HTRS Super-Production
Представляем вам летний, новый и интересный чемпионат: HTRS Super-Production!
Это аналог класса "супер-продакшн" в Российской кольцевой серии.
Борьба переднего и заднего приводов, Лады и Субару, все как вы видели по телевизору или YouTube!
Приглашаю всех регистрироваться, изучать трассу и машины ну и рисовать свои раскраски, чтобы выделяться среди безликих "ленивцев")
Второй сезон пройдет осенью и будет содержать уже несколько моделей авто (добавятся Scirocco, Honda, BMW, а также другие модели)
Статус | Завершен |
Организатор | HTRacingS (High-tech Racing Simulations) |
Симулятор | Assetto Corsa |
Даты проведения | 12.06.2022 - 21.08.2022 |
Командный зачет | ✅ |
Время на подачу протестов | 48 часов |
Этапы
1 | Чайка | Воскресенье, 20:00 (мск) | 12 июня 2022 | |
2 | Suzuka | Воскресенье, 20:00 (мск) | 26 июня 2022 | |
3 | Смоленское кольцо | Воскресенье, 20:00 (мск) | 10 июля 2022 | |
4 | Okayama | Воскресенье, 20:00 (мск) | 24 июля 2022 | |
5 | Moscow Raceway | Воскресенье, 20:00 (мск) | 07 августа 2022 | |
6 | Tsukuka | Воскресенье, 20:00 (мск) | 21 августа 2022 |
1 |
Чайка |
|
12 июня 2022 Вс, 20:00 (мск) |
2 |
Suzuka |
|
26 июня 2022 Вс, 20:00 (мск) |
3 |
Смоленское кольцо |
|
10 июля 2022 Вс, 20:00 (мск) |
4 |
Okayama |
|
24 июля 2022 Вс, 20:00 (мск) |
5 |
Moscow Raceway |
|
07 августа 2022 Вс, 20:00 (мск) |
6 |
Tsukuka |
|
21 августа 2022 Вс, 20:00 (мск) |
Участники
Регламент летнего чемпионата HTRS Супер-Продакшн
(12 июня – 21 августа 2022 года)
- Введение
- Цели и задачи проведения Соревнований
- Права на проведение Соревнований
- Структура и календарь Соревнований
- Официальные лица
- Требования к Участникам, Пилотам и Командам
- Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
- Призы и награждение
- Регламентирующие документы
- Протесты
- Судьи
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
- ВВЕДЕНИЕ
- Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения кубка по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS Супер-Продакшн» (далее – Соревнования).
- Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК с дополнительными модификациями автомобилей «LADA Granta Cup»
и «Subaru BRZ RCRS».
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
- Соревнования проводятся с целью развития автомобильного спорта.
- Задачами проведения Соревнований являются:
- популяризация дисциплины кольцевые гонки;
- подготовка участников к участию в реальных соревнованиях
по автомобильным кольцевым гонкам.
- ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
- Организацию и проведение Соревнований возлагает на себя организаторы группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):
– Коротков Андрей (https://vk.com/andkorot)
- СТРУКТУРА И КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
- Соревнования проводятся в личном и командных зачетах.
- Календарь Соревнований состоит из 6 этапов:
1 этап – 12 июня 2022 – Чайка (большое кольцо);
2 этап – 26 июня 2022 – Suzuka (короткая);
3 этап – 10 июля 2022 – Смоленское кольцо;
4 этап – 24 июля 2022 – Okayama;
5 этап – 7 августа 2022 – Moscow Raceway;
6 этап – 21 августа 2022 – Fuji;
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
5.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:
- Руководителя гонки
- Комментатора гонки
- Главный судья соревнования
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ
6.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации, расположенную в Официальной группе Соревнования (https://vk.com/htracings).
6.2. Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют.
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. РАСПИСАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
7.1 Настройки сервера:
- ABS – Нет.
- TC – Нет.
- Автосцепление – Разрешено.
- Грелки шин – Вкл.
- Контроль стабильности – Выкл.
- Повреждения – 100%.
- Расход топлива – 100%
- Износ шин – 100%
- Температура и ветер – Вкл.
- Динамически изменяемая трасса – Вкл.
7.2. Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.
7.3. Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.
7.4. Порядок проведения заездов:
– Каждый Этап состоит из практики, квалификации и двух гоночных заездов.
– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время
в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.
7.5. Продолжительность квалификации на каждом этапе 15 минут. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.
7.6. Продолжительность каждой гонки на этапе – не менее 55 км дистанции. Правила проведения гонок описаны в приложении №1.
7.7 Старт гоночного заезда проводится с места. Расстановка на стартовой решетке первой гонки формируется игрой.
7.8. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.
7.9. В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется
по количеству полностью пройденных кругов.
7.10. Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда.
При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
7.11. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
7.12. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
7.13. Начисление очков в зачет Чемпионата:
При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд Этапа Водителям начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:
1 место – 30 очков;
2 место – 24 очка;
3 место – 20 очков;
4 место – 17 очков;
5 место – 15 очков;
6 место – 13 очков;
7 место – 11 очков;
8 место – 9 очков;
9 место – 7 очков;
10 место – 6 очков;
11 место – 5 очков;
12 место – 4 очка;
13 место – 3 очка;
14 место – 2 очка;
15 место – 1 очко.
7.14 Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings).
- ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ
- В разработке.
- РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
9.1 Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований.
9.2 Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа и находится
в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту,
то преимущество имеет Регламент этапа.
- ПРОТЕСТЫ
- Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 48 часов после окончания этапа (В группе «Вконтакте» https://vk.com/htracings).
- Решение по протесту публикуется в соответствующей теме протестов не позднее 2 календарных дней после окончания этапа.
- СУДЬИ
– Лапаник Михаил
– Богля Юрий
– Быконя Фёдор
Приложение 1
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ
- В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся.
- Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:
- Выезд на трассу ЗАПРЕЩЕН до начала Квалификации. Выезд
из боксов разрешен не ранее момента, когда таймер начнет показывать обратный отсчет времени сессии. Время на подготовку таковой не является. - В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
- Запрещено писать в игровой чат.
- Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы. Использование ESC приравнивается к инциденту на трассе
с невозможностью дальнейшего участия в сессии. Квалификация для участника считается завершенной. В случае повторного выезда участника на трассу, после использования возвращения в боксы через ESC, участник наказывается отстранением от участия в квалификации следующего этапа (старт с последнего места). Использование ESC на финальном этапе наказывается лишением очков этапа.
ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:
- Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений
и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин. - В случае движения автомобилей параллельно друг другу (передняя ось одного из автомобилей находится между передней и задней осями другого автомобиля) участники обладают равными правами в выборе траектории
и не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу. - Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение, когда его передняя ось находится между осями автомобиля соперника, то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
- Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
- Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.
- Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
- Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие
к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых
он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш
во времени. В противном случае пилот будет наказан согласно таблице наказаний, в Приложении 2. - Срезкой считается нахождение автомобиля более чем двумя колесами
за пределами трассы.
– Пределы трассы обозначены былыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.
- Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в базе автомобиля.
- Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника.
- При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
- Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:
– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при разнице в скорости более 10 км/ч;
– Движение по трассе в противоположную сторону.
– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.
Приложение 2
НАКАЗАНИЯ:
Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие
им наказания:
Установлены следующие виды наказаний:
– предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн).
– десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида, управляется компьютером автоматически.
– проезд по пит-лейн, в течение первых трех кругов, в следующем гоночном заезде.
– старт с последнего места (запрет участия в квалификации).
– добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Судейской коллегии).
– дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегии.
– дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются.
– дисквалификация из чемпионата.
– условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение.
– дисквалификация на следующий этап.
Решение по применяемым наказаниям выносит Судейская Коллегия.
В случае особых обстоятельств нарушений штрафы могут быть изменены
на усмотрение Судейской Коллегии.
Приложение 3
ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ
Весовой гандикап связан напрямую с Пилотом.
Начисление весового гандикапа осуществляется в соответствии с позицией пилота в личном зачете чемпионата. На первом этапе балласт не начисляется.
1-е место – 30кг;
2-е место – 20кг;
3-е место – 15кг;
4-е место – 10кг;
5-е место – 5кг.
Балласт не суммируется. Указаны максимальные весовые значения.
Пилот | S1 | S2 | S3 | S4 | S5 | S6 | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Lapanik Mikhail | 17 | 48 | 54 | 60 | 60 | 0 | 239 |
2 | Bykonya Fedor | 54 | 50 | 30 | 0 | - | 44 | 178 |
3 | Bar Anton | 37 | 37 | 4 | 31 | 48 | - | 157 |
4 | Polikarpov Denis | - | 10 | 50 | 33 | 32 | - | 125 |
5 | Carta Simone | 35 | 13 | 24 | 48 | - | - | 120 |
6 | Ungurs Daniel | 54 | - | - | - | - | 60 | 114 |
7 | Mardeev Airat | 2 | 32 | 0 | 34 | 35 | - | 103 |
8 | Ivanov Dmitriy | - | - | 35 | 30 | 22 | - | 87 |
9 | Maksimenko Roman | 11 | 22 | 8 | - | 17 | 23 | 81 |
10 | Zhbannikov Dmitrii | 11 | 9 | 4 | 18 | 19 | 4 | 65 |
11 | Anufriev Nikolai | - | 22 | - | - | 12 | 26 | 60 |
12 | Zartdinov Rinat | 15 | - | - | 5 | 18 | 20 | 58 |
13 | Mukhin Vitalii | 9 | 4 | 7 | 20 | 5 | 8 | 53 |
14 | Chernev Maksim | 8 | 9 | 7 | 16 | 7 | - | 47 |
15 | Sokolov Aleksandr | - | 0 | 24 | 13 | 0 | 9 | 46 |
16 | Volkov Danila | 4 | - | 9 | - | - | 31 | 44 |
17 | Uchuev Dmitriy | 3 | 8 | 26 | 0 | 3 | - | 40 |
18 | Bakanov Vasilii | - | 0 | 6 | 11 | 0 | 17 | 34 |
19 | Kniazev Oleg | 7 | - | - | - | - | 26 | 33 |
20 | Nurgaliev Ruslan | - | 32 | - | - | - | - | 32 |
21 | Sinotov Evgenii | 2 | 4 | - | 5 | 9 | 7 | 27 |
22 | Kosiakov Aleksandr | 11 | 15 | - | - | - | - | 26 |
23 | Stepanov Kirill | 0 | 7 | 0 | 5 | 4 | 9 | 25 |
24 | Yashin Pavel | - | - | 24 | - | - | - | 24 |
25 | Nagovitsyn Levon | - | - | - | - | - | 20 | 20 |
26 | Sazonov George | - | - | - | - | 20 | - | 20 |
27 | Babayev Artyom | 19 | - | - | - | - | - | 19 |
28 | Kruk Aleksandr | 0 | 6 | 13 | - | - | - | 19 |
29 | Cherkasov Dmtriy | - | - | - | - | - | 17 | 17 |
30 | Deryaga Alexey | - | - | - | - | 16 | - | 16 |
31 | Aliev Fizuli | 9 | 5 | - | - | - | - | 14 |
32 | Rabotkin Artem | 13 | - | - | - | - | - | 13 |
33 | Kulakov Maxim | 0 | 1 | 1 | 5 | 4 | 0 | 11 |
34 | Fomin Andrey | 4 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 9 |
35 | Makeev Dmitriy | 8 | - | - | - | - | - | 8 |
36 | Zorin Evgenii | - | 0 | 3 | - | - | 5 | 8 |
37 | Shamov Ilya | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 1 | 6 |
38 | Khabibrakhmanov Insaf | - | - | - | 0 | 1 | 4 | 5 |
39 | Xazmatov Isxan | 1 | - | - | - | - | - | 1 |
40 | Afanasiev Vladislav | - | - | - | - | - | - | 0 |
41 | Andreev Artiom | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 |
42 | Chursin Sergei | - | - | - | - | - | - | 0 |
43 | Dedin Valeriy | - | - | - | - | - | - | 0 |
44 | Golubev Mikhail | - | - | - | - | - | - | 0 |
45 | Kharisov Akim | - | - | - | - | - | - | 0 |
46 | Komarovskiy Dmitriy | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
47 | Kuzьmin Vadim | - | - | - | - | - | - | 0 |
48 | Landyshev Egor | - | - | - | - | - | - | 0 |
49 | Lanskov Ilya | - | 0 | - | - | - | - | 0 |
50 | Martynov Danil | - | - | - | - | - | - | 0 |
51 | Mashurin Arkhip | - | - | - | - | - | - | 0 |
52 | Mel'Nik Nikita | - | - | - | - | - | - | 0 |
53 | Nikitishin Aleksandr | 0 | - | - | - | - | - | 0 |
54 | NUYKIN1978 EFIM | - | - | 0 | - | - | - | 0 |
55 | Orlov Nikita | 0 | - | - | - | - | - | 0 |
56 | Primak Grigoriy | - | - | - | - | - | - | 0 |
57 | Reziapov Bulat | 0 | - | - | - | - | - | 0 |
58 | Rusanov Vladislav | - | - | - | - | - | - | 0 |
59 | Savosin Aleksei | - | - | - | - | - | - | 0 |
60 | Sinkov Roman | - | - | - | - | - | - | 0 |
61 | Stepanov Denis | - | - | - | - | - | - | 0 |
62 | Sushkov Denis | - | 0 | - | - | - | - | 0 |
63 | Uzkiy Alexander | - | - | - | - | 0 | - | 0 |
64 | Venik Aleksandr | - | - | - | - | - | - | 0 |
65 | Vozhakov Ilya | - | - | - | - | - | - | 0 |
66 | Yessimkhan Kuanysh | - | - | - | - | - | - | 0 |
67 | Zhalnin Vladislav | - | - | - | - | - | - | 0 |