HTRS WEC 2023
Чемпионат на Assetto Corsa, аналог чемпионата мира по гонкам на выносливость - HTRS WEC
Машины чемпионата:
- Класс LMP1 (Audi R18 e-tron quattro 2014, Toyota TS040 Hybrid 2014)
- Класс GT3 (Audi R8 LMS 2016, Audi R8 LMS Ultra, BMW Z4 GT3, Ferrari 488 GT3, Glickenhaus SCG003, Lamborghini Huracan Gt3, McLaren 650 GT3, McLaren MP412C GT3, Mercedes AMG GT3, Mercedes SLS GT3, Nissan GT-R GT3, Porsche 911 GT3 R + Marussia GT)
Обратите внимание, что для данного чемпионата необходиы следующие DLC:
- DREAMPACK 1, 2 и 3
- RedPack
- PorschePack
- Ready2Race Pack
В календаре чемпионата присутствуют все трассы сезона WEC 2023 года, в том числе Ле-Манн, который будет протяженностью 6 часов со сменой пилотов.
Старт чемпионата - 23 апреля 2023 года в Себринге
Статус | Завершен |
Организатор | HTRacingS (High-tech Racing Simulations) |
Симулятор | Assetto Corsa |
Даты проведения | 23.04.2023 - 01.10.2023 |
Зачеты | LMP1, GT3 |
Командный зачет | ✅ |
Время на подачу протестов | 50 часов |
Этапы
1 | Себринг | Воскресенье, 16:00 (мск) | 23 апреля 2023 | |
2 | Портимао | Понедельник, 16:00 (мск) | 08 мая 2023 | |
3 | Спа | Воскресенье, 14:00 (мск) | 21 мая 2023 | |
4 | Ле-Манн | Воскресенье, 16:00 (мск) | 16 июля 2023 | |
5 | Монца | Воскресенье, 16:00 (мск) | 20 августа 2023 | |
6 | Фудзи | Воскресенье, 16:00 (мск) | 10 сентября 2023 | |
7 | Бахрейн | Воскресенье, 16:00 (мск) | 01 октября 2023 |
Участники
Команда | Зачет | Машина | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Abramov Vadim | URC.kz | ZMRacing | GT3 | Audi R8 LMS 2016 | ||
2 | Akifyev Igor | Sputnik Racing | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro 2014 | ||
3 | Akulov Artyom | Краснодар | - | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 | |
4 | Akzigitov Dinar | Уфа | Green Flag Racing | GT3 | Ferrari 488 GT3 | |
5 | Alabuhin Mihail | Sputnik Racing | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro 2014 | ||
6 | Aleksandrov Roman | - | GT3 | Ferrari 488 GT3 | ||
7 | Alexandrov Konstantin | AUDI e-tron Racing Team | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro 2014 | ||
8 | Astapenka Mikita | - | GT3 | Audi R8 LMS 2016 | ||
9 | Aziamov Vladislav | INGRIA | GT3 | Ferrari 488 GT3 | ||
10 | Baklyukov Evgenii | Апатиты | Apatity | GT3 | Marussia GT | |
11 | Baradulin Anton | - | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 | ||
12 | Belyakov Dmitry | Eagle automobile | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 | ||
13 | Bobrov Tema | Eagle automobile | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 | ||
14 | Carta Simone | Ferrara Squadra Corse | GT3 | McLaren 650S GT3 | ||
15 | Chernov Sergei | Новороссийск | - | GT3 | Ferrari 488 GT3 | |
16 | Chikov Aleksandr | ZaPivom esports | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | ||
17 | Chupyrkin Yury | - | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 | ||
18 | Dedin Valera | Обоянь | DMgames | GT3 | McLaren 650S GT3 | |
19 | Deulin Artem | Екатеринбург | - | GT3 | Audi R8 LMS 2016 | |
20 | Dinkelev Artem | - | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro 2014 | ||
21 | Dremin Rodion | DK Racing | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 | ||
22 | Falavena Christian | Ferrara Squadra Corse | GT3 | McLaren 650S GT3 | ||
23 | Fomin Andrey | McLaren team | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | ||
24 | Fominih Denis | Team Classic | GT3 | Porsche 911 GT3 R 2016 | ||
25 | Fox Viktor | URC.kz | Fox Hustle | GT3 | Audi R8 LMS 2016 | ||
26 | Gerega Roma | Красноярск | VodkaPivoRacing | GT3 | McLaren 650S GT3 | |
27 | Glukhov Danil | GRO Racing Team | GT3 | Nissan GT-R GT3 | ||
28 | Glukhov Dmitry | Пенза | Fast&Furious | GT3 | McLaren 650S GT3 | |
29 | Golovkin Alexander | - | GT3 | Mercedes SLS AMG GT3 | ||
30 | Grebenshikov Andrey | CLWNSQUAD Yellow | GT3 | Nissan GT-R GT3 | ||
31 | Grigorenko Max | Pain Ferrari Racing Team | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | ||
32 | Gudkov Sergey | - | GT3 | BMW Z4 GT3 | ||
33 | Heikkonen Vsevolod | - | GT3 | BMW Z4 GT3 | ||
34 | Igonin Egor | Sim Russell | GT3 | McLaren 650S GT3 | ||
35 | Ivaniv Pavel | - | GT3 | BMW Z4 GT3 | ||
36 | Kartashev Pavel | Polytech:ONE | GT3 | Marussia GT | ||
37 | Katsinskaya Elya | Самара | - | GT3 | McLaren 650S GT3 | |
38 | Khizhin Dmitry | - | GT3 | Ferrari 488 GT3 | ||
39 | Khmara Danila | Dead Smoke Racing | GT3 | BMW Z4 GT3 | ||
40 | Kislykh Kirill | SPINE-CREW | GT3 | McLaren 650S GT3 | ||
41 | Kobyakov Artem | URC.kz | Zrada Racing | GT3 | McLaren 650S GT3 | ||
42 | Kornienko Dmitriy | Москва | Dual Clutch Racing | GT3 | BMW Z4 GT3 | |
43 | Korsakov Nikita | - | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | ||
44 | Korychev Anatoliy | NISSAN GT Academy | GT3 | Nissan GT-R GT3 | ||
45 | Krivolapov Igor | AUDI e-tron Racing Team | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro 2014 | ||
46 | Kulakov Maksim | Тольятти | - | GT3 | Mercedes SLS AMG GT3 | |
47 | Kuznecov Mihail | GRO Racing Team | GT3 | Nissan GT-R GT3 | ||
48 | Kuznetsov Alexander | 4e_Tam_S_Pirogami | GT3 | McLaren 650S GT3 | ||
49 | Lapanik Mikhail | Санкт-Петербург | INGRIA | GT3 | Ferrari 488 GT3 | |
50 | Lyoshin Sergey | - | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro 2014 | ||
51 | Lyudinovskov Ilia | - | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 | ||
52 | Makarevich Evgeny | Green Flag Racing | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro 2014 | ||
53 | Makeev Dmitriy | Острогожск | URC.kz | NoFear Team | GT3 | SCG 003C | |
54 | Maksimenko Roman | - | GT3 | Audi R8 LMS 2016 | ||
55 | Malygin Grigoriy | - | GT3 | Marussia GT | ||
56 | Mardeev Ayrat | - | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | ||
57 | Mareev Dmitry | Polytech:ONE | GT3 | Marussia GT | ||
58 | Markovskoy Andr | RnD | GT3 | Marussia GT | ||
59 | Mashurin Arhip | Минск | Tihaya Zastava | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro 2014 | |
60 | Maximov Artem | - | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | ||
61 | Medvedev Dmitriy | Berloga Motorsport | GT3 | Audi R8 LMS 2016 | ||
62 | Medvedev Egor | SovaRacing | GT3 | Porsche 911 GT3 R 2016 | ||
63 | Miheev Kirill | Tihaya Zastava | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | ||
64 | Mikheev Danila | SovaRacing | GT3 | Porsche 911 GT3 R 2016 | ||
65 | Muhin Vitaliy | - | GT3 | Marussia GT | ||
66 | Mukhamedyarov Artem | CLWNSQUAD Red | GT3 | Nissan GT-R GT3 | ||
67 | Mukminov Kamil' | CLWNSQUAD Red | GT3 | Nissan GT-R GT3 | ||
68 | Nikiforov Alexander | REACT Racing | GT3 | Audi R8 LMS 2016 | ||
69 | Nurgaliev Ruslan | Новосибирск | - | GT3 | Ferrari 488 GT3 | |
70 | Ocherednik Bogdan | Chuck Chuck Racing | GT3 | BMW Z4 GT3 | ||
71 | Permiakov Sandal | Якутск | Chuck Chuck Racing | GT3 | BMW Z4 GT3 | |
72 | Piskunov Anton | - | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | ||
73 | Pogorelsky Grigory | CLWNSQUAD Yellow | GT3 | Nissan GT-R GT3 | ||
74 | Repakov Stanislav | Ice One | GT3 | Nissan GT-R GT3 | ||
75 | Romanenko Aleksandr | URC.kz | ZMRacing | GT3 | Audi R8 LMS 2016 | ||
76 | Rudman Dmitry | Fast&Furious | GT3 | McLaren 650S GT3 | ||
77 | Rusanov Vlad | Mimosa Racing | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | ||
78 | Saldaev Kirill | URC.kz | BANKAI FACTORY | GT3 | Audi R8 LMS 2016 | ||
79 | Schevtsov Vitaliy | Новосибирск | Веселые старты | GT3 | BMW Z4 GT3 | |
80 | Serbaev Igor | Веселые старты | GT3 | Nissan GT-R GT3 | ||
81 | Sergeev Mikhail | Прибрежный | - | LMP1 | Marussia GT | |
82 | Shagaev Erken | - | GT3 | Ferrari 488 GT3 | ||
83 | Shamov Ilya | Санкт-Петербург | - | GT3 | McLaren 650S GT3 | |
84 | Shestakov Platon | Москва | Dead Smoke Racing | GT3 | BMW Z4 GT3 | |
85 | Shevchenko Anton | - | GT3 | Nissan GT-R GT3 | ||
86 | Shevchenko Denis | 4e_Tam_S_Pirogami | GT3 | McLaren 650S GT3 | ||
87 | Shmidt Anton | Екатеринбург | TOMAHAWKEN | GT3 | Nissan GT-R GT3 | |
88 | Sinotov Evgeniy | SINRacing | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | ||
89 | Skorik Roman | URC.kz | Trash Garage Racing | GT3 | Nissan GT-R GT3 | ||
90 | Skrebels Arturs | URC.kz | NoFear Team | GT3 | SCG 003C | ||
91 | Smychenko Denis | Мариуполь | Avangard Racing Team | GT3 | BMW Z4 GT3 | |
92 | Sokolov Aleksandr | Орёл | - | GT3 | Marussia GT | |
93 | Solovev Alexander | Белгород | Team | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | |
94 | Solovev Artem | - | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | ||
95 | Stankevich Egor | Уфа | VodkaPivoRacing | GT3 | McLaren 650S GT3 | |
96 | Suny Stas | - | GT3 | Mercedes SLS AMG GT3 | ||
97 | Trukhin Ilya | Москва | - | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro 2014 | |
98 | Uchuev Dmitriy | G-Energy | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | ||
99 | Umrilov Yaroslav | Toyota Gazoo Racing | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | ||
100 | Ungurs Daniel | Рига | - | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 | |
101 | Venik Alexander | Venik Motorsport | GT3 | Mercedes-Benz AMG GT3 | ||
102 | Volkov Roman | Sim Russell | GT3 | McLaren 650S GT3 | ||
103 | Voronecki Den | URC.kz | Fox Hustle | GT3 | Audi R8 LMS 2016 | ||
104 | Zartdinov Rinat | ZRocket-Racing | GT3 | SCG 003C | ||
105 | Zhalnin Vladislav | Mimosa Racing | LMP1 | Toyota TS040 Hybrid 2014 | ||
106 | Zhavoronkov Maxim | - | GT3 | Lamborghini Huracan GT3 | ||
107 | Zhbannikov Dmitriy | Веселые старты | GT3 | Marussia GT |
Регламент чемпионата "HTRS WEC 2023"
(23 апреля – 24 сентября 2023 года)
- Введение
- Цели и задачи проведения Соревнований
- Права на проведение Соревнований
- Структура и календарь Соревнований
- Официальные лица
- Требования к Участникам, Пилотам и Командам
- Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
- Призы и награждение
- Регламентирующие документы
- Протесты
- Судьи
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- ВВЕДЕНИЕ
- Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения чемпионата по виртуальным кольцевым гонкам «HTRS WEC 2023» (далее – Соревнования).
- Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
- Соревнования проводятся с целью:
- развития автомобильного спорта;
- популяризация дисциплины кольцевые гонки;
- развития симрейсинга в России (и не только);
- подготовка участников к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам;
- развлечения и отдыха участников.
- ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
- Организацию и проведение Соревнований возлагает на себя организаторы группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):
– Коротков Андрей (https://vk.com/andkorot)
4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
4.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:
- Руководителя гонки
- Комментатора гонки
- Главный судья соревнования
5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ
5.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации;
5.2 При регистрации Участник должен использовать имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе;
5.3 Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют;
5.4 Смена машины за время чемпионата возможна 1 раз, со штрафом на один этап в виде дополнительных 50 килограмм балласта. (Если у участника уже есть балласт, то дополнительные 50 кг ДОБАВЛЯЮТСЯ. Таким образом максимальный балласт может быть 100кг);
5.5 В чемпионате можно принимать участие как в личном, так и в командном зачете;
5.6 В команде не может быть более 2-х участников;
5.7 В составе одной команды не могут быть машины разных классов и моделей. Одна команда - одна машина.
5.7 В каждой лиге не может быть больше 16 машин каждого класса;
5.8 Все пилоты, планирующие принять участие в гонке, обязаны присутствовать на брифинге. Брифинг проводится в Telegram канале чемпионата: https://t.me/htracings
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. РАСПИСАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
6.1 Настройки сервера:
-
- ABS – по умолчанию.
- TC – по умолчанию.
- Автосцепление – Разрешено.
- Грелки шин – Вкл.
- Контроль стабильности – Выкл.
- Повреждения – 100%.
- Расход топлива – 100%
- Износ шин – 100%
- Температура и ветер – Вкл.
- Динамически изменяемая трасса – Вкл.
6.2. Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.
6.3. Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.
6.4. Порядок проведения заездов:
– Для разделения на 2 (или более) группы (не более 32 участников в каждой группе) проводится предквалификация;
– Каждый Этап состоит из квалификации, практики, гоночного заезда;
– Не прошедшие квалификацию (ни одного зачетного круга) к этапу не допускаются (возможны исключения в случае форс-мажорных обстоятельств);
– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.
6.5. Продолжительность квалификации на этапе - 6 дней. Участник может войти на сервер в любое удобное для себя время и проехать квлификацию. Время и количество кругов не ограничены. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.
6.6 Старт гоночного заезда проводится с места. Расстановка на стартовой решетке гонки формируется администратором.
6.7. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.
6.8. В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов.
6.9. Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда.
При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
6.10. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
6.11. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
6.12. Начисление очков в зачет Чемпионата:
При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд гонщикам, в каждом классе, начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:
1 место | 25 очков |
2 место | 18 очков |
3 место | 15 очков |
4 место | 12 очков |
5 место | 10 очков |
6 место | 8 очков |
7 место | 6 очков |
8 место | 4 очка |
9 место | 2 очка |
10 место | 1 очко |
11 и все последующие | 1 балл |
Очки начисляются всем участникам по сквозной единой схеме, то есть сколько бы небыло составов (из-за большого количества участников и разделенных заездов), начисление ведется по схеме выше.
6.13 Дополнительно начисляется 1 балл за поул позицию в каждом классе.
6.14 Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в разделе "Турнирная таблица" текущего сайта.
6.15 В гонке проходящей в Ле-Манн начисляются двойные очки.
6.16 При оформлении итоговых результатов чемпионата в личном и командном зачётах не будет учитываться 1 худшая гонка сезона. Под худшей гонкой подразумевается также неучастие или сход. Аннулированный результат не может быть вычтен (дисквалификация).
7. ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ
7.1 Участник, набравший по итогам Чемпионата наибольшее число очков, присваивается звание «Чемпион HTRS WEC сезона 2023 года по виртуальным кольцевым гонкам». Участники, занявшие 2‐е и 3‐е места, именуются серебряный и бронзовый призёры чемпионата;
7.2 Команде, набравшей по итогам Чемпионата наибольшее число очков, присваивается звание «Команда (название команды) ‐ Чемпион HTRS WEC сезона 2023 года по виртуальным кольцевым гонкам»;
7.3 Организатор и спонсоры (при наличии либо появлении) имеют право предоставить дополнительные призы.
8. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
8.1 Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований;
8.2 Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа и находится в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа;
8.3 Организатор имеет право изменять Регламент, но только с одобрения (голосования) Участниками;
8.4. Уведомление о изменениях в Регламенте публикуются в группе https://vk.com/htracings
9. ПРОТЕСТЫ
9.1 Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 48 часов после окончания этапа;
9.2 Для подачи протеста Участником после этапа организатором публикуется игровой повтор;
9.3 По игровому повтору Коллегия Судей рассматривают поданные протесты;
9.4 Итог по наказанию принимается исходя из средних значений вынесенных Коллегией Судей;
9.5 Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит (исключение - обсуждение возможно только на прямой трансляции при онлайн-обзоре и рассмотрении протестов);
9.6 Все инциденты, произошедшие на первом круге заезда, рассматриваются Коллегией Судей независимо от протестов, поданных Участниками;
9.7 Решения по протестам публикуется в группе "Вконтакте" чемпионата: https://vk.com/htracings
10. СУДЬИ
- &
Приложение 1
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ
- В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся.
- Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:
- В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
- Запрещено писать в игровой чат.
- Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы.
ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:
- Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
- В случае движения автомобилей параллельно друг другу (габаритная часть одного из автомобилей находится в габаритах другого) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (далее по тексту "габарит в габарите").
- Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение "габарит в габарите", то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
-
Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты;
-
Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, судится строже чем на последующих кругах;
- Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
- Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быструю машину.
- Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
- Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых
он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан штрафными секундами к времени финиша и штрафными баллами. - Срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы.
– Пределы трассы обозначены былыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.
- Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.
- Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника.
- При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
- Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:
– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости;
– Движение по трассе в противоположную сторону.
– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.
13. При явных признаках аварии, таких как:
– потеря управления, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
– дым;
– желтые флаги,
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию. Участник, которого обогнали в зоне действия желтых флагов и не вернувшему позицию, вправе подать протест.
Приложение 2
НАКАЗАНИЯ:
Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания:
- Предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн);
- Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида;
- Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов в следующем гоночном заезде;
- Старт с пит-лейн в 1 гонке;
- Добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Коллегии Судей, а также начисленные симулятором);
- Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии;
- Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются;
- Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате, все результаты аннулируются;
- Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение;
- Дисквалификация на следующий этап.
Приложение 3
ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ
Весовой гандикап связан напрямую с Пилотом.
Начисление весового гандикапа осуществляется в соответствии с позицией пилота по итогам прошедшего этапа. На первом этапе балласт не начисляется.
1-е место – 50кг;
2-е место – 40кг;
3-е место – 30кг;
4-е место – 20кг;
5-е место – 10кг.
Балласт не суммируется. Указаны максимальные весовые значения (за исключением дополнительного балласта 50 кг. за смену машины).
Приложение 4
- За инциденты в любой гоночной сессии Участнику могут быть начислены штрафные баллы;
- Участник, набравший в одной гонке 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этой гонки;
- Штрафные баллы накапливаются. При наборе 10 штрафных баллов Участник дисквалифицируется со следующей гонки. При наборе 15 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на весь Сезон;
- Участник, не набравший 7 штрафных баллов в последней гонке Сезона, но набравший 10 баллов в сумме, дисквалифицируется с этой гонки;
- Повторное идентичное нарушение в следующих гонках повлечет увеличение начисляемых баллов;
- Неуведомление Организаторов об отсутствии на этапе после прохождления предквалификации (без уважительной причины) – 2 балла;
- Использование чата в квалификации и гонке – 1 балл;
- Создание помехи в квалификации – влечет штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов;
- Пересечение линии выезда с пит-лейн - штраф 1 балл за каждое пересечение;
- Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником – штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов;
- Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником – штраф от 2 до 5 баллов;
- Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками – штраф от 3 до 7 баллов;
- Нарушение процедуры старта - несоблюдение старта с пит-лейн – штраф 5 баллов;
- Умышленное столкновение, "месть" - ДК с чемпионата.
1. Штрафные баллы переносятся на следующий сезон;
2. Штрафные баллы действуют 7 гонок.
3. По истечению 8 гонок списываются баллы, полученные 7 гонок назад.
Пилот | S1 | S2 | S3 | S4 | S5 | S6 | S7 | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Maximov Artem |
25
|
25
|
-
|
51
|
-
|
26
|
26
|
153 |
2 | Fomin Andrey |
1
|
-
|
18
|
36
|
18
|
12
|
-
|
85 |
3 | Zhalnin Vladislav |
15
|
15
|
15
|
30
|
-
|
-
|
-
|
75 |
4 | Sinotov Evgeniy |
8
|
12
|
8
|
-
|
25
|
0
|
18
|
71 |
5 | Alabuhin Mihail |
-
|
18
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
28 |
6 | Grigorenko Max |
0
|
11
|
12
|
-
|
-
|
-
|
0
|
23 |
7 | Akifyev Igor |
12
|
-
|
6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
18 |
8 | Alexandrov Konstantin |
18
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
18 |
9 | Chikov Aleksandr |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
18
|
-
|
18 |
10 | Krivolapov Igor |
10
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
18 |
11 | Lyoshin Sergey |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
-
|
15 |
12 | Korsakov Nikita |
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
-
|
-
|
0 |
13 | Rusanov Vlad |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |
14 | Uchuev Dmitriy |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |