HTRacingS OpenWheels


Дорогие друзья, в предверии начала сезона Формулы 1, мы рады объявить о запуске нового чемпионата "HTRacingS OpenWheels"  на машинах с открытыми колесами, на базе автосимулятора Assetto Corsa!

Чемпионат будет состоять из 23 этапов, параллельно с этапами чемпионата мира Формулы 1.

В качестве автомобиля участникам предлагается - Formula RSS 3 V6.
Гонки будут проходить на машинах с частично фиксированными настройками.
Трассы будут идентичны тем, которые представлены в календаре Формулы 1 на 2023 год.

Участвовать в чемпионате можно как в личном,так и в командном зачетах, количество пилотов в одной команде ограничено до 3х.

Структура проведения этапа:
- Предквалификация (в случае наличия желающих более 30 человек, по итогам предквалификации будут сформированы стартовые листы на этап);
- Квалификация (15минут);
- Гонка (Протяженность гонки 1/2 от дистанции гонок Ф1).

Обязательным требованием к пилотам является смена типа резины по ходу гонки.

 


Status Finished
Host HTRacingS (High-tech Racing Simulations)
Game Assetto Corsa
Dates 04 Mar 2023 - 26 Nov 2023
Team standings
Protest time 50 hours

Stages

1 Гран-при Бахрейна Saturday, 19:30 (UTC+3) 04 March 2023
2 Гран-при Саудовской Аравии Saturday, 19:00 (UTC+3) 18 March 2023
3 Гран-при Австралии Saturday, 19:00 (UTC+3) 01 April 2023
4 Mugello Saturday, 19:00 (UTC+3) 15 April 2023
5 Гран-при Азербайджана Saturday, 19:00 (UTC+3) 29 April 2023
6 Гран-при Майами Saturday, 19:00 (UTC+3) 06 May 2023
7 Гран-при Эмилии-Романьи Saturday, 19:00 (UTC+3) 20 May 2023
8 Гран-при Монако Saturday, 19:00 (UTC+3) 27 May 2023
9 Гран-при Испании Saturday, 19:00 (UTC+3) 03 June 2023
10 Гран-при Канады Saturday, 19:00 (UTC+3) 17 June 2023
11 Гран-при Австрии Saturday, 19:00 (UTC+3) 01 July 2023
12 Гран-при Великобритании Saturday, 19:00 (UTC+3) 08 July 2023
13 Гран-при Венгрии Saturday, 19:00 (UTC+3) 22 July 2023
14 Spa Francorchamps Saturday, 19:00 (UTC+3) 29 July 2023
15 Zandvoort Saturday, 19:00 (UTC+3) 26 August 2023
16 Monza Saturday, 19:00 (UTC+3) 02 September 2023
17 Сингапур Saturday, 19:00 (UTC+3) 16 September 2023
18 Сузука Saturday, 19:00 (UTC+3) 23 September 2023
19 Доха Saturday, 16:00 (UTC+3) 07 October 2023
20 Остин Saturday, 17:00 (UTC+3) 21 October 2023
21 Мехико Saturday, 19:00 (UTC+3) 28 October 2023
22 Interlagos Saturday, 17:00 (UTC+3) 04 November 2023
23 Лас-Вегас Sunday, 19:00 (UTC+3) 19 November 2023
24 Абу-Даби Sunday, 19:00 (UTC+3) 26 November 2023
1
Гран-при Бахрейна
04 March 2023 Sat, 19:30 (UTC+3)
2
Гран-при Саудовской Аравии
18 March 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
3
Гран-при Австралии
01 April 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
4
Mugello
15 April 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
5
Гран-при Азербайджана
29 April 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
6
Гран-при Майами
06 May 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
7
Гран-при Эмилии-Романьи
20 May 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
8
Гран-при Монако
27 May 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
9
Гран-при Испании
03 June 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
10
Гран-при Канады
17 June 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
11
Гран-при Австрии
01 July 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
12
Гран-при Великобритании
08 July 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
13
Гран-при Венгрии
22 July 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
14
Spa Francorchamps
29 July 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
15
Zandvoort
26 August 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
16
Monza
02 September 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
17
Сингапур
16 September 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
18
Сузука
23 September 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
19
Доха
07 October 2023 Sat, 16:00 (UTC+3)
20
Остин
21 October 2023 Sat, 17:00 (UTC+3)
21
Мехико
28 October 2023 Sat, 19:00 (UTC+3)
22
Interlagos
04 November 2023 Sat, 17:00 (UTC+3)
23
Лас-Вегас
19 November 2023 Sun, 19:00 (UTC+3)
24
Абу-Даби
26 November 2023 Sun, 19:00 (UTC+3)

Drivers

Team
1 Abramov Vadim -
2 Akifyev Igor Sputnik Racing
3 Akzigitov Dinar Уфа -
4 Aleksandrov Roman -
5 Aleshkin Mihail -
6 Aliev Fizuli -
7 Bakanov Vasilii -
8 Baklyukov Evgeniy -
9 Baradulin Anton -
10 Bizhev Arthur Нальчик ELBRUS motorsport
11 Blinov Vasiliy Каменск-Уральский -
12 Bykonya Fedor -
13 Byva Jora -
14 Chehov Ivan -
15 Chernov Sergei Новороссийск -
16 Chikov Aleksandr Воронеж -
17 Chikov Konstantin -
18 Chursin Sergey Hammer Time
19 Dankin Anton -
20 Dremin Rodion -
21 Dukich Artem Чебоксары Niger Team
22 Firsov Kirill Niger Team
23 Fomin Andrey -
24 Galtsev Vladislav Minion
25 Glukhov Danil -
26 Glukhov Dmitry Победное очко
27 Goncharov Maksim Jokerge Racing
28 Gorbachev Konstantin Екатеринбург -
29 Grigorenko Max -
30 Grishin Sergey -
31 Gutyrchik Dmitrii Барановичи -
32 Ivaniv Pavel ITMO Kronbars Team
33 Kamenev Oleg -
34 Kartashev Pavel Polytech:ONE
35 Khizhin Dmitry -
36 Kislykh Kirill SpeedFire Race Team
37 Korcakov Nikita -
38 Korepanov Roman LaRacing
39 Korotkov Andrey -
40 Koshkin Matvey -
41 Krivolapov Igor Gravel Fog Racing
42 Kucher Andrey Нальчик ELBRUS motorsport
43 Kulakov Maxim -
44 Kuznetsov Mihail -
45 Lapanik Mikhail -
46 Lashin Daniil зебест рейсинг
47 Linnik Nikita -
48 Loginov Leonid LRT
49 Lyoshin Sergey Polytech:ONE
50 Maks Maks Кишинев mdm
51 Maksimenko Roman Курск -
52 Malakhov Aleksei -
53 Malsakov Malik -
54 Malygin Gregoriy -
55 Mamaev Stepan iSpring Racing Team
56 Mareev Dmitry Polytech:ONE
57 Medvedev Egor Aston Martin Formula Team
58 Mel'Nik Nikita -
59 Meshcheryakov Konstantin Пенза Победное очко
60 Muhin Vitaliy -
61 Nagovitsyn Levon -
62 Nepogodin Ilya Mari Chodra
63 Nurgaliev Ruslan Новосибирск Победное очко
64 Ocherednik Bogdan ChuckChuck Mimosa Racing Team
65 Osokin Viktor Komi Nova Racing
66 Osovsky Yaroslav -
67 Ozhegin Aleksey Москва -
68 Packan German -
69 Pankov Ivan -
70 Permyakov Sandal Mimosa Racing
71 Rodin Semyon Верхняя Пышма -
72 Rusanov Vlad Mimosa Racing
73 Samigullin Rasul Kazan -
74 Sany Stas -
75 Shabalin Aleksei Нижний Новгород -
76 Shamov Ilya -
77 Sheshenin Vladimir Тольятти -
78 Shestakov Platon Москва -
79 Shevtsov Mikhail Рязань -
80 Shisha Aleksey Красноярск -
81 Shutov Roman -
82 Sinkov Roman -
83 Sinotov Evgeniy SINRacing
84 Soldatenkov Igor' -
85 Solovev Alexander Белгород ITMO Kronbars Team
86 Solovev Artem -
87 Sukhorukov Mikhail Борисоглебск -
88 Suny Stas -
89 Tarasov Vladislav Саратов -
90 Trotskii Aleksandr -
91 Trubachev Maxim -
92 Trydee Antonio -
93 Tugov Denis Kaptures
94 Tyurin Pavel -
95 Uchuev Dmitriy -
96 Vaganov Aleksandr AV GT
97 Vasin Vlad -
98 Volkov Danil -
99 Volkov Danila LaRacing
100 Vovk Viktor Череповец -
101 Yashin Pavel -
102 Zaikin Vassili -
103 Zartdinov Rinat ZRocket-Racing

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ НА МАШИНАХ С ОТКРЫТЫМИ КОЛЕСАМИ

  1. Введение
  2. Цели и задачи проведения Соревнований
  3. Права на проведение Соревнований
  4. Структура и Расписание соревнований
  5. Официальные лица
  6. Требования к Участникам, Пилотам и Командам
  7. Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
  8. Регламентирующие документы
  9. Протесты
  10. Судьи
  11. Приложение 1
  12. Приложение 2
  13. ВВЕДЕНИЕ
  • Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения чемпионата по виртуальным кольцевым гонкам на машинах с открытыми колесами.
  • Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК на автомобиле - Formula RSS 3 V6.
  • Обязательно использование Content Manager с расширением Custom Shaders Patch.
  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Соревнования проводятся с целью:
    - развития автомобильного спорта;
    - популяризация дисциплины кольцевые гонки;
    - развития симрейсинга в России (и не только);
    - подготовка участников к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам;
    - развлечения и отдыха участников.
  1. ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Организацию и проведение Соревнований возлагает на себя организаторы группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):
    – Коротков Андрей (https://vk.com/andkorot)
  1. СТРУКТУРА И КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Соревнования проводятся в личном и командных зачетах.
  • Календарь Соревнований состоит из 23 этапов

04/03

Бахрейн

Сахир

18/03

Саудовская Аравия

Джидда

01/04

Австралия

Мельбурн

29/04

Азербайджан *

Баку

06/05

Майами

Майами

20/05

Эмилия-Романья

Имола

27/05

Монако

Монако

03/06

Испания

Барселона

17/06

Канада

Монреаль

01/07

Австрия *

Шпильберг

08/07

Великобритания

Сильверстоун

22/07

Венгрия

Хунгароринг

29/07

Бельгия *

Спа

26/08

Нидерланды

Зандфорт

02/09

Италия

Монца

16/09

Сингапур

Марина-Бэй

23/09

Япония

Сузука

07/10

Катар *

Лосаил

21/10

США *

Остин

28/10

Мехико

Мехико

04/11

Сан-Паулу *

Сан-Паулу

17/11

Лас-Вегас

Лас-Вегас

25/11

Абу-Даби

Яс-Марина

  1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

5.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:

  • Руководителя гонки
  • Комментатора гонки
  • Главный судья соревнования
  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ

6.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации;
6.2 При регистрации Участник должен использовать имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе;
6.3 Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют;
6.4 В чемпионате можно принимать участие как в личном, так и в командном зачете;
6.5 В команде не может быть более 3-х участников;
6.6 Все пилоты, планирующие принять участие в гонке, обязаны присутствовать на брифинге. Брифинг проводится в Telegram канале чемпионата: https://t.me/htracings

  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

7.1 Настройки сервера:

    • ABS – Нет;
    • TC – Нет;
    • Автосцепление – Разрешено;
    • Грелки шин – Вкл;
    • Контроль стабильности – Выкл;
    • Повреждения – 100%;
    • Расход топлива – 100%;
    • Износ шин – 100%;
    • Температура и ветер – Вкл;
    • Динамически изменяемая трасса – Вкл;
    • Real Penalty - Вкл;
    • Расширенная физика - Вкл.

7.2. Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.

7.3. Пилот обязан сменить тип резины в гонке,запрещается ехать всю гонку на одном типе резины.
Представленные типы резины:
-Жесткий (Hard);   
- Средний (Medium);
- Мягкий (Soft).

7.3.1. Пилот игнорировавший пунк 7.3 будет дисквалифицирован по итогу гонки.

7.4. Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.
7.4.1. Порядок проведения заездов:
– Для разделения на 2 (или более) группы (не более 30 участников в каждой группе) проводится предквалификация(мин 12 человек в группе).
– Каждый Этап состоит из предквалификации, практики, квалификации и гоночного заезда;
– Участие в предквалификации является подтверждением участия и для формирования стартовых листов гонок. Не прошедшие предквалификацию (ни одного зачетного круга) к этапу не допускаются (возможны исключения в случае форс-мажорных обстоятельств);
– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.
7.5. Продолжительность квалификации на этапе 15 минут. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.
7.6 Старт гоночного заезда проводится с места. Расстановка на стартовой решетке первой гонки формируется симулятором.
7.7. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.
7.8. В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов.
7.9. Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда.
При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
7.10. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
7.11. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
7.12. Начисление очков в зачет Чемпионата:
При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд Этапа гонщикам начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:

1 место 25 очков
2 место 18 очков
3 место 15 очков
4 место 12 очков
5 место 10 очков
6 место 8 очков
7 место 6 очков
8 место 4 очка
9 место 2 очка
10 место 1 очко

Пилоту, установившему лучший круг в гонке, начисляется дополнительный 1 бал, если он финишировал в первой 10-ке в итоговом зачете прошедшей гонки.

7.14 Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в разделе "Турнирная таблица" текущего сайта. 

  1. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1 Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований;
9.2 Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа и находится в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа;
9.3 Организатор имеет право изменять Регламент, но только с одобрения (голосования) Участниками;
9.4. Чемпионат проводится в соответствии с «ПРАВИЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ»(РАФ)

  1. ПРОТЕСТЫ

10.1 Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 48 часов после окончания этапа;
10.2 Для подачи протеста Участником после этапа организатором публикуется игровой повтор;
10.3 По игровому повтору Коллегия Судей рассматривают поданные протесты;
10.4 Итог по наказанию принимается исходя из средних значений вынесенных Коллегией Судей;
10.5 Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит (исключение - обсуждение возможно только на прямой трансляции при онлайн-обзоре и рассмотрении протестов);
10.6 Все инциденты, произошедшие на первом круге заезда, рассматриваются Коллегией Судей независимо от протестов, поданных Участниками;
10.7 Решения по протестам публикуется в группе "Вконтакте" чемпионата: https://vk.com/htracings

  1. СУДЬИ
  • Алиев Физули
  • Чиков Константин

 

Приложение 1

 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ

  1. В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся.
  2. Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:

  1. В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
  2. Запрещено писать в игровой чат.
  3. Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы. Использование ESC приравнивается к  инциденту на трассе с невозможностью дальнейшего участия в сессии. Квалификация для участника считается завершенной. В случае повторного выезда участника на трассу, после использования возвращения в боксы через ESC, участник наказывается отстранением от участия в квалификации следующего этапа (старт с последнего места). Использование ESC на финальном этапе наказывается лишением очков этапа.(Выход из игры с использованием комбинации клавиш Alt+F4, либо вылет из игры по другим обстоятельствам, приравнивается к использованию ESC)

ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:

  1. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
  2. Пилот обязан сменить тип резины по ходу гонки
  3. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (габаритная часть одного из автомобилей находится в габаритах другого) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать  маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (далее по тексту "габарит в габарите").
  4. Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение "габарит в габарите", то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
  5. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты;
  6. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, судится строже чем на последующих кругах;
  7. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
  8. Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быструю машину.
  9. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
  10. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При  случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых
    он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан штрафными секундами к времени финиша и штрафными баллами.
  11. Срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы.

– Пределы трассы обозначены былыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.

  1. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.
  2. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника.
  3. При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
  4. Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:

– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости;
– Движение по трассе в противоположную сторону.
– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.

  1. При явных признаках аварии, таких как:
    – потеря управления, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
    – дым;
    –  желтые флаги,
    участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию. Участник, которого обогнали в зоне действия желтых флагов и не вернувшему позицию, вправе подать протест.

 Приложение 2                      

НАКАЗАНИЯ:

Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания:

  1. Предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн);
  2. Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида;
  3. Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов в следующем гоночном заезде;
  4. Старт с пит-лейн в 1 гонке;
  5. Добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Коллегии Судей, а также начисленные симулятором);
  6. Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии;
  7. Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются;
  8. Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате, все результаты аннулируются;
  9. Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение;
  10. Дисквалификация на следующий этап.

 

Driver S1 S2 S3 S4 S5 S6 S7 S8 S9 S10 S11 S12 S13 S14 S15 S16 S17 S18 S19 S20 S21 S22 S23 S24 Total
1
-
-
-
10
4
0
18
-
25
25
32
25
25
20
2
16
26
26
44
8
25
35
-
-
366
2
25
-
18
25
25
25
25
25
4
18
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
190
3
4
1
1
0
12
-
-
15
12
-
13
8
15
22
6
-
12
18
-
30
15
-
-
6
190
4
2
8
-
0
10
10
4
-
1
8
4
6
-
6
-
-
10
10
18
11
12
13
15
12
160
5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
15
10
10
15
0
8
-
15
22
-
-
16
18
10
139
6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8
18
-
26
19
25
15
-
25
-
-
-
-
-
136
7
15
-
15
12
15
1
15
10
18
15
15
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
131
8
-
-
6
8
2
18
0
18
15
-
4
15
0
15
15
10
-
-
-
-
-
-
-
-
126
9
0
4
0
4
6
8
0
8
6
0
-
0
-
1
10
6
8
12
20
16
-
8
-
-
117
10
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6
-
-
-
-
-
-
-
-
21
14
-
22
26
25
114
11
0
18
0
0
0
-
0
6
2
-
0
-
-
5
0
4
0
-
6
20
-
10
-
-
71
12
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
12
18
-
34
-
0
0
-
-
64
13
18
6
25
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
49
14
0
-
0
-
-
-
8
-
8
10
-
-
8
-
8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
42
15
12
-
-
-
18
12
-
-
-
-
-
-
-
-
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
42
16
0
-
4
0
-
0
10
-
10
12
6
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
42
17
-
-
-
0
0
15
0
1
0
-
20
4
0
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
40
18
-
-
-
-
-
-
-
12
-
-
-
-
-
-
25
-
-
-
-
-
-
-
-
-
37
19
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
19
-
-
18
-
-
-
-
-
-
-
-
37
20
8
0
-
0
-
0
0
-
0
-
10
-
0
10
-
-
-
0
0
-
0
6
-
0
34
21
-
-
-
-
-
4
12
0
-
0
-
-
6
7
-
-
-
0
-
-
-
1
-
-
30
22
0
25
2
0
0
-
-
2
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
29
23
0
-
-
15
-
0
6
-
-
-
6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
27
24
0
-
8
18
-
-
0
-
0
0
0
-
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
26
25
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7
18
-
-
-
25
26
-
12
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
12
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
24
27
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
12
-
-
-
-
-
-
7
-
-
23
28
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
20
-
-
-
-
20
29
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
19
19
30
-
-
-
6
0
-
0
-
-
-
-
-
-
-
4
-
-
8
-
-
-
-
-
-
18
31
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
-
-
-
-
18
-
-
18
32
-
-
-
1
8
2
1
4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
16
33
0
15
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
15
34
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
15
15
35
0
2
0
-
-
6
0
0
0
0
1
-
4
-
-
-
-
0
0
-
-
-
-
-
13
36
0
-
10
0
1
0
2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
13
37
0
0
12
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
12
38
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
12
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
12
39
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
12
-
12
40
0
10
0
0
0
-
0
0
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
10
41
10
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
10
42
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
-
-
8
8
43
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7
44
6
0
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6
45
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
-
-
-
-
-
4
46
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
-
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
47
-
-
-
2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
48
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
49
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
50
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
51
-
-
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
52
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
-
-
-
-
0
53
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
-
-
-
-
0
54
-
-
0
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
55
-
-
0
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
56
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
57
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
58
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
59
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
60
-
-
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
61
-
-
-
-
-
-
-
-
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
62
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
63
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
64
-
-
0
-
-
-
-
-
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
65
-
-
-
-
-
-
-
-
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
66
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
67
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0
68
-
-
-
-
-
-
-
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0