HTRS WEC-IMSA 2024
Чемпионат по гонкам на выносливость, объединяющий сразу два календаря - WEC и IMSA 2024 года
По ходу одного сезона будет вестись подсчет очков сразу по трём зачетам:
1 - Общий (WEC + IMSA);
2 - Отдельно по календарю WEC;
3 - Отдельно по календарю IMSA.
Машины чемпионата:
- Класс Hypercar (BMW M Hybrid V8, Cadillac V-Series.R, Ferrari 499P, Porsche 963, Toyota GR010 Hybrid, Lamborghini SC63, Peugeot 9X8)
- Класс GT3 (Audi R8 LMS GT3 Evo II, BMW M4 GT3, Ferrari 296 GT3, HONDA NSX GT3, Lamborghini Huracán GT3 EVO2, LEXUS RC-F GT3, Mercedes-AMG GT3, Porsche 911 GT3 R (992))
Пролог чемпионата - 14 января 2024 года (Дайтона)
Старт чемпионата - 28 января 2024 года (Дайтона)
Статус | В процессе |
Организатор | HTRacingS (High-tech Racing Simulations) |
Симулятор | Assetto Corsa |
Даты проведения | 14.01.2024 - 24.09.2024 |
Зачеты | Hypercar, GT3 |
Командный зачет | ✅ |
Время на подачу протестов | 55 часов |
Этапы
1 | Daytona International Speedway (ПРОЛОГ) | Воскресенье, 17:00 (мск) | 14 января 2024 | |
2 | Daytona International Speedway (IMSA) | Воскресенье, 18:00 (мск) | 28 января 2024 | |
3 | Interlagos (WEC) | Воскресенье, 17:00 (мск) | 11 февраля 2024 | |
4 | Long Beach Street Circuit (IMSA) | Воскресенье, 17:00 (мск) | 25 февраля 2024 | |
5 | Losail International Circuit (WEC) | Воскресенье, 17:00 (мск) | 10 марта 2024 | |
6 | Canadian Tire Motorsport Park (IMSA) | Воскресенье, 17:00 (мск) | 07 апреля 2024 | |
7 | Autodromo Enzo e Dino Ferrari (WEC) | Воскресенье, 17:00 (мск) | 21 апреля 2024 | |
8 | Watkins Glen International (IMSA) | Воскресенье, 18:00 (мск) | 05 мая 2024 | |
9 | Spa-Francorchamps (WEC) | Воскресенье, 17:00 (мск) | 19 мая 2024 | |
10 | Laguna Seca (IMSA) | Воскресенье, 17:00 (мск) | 02 июня 2024 | |
11 | 24 Hours of Le Mans (WEC) | Воскресенье, 15:00 (мск) | 16 июня 2024 | |
12 | Sebring (IMSA) - ПЕРЕНОС. ДАТА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА | Вторник, 17:00 (мск) | 24 сентября 2024 |
1 |
Daytona International Speedway (ПРОЛОГ) |
|
14 января 2024 Вс, 17:00 (мск) |
2 |
Daytona International Speedway (IMSA) |
|
28 января 2024 Вс, 18:00 (мск) |
3 |
Interlagos (WEC) |
|
11 февраля 2024 Вс, 17:00 (мск) |
4 |
Long Beach Street Circuit (IMSA) |
|
25 февраля 2024 Вс, 17:00 (мск) |
5 |
Losail International Circuit (WEC) |
|
10 марта 2024 Вс, 17:00 (мск) |
6 |
Canadian Tire Motorsport Park (IMSA) |
|
07 апреля 2024 Вс, 17:00 (мск) |
7 |
Autodromo Enzo e Dino Ferrari (WEC) |
|
21 апреля 2024 Вс, 17:00 (мск) |
8 |
Watkins Glen International (IMSA) |
|
05 мая 2024 Вс, 18:00 (мск) |
9 |
Spa-Francorchamps (WEC) |
|
19 мая 2024 Вс, 17:00 (мск) |
10 |
Laguna Seca (IMSA) |
|
02 июня 2024 Вс, 17:00 (мск) |
11 |
24 Hours of Le Mans (WEC) |
|
16 июня 2024 Вс, 15:00 (мск) |
12 |
Sebring (IMSA) - ПЕРЕНОС. ДАТА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА |
|
24 сентября 2024 Вт, 17:00 (мск) |
Участники
Команда | Зачет | Машина | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Abramov Vadim | Sputnik Racing | Hypercar | Ferrari 499P | ||
2 | Akifyev Igor | Москва | Sputnik Racing | Hypercar | Ferrari 499P | |
3 | Akzigitov Dinar | Уфа | VDES Racing Team | Hypercar | Ferrari 499P | |
4 | Aleksandrov Roman | MOMO Racing Team | GT3 | Audi R8 LMS GT3 Evo II | ||
5 | Aleshkin Mihail | - | GT3 | Audi R8 LMS GT3 Evo II | ||
6 | Aushev Mukharbek | Maranello Aushev Racing Team | Hypercar | Ferrari 499P | ||
7 | Badmaev Vlad | CHUSHPANCHIK RACE DEPARTMENT | GT3 | Audi R8 LMS GT3 Evo II | ||
8 | Bakanov Vasilii | Екатеринбург | BRperformane | Hypercar | Lamborghini SC63 | |
9 | Bakharev Daniil | Москва | - | GT3 | BMW M4 GT3 | |
10 | Baklyukov Evgeniy | Apatity | Победное очко | GT3 | Ferrari 296 GT3 | |
11 | Belinsky Alexey | Омск | Blackwall Team | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
12 | Belyakov Dmitry | Obliviosly Racing | GT3 | Ferrari 296 GT3 | ||
13 | Belyankin Alexander | Находка | - | Hypercar | Cadillac V-Series.R | |
14 | Bigashev Aidar | - | GT3 | BMW M Hybrid V8 | ||
15 | Bizhev Arthur | Нальчик | ELBRUS RT | GT3 | Mercedes-AMG GT3 | |
16 | Blinov Vasilii | Каменск-Уральский | F1MEMES | Hypercar | Porsche 963 | |
17 | Borisov Sergei | Набережные Челны | - | Hypercar | Toyota GR010 Hybrid | |
18 | Bunatyan Tigran | Kartingist racing team | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | ||
19 | Chelukhin Timur | F1MEMES | Hypercar | Porsche 963 | ||
20 | Chernov Ivan | Набережные Челны | Kamaz Master HyperCar | Hypercar | BMW M Hybrid V8 | |
21 | Chernov Sergei | Новороссийск | - | Hypercar | BMW M Hybrid V8 | |
22 | Chuprov Nikita | Ухта | RollTeam Racing | GT3 | Mercedes-AMG GT3 | |
23 | Chuvilin Kirill | oversteer racing team | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | ||
24 | Darovykh Andrey | Стародуб | CyberZarya | GT3 | HONDA NSX GT3 | |
25 | Denisenko Vitalii | Almaty-Belgorod | - | Hypercar | Peugeot 9X8 LMH | |
26 | Deulin Artem | Екатеринбург | Katagiri Racing Team | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | |
27 | Dexp Tabbydimash | Astana Motorsports | Hypercar | BMW M Hybrid V8 | ||
28 | Druzhinin Aleksandr | Пермь | CHUSHPANCHIK RACE DEPARTMENT | GT3 | Audi R8 LMS GT3 Evo II | |
29 | Elkin Maksim | Курск | KurskSimRacing | Team | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
30 | Feodoroff Eugene | Кострома | - | Hypercar | Toyota GR010 Hybrid | |
31 | Fominih Denis | Team Classic | GT3 | - | ||
32 | Ganin Sergey | Мытищи | Cannonball | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
33 | Gavrichev Arsenii | Темиртау | Obliviosly Racing | GT3 | Ferrari 296 GT3 | |
34 | Gerega Roma | Красноярск | VodyaraRacing | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
35 | Glukhov Danil | - | GT3 | Audi R8 LMS GT3 Evo II | ||
36 | Glukhov Dmitry | Пенза | Победное очко | GT3 | Ferrari 296 GT3 | |
37 | Golovkin Alexander | - | Hypercar | Cadillac V-Series.R | ||
38 | Goncharov Maksim | CLWNSQUAD | GT3 | LEXUS RC-F GT3 | ||
39 | Gorbachev Konstantin | Екатеринбург | Team MRB | Hypercar | Ferrari 499P | |
40 | Gordeev Vlad | Краснодар | BRLLNS WB TEAM | Hypercar | Ferrari 499P | |
41 | Grebenschikov Andrey | Москва | CLWNSQUAD | GT3 | LEXUS RC-F GT3 | |
42 | Grebneff Nick | Köln | NoName.Garage | Hypercar | Ferrari 499P | |
43 | Grigorenko Max | - | Hypercar | Cadillac V-Series.R | ||
44 | Gromov Aleksei | Москва | Outsiders Racing | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
45 | Gubenko Alexander | Kartingist racing team | Hypercar | Ferrari 499P | ||
46 | Guzoev Ismail | Нальчик | - | GT3 | Mercedes-AMG GT3 | |
47 | Gvozdev Kirill | Москва | Outsiders Racing | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
48 | Hionin Alexander | - | GT3 | HONDA NSX GT3 | ||
49 | Istomin Ivan | Липецк | - | GT3 | Mercedes-AMG GT3 | |
50 | Karabayev Almaz | Almaty | Astana Motorsports | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
51 | Karginov Zakhar | - | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | ||
52 | Khabibrakhmanov Insaf | - | GT3 | BMW M4 GT3 | ||
53 | Khisamutdinov Azat | DEFECTIVE CHUSPANCHIK DEPARTMENT | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | ||
54 | Khizhin Dmitry | Архангельск | Kolodkin Racing Team | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | |
55 | Kimov Roman | RostovBossss | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | ||
56 | Kirnoz Valery | Москва | Evil Сookies | Hypercar | Porsche 963 | |
57 | Kirsanov Max | Рязань | - | Hypercar | Lamborghini SC63 | |
58 | Kiselev Pavel | Санкт-Петербург | - | GT3 | Ferrari 296 GT3 | |
59 | Kobylin Dmitrii | Outsiders Racing | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | ||
60 | Kodzokov Ruslan | Нальчик | - | GT3 | Mercedes-AMG GT3 | |
61 | Kolodiazhniy Evgeniy | Москва | Evil Сookies | GT3 | Audi R8 LMS GT3 Evo II | |
62 | Korotkov Sergey | Krasnogorsk | - | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | |
63 | Korsakov Nikita | - | GT3 | Mercedes-AMG GT3 | ||
64 | Kostin Platon | Kartingist racing team | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | ||
65 | Kramarov Nikita | DEFECTIVE CHUSPANCHIK DEPARTMENT | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | ||
66 | Kucherenko Egor | Костанай | Obliviosly Racing | GT3 | Ferrari 296 GT3 | |
67 | Kulakov Maksim | Тольятти | Rapid Unleashed Squad | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | |
68 | Kuznetsov Edward | Санкт-Петербург | Blackwall Team | GT3 | Ford Mustang GT3 | |
69 | Lapanik Mikhail | Team MRB | Hypercar | Ferrari 499P | ||
70 | Latypov Airat | Ижевск | Blue Smoke Racing | GT3 | Mercedes-AMG GT3 | |
71 | Latyshev Maksim | Курск | Astana Motorsports | GT3 | HONDA NSX GT3 | |
72 | Loshchilov Maksim | Орёл | RosSim | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | |
73 | Lyoshin Sergey | Ульяновск | Team MRB | Hypercar | Ferrari 499P | |
74 | Makin Nikolai | Москва | - | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
75 | Maksimenko Roman | Курск | KurskSimRacing | Team | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | |
76 | Maksimov Artem | UralSky Racing | Hypercar | Cadillac V-Series.R | ||
77 | Malakhov Aleksey | SOYUZ SimRacing Team | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | ||
78 | Maletin Mikhail | Copenhagen | - | GT3 | Ferrari 296 GT3 | |
79 | Mardeev Ayrat | - | Hypercar | BMW M Hybrid V8 | ||
80 | Mareev Dmitry | - | Hypercar | Cadillac V-Series.R | ||
81 | Maslenkov Artyom | Москва | - | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
82 | Masterov Dmitriy | Железногорск | Blue Smoke Racing | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | |
83 | Medvedev Dmitry | Курск | KurskSimRacing | Team | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | |
84 | Medvedev Egor | Outsiders Racing | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | ||
85 | Menshov Vadim | Краснодар | - | GT3 | LEXUS RC-F GT3 | |
86 | Meshcheriakov Nikita | Blue Smoke Racing | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | ||
87 | Meshcheryakov Konstantin | Пенза | - | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
88 | Migulev Nikita | BelRacing | Hypercar | BMW M Hybrid V8 | ||
89 | Migunov Daniil | onemnenie esports team | Hypercar | Ferrari 499P | ||
90 | Muhin Vitaliy | - | GT3 | LEXUS RC-F GT3 | ||
91 | Mukhamedyarov Artem | Екатеринбург | CLWNSQUAD | GT3 | LEXUS RC-F GT3 | |
92 | Nazarov Dmitriy | Химки | onemnenie esports team | Hypercar | Ferrari 499P | |
93 | Nemtsev Nikita | OSRW | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | ||
94 | Nesterenko Makar | - | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | ||
95 | Nurgaliev Ruslan | Новосибирск | - | Hypercar | Toyota GR010 Hybrid | |
96 | Ogulenko Egor | Самара | Kartingist racing team | Hypercar | Ferrari 499P | |
97 | Osokin Viktor | Сыктывкар | Dude On Tap Racing | GT3 | Audi R8 LMS GT3 Evo II | |
98 | Ozhegin Aleksey | - | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | ||
99 | Parshin Ivan | Kartingist racing team | Hypercar | Ferrari 499P | ||
100 | Pashchenko Andrei | Новосибирск | NSKSIMRACE | GT3 | - | |
101 | Pastushenko Mihail | HSRC | GT3 | BMW M4 GT3 | ||
102 | Permyakov Sandal | Якутск | Mimosa Racing | GT3 | Audi R8 LMS GT3 Evo II | |
103 | Piorunskiy Kirill | oversteer racing team | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | ||
104 | Pogorelsky Grigory | Когалым | CLWNSQUAD | GT3 | LEXUS RC-F GT3 | |
105 | Polikarpov Denis | Team MRB | Hypercar | Ferrari 499P | ||
106 | Ratnovskiy Alexey | Серпухов | RollTeam Racing | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
107 | Rudman Dmitry | Пермь | Mimosa Racing | GT3 | Audi R8 LMS GT3 Evo II | |
108 | Samigullin Rasul | Kazan | Mak-Titan | Hypercar | Ferrari 499P | |
109 | Shagaev Erken | Mimosa Racing | GT3 | Audi R8 LMS GT3 Evo II | ||
110 | Shapetcko Dmitriy | Солигорск/Минск | F1MEMES | Hypercar | Porsche 963 | |
111 | Shestakov Platon | Москва | - | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
112 | Shibalov Anton | - | Hypercar | BMW M Hybrid V8 | ||
113 | Shmidt Anton | Екатеринбург | Katagiri Racing Team | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | |
114 | Shramov Nikita | Москва | Outsiders Racing | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
115 | Sidelnikov Pavel | Красноярск | Blue Smoke Racing | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | |
116 | Sinotov Evgeniy | Красноярск | - | Hypercar | Toyota GR010 Hybrid | |
117 | Smirnov Mikhail | Мытищи | Cannonball | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
118 | Sochinov Nikolay | Арамиль | - | GT3 | Ford Mustang GT3 | |
119 | Sokolov Aleksandr | Орёл | - | GT3 | Audi R8 LMS GT3 Evo II | |
120 | Sokolovskiy Artyom | - | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | ||
121 | Soldatenkov Igor | Курск | KurskSimRacing | Team | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | |
122 | Solovev Artem | RollTeam Racing | GT3 | Mercedes-AMG GT3 | ||
123 | Sukhorukov Mikhail | Борисоглебск | - | GT3 | BMW M4 GT3 | |
124 | Suvorov Daniil | Москва | NoName.Garage | Hypercar | Ferrari 499P | |
125 | Taov Beslan | Нальчик | ELBRUS RT | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | |
126 | Timofeev Aleksandr | Нижний Новгород | - | GT3 | Mercedes-AMG GT3 | |
127 | Trofimov Kirill | Каргат | KargatTeamRacing | GT3 | - | |
128 | Trukhin Ilya | Москва | - | Hypercar | Porsche 963 | |
129 | Tulinov Vitalij | MOMO Racing Team | Hypercar | BMW M Hybrid V8 | ||
130 | Uchuev Dmitriy | - | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | ||
131 | Ungurs Daniel | Рига | ZMRacing | Hypercar | Porsche 963 | |
132 | Weber Evgeniy | Санкт-Петербург | - | GT3 | Ferrari 296 GT3 | |
133 | Yashchuk Oleg | Серпухов | SRT | GT3 | HONDA NSX GT3 | |
134 | Yoker Paul | Archangel | GT3 | Audi R8 LMS GT3 Evo II | ||
135 | Yurochka Egor | Sputnik Racing | Hypercar | Ferrari 499P | ||
136 | Yuvchenko Vasily | Москва | Sputnik academy | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
137 | Zaikin Vasilii | Tallinn | - | GT3 | Audi R8 LMS GT3 Evo II | |
138 | Zakharov Denis | Москва | - | GT3 | HONDA NSX GT3 | |
139 | Zalimetti Shore | ELBRUS RT | GT3 | Mercedes-AMG GT3 | ||
140 | Zaporozhets Victor | Магнитогорск | TOMMO Racing Team | GT3 | Ford Mustang GT3 | |
141 | Zaripov Ayrat | - | Hypercar | Ferrari 499P | ||
142 | Zartdinov Rinat | Пермь | ZRocket-Racing | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
143 | Zhakan Ibrakhim | Астана | Astana Motorsports | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | |
144 | Zhavoronkov Maxim | - | GT3 | BMW M4 GT3 | ||
145 | Zinchenko Kirill | - | GT3 | BMW M4 GT3 | ||
146 | Zt Talker | Москва | Evil Сookies | GT3 | Ferrari 296 GT3 | |
147 | Zubkov Nikita | - | GT3 | Porsche 911 GT3 R (992) | ||
148 | Zykin Sergei | SL_drip racing | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 EVO | ||
149 | Улыкбеков Алихан | Astana | Astana Motorsports | Hypercar | Acura ARX-06 |
Регламент чемпионата "HTRS WEC - IMSA 2024"
(14 января – 15 декабря 2024 года)
- Введение
- Цели и задачи проведения Соревнований
- Права на проведение Соревнований
- Структура и календарь Соревнований
- Официальные лица
- Требования к Участникам, Пилотам и Командам
- Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
- Призы и награждение
- Регламентирующие документы
- Протесты
- Судьи
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- ВВЕДЕНИЕ
- Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения чемпионата по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS WEC-IMSA 2024» (далее – Соревнования).
- Соревнование проходит на гоночном симуляторе "Assetto Corsa" для ПК с использованием дополнений в виде машин (GT3 и Hypercar) и трасс, которые отсутствуют в стандартном содержании "Assetto Corsa".
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
- Соревнования проводятся с целью:
- развития автомобильного спорта;
- популяризации дисциплины кольцевые гонки;
- развития симрейсинга;
- подготовки участников к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам;
- развлечения и отдыха участников.
- ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
- Организацию и проведение Соревнования возлагает на себя организаторы группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):
– Коротков Андрей (https://vk.com/andkorot)
4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
4.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:
- Руководителя гонки
- Комментатора гонки
- Главный судья соревнования
5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ
5.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации;
5.2 При регистрации Участник должен использовать имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе;
5.3 Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют;
5.4 Смена машины за время чемпионата возможна неограниченное количество раз, со штрафом в виде лишения всех заработанных ранее баллов;
5.5 В чемпионате можно принимать участие как в личном, так и в командном зачете;
5.6 В команде не может быть более 4-х участников;
5.7 В составе одной команды не могут быть машины разных классов и моделей. Одна команда - одна машина.
5.8 Все пилоты, планирующие принять участие в гонке, обязаны присутствовать на брифинге. Брифинг проводится в Telegram канале чемпионата: https://t.me/htracings
5.9 Дата и время начала брифинга публикуется заранее, в день гонки в группе в ВК.
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. РАСПИСАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
6.1 Настройки сервера:
-
- ABS – по умолчанию.
- TC – по умолчанию.
- Автосцепление – Разрешено.
- Грелки шин – Вкл (65 градусов, имитация прогревочного круга).
- Контроль стабильности – Выкл.
- Повреждения – 100%.
- Расход топлива – от 100% до 300%, в зависимости от этапа.
- Износ шин – от 100% до 300%, в зависимости от этапа.
- Температура и ветер – Вкл.
- Динамически изменяемая трасса – Вкл.
6.2 Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.
6.3 Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.
6.4 Порядок проведения заездов:
– Для разделения на 2 (или более) группы (не более 50 участников в каждой группе) проводится предквалификация;
– Каждый Этап состоит из квалификации, практики, гоночного заезда;
– Не прошедшие квалификацию (ни одного зачетного круга) к этапу не допускаются (возможны исключения в случае форс-мажорных обстоятельств);
– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.
6.5 Продолжительность квалификации на этапе - 6 дней. Участник может войти на сервер в любое удобное для себя время и проехать квлификацию. Время и количество кругов не ограничены. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.
6.6 Продолжительность каждой гонки указана в календаре Соревнования. Правила проведения гонок описаны в приложении №1.
6.7 Старт гоночного заезда проводится с места. Расстановка на стартовой решетке гонки формируется администратором.
6.8 Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.
6.9 В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов.
6.10 Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 70% дистанции победителя заезда.
При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
6.11 В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
6.12 В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
6.13 Начисление очков в зачет Чемпионата:
При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд гонщикам, в каждом классе, начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:
1 место | 25 очков |
2 место | 18 очков |
3 место | 15 очков |
4 место | 12 очков |
5 место | 10 очков |
6 место | 8 очков |
7 место | 6 очков |
8 место | 4 очка |
9 место | 2 очка |
10 место | 1 очко |
11 и все последующие | 1 балл |
Очки начисляются всем участникам по сквозной единой схеме, то есть сколько бы небыло составов (из-за большого количества участников и разделенных заездов), начисление ведется по схеме выше.
6.14 Дополнительно начисляются очки:
– в квалификации за позиции
1 место | 2 место | 3 место | 4 место | 5 место |
5 очков | 4 очка | 3 очка | 2 очка | 1 очко |
– за лучшее время круга в каждом классе – 1 балл.
6.15 Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в разделе "Турнирная таблица" текущего сайта.
6.16 В гонке проходящей в Ле-Манн начисляются двойные очки.
6.17 При оформлении итоговых результатов чемпионата в личном и командном зачётах не будут учитываться 2 худших гонки сезона. Под худшей гонкой подразумевается также неучастие или сход. Аннулированный результат (дисквалификация) не может быть вычтен.
7. ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ
7.1 Участник, набравший по итогам Чемпионата наибольшее число очков, присваивается звание «Чемпион HTRS WEC-IMSA сезона 2024 года по виртуальным кольцевым гонкам». Участники, занявшие 2‐е и 3‐е места, именуются серебряный и бронзовый призёры чемпионата;
7.2 Команде, набравшей по итогам Чемпионата наибольшее число очков, присваивается звание «Команда (название команды) ‐ Чемпион HTRS WEC-IMSA сезона 2024 года по виртуальным кольцевым гонкам»;
7.3 Организатор и спонсоры (при наличии либо появлении) имеют право предоставить дополнительные призы.
8. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
8.1 Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований;
8.2 Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа и находится в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа;
8.3 Организатор имеет право изменять Регламент, но только с одобрения (голосования) Участниками;
8.4. Уведомление о изменениях в Регламенте публикуются в группе https://vk.com/htracings
9. ПРОТЕСТЫ
9.1 Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 48 часов после окончания этапа;
9.2 Для подачи протеста Участником после этапа организатором публикуется игровой повтор;
9.3 По игровому повтору Коллегия Судей рассматривают поданные протесты;
9.4 Итог по наказанию принимается исходя из средних значений вынесенных Коллегией Судей;
9.5 Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит (исключение - обсуждение возможно только на прямой трансляции при онлайн-обзоре и рассмотрении протестов);
9.6 Все инциденты, произошедшие на первом круге заезда, рассматриваются Коллегией Судей независимо от протестов, поданных Участниками;
9.7 Решения по протестам публикуется в группе "Вконтакте" чемпионата: https://vk.com/htracings
10. СУДЬИ
- Максименко Роман
- Медведев Дмитрий
Приложение 1
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ
- В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся.
- Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:
- В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
- Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
- Запрещено движение автомобиля по трассе в противоположную сторону.
- Не допускаются умышленные срезки, приведшие к выигрышу времени (срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы).
ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:
- Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
- В случае движения автомобилей параллельно друг другу (габаритная часть одного из автомобилей находится в габаритах другого) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (далее по тексту "габарит в габарите").
- Если до входа в поворот (уточнение - вход в поворот - маневр, который включает в себя торможение, изменение траектории и стабилизацию автомобиля после поворота) обгоняющий автомобиль успел занять положение "габарит в габарите", то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
-
Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты;
-
Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, судится строже чем на последующих кругах;
- Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
- Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быструю машину.
- Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
- Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан штрафными секундами к времени финиша и штрафными баллами (срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы).
– Пределы трассы обозначены былыми либо желтыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.
- Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.
- Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника.
- При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
- Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:
– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости;
– Движение по трассе в противоположную сторону.
– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.
13. При явных признаках аварии, таких как:
– потеря управления, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
– дым;
– желтые флаги,
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию. Участник, которого обогнали в зоне действия желтых флагов и не вернувшему позицию, вправе подать протест.
Приложение 2
НАКАЗАНИЯ:
Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания:
- Предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн);
- Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида;
- Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов в следующем гоночном заезде;
- Старт с пит-лейн в 1 гонке;
- Добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Коллегии Судей, а также начисленные симулятором);
- Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии;
- Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются;
- Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате, все результаты аннулируются;
- Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение;
- Дисквалификация на следующий этап.
Приложение 3
ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ
Весовой гандикап связан напрямую с Пилотом.
Начисление весового гандикапа осуществляется в соответствии с позицией пилота по итогам прошедшего этапа. На первом этапе балласт не начисляется.
1-е место – 25кг;
2-е место – 20кг;
3-е место – 15кг;
4-е место – 10кг;
5-е место – 5кг.
Балласт не суммируется. Указаны максимальные весовые значения.
Приложение 4
- За инциденты в любой гоночной сессии Участнику могут быть начислены штрафные баллы;
- Участник, набравший в одной гонке 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этой гонки;
- Штрафные баллы накапливаются.
- При наборе 10 штрафных баллов Участник не допускается на следующую гонку;
- При наборе 15 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на текущий Сезон;
- Участник повторно набравший 10 штрафных баллов дисквалифицируется на текущий Сезон
- Участник, не набравший 7 штрафных баллов в последней гонке Сезона, но набравший 10 баллов в сумме, дисквалифицируется с этой гонки;
- Повторное идентичное нарушение в следующих гонках повлечет увеличение начисляемых баллов;
Нарушение | Квалификация | Гонка | Баллы | Пояснение |
Блокирование автомобиля соперника | Предупреждение | Плюс 5 сек к времени гонки | 1 | - Запрещена блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости. - Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими спортсменами. Не разрешается нескольким автомобилям ехать постоянно рядом, или занимать позиции веером, если позади находится автомобиль, который пытается обогнать. |
Более одного смещения на прямой для защиты позиции | - | Плюс 5 сек к времени гонки | 2 | - Для защиты позиции разрешается на прямой один раз изменить траекторию движения. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля. |
Возвращение не по схеме после выезда за пределы трассы | Замечание | Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) | 0 | - Указания РД на брифинге |
Заезд на пит-лейн на передаче заднего хода | Плюс 10 позиций на старте (плюс 20 сек к времени первой гонки) |
Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) | 3 | - Движение задним ходом на передаче заднего хода на пит‐лейн запрещено. |
Движение по трассе задним ходом | Плюс 10 позиций на старте (плюс 20 сек к времени первой гонки) |
Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) | 3 | - Спортсменам строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле в направлении противоположном движению гонки, если это только не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции. - Запрещено движение по Трассе задним ходом, кроме случаев, когда отсутствует другая возможность безопасно выполнить разворот. |
Игнорирование жёлтого флага (обгон, улучшение времени сектора) | Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) | Плюс 10 сек к времени гонки |
2 | - В случае возникновения опасности на трассе игра показывает жёлтый флаг. Обгон в зоне действия жёлтого флага запрещен. Спортсмен должен снизить скорость до безопасной и не изменять дистанцию до впередиидущего автомобиля. Обгоном в зоне действия жёлтого флага считается исчезновение зазора между автомобилями. - Пилот, опередивший в зоне действия желтых флагов машину, не вовлеченную в инцидент, должен вернуть позицию. |
Игнорирование синих флагов | Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) | Плюс 10 сек к времени гонки | 2 | - В гонке спортсмен, оказавшийся впереди автомобиля, обгоняющего его на круг (несколько кругов) обязан пропустить его в течение ТРЕХ ПОВОРОТОВ с момента, когда обгоняющий на круг пилот приблизился на расстояние обгона, и не сопротивляться обгону с его стороны. Расстоянием обгона считается расстояние менее ТРЕХ КОРПУСОВ автомобиля. - Если Пилоту показан в квалификации синий флаг, он должен сделать все возможное, чтобы обеспечить для более быстрой машины обгон без потери времени. - Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если его темп в текущий момент выше и если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Пилотами, опережающими его на круг или больше. |
Не оставил места автомобилю на гоночной дорожке | Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) | Плюс 10 сек к времени гонки | 2 | - Будет считаться что обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого, если передняя часть (габарит) обгоняющего автомобиля оказалась впереди оси заднего колеса обгоняемого автомобиля. - Если обгоняющий автомобиль при параллельном движении «въехал в базу» обгоняемого автомобиля до начала поворота, то каждый из спортсменов должен оставить пространство между своим автомобилем и краем гоночной дорожки для автомобиля соперника. - Если обгоняемый автомобиль уже начал манёвр прохождения поворота и находится на оптимальной для поворота (связки поворотов) траектории, а обгоняющий автомобиль «въехал в базу» только после этого и оказался не параллельно обгоняемому, а под углом, то ответственность за возможные столкновения лежит на спортсмене обгоняющего автомобиля. - Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение автомобилей по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту. |
Неисполнение "drive through" / "stop&go" |
Чёрный флаг | - Наказание «drive through» – спортсмен должен заехать на пит‐лейн и без остановки вернуться на трассу. - Наказание «stop&go» выполняется заездом на пит‐лейн. Движение, без остановки по пит‐лейн до штрафной площадки с полной остановкой на ней не менее чем на 10 секунд и последующим движением после истечения времени принудительной остановки. - Спортсмен обязан выполнить «drive through» или “stop&go” в течение трёх кругов после показа ему таблички «drive through» или «stop&go». - На последнем круге гонки «drive through» или «stop&go» не применяется, а наказание осуществляется прибавлением штрафного времени ко времени пересечения автомобилем линии финиша. Время принудительной остановки и штрафное время должно приводить к увеличению времени прохождения круга не менее чем 20 секунд в случае наказания «drive through» и не менее чем на 30 секунд в случае наказания «stop&go». |
||
Несоблюдение обозначенных пределов гоночной дорожки |
Удаление времени круга |
Проезд через пит-лейн |
0 | - Спортсмены должны вести автомобили всё время в пределах гоночной дорожки, обозначенной белыми линиями. Во избежание противоречий, белые линии, определяющие края гоночной дорожки, рассматриваются как её часть, а поребрики нет. - Спортсмен может быть наказан, если его автомобиль намеренно покинул пределы гоночной дорожки, так, что ни одна часть автомобиля не сохраняет контакт с гоночной дорожкой. - Гоночная дорожка – маршрут, в применении к кольцевым гонкам, ограниченный белыми линиями, по которому движутся автомобили во время соревнования. - Штраф дается игрой. |
Неучастие в брифинге | 1 | - Все спортсмены, которые допущены к участию в гонке и их Представители под угрозой штрафа или исключения обязаны присутствовать на Брифинге всё время его проведения | ||
Обгон во время действия режима автомобиля безопасности | Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) | 0 | - Все соревнующиеся автомобили должны выстроиться в линию позади лидера на расстоянии не больше пяти корпусов автомобиля и поддерживать темп, задаваемый им. | |
Обгон до подачи стартовой команды во время старта с хода | Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) | 0 | - Обгоны строго запрещены до тех пор, пока не дан старт. | |
Обгон за пределами гоночной дорожки |
Плюс 10 сек к времени гонки | 0 | - Запрещена борьба за пределами Гоночной дорожки. - Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночной дорожки, Пилот, допустивший выезд, должен вернуть позицию. |
|
Опасная езда (повторение серьёзных ошибок вождения, видимость отсутствия контроля над автомобилем) | Чёрный флаг | 3 | Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем (периодический выезд за пределы гоночной дорожки) может повлечь за собой наказание, вплоть до исключения спортсмена из соревнования. | |
Опасное возвращение на трассу | Плюс 5 сек к времени гонки | 2 | - Если автомобиль покинул пределы гоночной дорожки по каким‐либо причинам, спортсмен может вернуться обратно. Однако это может быть сделано только когда это будет безопасно, без получения любого преимущества. Выезд следует производить по возможности под наиболее острым углом. - После выезда на Гоночную дорожку, в случае приближения других машин, Пилот обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, пилот не имеет права занимать гоночную траекторию, до возвращения к гоночной скорости на трассе. - Пилот, возвращающийся на гоночную дорожку после вылета за пределы трассы, несёт ответственность за то, чтобы не создавать столкновенияс пилотами на трассе. - Пилоты машин, находящихся на трассе, и движущихся на гоночной скорости, всегда имеют преимущественное право перед пилотами возвращающимися на гоночное полотно/гоночную траекторию в части выбора траектории, а также право обгона пилота, возвращающегося на трассу. |
|
Пересечение линии на выезда с пит лейн | Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) | Плюс 5 сек к времени гонки | 1 | - При выезде из пит‐лейн, за исключением форс‐мажорного случая, не разрешается пересекать никакой частью автомобиля линию, отделяющую зону разгона от полотна трассы. |
Пересечение линии на въезде в питлейн | Плюс 3 позиции на старте (плюс 5 сек к времени первой гонки) | Плюс 5 сек к времени гонки | 1 | - Запрещается, за исключением форс‐мажорного случая, пересечение в любом направлении линии между зоной замедления и полотном трассы автомобилями, въезжающими в пит‐лейн. |
Превышение скорости на пит-лейн | 0 | - Штраф дается игрой. | ||
Фальстарт | Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) | 0 | - Фальстартом считается увеличение или уменьшение скорости, или выход из колонны, и обгон до подачи стартовой команды. Под угрозой наказания за фальстарт запрещено изменять скорость, провоцировать опережение друг друга и выходить из колонны впереди идущих автомобилей. - Изменение позиции в колонне влево или вправо запрещается и считается фальстартом. |
|
Столкновение с автомобилем соперника |
Плюс 5 позиций на старте (плюс 10 сек к времени первой гонки) | Градация по времени: 5, 10, 20, 30 сек | от 1 до 5 | - В случае потери контроля над автомобилем действием, необходимым для избегания контактов со стороны Пилота, потерявшего контроль, считается нажатие на тормоз и удержание его до полной остановки. - В случае остановки в пределах Гоночной дорожки в результате инцидента Пилот имеет право возобновлять движение только убедившись, что это не помешает соперникам. Пилот при этом является ответственным за контакты, произошедшие по причине возобновления им движения. - Пилот, находящийся на гоночном полотне, не вправе начинать движение при наличии приближающегося траффика. - Запрещена остановка в пределах Гоночной дорожки и на Пит-лейн, кроме случаев необходимости избежать контакта. - Запрещается резкое необоснованное замедление в пределах Гоночной дорожки. - Запрещается вождение любого автомобиля излишне медленно, беспорядочно или способом, который считается потенциально опасным для других водителей. Любое другое ненормальное изменение направления запрещено. - Брейк-тест, подрезание или вытеснение с трассы, провоз и многократные блокировки запрещены. - Запрещено смещение на торможении, при наличии соперника в габарите или на дистанции атакии перед началом торможения менее корпуса. - Пилот машины сзади, должен учитывать возможность того, что машина спереди может иметь более длинный тормозной путь, и может совершать ошибки. - Пилот машины сзади несет ответственность за прямой контакт с ведущей машиной. - Пилот, принявший решение ехать на машине имеющей повреждения, оказывающие серьезное влияние на поведение автомобиля, продолжает нести ответственность за потерю контроля и последующие контакты с другими пилотами. - Пилот, имеющий повреждения, оказывающие серьезное влияние на поведение автомобиля, не имеет права выбора траектории на трассе. Пилот обязан уступить место обгоняющим машинам. - Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан покинуть гоночную дорожку в безопасном месте и остановиться, не создавая помех основному пилотону. - Запрещена блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости. |
Намеренное выбивание соперника | Чёрный флаг | Чёрный флаг | 7 | - Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания контактов с автомобилями соперников. |
1. Штрафные баллы переносятся на следующий сезон;
2. Штрафные баллы сохраняются 9 гонок (по истечению 10 (десятой) гонки списываются баллы, полученные 9 гонок назад).
3. После получения 10 штрафных баллов и дисквалификации на следующий этап - 10 баллов списываются.
Пилот | S1 | S2 | S3 | S4 | S5 | S6 | S7 | S8 | S9 | S10 | S11 | S12 | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Gorbachev Konstantin | 0 | 18 | 14 | 21 | 20 | 22 | 31 | 18 | - | - | - | - | 144 |
2 | Lapanik Mikhail | 0 | 26 | 21 | - | 31 | 30 | - | 25 | - | - | - | - | 133 |
3 | Denisenko Vitalii | 0 | 6 | 2 | 15 | 10 | 14 | 14 | 15 | - | - | - | - | 76 |
4 | Nurgaliev Ruslan | - | 0 | 10 | 4 | 18 | 18 | 22 | - | - | - | - | - | 72 |
5 | Kirsanov Max | 0 | 15 | 6 | - | 13 | - | 18 | 0 | - | - | - | - | 52 |
6 | Chernov Sergei | - | 12 | 4 | 10 | 8 | 11 | - | 0 | - | - | - | - | 45 |
7 | Lyoshin Sergey | 0 | - | 9 | 30 | 5 | - | - | 0 | - | - | - | - | 44 |
8 | Chelukhin Timur | - | 0 | 31 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 31 |
9 | Polikarpov Denis | - | 8 | 15 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 23 |
10 | Gordeev Vlad | 0 | 10 | - | 12 | - | - | - | - | - | - | - | - | 22 |
11 | Bakanov Vasilii | - | 0 | 0 | - | - | - | 10 | 0 | - | - | - | - | 10 |
12 | Sinotov Evgeniy | 0 | - | - | 8 | - | - | - | - | - | - | - | - | 8 |
13 | Blinov Vasilii | 0 | - | 4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
14 | Akifyev Igor | 0 | 4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
15 | Ogulenko Egor | - | - | - | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 |
16 | Shapetcko Dmitriy | - | 0 | 1 | - | - | - | - | 0 | - | - | - | - | 1 |
17 | Parshin Ivan | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 |
18 | Tulinov Vitalij | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | 1 |
19 | Golovkin Alexander | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
20 | Mardeev Ayrat | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
21 | Zaripov Ayrat | 0 | 0 | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
22 | Borisov Sergei | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
23 | Feodoroff Eugene | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
24 | Nazarov Dmitriy | - | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
25 | Abramov Vadim | - | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
26 | Yurochka Egor | - | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
27 | Gubenko Alexander | - | - | - | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
28 | Улыкбеков Алихан | - | - | - | 0 | 0 | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
29 | Grebneff Nick | - | - | - | - | - | - | - | 0 | - | - | - | - | 0 |