HTRS super-production | сезон 5


Пятый сезон чемпионата "HTRS супер-продакшн"

Аналог класса "супер-продакшн" в Российской кольцевой серии. 

В 5 сезоне календарь будет состоять из 9 этапов, проходящих по автодромам СССР и России.

В 5 сезоне у чемпионата появился партнёр, это Акционерное общество "Синтек Групп", которое предоставит призерам обеих лиг, а также двум случайным участникам, призы!

Состав машин - 13 моделей:

  • LADA Granta Super-production;
  • Subaru BRZ Super-production;
  • BMW 320TC Super-production;
  • Honda Civic Type R EP3 Super-production;
  • Volkswagen Scirocco Super-production;
  • Mazda 3 Super-production;
  • Fiat Tipo Super-production;
  • Hyundai I30N Super-production;
  • BMW M135i Super-production;
  • Renault Megane RS Super-production;
  • Volvo C30 Super-production;
  • Mercedes-Benz A45 Super-production;
  • Skoda Octavia Super-production

Об особенностях каждой из машин можно почитать в группе в ВК https://vk.com/topic-32367629_49020204

Также в обязательном порядке необходимо наличие установленного и включенного плагина Real Renalty. Без него вас будет удалять с сервера.

В 5 сезоне останется Лига для Дальневосточников и Сибиряков (Лига ДВС) - будет проводиться по воскресеньям в 15:00 по Московскому времени.


Статус В процессе
Организатор HTRacingS (High-tech Racing Simulations)
Симулятор Assetto Corsa
Даты проведения 04.02.2024 - 26.05.2024
Зачеты Евролига, Лига ДВС, Лига ЯМАЛ
Командный зачет
Время на подачу протестов 50 часов

Этапы

1 KAZANRING CANYON Лига ДВС Воскресенье, 15:00 (мск) 04 февраля 2024
Лига ЯМАЛ Воскресенье, 17:00 (мск) 04 февраля 2024
Евролига Воскресенье, 19:00 (мск) 04 февраля 2024
2 Нижегородское кольцо Лига ДВС Воскресенье, 15:00 (мск) 18 февраля 2024
Лига ЯМАЛ Воскресенье, 17:00 (мск) 18 февраля 2024
Евролига Воскресенье, 19:00 (мск) 18 февраля 2024
3 Чайка (Большое кольцо) Лига ДВС Воскресенье, 15:00 (мск) 03 марта 2024
Лига ЯМАЛ Воскресенье, 17:00 (мск) 03 марта 2024
Евролига Воскресенье, 19:00 (мск) 03 марта 2024
4 Бикерниеки Лига ДВС Воскресенье, 15:00 (мск) 17 марта 2024
Лига ЯМАЛ Воскресенье, 17:00 (мск) 17 марта 2024
Евролига Воскресенье, 19:00 (мск) 17 марта 2024
5 Auto24ring Лига ДВС Воскресенье, 15:00 (мск) 31 марта 2024
Лига ЯМАЛ Воскресенье, 17:00 (мск) 31 марта 2024
Евролига Воскресенье, 19:00 (мск) 31 марта 2024
6 Невское кольцо Лига ДВС Воскресенье, 15:00 (мск) 14 апреля 2024
Лига ЯМАЛ Воскресенье, 17:00 (мск) 14 апреля 2024
Евролига Воскресенье, 19:00 (мск) 14 апреля 2024
7 Смоленское кольцо Лига ДВС Воскресенье, 15:00 (мск) 28 апреля 2024
Лига ЯМАЛ Воскресенье, 17:00 (мск) 28 апреля 2024
Евролига Воскресенье, 19:00 (мск) 28 апреля 2024
8 Moscow Raceway Воскресенье, 15:00 (мск) 12 мая 2024
9 ADM Raceway (new) Воскресенье, 15:00 (мск) 26 мая 2024
1
KAZANRING CANYON (Лига ДВС)
04 февраля 2024 Вс, 15:00 (мск)
2
KAZANRING CANYON (Лига ЯМАЛ)
04 февраля 2024 Вс, 17:00 (мск)
3
KAZANRING CANYON (Евролига)
04 февраля 2024 Вс, 19:00 (мск)
4
Нижегородское кольцо (Лига ДВС)
18 февраля 2024 Вс, 15:00 (мск)
5
Нижегородское кольцо (Лига ЯМАЛ)
18 февраля 2024 Вс, 17:00 (мск)
6
Нижегородское кольцо (Евролига)
18 февраля 2024 Вс, 19:00 (мск)
7
Чайка (Большое кольцо) (Лига ДВС)
03 марта 2024 Вс, 15:00 (мск)
8
Чайка (Большое кольцо) (Лига ЯМАЛ)
03 марта 2024 Вс, 17:00 (мск)
9
Чайка (Большое кольцо) (Евролига)
03 марта 2024 Вс, 19:00 (мск)
10
Бикерниеки (Лига ДВС)
17 марта 2024 Вс, 15:00 (мск)
11
Бикерниеки (Лига ЯМАЛ)
17 марта 2024 Вс, 17:00 (мск)
12
Бикерниеки (Евролига)
17 марта 2024 Вс, 19:00 (мск)
13
Auto24ring (Лига ДВС)
31 марта 2024 Вс, 15:00 (мск)
14
Auto24ring (Лига ЯМАЛ)
31 марта 2024 Вс, 17:00 (мск)
15
Auto24ring (Евролига)
31 марта 2024 Вс, 19:00 (мск)
16
Невское кольцо (Лига ДВС)
14 апреля 2024 Вс, 15:00 (мск)
17
Невское кольцо (Лига ЯМАЛ)
14 апреля 2024 Вс, 17:00 (мск)
18
Невское кольцо (Евролига)
14 апреля 2024 Вс, 19:00 (мск)
19
Смоленское кольцо (Лига ДВС)
28 апреля 2024 Вс, 15:00 (мск)
20
Смоленское кольцо (Лига ЯМАЛ)
28 апреля 2024 Вс, 17:00 (мск)
21
Смоленское кольцо (Евролига)
28 апреля 2024 Вс, 19:00 (мск)
22
Moscow Raceway (Лига ДВС)
12 мая 2024 Вс, 15:00 (мск)
23
ADM Raceway (new) (Лига ДВС)
26 мая 2024 Вс, 15:00 (мск)

Участники

Команда Зачет Машина
1 Abubekirov Asker ELBRUS motorsport (ДВС) Лига ДВС LADA Granta Super-production
2 Adaykin Andrew - - Subaru BRZ Super-production
3 Akulov Artyom Краснодар - Лига ДВС Volkswagen Scirocco Super-production
4 Albuzis Peteris - Евролига Honda Civic Type R EP3 Super-production
5 Aleshkin Mihail - - Skoda Octavia Super-production
6 Anderson Denis Москва DD Team Лига ДВС BMW M135i Super-production
7 Antipov Nikita Сочи 4RKT4 - Honda Civic Type R EP3 Super-production
8 Argashokov Ars ELBRUS motorsport (ДВС) Лига ДВС LADA Granta Super-production
9 Artamonov Nikita Брянск kartingisti racing team - Subaru BRZ Super-production
10 Aserins Mareks - Лига ЯМАЛ Honda Civic Type R EP3 Super-production
11 Bagdov Vitaly - Лига ЯМАЛ LADA Granta Super-production
12 Bagryantsev Nikita - Евролига Mitsubishi Lancer EVO X Super-production
13 Bakanov Vasilii - - Skoda Octavia Super-production
14 Bakanov Vasilii - - Skoda Octavia Super-production
15 Bakharev Daniil Москва - Лига ДВС Renault Megane RS Super-production
16 Baklyukov Evgeniy Apatity Веселые старты (ДВС) Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
17 Belinsky Alexey Омск - Лига ДВС LADA Granta Super-production
18 Belyankin Alexander Находка - Лига ДВС Honda Civic Type R EP3 Super-production
19 Bitsiev Ruslan STOP AND GO SIMRACING TEAM Евролига BMW M135i Super-production
20 Bizhev Arthur Нальчик - Лига ЯМАЛ LADA Granta Super-production
21 Bogodayko Stas Москва - Лига ЯМАЛ Subaru BRZ Super-production
22 Borisov Sergei Набережные Челны КАМАЗ Мастер 1 - Volkswagen Scirocco Super-production
23 Borodin Evgeniy SimDrome Лига ДВС Skoda Octavia Super-production
24 Borzykh Matvei Апатиты Стриж Лига ЯМАЛ LADA Granta Super-production
25 Bulygin Aleksandr Екатеринбург SimDrome Лига ДВС Skoda Octavia Super-production
26 Bunatyan Tigran - - Honda Civic Type R EP3 Super-production
27 Carta Simone Torino Taurinorum Motorsport - Volkswagen Scirocco Super-production
28 Chernov Ivan Набережные Челны КАМАЗ Мастер 2 Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
29 Chikov Aleksandr Воронеж xDD GP Лига ДВС Volvo C30 Super-production
30 Chikov Konstantin Воронеж xDD GP - Hyundai I30 N Super-production
31 Chubikov Dmitry TaroSib Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
32 Chuvilin Kirill GetSpeed racing team Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
33 Dakhnevich Leontiy - Лига ДВС Mercedes-Benz A45 Super-production
34 Danilin Rodion - Лига ДВС Mazda 3 Super-production
35 Danilov Alexey Ярославль BRAKEBUSTERS Лига ДВС Honda Civic Type R EP3 Super-production
36 Darovykh Andrey Стародуб CyberZarya - BMW M135i Super-production
37 Denisenko Vitalii Almaty-Belgorod xDD GP Лига ДВС Volvo C30 Super-production
38 Dexp Tabbydimash - Евролига BMW M135i Super-production
39 Dinkelev Artem Самара - Лига ДВС Mercedes-Benz A45 Super-production
40 Dukich Artem Чебоксары Wapiti Reservation Лига ДВС Volkswagen Scirocco Super-production
41 Elkin Maxim Курск KurskSimRacing | Аcademy Евролига Mazda 3 Super-production
42 Fedotov Leonid Королёв SigmaCARS Racing Team Лига ДВС BMW M135i Super-production
43 Feodoroff Eugene Кострома - Евролига LADA Granta Super-production
44 Firsov Kirill Wapiti Reservation Лига ДВС Volkswagen Scirocco Super-production
45 Furianov Yakov Санкт-Петербург - Евролига Subaru BRZ Super-production
46 Gamkov Ivan - Лига ДВС Honda Civic Type R EP3 Super-production
47 Ganin Sergey Мытищи Cannonball Лига ДВС BMW M135i Super-production
48 Glukhov Danil - Лига ЯМАЛ Subaru BRZ Super-production
49 Glukhov Dmitry Пенза Веселые старты (Евро) - Mercedes-Benz A45 Super-production
50 Golovkin Alexander - Лига ДВС Fiat Tipo Super-production
51 Goncharenko Evgenii Santo Domingo TEMU4KA Лига ДВС BMW M135i Super-production
52 Gorelov Vladislav Москва DIVAN Racing Лига ДВС Mitsubishi Lancer EVO X Super-production
53 Gromov Tim Калуга - Лига ДВС BMW M135i Super-production
54 Gubenko Alexander - - Subaru BRZ Super-production
55 Gulin Denis Смоленск Aboba Racing Лига ДВС Hyundai I30 N Super-production
56 Guzoev Ismail Rally-Sport Лига ЯМАЛ LADA Granta Super-production
57 Gvozdev Dmitriy ratata Лига ДВС Honda Civic Type R EP3 Super-production
58 Gvozdev Kirill Москва ratata Лига ДВС Honda Civic Type R EP3 Super-production
59 Ibragimov Nursultan Стерлитамак INI Racing Team Евролига Volkswagen Scirocco Super-production
60 Ilyin Ilya - - Mazda 3 Super-production
61 Istomin Ivan Липецк SimDrome Лига ДВС Skoda Octavia Super-production
62 Ivanov Aleksey Москва DIVAN Racing Лига ДВС Mercedes-Benz A45 Super-production
63 Ivanov Timur - Лига ДВС Hyundai I30 N Super-production
64 Kabirov Karim СТК «ОЛИМП» Евролига LADA Granta Super-production
65 Kabirov Salim СТК «ОЛИМП» Евролига LADA Granta Super-production
66 Kadykov Evgeny Москва - Евролига LADA Granta Super-production
67 Kadzokov Ruslan - Евролига LADA Granta Super-production
68 Kaliagin Ilya Санкт-Петербург - - Subaru BRZ Super-production
69 Kaplin Anton Королёв SigmaCARS Racing Team Лига ДВС BMW M135i Super-production
70 Karginov Zakhar КАМАЗ Мастер 1 - Volkswagen Scirocco Super-production
71 Khabibrakhmanov Insaf - Лига ДВС Volkswagen Scirocco Super-production
72 Khitrov Vlad Смоленск - Лига ДВС BMW M135i Super-production
73 Kirsanov Max Рязань - Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
74 Kiselev Pavel Санкт-Петербург Kisel Racing Лига ЯМАЛ Skoda Octavia Super-production
75 Kizikov Lev Санкт-Петербург - Евролига Subaru BRZ Super-production
76 Knyazev Oleg - - LADA Granta Super-production
77 Komarovskiy Dmitriy 74 OldPepers Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
78 Korolev Stepan - Лига ЯМАЛ LADA Granta Super-production
79 Korolev Yaroslav Апатиты Стриж Лига ДВС LADA Granta Super-production
80 Korotkov Sergey Krasnogorsk - - Hyundai I30 N Super-production
81 Korovin Danila - Евролига LADA Granta Super-production
82 Korsakov Nikita - - BMW M135i Super-production
83 Kostin Platon kartingisti racing team - Subaru BRZ Super-production
84 Kosyakov Aleksandr RUS Team SPB Евролига LADA Granta Super-production
85 Kovaliov Daniil Вологда - Евролига Honda Civic Type R EP3 Super-production
86 Kramarov Nikita Chushpanchik Race Department Лига ЯМАЛ BMW M135i Super-production
87 Kucher Andrey Нальчик ELBRUS motorsport Лига ДВС LADA Granta Super-production
88 Kudinenko Valeriy Курск KurskSimRacing | Аcademy - Mazda 3 Super-production
89 Kulakov Maksim Тольятти RAPID UNLEASHED SQUAD Лига ДВС BMW M135i Super-production
90 Kuzmin Vadim Москва - Евролига Subaru BRZ Super-production
91 Lastach Ilnur Kanto Веселые старты (ДВС) Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
92 Latypov Airat Ижевск Blue Smoke Racing Buddies - Honda Civic Type R EP3 Super-production
93 Leontev Dmitriy Москва Aboba Racing Лига ДВС LADA Granta Super-production
94 Lunkin Igor Домодедово - - Volvo C30 Super-production
95 Lunkin Vladimir Ставрополь ELBRUS motorsport (ДВС) Лига ДВС Mitsubishi Lancer EVO X Super-production
96 Makin Nikolai Москва - Лига ДВС BMW M135i Super-production
97 Maksimenko Roman Курск KurskSimRacing | Team - Mazda 3 Super-production
98 Malanichev Nikita Rosneft Racing - Hyundai I30 N Super-production
99 Malgin Konstantin Калининград - Лига ЯМАЛ Renault Megane RS Super-production
100 Mardeev Ayrat КАМАЗ Мастер 1 - Volkswagen Scirocco Super-production
101 Maslenkov Artyom Москва - Лига ЯМАЛ LADA Granta Super-production
102 Masterov Dmitriy Железногорск Blue Smoke Racing - BMW M135i Super-production
103 Medvedev Dmitry Курск KurskSimRacing | Team - Mazda 3 Super-production
104 Medvedev Egor Outsiders Racing - LADA Granta Super-production
105 Melnichuk Sergey Ялта - - Volvo C30 Super-production
106 Menshov Vadim Краснодар - Лига ДВС Skoda Octavia Super-production
107 Mikhailovsky Dmitry Великий Новгород - - Honda Civic Type R EP3 Super-production
108 Militsyn Alexander Санкт-Петербург STOP AND GO SIMRACING TEAM - BMW M135i Super-production
109 Morozov Ilya - Лига ДВС BMW M135i Super-production
110 Muhin Vitaliy - - BMW M135i Super-production
111 Nesterenko Makar Chushpanchik Race Department Лига ЯМАЛ Subaru BRZ Super-production
112 Nikitin Ivan Initial E Лига ДВС LADA Granta Super-production
113 Nikitin Nikolay Initial E Евролига Subaru BRZ Super-production
114 Nurgaliev Ruslan Новосибирск SimDrome Лига ДВС Skoda Octavia Super-production
115 Ogulenko Egor Самара kartingisti racing team - Subaru BRZ Super-production
116 Ozhegin Aleksey RAPID UNLEASHED SQUAD - BMW M135i Super-production
117 Parshin Ivan - - Subaru BRZ Super-production
118 Pashchenko Kirill Санкт-Петербург - Евролига Mitsubishi Lancer EVO X Super-production
119 Petrov Anton Санкт-Петербург - Лига ЯМАЛ Subaru BRZ Super-production
120 Pickunov Anton - Лига ДВС Honda Civic Type R EP3 Super-production
121 Piorunskiy Kirill GetSpeed racing team Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
122 Podrezov Mihail - Лига ДВС Mazda 3 Super-production
123 Polikarpov Denis Mouse Racing Лига ДВС Renault Megane RS Super-production
124 Polushkin Mikhail Владивосток - Евролига Mazda 3 Super-production
125 Rodin Semion Верхняя Пышма SimDrome Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
126 Saburov Andrey Стриж Лига ЯМАЛ LADA Granta Super-production
127 Safronov Max Воронеж xDD GP - Hyundai I30 N Super-production
128 Shabalin Aleksei Нижний Новгород - Лига ДВС LADA Granta Super-production
129 Sharipov Denis - Лига ДВС LADA Granta Super-production
130 Shein Robert - Лига ДВС LADA Granta Super-production
131 Shevchenko Ilya Новороссийск - Лига ЯМАЛ BMW 320TC Super-production
132 Shevchuk Aleksandr SimDrome Лига ДВС Renault Megane RS Super-production
133 Shibalov Anton КАМАЗ Мастер 2 Лига ДВС Volkswagen Scirocco Super-production
134 Shirokov Anton - Евролига Renault Megane RS Super-production
135 Shisha Aleksey Красноярск Kisel Racing Лига ЯМАЛ Skoda Octavia Super-production
136 Shomakhov Alim Нальчик ELBRUS motorsport Лига ДВС LADA Granta Super-production
137 Shramov Nikita Москва Outsiders Racing - LADA Granta Super-production
138 Shumovskii Artem Северодвинск TEMU4KA Лига ДВС LADA Granta Super-production
139 Sidelnikov Pavel Красноярск Blue Smoke Racing - Volkswagen Scirocco Super-production
140 Sinotov Evgeniy Красноярск - Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
141 Siomkin Vladimir Ставрополь - Лига ДВС LADA Granta Super-production
142 Slastenov Aleksei - Евролига Honda Civic Type R EP3 Super-production
143 Smirnov Mikhail Мытищи Cannonball Лига ДВС BMW M135i Super-production
144 Smrinov Matvey - Евролига Mitsubishi Lancer EVO X Super-production
145 Sochinov Nikolay Арамиль - Лига ЯМАЛ LADA Granta Super-production
146 Sokolov Alexandr Орёл - Лига ДВС Renault Megane RS Super-production
147 Soldatenkov Igor Курск KurskSimRacing | Team - Mazda 3 Super-production
148 Solovev Artem - Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
149 Starikov David - Евролига Mitsubishi Lancer EVO X Super-production
150 Sukhorukov Mikhail Борисоглебск - Лига ДВС Fiat Tipo Super-production
151 Sun Stanislav Санкт-Петербург - Евролига BMW 320TC Super-production
152 Suslov Maxim Пермь - Лига ДВС LADA Granta Super-production
153 Taov Beslan Нальчик - Евролига Mitsubishi Lancer EVO X Super-production
154 Tyurin Pashka - Лига ДВС LADA Granta Super-production
155 Uchuev Dmitriy G-Energy Лига ДВС LADA Granta Super-production
156 Ungurs Daniel Рига STOP AND GO SIMRACING TEAM - BMW M135i Super-production
157 Ushurov Mark Домодедово - Лига ДВС LADA Granta Super-production
158 Vaschuk Vitaliy Initial E Евролига Subaru BRZ Super-production
159 Vdovin Maksim Тула DIVAN Racing Лига ДВС LADA Granta Super-production
160 Vinogradov Grigoriy Красноярск Blue Smoke Racing - Volkswagen Scirocco Super-production
161 Vishnevsky Vitaly Москва - Лига ДВС Renault Megane RS Super-production
162 Volkov Danila Псков Bobr Kurwa Евролига Mazda 3 Super-production
163 Weber Evgeniy Санкт-Петербург - Лига ДВС BMW 320TC Super-production
164 Yashchuk Oleg Серпухов SRT Евролига Renault Megane RS Super-production
165 Yoker Pavel Веселые старты (Евро) Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
166 Zaikin Vasilii Tallinn - Евролига BMW 320TC Super-production
167 Zakirov Timur - Лига ДВС LADA Granta Super-production
168 Zaporozhets Victor Магнитогорск TOMMO Racing Team Евролига Mitsubishi Lancer EVO X Super-production
169 Zartdinov Rinat Пермь Веселые старты (Евро) - Renault Megane RS Super-production
170 Zhbannikov Dmitriy Веселые старты (ДВС) Лига ДВС Subaru BRZ Super-production
171 Zhogin Alexander КАМАЗ Мастер 2 Лига ДВС Mercedes-Benz A45 Super-production
172 Zinchenko Kirill - Евролига Volkswagen Scirocco Super-production
173 Zolotilov Kirill - Лига ДВС Volkswagen Scirocco Super-production

Регламент чемпионата "HTRS Супер-продакшн". 5 сезон
     (4 февраля 2024 года – 26 мая 2024 года)

  1. Введение
  2. Цели и задачи проведения Соревнований
  3. Права на проведение Соревнований
  4. Структура и календарь Соревнований
  5. Официальные лица
  6. Требования к Участникам, Пилотам и Командам
  7. Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
  8. Призы и награждение
  9. Регламентирующие документы
  10. Протесты
  11. Судьи
  12. Приложение 1
  13. Приложение 2
  14. Приложение 3
  15. Приложение 4
  1. ВВЕДЕНИЕ
  • Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения чемпионата по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS супер-продакшн» (далее – Соревнования).
  • Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК с дополнительной модификацией автомобилей «HTRS super-production».
  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Соревнования проводятся с целью:
    - развития автомобильного спорта;
    - популяризации дисциплины кольцевые гонки;
    - развития симрейсинга;
    - подготовки участников к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам;
    - развлечения и отдыха участников.
  1. ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Организацию и проведение Соревнования возлагает на себя организаторы группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):
    – Коротков Андрей (https://vk.com/andkorot)

4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

4.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:

  • Руководителя гонки
  • Комментатора гонки
  • Главный судья соревнования

5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ

5.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации;
5.2 При регистрации Участник должен использовать имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе (не в steam, а в игре);
5.3 Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют;
5.4 Смена машины за время чемпионата возможна неограниченное количество раз, со штрафом в виде лишения всех заработанных ранее баллов;
5.5 В чемпионате можно принимать участие как в личном, так и в командном зачете;
5.6 В команде не может быть более 3-х участников;
5.7 В составе одной команды могут быть машины разных моделей. 
5.8 Все пилоты, планирующие принять участие в гонке, обязаны присутствовать на брифинге. Брифинг проводится в Telegram канале чемпионата: https://t.me/htracings    
5.9 Дата и время начала брифинга публикуется заранее, в день гонки в группе в ВК.
5.10 При предоставлении своей раскраски автомобиля обязательно размещение логотипа спонсора на боковых поверхностях автомобиля (двери либо крылья), а также на задней части (крышка багажника, 5 дверь, либо бампер) без изменения размеров, искажения логотипа и на контрастном фоне. Логотип спонсора расположен в базовом psd-файле для раскраски машины (https://vk.cc/cuerJE)
Правил ананесения логотипа также можно посмотреть в инструкции спонсора: https://cloud.oos.ru/s/4LQC9iwybrQDk4t
Важно замечание: на автомобиле ЗАПРЕЩЕНО размещать логотипы конкурирующих организаций.


6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. РАСПИСАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

6.1 Настройки сервера:

    • ABS – по умолчанию.
    • TC – по умолчанию.
    • Автосцепление – Разрешено.
    • Грелки шин – Вкл (65 градусов, имитация прогревочного круга).
    • Контроль стабильности – Выкл.
    • Повреждения – 100%.
    • Расход топлива – 100%.
    • Износ шин – 100%.
    • Температура и ветер – Вкл.
    • Динамически изменяемая трасса – Вкл.

6.2 Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.
6.3 Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.
6.4 Порядок проведения заездов:
– Для разделения на 2 (или более) группы (не более 31 участник в каждой группе) проводится предквалификация;
– Участие в предквалификации является подтверждением участия и для формирования стартовых листов гонок. Не прошедшие предквалификацию (ни одного зачетного круга) к этапу не допускаются (возможны исключения в случае форс-мажорных обстоятельств);
– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.
6.5. Продолжительность квалификации на этапе 15 минут. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.
6.6. Продолжительность каждой гонки – не менее 55 км дистанции. Правила проведения гонок описаны в приложении №1.
6.7 Старт первой гонки этапа производится с хода. Вторая гонка - с места.
Расстановка на стартовой решетке формируется симулятором.

Порядок старта с хода:

  • После того как погасли стартовые светофоры участники по очереди (с 1 места и далее) трогаются на стартовый круг, двигаясь в одну линию с постоянной скоростью - не более 80км\ч. Горит желтый сигнал SC плагина Real Penalty (аналог огней автомобиля безопасности).
  • Во время движения участники должны двигаться не опережая друг друга.
  • Когда погас желтый сигнал SC плагина Real Penalty (сигнал гаснет примерно на 60% длины круга), участники должны образовать две плотные колонны, выдерживая безопасную дистанцию. Оба автомобиля в первой шеренге должны двигаться параллельно, не опережая друг друга, с постоянной скоростью - 60 км\ч. Под угрозой наказания за фальстарт (проезд через пит-лейн, по возможности выдается организатором онлайн сразу участнику) запрещено изменять скорость, провоцировать опережение друг друга и выходить из колонны впереди идущих автомобилей. Изменение позиции в колонне влево или вправо запрещается и считается фальстартом.
  • Автомобили продолжают двигаться по трассе двумя параллельными колоннами по размеченным позициям стартовой решетки к линии старта, поддерживая скорость - 60 км\ч. В плагине SC загорается красный сигнал (аналог сигнала светофора) - это сигнал ПРИГОТОВИТЬСЯ!
  • На стартовой прямой (в случайном месте, ДО линии старта) плагин SC загорится зеленым цветом вместе - ЭТО СТАРТ ГОНКИ.

6.8. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.
6.9. В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов.
6.10. Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда.
При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
6.11. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
6.12. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
6.13. Начисление очков в зачет Чемпионата:
При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд Этапа гонщикам начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:

1 место 30 очков
2 место 23 очка
3 место 19 очков
4 место 16 очков
5 место 14 очков
6 место 12 очков
7 место 10 очков
8 место 8 очков
9 место 7 очков
10 место 6 очков
11 место 5 очков
12 место 4 очка
13 место 3 очка
14 место 2 очка
15 место 1 очко

6.14 Дополнительно начисляются очки:
– в квалификации за позиции 

1 место 2 место  3 место 4 место 5 место
5 очков 4 очка 3 очка 2 очка 1 очко

– за лучшее время круга в каждой из гонок этапа – 1 очко. 
6.15 Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в разделе "Турнирная таблица" текущего сайта. 
6.16 При оформлении итоговых результатов чемпионата в личном и командном зачётах не будут учитываться 2 худшие гонки сезона. Под худшими гонками подразумевается также неучастие или сход. Аннулированный результат (дисквалификация) не может быть вычтен .

7. ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ

7.1 Партнером чемпионата является АО "Синтек Групп", который предоставляет участникам:
Четыре подарка в «Лиге ДВС» за призовые три места, плюс один подарок случайному участнику (по выбору "АО Синтек), проехавшему более 50% гонок сезона.;
Четыре подарка в Евролиге за призовые три места, плюс один подарок случайному участнику (по выбору "АО Синтек), проехавшему более 50% гонок сезона;
Участнику,  набравшему  по  итогам Чемпионата  наибольшее  число  очков, присваивается  звание «Чемпион HTRS супер-продакшн 5 сезона по виртуальным кольцевым гонкам». Участники, занявшие 2‐е и 3‐е места, именуются серебряный и бронзовый призёры чемпионата; 
7.2 Команде,  набравшей  по  итогам  Чемпионата  наибольшее  число  очков, присваивается звание «Команда (название команды) ‐ Чемпион HTRS супер-продакшн 5 сезона по виртуальным кольцевым гонкам»;
7.3 Организатор и спонсоры (при наличии либо появлении) имеют право предоставить дополнительные призы.

8. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ

8.1 Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований;
8.2 Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа и находится в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа;
8.3 Организатор имеет право изменять Регламент, но только с одобрения (голосования) Участниками;
8.4. Уведомление о изменениях в Регламенте публикуются в группе https://vk.com/htracings

9. ПРОТЕСТЫ

9.1 Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 48 часов после окончания этапа;
9.2 Для подачи протеста Участником после этапа организатором публикуется игровой повтор;
9.3 По игровому повтору Коллегия Судей рассматривают поданные протесты;
9.4 Итог по наказанию принимается исходя из средних значений вынесенных Коллегией Судей;
9.5 Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит (исключение - обсуждение возможно только на прямой трансляции при онлайн-обзоре и рассмотрении протестов);
9.6 Все инциденты, произошедшие на первом круге заезда, рассматриваются Коллегией Судей независимо от протестов, поданных Участниками;
9.7 Решения по протестам публикуется в группе "Вконтакте" чемпионата: https://vk.com/htracings

10. СУДЬИ

  • Медведев Дмитрий
  • Мастеров Дмитрий
  • Максименко Роман

 Приложение 1

 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ

  1. В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся.
  2. Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:

  1. В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
  2. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
  3. Запрещено движение автомобиля по трассе в противоположную сторону.
  4. Не допускаются умышленные срезки, приведшие к выигрышу времени (срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы).
  5. Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы. Использование ESC приравнивается к  инциденту на трассе с невозможностью дальнейшего участия в сессии. Квалификация для участника считается завершенной. В случае повторного выезда участника на трассу, после использования возвращения в боксы через ESC, участник наказывается отстранением от участия в квалификации следующего этапа (старт с последнего места). Использование ESC на финальном этапе наказывается лишением очков этапа.(Выход из игры с использованием комбинации клавиш Alt+F4, либо вылет из игры по другим обстоятельствам, приравнивается к использованию ESC)

ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:

  1. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
  2. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (габаритная часть одного из автомобилей находится в габаритах другого) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать  маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (далее по тексту "габарит в габарите").
  3. Если до входа в поворот (уточнение - вход в поворот - маневр, который включает в себя торможение, изменение траектории и стабилизацию автомобиля после поворота) обгоняющий автомобиль успел занять положение "габарит в габарите", то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
  4. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты;
  5. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, судится строже чем на последующих кругах;
  6. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
  7. Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быструю машину.
  8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
  9. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При  случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан штрафными секундами к времени финиша и штрафными баллами (срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы).

– Пределы трассы обозначены белыми либо желтыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.

  1. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.
  2. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника.
  3. При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
  4. Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:

– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости;
– Движение по трассе в противоположную сторону.
– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.

    13. При явных признаках аварии, таких как:
– потеря управления, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
– дым;
– желтые флаги,
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию. Участник, которого обогнали в зоне действия желтых флагов и не вернувшему позицию, вправе подать протест.

 Приложение 2                      

НАКАЗАНИЯ:

Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания:

  1. Предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн);
  2. Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида;
  3. Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов в следующем гоночном заезде;
  4. Старт с пит-лейн в 1 гонке;
  5. Добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Коллегии Судей, а также начисленные симулятором);
  6. Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии;
  7. Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются;
  8. Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате, все результаты аннулируются;
  9. Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение;
  10. Дисквалификация на следующий этап.

Приложение 3

ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ

Весовой гандикап связан напрямую с Пилотом.
Начисление весового гандикапа осуществляется в соответствии с позицией пилота по итогам прошедшего этапа. На первом этапе балласт не начисляется.
1-е место – 30кг;
2-е место – 20кг;
3-е место – 15кг;
4-е место – 10кг;
5-е место – 5кг.
Балласт не суммируется. Указаны максимальные весовые значения.

Приложение 4

1. Общая информация.
  1. За инциденты в любой гоночной сессии Участнику могут быть начислены штрафные баллы;
  2. Участник, набравший в одной гонке 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этой гонки;
  3. Штрафные баллы накапливаются.
  4. При наборе 10 штрафных баллов Участник не допускается на следующую гонку;
  5. При наборе 15 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на текущий Сезон;
  6. Участник повторно набравший 10 штрафных баллов дисквалифицируется на текущий Сезон
  7. Участник, не набравший 7 штрафных баллов в последней гонке Сезона, но набравший 10 баллов в сумме, дисквалифицируется с этой гонки;
  8. Повторное идентичное нарушение в следующих гонках повлечет увеличение начисляемых баллов;
2. Начисление штрафных баллов.
Нарушение Квалификация Гонка Баллы Пояснение
Блокирование автомобиля соперника Предупреждение Плюс 5 сек к времени гонки 1 - Запрещена блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости.
- Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими спортсменами. Не разрешается нескольким автомобилям ехать постоянно рядом, или занимать позиции веером, если позади находится автомобиль, который пытается обогнать.
Более одного смещения на прямой для защиты позиции - Плюс 5 сек к времени гонки 2 - Для защиты позиции разрешается на прямой один раз изменить траекторию движения. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.
Возвращение не по схеме после выезда за пределы трассы Замечание Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) 0 - Указания РД на брифинге
Заезд на пит-лейн на передаче заднего хода Плюс 10 позиций
на старте (плюс 20 сек к времени первой гонки)
Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) 3 - Движение задним ходом на передаче заднего хода на пит‐лейн запрещено.
Движение по трассе задним ходом Плюс 10 позиций
на старте (плюс 20 сек к времени первой гонки)
Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) 3 - Спортсменам строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле в направлении противоположном движению гонки, если это только не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.
- Запрещено движение по Трассе задним ходом, кроме случаев, когда отсутствует другая возможность безопасно выполнить разворот.
Игнорирование жёлтого флага (обгон, улучшение времени сектора) Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) Плюс 10 сек к
времени гонки
2 - В случае возникновения опасности на трассе игра показывает жёлтый флаг. Обгон в зоне действия жёлтого флага запрещен. Спортсмен должен снизить скорость до безопасной и не изменять дистанцию до впередиидущего автомобиля. Обгоном в зоне действия жёлтого флага считается исчезновение зазора между автомобилями.
- Пилот, опередивший в зоне действия желтых флагов машину, не вовлеченную в инцидент, должен вернуть позицию.
Игнорирование синих флагов Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) Плюс 10 сек к времени гонки 2 - В гонке спортсмен, оказавшийся впереди автомобиля, обгоняющего его на круг (несколько кругов) обязан пропустить его в течение ТРЕХ ПОВОРОТОВ с момента, когда обгоняющий на круг пилот приблизился на расстояние обгона, и не сопротивляться обгону с его стороны. Расстоянием обгона считается расстояние менее ТРЕХ КОРПУСОВ автомобиля.
- Если Пилоту показан в квалификации синий флаг, он должен сделать все возможное, чтобы обеспечить для более быстрой машины обгон без потери времени.
- Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если его темп в текущий момент выше и если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Пилотами, опережающими его на круг или больше.
Не оставил места автомобилю на гоночной дорожке Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) Плюс 10 сек к времени гонки 2 - Будет считаться что обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого, если передняя часть (габарит) обгоняющего автомобиля оказалась впереди оси заднего колеса обгоняемого автомобиля.
- Если обгоняющий автомобиль при параллельном движении «въехал в базу» обгоняемого автомобиля до начала поворота, то каждый из спортсменов должен оставить пространство между своим автомобилем и краем гоночной дорожки для автомобиля соперника.
- Если обгоняемый автомобиль уже начал манёвр прохождения поворота и находится на оптимальной для поворота (связки поворотов) траектории, а обгоняющий автомобиль «въехал в базу» только после этого и оказался не параллельно обгоняемому, а под углом, то ответственность за возможные столкновения лежит на спортсмене обгоняющего автомобиля.
- Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение автомобилей по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.
Неисполнение "drive through" /
"stop&go"
    Чёрный флаг - Наказание «drive through» – спортсмен должен заехать на пит‐лейн и без остановки вернуться на трассу.
- Наказание «stop&go» выполняется заездом на пит‐лейн. Движение, без остановки по пит‐лейн до штрафной площадки с полной остановкой на ней не менее чем на 10 секунд и последующим движением после истечения времени принудительной остановки.
- Спортсмен обязан выполнить «drive through» или “stop&go” в течение трёх кругов после показа ему таблички «drive through» или «stop&go».
- На последнем круге гонки «drive through» или «stop&go» не применяется, а наказание осуществляется прибавлением штрафного времени ко времени пересечения автомобилем линии финиша. Время принудительной остановки и штрафное время должно приводить к увеличению времени прохождения круга не менее чем 20 секунд в случае наказания «drive through» и не менее чем на 30 секунд в случае наказания «stop&go».
Несоблюдение обозначенных
пределов гоночной дорожки
Удаление
времени круга
Проезд через
пит-лейн
0 - Спортсмены должны вести автомобили всё время в пределах гоночной дорожки, обозначенной белыми линиями. Во избежание противоречий, белые линии, определяющие края гоночной дорожки, рассматриваются как её часть, а поребрики нет.
- Спортсмен может быть наказан, если его автомобиль намеренно покинул пределы гоночной дорожки, так, что ни одна часть автомобиля не сохраняет контакт с гоночной дорожкой.
- Гоночная дорожка – маршрут, в применении к кольцевым гонкам, ограниченный белыми линиями, по которому движутся автомобили во время соревнования.
- Штраф дается игрой.
Неучастие в брифинге     1 - Все спортсмены, которые допущены к участию в гонке и их Представители под угрозой штрафа или исключения обязаны присутствовать на Брифинге всё время его проведения
Обгон во время действия режима автомобиля безопасности   Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) 0 - Все соревнующиеся автомобили должны выстроиться в линию позади лидера на расстоянии не больше пяти корпусов автомобиля и поддерживать темп, задаваемый им.
Обгон до подачи стартовой команды во время старта с хода   Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) 0 - Обгоны строго запрещены до тех пор, пока не дан старт.
Обгон за пределами гоночной
дорожки
  Плюс 10 сек к времени гонки 0 - Запрещена борьба за пределами Гоночной дорожки.
- Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночной дорожки, Пилот, допустивший выезд, должен вернуть позицию.
Опасная езда (повторение серьёзных ошибок вождения, видимость отсутствия контроля над автомобилем)   Чёрный флаг 3 Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем (периодический выезд за пределы гоночной дорожки) может повлечь за собой наказание, вплоть до исключения спортсмена из соревнования.
Опасное возвращение на трассу   Плюс 5 сек к времени гонки 2 - Если автомобиль покинул пределы гоночной дорожки по каким‐либо причинам, спортсмен может вернуться обратно. Однако это может быть сделано только когда это будет безопасно, без получения любого преимущества. Выезд следует производить по возможности под наиболее острым углом.
- После выезда на Гоночную дорожку, в случае приближения других машин, Пилот обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, пилот не имеет права занимать гоночную траекторию, до
возвращения к гоночной скорости на трассе.
- Пилот, возвращающийся на гоночную дорожку после вылета за
пределы трассы, несёт ответственность за то, чтобы не создавать столкновенияс пилотами на трассе.
- Пилоты машин, находящихся на трассе, и движущихся на гоночной скорости, всегда имеют
преимущественное право перед пилотами возвращающимися на гоночное полотно/гоночную траекторию в
части выбора траектории, а также право обгона пилота, возвращающегося на трассу.
Пересечение линии на выезда с пит лейн Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) Плюс 5 сек к времени гонки 1 - При выезде из пит‐лейн, за исключением форс‐мажорного случая, не разрешается пересекать никакой частью автомобиля линию, отделяющую зону разгона от полотна трассы.
Пересечение линии на въезде в питлейн Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) Плюс 5 сек к времени гонки 1 - Запрещается, за исключением форс‐мажорного случая, пересечение в любом направлении линии между зоной замедления и полотном трассы
автомобилями, въезжающими в пит‐лейн.
Превышение скорости на пит-лейн     0 - Штраф дается игрой.
Фальстарт   Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) 0 - Фальстартом считается увеличение или уменьшение скорости, или выход из колонны, и обгон до подачи стартовой команды. Под угрозой наказания за фальстарт запрещено изменять скорость, провоцировать опережение друг друга и выходить из колонны впереди идущих автомобилей.
- Изменение позиции в колонне влево или вправо запрещается и считается фальстартом.
Столкновение с автомобилем
соперника
Плюс 5 позиций на старте (плюс 10 сек к времени первой гонки) Градация по времени: 5, 10, 20, 30 сек от 1 до 5 - В случае потери контроля над автомобилем действием, необходимым для избегания контактов со стороны Пилота, потерявшего контроль, считается нажатие на тормоз и удержание его до полной остановки.
- В случае остановки в пределах Гоночной дорожки в результате инцидента Пилот имеет право возобновлять движение только убедившись, что это не помешает соперникам. Пилот при этом является ответственным за контакты, произошедшие по причине возобновления им движения.
- Пилот, находящийся на гоночном полотне, не вправе начинать движение при наличии приближающегося траффика.
- Запрещена остановка в пределах Гоночной дорожки и на Пит-лейн, кроме случаев необходимости избежать контакта.
- Запрещается резкое необоснованное замедление в пределах Гоночной дорожки.
- Запрещается вождение любого автомобиля излишне медленно, беспорядочно или способом, который считается потенциально опасным для других водителей. Любое другое ненормальное изменение направления запрещено.
- Брейк-тест, подрезание или вытеснение с трассы, провоз и многократные блокировки запрещены.
- Запрещено смещение на торможении, при наличии соперника в габарите или на дистанции атакии перед началом торможения менее корпуса.
- Пилот машины сзади, должен учитывать возможность того, что машина спереди может иметь более длинный тормозной путь, и может совершать ошибки.
- Пилот машины сзади несет ответственность за прямой контакт с ведущей машиной.
- Пилот, принявший решение ехать на машине имеющей повреждения, оказывающие серьезное влияние на поведение автомобиля, продолжает нести ответственность за потерю контроля и последующие контакты с другими пилотами.
- Пилот, имеющий повреждения, оказывающие серьезное влияние на поведение автомобиля, не имеет права выбора траектории на трассе. Пилот обязан уступить место обгоняющим машинам.
- Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан покинуть гоночную дорожку в безопасном месте и остановиться, не создавая помех основному пилотону.
- Запрещена блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости.
Намеренное выбивание соперника Чёрный флаг Чёрный флаг 7 - Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания контактов с автомобилями соперников.
3. Списание штрафных баллов.

1. Штрафные баллы переносятся на следующий сезон;
2. Штрафные баллы сохраняются 9 гонок (по истечению 10 (десятой) гонки списываются баллы, полученные 9 гонок назад).
3. После получения 10 штрафных баллов и дисквалификации на следующий этап - 10 баллов списываются.

Пилот S1 S2 S3 S4 S5 S6 S7 Итого
1 Ungurs Daniel 42 27 59 35 30 67 44 304
2 Zaikin Vasilii 27 53 - 44 23 11 39 197
3 Medvedev Dmitry 32 28 6 15 29 21 34 165
4 Masterov Dmitriy 45 26 19 25 - - 35 150
5 Artamonov Nikita 18 44 48 - - - - 110
6 Maksimenko Roman 10 - 28 17 - 30 18 103
7 Melnichuk Sergey - 0 16 45 36 - - 97
8 Soldatenkov Igor 16 7 - 21 0 37 13 94
9 Militsyn Alexander 14 2 2 24 19 27 - 88
10 Glukhov Dmitry 0 - 14 2 20 29 23 88
11 Kadzokov Ruslan - 4 5 16 47 - 6 78
12 Chikov Konstantin 45 27 0 5 - - - 77
13 Ogulenko Egor 6 35 26 - - - - 67
14 Volkov Danila - - - 14 32 14 - 60
15 Zartdinov Rinat 1 7 1 - - 11 37 57
16 Sidelnikov Pavel 0 5 - 4 38 - 7 54
17 Zaporozhets Victor - - - - - 13 41 54
18 Lunkin Igor 7 - 0 29 6 - - 42
19 Taov Beslan - - - - - 22 20 42
20 Kudinenko Valeriy 0 2 18 - 12 4 4 40
21 Latypov Airat 23 6 - 2 7 - - 38
22 Korsakov Nikita 4 0 33 1 - - - 38
23 Korotkov Sergey 1 4 7 7 12 - - 31
24 Mikhailovsky Dmitry 0 3 14 3 3 5 2 30
25 Mardeev Ayrat 26 0 - 0 - - - 26
26 Karginov Zakhar 7 18 - - - - - 25
27 Muhin Vitaliy 0 19 5 0 - 0 - 24
28 Elkin Maxim - - - 7 - 14 - 21
29 Borisov Sergei 2 4 - 0 12 - - 18
30 Nikitin Nikolay - - - 0 7 11 - 18
31 Kostin Platon - 16 - - - - - 16
32 Kaliagin Ilya - 0 15 - - - - 15
33 Slastenov Aleksei - - - 15 - - - 15
34 Pashchenko Kirill - - - - - 15 - 15
35 Borzykh Matvei - - - - - 5 8 13
36 Gulin Denis - - 9 - - - - 9
37 Safronov Max 6 0 - - - - - 6
38 Lastach Ilnur - - - 4 - - - 4
39 Furianov Yakov - - - - 3 - - 3
40 Vinogradov Grigoriy 0 0 - 2 - - - 2
41 Adaykin Andrew - 0 2 - - - - 2
42 Bagryantsev Nikita - - - - - - 2 2
43 Kadykov Evgeny - - - - - - 2 2
44 Shisha Aleksey - - - - - 1 - 1
45 Denisenko Vitalii 0 - - - - - - 0
46 Carta Simone 0 - - - - - - 0
47 Istomin Ivan 0 - - - - - - 0
48 Medvedev Egor 0 - - - - - - 0
49 Bunatyan Tigran 0 - - - - - - 0
50 Parshin Ivan 0 0 - - - - - 0
51 Aleshkin Mihail - 0 0 - - - 0 0
52 Knyazev Oleg - 0 - - - 0 - 0
53 Kulakov Maksim - - - - 0 - - 0
54 Kiselev Pavel - - - - 0 0 - 0
55 Yoker Pavel - - - - 0 - - 0
56 Yashchuk Oleg - - - - - - 0 0
57 Smrinov Matvey - - - - - - 0 0