HTRS Super-Production


Представляем вам летний, новый и интересный чемпионат: HTRS Super-Production!
Это аналог класса "супер-продакшн" в Российской кольцевой серии.
Борьба переднего и заднего приводов, Лады и Субару, все как вы видели по телевизору или YouTube!
Приглашаю всех регистрироваться, изучать трассу и машины ну и рисовать свои раскраски, чтобы выделяться среди безликих "ленивцев")

Второй сезон пройдет осенью и будет содержать уже несколько моделей авто (добавятся Scirocco, Honda, BMW, а также другие модели)


Статус Завершен
Организатор HTRacingS.ru
Симулятор Assetto Corsa
Даты проведения 12.06.2022 - 21.08.2022
Командный зачет
Время на подачу протестов 48 часов

Машины


Этапы

1 🇺🇦 Чайка Вс, 20:00 (мск) 12 июня 2022
2 🇯🇵 Suzuka Вс, 20:00 (мск) 26 июня 2022
3 🇷🇺 Смоленское кольцо Вс, 20:00 (мск) 10 июля 2022
4 🇯🇵 Okayama Вс, 20:00 (мск) 24 июля 2022
5 🇷🇺 Moscow Raceway Вс, 20:00 (мск) 07 августа 2022
6 🇯🇵 Tsukuka Вс, 20:00 (мск) 21 августа 2022
1
🇺🇦 Чайка
12 июня 2022 Вс, 20:00 (мск)
2
🇯🇵 Suzuka
26 июня 2022 Вс, 20:00 (мск)
3
🇷🇺 Смоленское кольцо
10 июля 2022 Вс, 20:00 (мск)
4
🇯🇵 Okayama
24 июля 2022 Вс, 20:00 (мск)
5
🇷🇺 Moscow Raceway
07 августа 2022 Вс, 20:00 (мск)
6
🇯🇵 Tsukuka
21 августа 2022 Вс, 20:00 (мск)

Участники

Имя Команда Машина
1 Afanasiev Vladislav - Subaru BRZ SP
2 Aliev Fizuli eBashneft Racing Team LADA Granta SP
3 Andreev Artiom LIGHTHOUSE Motors Volkswagen Scirocco SP
4 Anufriev Nikolai - BMW 320Si SP
5 Babayev Artyom Cherry Fox Racing Subaru BRZ SP
6 Bakanov Vasilii - LADA Granta SP
7 Bar Anton East West United Subaru Legacy B4 SP
8 Bykonya Fedor FBRT Subaru BRZ SP
9 Carta Simone Team Valvoline Subaru BRZ SP
10 Cherkasov Dmtriy Sprinters_zadrot LADA Granta SP
11 Chernev Maksim 🇷🇺 - LADA Granta SP
12 Chursin Sergei - Subaru BRZ SP
13 Dedin Valeriy DMgames LADA Granta SP
14 Deryaga Alexey HTRacingS LADA Granta SP
15 Fomin Andrey SpeedHouse Racing Team BMW 320Si SP
16 Golubev Mikhail Keep in mind Subaru BRZ SP
17 Ivanov Dmitriy - LADA Granta SP
18 Khabibrakhmanov Insaf - LADA Granta SP
19 Kharisov Akim Keep in mind Subaru BRZ SP
20 Kniazev Oleg - LADA Granta SP
21 Komarovskiy Dmitriy Yoklmn Racing LADA Granta SP
22 Kosiakov Aleksandr - LADA Granta SP
23 Kruk Aleksandr - Subaru BRZ SP
24 Kulakov Maxim - LADA Granta SP
25 Kuzьmin Vadim - Subaru BRZ SP
26 Landyshev Egor - LADA Granta SP
27 Lanskov Ilya Vasileostrovets SPB Subaru BRZ SP
28 Lapanik Mikhail - LADA Granta SP
29 Makeev Dmitriy Yoklmn Racing Subaru BRZ SP
30 Maksimenko Roman - Subaru BRZ SP
31 Mardeev Airat - LADA Granta SP
32 Martynov Danil - Subaru BRZ SP
33 Mashurin Arkhip Yoklmn Racing Subaru BRZ SP
34 Mel'Nik Nikita - Subaru Legacy B4 SP
35 Mukhin Vitalii - LADA Granta SP
36 Nagovitsyn Levon - Honda Civic SP
37 Nikitishin Aleksandr Kansh LADA Granta SP
38 Nurgaliev Ruslan - Subaru BRZ SP
39 NUYKIN1978 EFIM - -
40 Orlov Nikita - LADA Granta SP
41 Polikarpov Denis - LADA Granta SP
42 Primak Grigoriy - LADA Granta SP
43 Rabotkin Artem Tihaya Zastava Subaru BRZ SP
44 Reziapov Bulat eBashneft Racing Team Subaru BRZ SP
45 Rusanov Vladislav TSU ZhalRus shewonky motorsport team Subaru BRZ SP
46 Savosin Aleksei - Subaru BRZ SP
47 Sazonov George - Subaru BRZ SP
48 Shamov Ilya - LADA Granta SP
49 Sinkov Roman - -
50 Sinotov Evgenii - Subaru BRZ SP
51 Sokolov Aleksandr - Volkswagen Scirocco SP
52 Stepanov Denis - Subaru BRZ SP
53 Stepanov Kirill - LADA Granta SP
54 Sushkov Denis - LADA Granta SP
55 Uchuev Dmitriy - LADA Granta SP
56 Ungurs Daniel Yoklmn Racing Honda Civic SP
57 Uzkiy Alexander - Subaru BRZ SP
58 Venik Aleksandr KMVK LADA Granta SP
59 Volkov Danila Scuderia Yandex Subaru Legacy B4 SP
60 Vozhakov Ilya - LADA Granta SP
61 Xazmatov Isxan - Subaru BRZ SP
62 Yashin Pavel - LADA Granta SP
63 Yessimkhan Kuanysh Kansh LADA Granta SP
64 Zartdinov Rinat East West United Subaru BRZ SP
65 Zhalnin Vladislav TSU ZhalRus shewonky motorsport team Subaru BRZ SP
66 Zhbannikov Dmitrii Веселые старты Subaru BRZ SP
67 Zorin Evgenii - LADA Granta SP

Регламент летнего чемпионата HTRS Супер-Продакшн

(12 июня – 21 августа 2022 года)

  1. Введение
  2. Цели и задачи проведения Соревнований
  3. Права на проведение Соревнований
  4. Структура и календарь Соревнований
  5. Официальные лица
  6. Требования к Участникам, Пилотам и Командам
  7. Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
  8. Призы и награждение
  9. Регламентирующие документы
  10. Протесты
  11. Судьи

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

  1. ВВЕДЕНИЕ
    • Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения кубка по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS Супер-Продакшн» (далее – Соревнования).
    • Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК с дополнительными модификациями автомобилей «LADA Granta Cup»  
      и «Subaru BRZ RCRS».
  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Соревнования проводятся с целью развития автомобильного спорта.
  • Задачами проведения Соревнований являются:
  • популяризация дисциплины кольцевые гонки;
  • подготовка участников к участию в реальных соревнованиях
    по автомобильным кольцевым гонкам. 
  1. ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Организацию и проведение Соревнований возлагает на себя организаторы группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):

– Коротков Андрей (https://vk.com/andkorot)

  1. СТРУКТУРА И КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
    • Соревнования проводятся в личном и командных зачетах.
  • Календарь Соревнований состоит из 6 этапов:

1 этап – 12 июня 2022 – Чайка (большое кольцо);

2 этап – 26 июня 2022 – Suzuka (короткая);

3 этап – 10 июля 2022 – Смоленское кольцо;

4 этап – 24 июля 2022 – Okayama;

5 этап – 7 августа 2022 – Moscow Raceway;

6 этап – 21 августа 2022 – Fuji;

  1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

5.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:

  • Руководителя гонки
  • Комментатора гонки
  • Главный судья соревнования
  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ

6.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации, расположенную в Официальной группе Соревнования (https://vk.com/htracings).

6.2. Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют.

  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. РАСПИСАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

7.1 Настройки сервера:

  • ABS – Нет.
  • TC – Нет.
  • Автосцепление – Разрешено.
  • Грелки шин – Вкл.
  • Контроль стабильности – Выкл.
  • Повреждения – 100%.
  • Расход топлива – 100%
  • Износ шин – 100%
  • Температура и ветер – Вкл.
  • Динамически изменяемая трасса – Вкл.

7.2. Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.

7.3. Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.

7.4. Порядок проведения заездов:

– Каждый Этап состоит из практики, квалификации и двух гоночных заездов.

– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время
в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.

7.5. Продолжительность квалификации на каждом этапе 15 минут. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.

7.6. Продолжительность каждой гонки на этапе – не менее 55 км дистанции. Правила проведения гонок описаны в приложении №1.

7.7 Старт гоночного заезда проводится с места. Расстановка на стартовой решетке первой гонки формируется игрой.

7.8. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.

7.9. В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется
по количеству полностью пройденных кругов.

7.10. Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда.

При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.

7.11. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:

– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.

– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.

– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.

7.12. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.

7.13. Начисление очков в зачет Чемпионата:

При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд Этапа Водителям начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:

1 место – 30 очков;

2 место – 24 очка;

3 место – 20 очков;

4 место – 17 очков;

5 место – 15 очков;

6 место – 13 очков;

7 место – 11 очков;

8 место – 9 очков;

9 место – 7 очков;

10 место – 6 очков;

11 место – 5 очков;

12 место – 4 очка;

13 место – 3 очка;

14 место – 2 очка;

15 место – 1 очко.

7.14 Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). 

  1. ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ
    • В разработке. 
  1. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1    Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований.

9.2    Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа и находится
в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту,
то преимущество имеет Регламент этапа.

  1. ПРОТЕСТЫ
  • Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 48 часов после окончания этапа (В группе «Вконтакте» https://vk.com/htracings).
  • Решение по протесту публикуется в соответствующей теме протестов не позднее 2 календарных дней после окончания этапа. 
  1. СУДЬИ

– Лапаник Михаил

– Богля Юрий

– Быконя Фёдор

 Приложение 1

 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ

  1. В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся.
  2. Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:

  1. Выезд на трассу ЗАПРЕЩЕН до начала Квалификации. Выезд
    из боксов разрешен не ранее момента, когда таймер начнет показывать обратный отсчет времени сессии. Время на подготовку таковой не является.
  2. В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
  3. Запрещено писать в игровой чат.
  4. Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы. Использование ESC приравнивается к инциденту на трассе
    с невозможностью дальнейшего участия в сессии. Квалификация для участника считается завершенной. В случае повторного выезда участника на трассу, после использования возвращения в боксы через ESC, участник наказывается отстранением от участия в квалификации следующего этапа (старт с последнего места). Использование ESC на финальном этапе наказывается лишением очков этапа.

ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:

  1. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений
    и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
  2. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (передняя ось одного из автомобилей находится между передней и задней осями другого автомобиля) участники обладают равными правами в выборе траектории
    и не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу.
  3. Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение, когда его передняя ось находится между осями автомобиля соперника, то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
  4. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
  5. Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.
  6. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
  7. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие
    к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых
    он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш
    во времени. В противном случае пилот будет наказан согласно таблице наказаний, в Приложении 2.
  8. Срезкой считается нахождение автомобиля более чем двумя колесами
    за пределами трассы.

– Пределы трассы обозначены былыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.

– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.

– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.

  1. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в базе автомобиля.
  2. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника.
  3. При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
  4. Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:

– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;

– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при разнице в скорости более 10 км/ч;

– Движение по трассе в противоположную сторону.

– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.

 Приложение 2                      

НАКАЗАНИЯ:

Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.

Установлены следующие типы нарушений и соответствующие
им наказания:

Установлены следующие виды наказаний:

– предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн).

– десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида, управляется компьютером автоматически.

– проезд по пит-лейн, в течение первых трех кругов, в следующем гоночном заезде.

– старт с последнего места (запрет участия в квалификации).

– добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Судейской коллегии).

– дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегии.

– дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются.

– дисквалификация из чемпионата.

– условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение.

– дисквалификация на следующий этап.

Решение по применяемым наказаниям выносит Судейская Коллегия.
В случае особых обстоятельств нарушений штрафы могут быть изменены
на усмотрение Судейской Коллегии.

Приложение 3

ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ

Весовой гандикап связан напрямую с Пилотом.

Начисление весового гандикапа осуществляется в соответствии с позицией пилота в личном зачете чемпионата. На первом этапе балласт не начисляется.

1-е место – 30кг;

2-е место – 20кг;

3-е место – 15кг;

4-е место – 10кг;

5-е место – 5кг.

Балласт не суммируется. Указаны максимальные весовые значения.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ)

Пилот S1 S2 S3 S4 S5 S6 Итого
1 Lapanik Mikhail 17 48 54 60 60 - 239
2 Bykonya Fedor 54 50 30 - - 44 178
3 Bar Anton 37 37 4 31 48 - 157
4 Polikarpov Denis - 10 50 33 32 - 125
5 Carta Simone 35 13 24 48 - - 120
6 Ungurs Daniel 54 - - - - 60 114
7 Mardeev Airat 2 32 - 34 35 - 103
8 Ivanov Dmitriy - - 35 30 22 - 87
9 Maksimenko Roman 11 22 8 - 17 23 81
10 Zhbannikov Dmitrii 11 9 4 18 19 4 65
11 Anufriev Nikolai - 22 - - 12 26 60
12 Zartdinov Rinat 15 - - 5 18 20 58
13 Mukhin Vitalii 9 4 7 20 5 8 53
14 Chernev Maksim 🇷🇺 8 9 7 16 7 - 47
15 Sokolov Aleksandr - - 24 13 - 9 46
16 Volkov Danila 4 - 9 - - 31 44
17 Uchuev Dmitriy 3 8 26 - 3 - 40
18 Bakanov Vasilii - - 6 11 - 17 34
19 Kniazev Oleg 7 - - - - 26 33
20 Nurgaliev Ruslan - 32 - - - - 32
21 Sinotov Evgenii 2 4 - 5 9 7 27
22 Kosiakov Aleksandr 11 15 - - - - 26
23 Stepanov Kirill - 7 - 5 4 9 25
24 Yashin Pavel - - 24 - - - 24
25 Nagovitsyn Levon - - - - - 20 20
26 Sazonov George - - - - 20 - 20
27 Babayev Artyom 19 - - - - - 19
28 Kruk Aleksandr - 6 13 - - - 19
29 Cherkasov Dmtriy - - - - - 17 17
30 Deryaga Alexey - - - - 16 - 16
31 Aliev Fizuli 9 5 - - - - 14
32 Rabotkin Artem 13 - - - - - 13
33 Kulakov Maxim - 1 1 5 4 - 11
34 Fomin Andrey 4 - - - 2 3 9
35 Makeev Dmitriy 8 - - - - - 8
36 Zorin Evgenii - - 3 - - 5 8
37 Shamov Ilya - - 5 - - 1 6
38 Khabibrakhmanov Insaf - - - - 1 4 5
39 Xazmatov Isxan 1 - - - - - 1
40 Afanasiev Vladislav - - - - - - 0
41 Andreev Artiom - - - - - - 0
42 Chursin Sergei - - - - - - 0
43 Dedin Valeriy - - - - - - 0
44 Golubev Mikhail - - - - - - 0
45 Kharisov Akim - - - - - - 0
46 Komarovskiy Dmitriy - - - - - - 0
47 Kuzьmin Vadim - - - - - - 0
48 Landyshev Egor - - - - - - 0
49 Lanskov Ilya - - - - - - 0
50 Martynov Danil - - - - - - 0
51 Mashurin Arkhip - - - - - - 0
52 Mel'Nik Nikita - - - - - - 0
53 Nikitishin Aleksandr - - - - - - 0
54 NUYKIN1978 EFIM - - - - - - 0
55 Orlov Nikita - - - - - - 0
56 Primak Grigoriy - - - - - - 0
57 Reziapov Bulat - - - - - - 0
58 Rusanov Vladislav - - - - - - 0
59 Savosin Aleksei - - - - - - 0
60 Sinkov Roman - - - - - - 0
61 Stepanov Denis - - - - - - 0
62 Sushkov Denis - - - - - - 0
63 Uzkiy Alexander - - - - - - 0
64 Venik Aleksandr - - - - - - 0
65 Vozhakov Ilya - - - - - - 0
66 Yessimkhan Kuanysh - - - - - - 0
67 Zhalnin Vladislav - - - - - - 0
Регистрация закрыта