Nesterenko Makar | Chushpanchik Race Department | Лига ЯМАЛ | Subaru BRZ Super-production | ||
120 | Nikitin Ivan | Москва | Initial E | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
121 | Nikitin Nikolay | Москва | Initial E | Евролига | Subaru BRZ Super-production | |
122 | Nurgaliev Ruslan | Новосибирск | SimDrome | Лига ДВС | Skoda Octavia Super-production | |
123 | Ogulenko Egor | Самара | kartingisti racing team | - | Subaru BRZ Super-production | |
124 | Osokin Viktor | Сыктывкар | Dude On Tap Racing | Евролига | Renault Megane RS Super-production | |
125 | Ozhegin Aleksey | Москва | RAPID UNLEASHED SQUAD | - | BMW M135i Super-production | |
126 | Parshin Ivan | - | - | Subaru BRZ Super-production | ||
127 | Pashchenko Kirill | Санкт-Петербург | - | Евролига | Mitsubishi Lancer EVO X Super-production | |
128 | Petrov Anton | Санкт-Петербург | - | Лига ЯМАЛ | Subaru BRZ Super-production | |
129 | Pickunov Anton | Калуга | - | Лига ДВС | Honda Civic Type R EP3 Super-production | |
130 | Piorunskiy Kirill | GetSpeed racing team | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | ||
131 | Pochenkov Aleksandr | Новосибирск | - | Лига ДВС | Renault Megane RS Super-production | |
132 | Pochenkov Mikhail | Новосибирск | Pochenkov_Team | Лига ДВС | Renault Megane RS Super-production | |
133 | Podrezov Mihail | - | Лига ДВС | Mazda 3 Super-production | ||
134 | Polikarpov Denis | Mouse Racing | Лига ДВС | Renault Megane RS Super-production | ||
135 | Polushkin Mikhail | Владивосток | - | Евролига | Mazda 3 Super-production | |
136 | Popov Maxim | Воронеж | - | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
137 | Rodin Semion | Верхняя Пышма | SimDrome | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | |
138 | Rybalka Alexander | Blue Smoke Racing Buddies | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | ||
139 | Saburov Andrey | Стриж | Лига ЯМАЛ | LADA Granta Super-production | ||
140 | Safronov Max | Воронеж | xDD GP | - | Hyundai I30 N Super-production | |
141 | Shabalin Aleksei | Нижний Новгород | - | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
142 | Sharipov Denis | - | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | ||
143 | Shein Robert | - | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | ||
144 | Shevchenko Ilya | Новороссийск | - | Лига ЯМАЛ | BMW 320TC Super-production | |
145 | Shevchuk Aleksandr | SimDrome | Лига ДВС | Renault Megane RS Super-production | ||
146 | Shibalov Anton | КАМАЗ Мастер 2 | Лига ДВС | Volkswagen Scirocco Super-production | ||
147 | Shirokov Anton | - | Евролига | Renault Megane RS Super-production | ||
148 | Shisha Aleksey | Красноярск | Kisel Racing | Лига ЯМАЛ | Skoda Octavia Super-production | |
149 | Shomakhov Alim | Нальчик | ELBRUS motorsport | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
150 | Shramov Nikita | Москва | Outsiders Racing | - | LADA Granta Super-production | |
151 | Shumovskii Artem | Северодвинск | TEMU4KA | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
152 | Sidelnikov Pavel | Красноярск | Blue Smoke Racing | - | Volkswagen Scirocco Super-production | |
153 | Sinotov Evgeniy | Красноярск | - | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | |
154 | Siomkin Vladimir | Ставрополь | - | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
155 | Slastenov Aleksei | - | Евролига | Honda Civic Type R EP3 Super-production | ||
156 | Smirnov Mikhail | Мытищи | Cannonball | Лига ДВС | BMW M135i Super-production | |
157 | Smrinov Matvey | - | Евролига | Mitsubishi Lancer EVO X Super-production | ||
158 | Sochinov Nikolay | Арамиль | - | Лига ЯМАЛ | LADA Granta Super-production | |
159 | Sokolov Alexandr | Орёл | - | Лига ДВС | Renault Megane RS Super-production | |
160 | Soldatenkov Igor | Курск | KurskSimRacing | Team | - | Mazda 3 Super-production | |
161 | Solovev Artem | - | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | ||
162 | Starikov David | - | Евролига | Mitsubishi Lancer EVO X Super-production | ||
163 | Sukhorukov Mikhail | Борисоглебск | - | Лига ДВС | Fiat Tipo Super-production | |
164 | Sun Stanislav | Санкт-Петербург | - | Евролига | BMW 320TC Super-production | |
165 | Suslov Maxim | Пермь | - | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
166 | Taov Beslan | Нальчик | - | Евролига | Mitsubishi Lancer EVO X Super-production | |
167 | Tsefiro Sergei | Воронеж | - | Лига ДВС | Volvo C30 Super-production | |
168 | Tyurin Pashka | Екатеринбург | - | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
169 | Uchuev Dmitriy | G-Energy | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | ||
170 | Ungurs Daniel | Рига | STOP AND GO SIMRACING TEAM | - | BMW M135i Super-production | |
171 | Ushurov Mark | Домодедово | - | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
172 | Vaschuk Vitaliy | Initial E | Евролига | Subaru BRZ Super-production | ||
173 | Vdovin Maksim | Тула | DIVAN Racing | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | |
174 | Vinogradov Grigoriy | Красноярск | Blue Smoke Racing | - | Volkswagen Scirocco Super-production | |
175 | Vinogradov Vladislav | - | Евролига | BMW 320TC Super-production | ||
176 | Vishnevsky Vitaly | Москва | - | Лига ДВС | Renault Megane RS Super-production | |
177 | Volkov Danila | Псков | Bobr Kurwa | Евролига | Mazda 3 Super-production | |
178 | Weber Evgeniy | Санкт-Петербург | - | Лига ДВС | BMW 320TC Super-production | |
179 | Yashchuk Oleg | Серпухов | SRT | Евролига | Renault Megane RS Super-production | |
180 | Yoker Pavel | Веселые старты (Евро) | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | ||
181 | Zaikin Vasilii | Tallinn | - | Евролига | BMW 320TC Super-production | |
182 | Zakirov Timur | - | Лига ДВС | LADA Granta Super-production | ||
183 | Zaporozhets Victor | Магнитогорск | TOMMO Racing Team | Евролига | Mitsubishi Lancer EVO X Super-production | |
184 | Zartdinov Rinat | Пермь | Веселые старты (Евро) | - | Renault Megane RS Super-production | |
185 | Zhbannikov Dmitriy | Веселые старты (ДВС) | Лига ДВС | Subaru BRZ Super-production | ||
186 | Zhogin Alexander | Новороссийск | КАМАЗ Мастер 2 | Лига ДВС | Mercedes-Benz A45 Super-production | |
187 | Zinchenko Kirill | - | Евролига | Volkswagen Scirocco Super-production | ||
188 | Zolotilov Kirill | - | Лига ДВС | Volkswagen Scirocco Super-production | ||
189 | Zovin Egor | - | Лига ДВС | Renault Megane RS Super-production |
Регламент чемпионата "HTRS Супер-продакшн". 5 сезон
(4 февраля 2024 года – 26 мая 2024 года)
- Введение
- Цели и задачи проведения Соревнований
- Права на проведение Соревнований
- Структура и календарь Соревнований
- Официальные лица
- Требования к Участникам, Пилотам и Командам
- Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
- Призы и награждение
- Регламентирующие документы
- Протесты
- Судьи
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- ВВЕДЕНИЕ
- Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения чемпионата по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS супер-продакшн» (далее – Соревнования).
- Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК с дополнительной модификацией автомобилей «HTRS super-production».
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
- Соревнования проводятся с целью:
- развития автомобильного спорта;
- популяризации дисциплины кольцевые гонки;
- развития симрейсинга;
- подготовки участников к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам;
- развлечения и отдыха участников.
- ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
- Организацию и проведение Соревнования возлагает на себя организаторы группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):
– Коротков Андрей (https://vk.com/andkorot)
4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
4.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:
- Руководителя гонки
- Комментатора гонки
- Главный судья соревнования
5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ
5.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации;
5.2 При регистрации Участник должен использовать имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе (не в steam, а в игре);
5.3 Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют;
5.4 Смена машины за время чемпионата возможна неограниченное количество раз, со штрафом в виде лишения всех заработанных ранее баллов;
5.5 В чемпионате можно принимать участие как в личном, так и в командном зачете;
5.6 В команде не может быть более 3-х участников;
5.7 В составе одной команды могут быть машины разных моделей.
5.8 Все пилоты, планирующие принять участие в гонке, обязаны присутствовать на брифинге. Брифинг проводится в Telegram канале чемпионата: https://t.me/htracings
5.9 Дата и время начала брифинга публикуется заранее, в день гонки в группе в ВК.
5.10 При предоставлении своей раскраски автомобиля обязательно размещение логотипа спонсора на боковых поверхностях автомобиля (двери либо крылья), а также на задней части (крышка багажника, 5 дверь, либо бампер) без изменения размеров, искажения логотипа и на контрастном фоне. Логотип спонсора расположен в базовом psd-файле для раскраски машины (https://vk.cc/cuerJE)
Правил ананесения логотипа также можно посмотреть в инструкции спонсора: https://cloud.oos.ru/s/4LQC9iwybrQDk4t
Важно замечание: на автомобиле ЗАПРЕЩЕНО размещать логотипы конкурирующих организаций.
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. РАСПИСАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
6.1 Настройки сервера:
-
- ABS – по умолчанию.
- TC – по умолчанию.
- Автосцепление – Разрешено.
- Грелки шин – Вкл (65 градусов, имитация прогревочного круга).
- Контроль стабильности – Выкл.
- Повреждения – 100%.
- Расход топлива – 100%.
- Износ шин – 100%.
- Температура и ветер – Вкл.
- Динамически изменяемая трасса – Вкл.
6.2 Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.
6.3 Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.
6.4 Порядок проведения заездов:
– Для разделения на 2 (или более) группы (не более 31 участник в каждой группе) проводится предквалификация;
– Участие в предквалификации является подтверждением участия и для формирования стартовых листов гонок. Не прошедшие предквалификацию (ни одного зачетного круга) к этапу не допускаются (возможны исключения в случае форс-мажорных обстоятельств);
– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.
6.5. Продолжительность квалификации на этапе 15 минут. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.
6.6. Продолжительность каждой гонки – не менее 55 км дистанции. Правила проведения гонок описаны в приложении №1.
6.7 Старт первой гонки этапа производится с хода. Вторая гонка - с места.
Расстановка на стартовой решетке формируется симулятором.
Порядок старта с хода:
- После того как погасли стартовые светофоры участники по очереди (с 1 места и далее) трогаются на стартовый круг, двигаясь в одну линию с постоянной скоростью - не более 80км\ч. Горит желтый сигнал SC плагина Real Penalty (аналог огней автомобиля безопасности).
- Во время движения участники должны двигаться не опережая друг друга.
- Когда погас желтый сигнал SC плагина Real Penalty (сигнал гаснет примерно на 60% длины круга), участники должны образовать две плотные колонны, выдерживая безопасную дистанцию. Оба автомобиля в первой шеренге должны двигаться параллельно, не опережая друг друга, с постоянной скоростью - 60 км\ч. Под угрозой наказания за фальстарт (проезд через пит-лейн, по возможности выдается организатором онлайн сразу участнику) запрещено изменять скорость, провоцировать опережение друг друга и выходить из колонны впереди идущих автомобилей. Изменение позиции в колонне влево или вправо запрещается и считается фальстартом.
- Автомобили продолжают двигаться по трассе двумя параллельными колоннами по размеченным позициям стартовой решетки к линии старта, поддерживая скорость - 60 км\ч. В плагине SC загорается красный сигнал (аналог сигнала светофора) - это сигнал ПРИГОТОВИТЬСЯ!
- На стартовой прямой (в случайном месте, ДО линии старта) плагин SC загорится зеленым цветом вместе - ЭТО СТАРТ ГОНКИ.
6.8. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.
6.9. В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов.
6.10. Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда.
При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
6.11. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
6.12. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
6.13. Начисление очков в зачет Чемпионата:
При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд Этапа гонщикам начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:
1 место | 30 очков |
2 место | 23 очка |
3 место | 19 очков |
4 место | 16 очков |
5 место | 14 очков |
6 место | 12 очков |
7 место | 10 очков |
8 место | 8 очков |
9 место | 7 очков |
10 место | 6 очков |
11 место | 5 очков |
12 место | 4 очка |
13 место | 3 очка |
14 место | 2 очка |
15 место | 1 очко |
6.14 Дополнительно начисляются очки:
– в квалификации за позиции
1 место | 2 место | 3 место | 4 место | 5 место |
5 очков | 4 очка | 3 очка | 2 очка | 1 очко |
– за лучшее время круга в каждой из гонок этапа – 1 очко.
6.15 Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в разделе "Турнирная таблица" текущего сайта.
6.16 При оформлении итоговых результатов чемпионата в личном и командном зачётах не будут учитываться 2 худшие гонки сезона. Под худшими гонками подразумевается также неучастие или сход. Аннулированный результат (дисквалификация) не может быть вычтен .
7. ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ
7.1 Партнером чемпионата является АО "Синтек Групп", который предоставляет участникам:
–Четыре подарка в «Лиге ДВС» за призовые три места, плюс один подарок случайному участнику (по выбору "АО Синтек), проехавшему более 50% гонок сезона.;
– Четыре подарка в Евролиге за призовые три места, плюс один подарок случайному участнику (по выбору "АО Синтек), проехавшему более 50% гонок сезона;
– Участнику, набравшему по итогам Чемпионата наибольшее число очков, присваивается звание «Чемпион HTRS супер-продакшн 5 сезона по виртуальным кольцевым гонкам». Участники, занявшие 2‐е и 3‐е места, именуются серебряный и бронзовый призёры чемпионата;
7.2 Команде, набравшей по итогам Чемпионата наибольшее число очков, присваивается звание «Команда (название команды) ‐ Чемпион HTRS супер-продакшн 5 сезона по виртуальным кольцевым гонкам»;
7.3 Организатор и спонсоры (при наличии либо появлении) имеют право предоставить дополнительные призы.
8. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
8.1 Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований;
8.2 Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа и находится в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа;
8.3 Организатор имеет право изменять Регламент, но только с одобрения (голосования) Участниками;
8.4. Уведомление о изменениях в Регламенте публикуются в группе https://vk.com/htracings
9. ПРОТЕСТЫ
9.1 Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 48 часов после окончания этапа;
9.2 Для подачи протеста Участником после этапа организатором публикуется игровой повтор;
9.3 По игровому повтору Коллегия Судей рассматривают поданные протесты;
9.4 Итог по наказанию принимается исходя из средних значений вынесенных Коллегией Судей;
9.5 Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит (исключение - обсуждение возможно только на прямой трансляции при онлайн-обзоре и рассмотрении протестов);
9.6 Все инциденты, произошедшие на первом круге заезда, рассматриваются Коллегией Судей независимо от протестов, поданных Участниками;
9.7 Решения по протестам публикуется в группе "Вконтакте" чемпионата: https://vk.com/htracings
10. СУДЬИ
- Медведев Дмитрий
- Мастеров Дмитрий
- Максименко Роман
Приложение 1
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ
- В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся.
- Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:
- В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
- Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
- Запрещено движение автомобиля по трассе в противоположную сторону.
- Не допускаются умышленные срезки, приведшие к выигрышу времени (срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы).
- Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы. Использование ESC приравнивается к инциденту на трассе с невозможностью дальнейшего участия в сессии. Квалификация для участника считается завершенной. В случае повторного выезда участника на трассу, после использования возвращения в боксы через ESC, участник наказывается отстранением от участия в квалификации следующего этапа (старт с последнего места). Использование ESC на финальном этапе наказывается лишением очков этапа.(Выход из игры с использованием комбинации клавиш Alt+F4, либо вылет из игры по другим обстоятельствам, приравнивается к использованию ESC)
ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:
- Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
- В случае движения автомобилей параллельно друг другу (габаритная часть одного из автомобилей находится в габаритах другого) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (далее по тексту "габарит в габарите").
- Если до входа в поворот (уточнение - вход в поворот - маневр, который включает в себя торможение, изменение траектории и стабилизацию автомобиля после поворота) обгоняющий автомобиль успел занять положение "габарит в габарите", то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
-
Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты;
-
Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, судится строже чем на последующих кругах;
- Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
- Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быструю машину.
- Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
- Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан штрафными секундами к времени финиша и штрафными баллами (срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы).
– Пределы трассы обозначены белыми либо желтыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.
- Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.
- Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника.
- При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
- Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:
– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости;
– Движение по трассе в противоположную сторону.
– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.
13. При явных признаках аварии, таких как:
– потеря управления, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
– дым;
– желтые флаги,
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию. Участник, которого обогнали в зоне действия желтых флагов и не вернувшему позицию, вправе подать протест.
Приложение 2
НАКАЗАНИЯ:
Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания:
- Предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн);
- Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида;
- Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов в следующем гоночном заезде;
- Старт с пит-лейн в 1 гонке;
- Добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Коллегии Судей, а также начисленные симулятором);
- Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии;
- Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются;
- Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате, все результаты аннулируются;
- Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение;
- Дисквалификация на следующий этап.
Приложение 3
ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ
Весовой гандикап связан напрямую с Пилотом.
Начисление весового гандикапа осуществляется в соответствии с позицией пилота по итогам прошедшего этапа. На первом этапе балласт не начисляется.
1-е место – 30кг;
2-е место – 20кг;
3-е место – 15кг;
4-е место – 10кг;
5-е место – 5кг.
Балласт не суммируется. Указаны максимальные весовые значения.
Приложение 4
- За инциденты в любой гоночной сессии Участнику могут быть начислены штрафные баллы;
- Участник, набравший в одной гонке 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этой гонки;
- Штрафные баллы накапливаются.
- При наборе 10 штрафных баллов Участник не допускается на следующую гонку;
- При наборе 15 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на текущий Сезон;
- Участник повторно набравший 10 штрафных баллов дисквалифицируется на текущий Сезон
- Участник, не набравший 7 штрафных баллов в последней гонке Сезона, но набравший 10 баллов в сумме, дисквалифицируется с этой гонки;
- Повторное идентичное нарушение в следующих гонках повлечет увеличение начисляемых баллов;
Нарушение | Квалификация | Гонка | Баллы | Пояснение |
Блокирование автомобиля соперника | Предупреждение | Плюс 5 сек к времени гонки | 1 | - Запрещена блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости. - Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими спортсменами. Не разрешается нескольким автомобилям ехать постоянно рядом, или занимать позиции веером, если позади находится автомобиль, который пытается обогнать. |
Более одного смещения на прямой для защиты позиции | - | Плюс 5 сек к времени гонки | 2 | - Для защиты позиции разрешается на прямой один раз изменить траекторию движения. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля. |
Возвращение не по схеме после выезда за пределы трассы | Замечание | Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) | 0 | - Указания РД на брифинге |
Заезд на пит-лейн на передаче заднего хода | Плюс 10 позиций на старте (плюс 20 сек к времени первой гонки) |
Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) | 3 | - Движение задним ходом на передаче заднего хода на пит‐лейн запрещено. |
Движение по трассе задним ходом | Плюс 10 позиций на старте (плюс 20 сек к времени первой гонки) |
Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) | 3 | - Спортсменам строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле в направлении противоположном движению гонки, если это только не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции. - Запрещено движение по Трассе задним ходом, кроме случаев, когда отсутствует другая возможность безопасно выполнить разворот. |
Игнорирование жёлтого флага (обгон, улучшение времени сектора) | Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) | Плюс 10 сек к времени гонки |
2 | - В случае возникновения опасности на трассе игра показывает жёлтый флаг. Обгон в зоне действия жёлтого флага запрещен. Спортсмен должен снизить скорость до безопасной и не изменять дистанцию до впередиидущего автомобиля. Обгоном в зоне действия жёлтого флага считается исчезновение зазора между автомобилями. - Пилот, опередивший в зоне действия желтых флагов машину, не вовлеченную в инцидент, должен вернуть позицию. |
Игнорирование синих флагов | Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) | Плюс 10 сек к времени гонки | 2 | - В гонке спортсмен, оказавшийся впереди автомобиля, обгоняющего его на круг (несколько кругов) обязан пропустить его в течение ТРЕХ ПОВОРОТОВ с момента, когда обгоняющий на круг пилот приблизился на расстояние обгона, и не сопротивляться обгону с его стороны. Расстоянием обгона считается расстояние менее ТРЕХ КОРПУСОВ автомобиля. - Если Пилоту показан в квалификации синий флаг, он должен сделать все возможное, чтобы обеспечить для более быстрой машины обгон без потери времени. - Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если его темп в текущий момент выше и если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Пилотами, опережающими его на круг или больше. |
Не оставил места автомобилю на гоночной дорожке | Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) | Плюс 10 сек к времени гонки | 2 | - Будет считаться что обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого, если передняя часть (габарит) обгоняющего автомобиля оказалась впереди оси заднего колеса обгоняемого автомобиля. - Если обгоняющий автомобиль при параллельном движении «въехал в базу» обгоняемого автомобиля до начала поворота, то каждый из спортсменов должен оставить пространство между своим автомобилем и краем гоночной дорожки для автомобиля соперника. - Если обгоняемый автомобиль уже начал манёвр прохождения поворота и находится на оптимальной для поворота (связки поворотов) траектории, а обгоняющий автомобиль «въехал в базу» только после этого и оказался не параллельно обгоняемому, а под углом, то ответственность за возможные столкновения лежит на спортсмене обгоняющего автомобиля. - Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение автомобилей по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту. |
Неисполнение "drive through" / "stop&go" |
Чёрный флаг | - Наказание «drive through» – спортсмен должен заехать на пит‐лейн и без остановки вернуться на трассу. - Наказание «stop&go» выполняется заездом на пит‐лейн. Движение, без остановки по пит‐лейн до штрафной площадки с полной остановкой на ней не менее чем на 10 секунд и последующим движением после истечения времени принудительной остановки. - Спортсмен обязан выполнить «drive through» или “stop&go” в течение трёх кругов после показа ему таблички «drive through» или «stop&go». - На последнем круге гонки «drive through» или «stop&go» не применяется, а наказание осуществляется прибавлением штрафного времени ко времени пересечения автомобилем линии финиша. Время принудительной остановки и штрафное время должно приводить к увеличению времени прохождения круга не менее чем 20 секунд в случае наказания «drive through» и не менее чем на 30 секунд в случае наказания «stop&go». |
||
Несоблюдение обозначенных пределов гоночной дорожки |
Удаление времени круга |
Проезд через пит-лейн |
0 | - Спортсмены должны вести автомобили всё время в пределах гоночной дорожки, обозначенной белыми линиями. Во избежание противоречий, белые линии, определяющие края гоночной дорожки, рассматриваются как её часть, а поребрики нет. - Спортсмен может быть наказан, если его автомобиль намеренно покинул пределы гоночной дорожки, так, что ни одна часть автомобиля не сохраняет контакт с гоночной дорожкой. - Гоночная дорожка – маршрут, в применении к кольцевым гонкам, ограниченный белыми линиями, по которому движутся автомобили во время соревнования. - Штраф дается игрой. |
Неучастие в брифинге | 1 | - Все спортсмены, которые допущены к участию в гонке и их Представители под угрозой штрафа или исключения обязаны присутствовать на Брифинге всё время его проведения | ||
Обгон во время действия режима автомобиля безопасности | Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) | 0 | - Все соревнующиеся автомобили должны выстроиться в линию позади лидера на расстоянии не больше пяти корпусов автомобиля и поддерживать темп, задаваемый им. | |
Обгон до подачи стартовой команды во время старта с хода | Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) | 0 | - Обгоны строго запрещены до тех пор, пока не дан старт. | |
Обгон за пределами гоночной дорожки |
Плюс 10 сек к времени гонки | 0 | - Запрещена борьба за пределами Гоночной дорожки. - Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночной дорожки, Пилот, допустивший выезд, должен вернуть позицию. |
|
Опасная езда (повторение серьёзных ошибок вождения, видимость отсутствия контроля над автомобилем) | Чёрный флаг | 3 | Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем (периодический выезд за пределы гоночной дорожки) может повлечь за собой наказание, вплоть до исключения спортсмена из соревнования. | |
Опасное возвращение на трассу | Плюс 5 сек к времени гонки | 2 | - Если автомобиль покинул пределы гоночной дорожки по каким‐либо причинам, спортсмен может вернуться обратно. Однако это может быть сделано только когда это будет безопасно, без получения любого преимущества. Выезд следует производить по возможности под наиболее острым углом. - После выезда на Гоночную дорожку, в случае приближения других машин, Пилот обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, пилот не имеет права занимать гоночную траекторию, до возвращения к гоночной скорости на трассе. - Пилот, возвращающийся на гоночную дорожку после вылета за пределы трассы, несёт ответственность за то, чтобы не создавать столкновенияс пилотами на трассе. - Пилоты машин, находящихся на трассе, и движущихся на гоночной скорости, всегда имеют преимущественное право перед пилотами возвращающимися на гоночное полотно/гоночную траекторию в части выбора траектории, а также право обгона пилота, возвращающегося на трассу. |
|
Пересечение линии на выезда с пит лейн | Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) | Плюс 5 сек к времени гонки | 1 | - При выезде из пит‐лейн, за исключением форс‐мажорного случая, не разрешается пересекать никакой частью автомобиля линию, отделяющую зону разгона от полотна трассы. |
Пересечение линии на въезде в питлейн | Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) | Плюс 5 сек к времени гонки | 1 | - Запрещается, за исключением форс‐мажорного случая, пересечение в любом направлении линии между зоной замедления и полотном трассы автомобилями, въезжающими в пит‐лейн. |
Превышение скорости на пит-лейн | 0 | - Штраф дается игрой. | ||
Фальстарт | Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) | 0 | - Фальстартом считается увеличение или уменьшение скорости, или выход из колонны, и обгон до подачи стартовой команды. Под угрозой наказания за фальстарт запрещено изменять скорость, провоцировать опережение друг друга и выходить из колонны впереди идущих автомобилей. - Изменение позиции в колонне влево или вправо запрещается и считается фальстартом. |
|
Столкновение с автомобилем соперника |
Плюс 5 позиций на старте (плюс 10 сек к времени первой гонки) | Градация по времени: 5, 10, 20, 30 сек | от 1 до 5 | - В случае потери контроля над автомобилем действием, необходимым для избегания контактов со стороны Пилота, потерявшего контроль, считается нажатие на тормоз и удержание его до полной остановки. - В случае остановки в пределах Гоночной дорожки в результате инцидента Пилот имеет право возобновлять движение только убедившись, что это не помешает соперникам. Пилот при этом является ответственным за контакты, произошедшие по причине возобновления им движения. - Пилот, находящийся на гоночном полотне, не вправе начинать движение при наличии приближающегося траффика. - Запрещена остановка в пределах Гоночной дорожки и на Пит-лейн, кроме случаев необходимости избежать контакта. - Запрещается резкое необоснованное замедление в пределах Гоночной дорожки. - Запрещается вождение любого автомобиля излишне медленно, беспорядочно или способом, который считается потенциально опасным для других водителей. Любое другое ненормальное изменение направления запрещено. - Брейк-тест, подрезание или вытеснение с трассы, провоз и многократные блокировки запрещены. - Запрещено смещение на торможении, при наличии соперника в габарите или на дистанции атакии перед началом торможения менее корпуса. - Пилот машины сзади, должен учитывать возможность того, что машина спереди может иметь более длинный тормозной путь, и может совершать ошибки. - Пилот машины сзади несет ответственность за прямой контакт с ведущей машиной. - Пилот, принявший решение ехать на машине имеющей повреждения, оказывающие серьезное влияние на поведение автомобиля, продолжает нести ответственность за потерю контроля и последующие контакты с другими пилотами. - Пилот, имеющий повреждения, оказывающие серьезное влияние на поведение автомобиля, не имеет права выбора траектории на трассе. Пилот обязан уступить место обгоняющим машинам. - Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан покинуть гоночную дорожку в безопасном месте и остановиться, не создавая помех основному пилотону. - Запрещена блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости. |
Намеренное выбивание соперника | Чёрный флаг | Чёрный флаг | 7 | - Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания контактов с автомобилями соперников. |
1. Штрафные баллы переносятся на следующий сезон;
2. Штрафные баллы сохраняются 9 гонок (по истечению 10 (десятой) гонки списываются баллы, полученные 9 гонок назад).
3. После получения 10 штрафных баллов и дисквалификации на следующий этап - 10 баллов списываются.
Пилот | S1 | S2 | S3 | S4 | S5 | S6 | S7 | S8 | S9 | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ungurs Daniel |
42
|
27
|
59
|
35
|
30
|
67
|
44
|
26
|
-
|
330 |
2 | Zaikin Vasilii |
27
|
53
|
-
|
44
|
23
|
11
|
41
|
9
|
43
|
251 |
3 | Medvedev Dmitry |
32
|
28
|
6
|
15
|
29
|
21
|
34
|
40
|
40
|
245 |
4 | Maksimenko Roman |
10
|
-
|
28
|
17
|
-
|
30
|
18
|
41
|
31
|
175 |
5 | Militsyn Alexander |
14
|
2
|
2
|
24
|
19
|
27
|
-
|
12
|
51
|
151 |
6 | Masterov Dmitriy |
45
|
26
|
19
|
25
|
-
|
-
|
35
|
-
|
-
|
150 |
7 | Zaporozhets Victor |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13
|
41
|
33
|
48
|
135 |
8 | Kadzokov Ruslan |
-
|
4
|
5
|
16
|
47
|
-
|
6
|
44
|
12
|
134 |
9 | Glukhov Dmitry |
0
|
-
|
14
|
2
|
20
|
29
|
23
|
11
|
15
|
114 |
10 | Soldatenkov Igor |
16
|
7
|
-
|
21
|
0
|
37
|
7
|
-
|
23
|
111 |
11 | Artamonov Nikita |
18
|
44
|
48
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
110 |
12 | Melnichuk Sergey |
-
|
0
|
16
|
45
|
36
|
-
|
-
|
-
|
-
|
97 |
13 | Taov Beslan |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
22
|
20
|
40
|
0
|
82 |
14 | Zartdinov Rinat |
1
|
7
|
1
|
-
|
-
|
11
|
37
|
21
|
-
|
78 |
15 | Chikov Konstantin |
45
|
27
|
0
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
77 |
16 | Ogulenko Egor |
6
|
35
|
26
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
67 |
17 | Volkov Danila |
-
|
-
|
-
|
14
|
32
|
14
|
-
|
-
|
-
|
60 |
18 | Sidelnikov Pavel |
0
|
5
|
-
|
4
|
38
|
-
|
8
|
-
|
-
|
55 |
19 | Kudinenko Valeriy |
0
|
2
|
18
|
-
|
12
|
4
|
5
|
-
|
6
|
47 |
20 | Elkin Maxim |
-
|
-
|
-
|
7
|
-
|
14
|
-
|
-
|
24
|
45 |
21 | Lunkin Igor |
7
|
-
|
0
|
29
|
6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
42 |
22 | Denisenko Vitalii |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
27
|
11
|
38 |
23 | Korsakov Nikita |
4
|
0
|
33
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
38 |
24 | Latypov Airat |
23
|
6
|
-
|
2
|
7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
38 |
25 | Mikhailovsky Dmitry |
0
|
3
|
14
|
3
|
3
|
5
|
2
|
3
|
5
|
38 |
26 | Korotkov Sergey |
1
|
4
|
7
|
7
|
12
|
-
|
-
|
-
|
-
|
31 |
27 | Mardeev Ayrat |
26
|
0
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
26 |
28 | Karginov Zakhar |
7
|
18
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
25 |
29 | Muhin Vitaliy |
0
|
19
|
5
|
0
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
24 |
30 | Borisov Sergei |
2
|
4
|
-
|
0
|
12
|
-
|
-
|
-
|
-
|
18 |
31 | Nikitin Nikolay |
-
|
-
|
-
|
0
|
7
|
11
|
-
|
-
|
-
|
18 |
32 | Kravchenko Aleksandr |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
12
|
17 |
33 | Borzykh Matvei |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
9
|
2
|
0
|
16 |
34 | Kostin Platon |
-
|
16
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16 |
35 | Kaliagin Ilya |
-
|
0
|
15
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15 |
36 | Pashchenko Kirill |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
-
|
-
|
-
|
15 |
37 | Slastenov Aleksei |
-
|
-
|
-
|
15
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15 |
38 | Nemtsev Nikita |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11
|
2
|
13 |
39 | Gulin Denis |
-
|
-
|
9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9 |
40 | Knyazev Oleg |
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
9
|
9 |
41 | Golovkin Alexander |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
-
|
6 |
42 | Safronov Max |
6
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6 |
43 | Kizikov Lev |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
4 |
44 | Lastach Ilnur |
-
|
-
|
-
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4 |
45 | Osokin Viktor |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
-
|
4 |
46 | Bagryantsev Nikita |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
3 |
47 | Furianov Yakov |
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3 |
48 | Kadykov Evgeny |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
3 |
49 | Adaykin Andrew |
-
|
0
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2 |
50 | Kabirov Karim |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
0
|
2 |
51 | Vinogradov Grigoriy |
0
|
0
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2 |
52 | Bitsiev Ruslan |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
1 |
53 | Shisha Aleksey |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
1 |
54 | Yashchuk Oleg |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
1 |
55 | Aleshkin Mihail |
-
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
0 |
56 | Bunatyan Tigran |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |
57 | Carta Simone |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |
58 | Istomin Ivan |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |
59 | Kiselev Pavel |
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
0 |
60 | Kucher Andrey |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
0 |
61 | Kulakov Maksim |
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |
62 | Medvedev Egor |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |
63 | Parshin Ivan |
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |
64 | Smrinov Matvey |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
0 |
65 | Yoker Pavel |
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |