HTRacingS OpenWheels


Дорогие друзья, в предверии начала сезона Формулы 1, мы рады объявить о запуске нового чемпионата "HTRacingS OpenWheels"  на машинах с открытыми колесами, на базе автосимулятора Assetto Corsa!

Чемпионат будет состоять из 23 этапов, параллельно с этапами чемпионата мира Формулы 1.

В качестве автомобиля участникам предлагается представленный в игре - Tatuus Fa01, мы отказались от сторонних модов в силу большей конкуренции на довольно сбалансированной гоночном болиде от Kunos.
Гонки будут проходить на машинах с фиксированными настройками, что будет являться изюминкой нашего чемпионата) 
Трассы будут идентичны тем,которые представлены в календаре Формулы 1 на 2023 год.

Участвовать в чемпионате можно как в личном,так и в командном зачетах,количество пилотов в одной команде ограничено до 2х.

Структура проведения этапа:
- Предквалификация
(По итогам предквалификации будут сформированы стартовые листы на этап,длительность зависит от паузы между этапами Ф1, ознакомиться с расписаниям можно в регламенте представленном ниже)
- Квалификация (15минут)
- Гонка с обязательной сменой типа резины
(Протяженность гонки напрямую зависит от трека и будет считаться в кругах)

Обязательным требованием к пилотам является смена типа резины по ходу гонки.

 


Статус В процессе
Организатор HTRacingS.ru
Симулятор Assetto Corsa
Даты проведения 04.03.2023 - 29.04.2023
Командный зачет
Время на подачу протестов 50 часов

Этапы

1 🇧🇭 Гран-при Бахрейна Суббота, 19:30 (мск) 04 марта 2023
2 🇸🇦 Гран-при Саудовской Аравии Суббота, 19:00 (мск) 18 марта 2023
3 🇦🇺 Гран-при Австралии Суббота, 19:00 (мск) 01 апреля 2023
4 🇦🇿 Гран-при Азербайджана Суббота, 19:00 (мск) 29 апреля 2023
1
🇧🇭 Гран-при Бахрейна
04 марта 2023 Сб, 19:30 (мск)
2
🇸🇦 Гран-при Саудовской Аравии
18 марта 2023 Сб, 19:00 (мск)
3
🇦🇺 Гран-при Австралии
01 апреля 2023 Сб, 19:00 (мск)
4
🇦🇿 Гран-при Азербайджана
29 апреля 2023 Сб, 19:00 (мск)

Участники

Имя Команда
1 Akifyev Igor Sputnik Racing
2 Aleksandrov Roman -
3 Aliev Fizuli -
4 Bakanov Vasilii -
5 Baklyukov Evgeniy -
6 Chernev Maxim -
7 Chikov Konstantin -
8 Chursin Sergey Hammer Time
9 Dankin Anton -
10 Fomin Andrey Crazyflie Racing
11 Glukhov Dmitry Победное очко
12 Grigorenko Max -
13 Kartashev Pavel Polytech:ONE
14 Khizhin Dmitry -
15 Kislykh Kirill SpeedFire Race Team
16 Korcakov Nikita -
17 Korepanov Roman LaRacing
18 Krivolapov Igor Gravel Fog Racing
19 Kulakov Maxim -
20 Kuznetsov Mihail -
21 Lapanik Mikhail -
22 Lashin Daniil зебест рейсинг
23 Linnik Nikita -
24 Loginov Leonid LRT
25 Mamaev Stepan iSpring Racing Team
26 Medvedev Egor Aston Martin Formula Team
27 Muhin Vitaliy -
28 Nepogodin Ilya Mari Chodra
29 Ocherednik Bogdan ChuckChuck Mimosa Racing Team
30 Osokin Viktor Komi Nova Racing
31 Packan German -
32 Pavel Ivaniv -
33 Permyakov Sandal Mimosa Racing
34 Rusanov Vlad Mimosa Racing
35 Sinkov Roman -
36 Sinotov Evgeniy SINRacing
37 Soldatenkov Igor' -
38 Solovev Artem -
39 Uchuev Dmitriy -
40 Vaganov Aleksandr AV GT
41 Vasin Vlad -
42 Volkov Danila LaRacing
43 Zartdinov Rinat ZRocket-Racing

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ НА МАШИНАХ С ОТКРЫТЫМИ КОЛЕСАМИ

  1. Введение
  2. Цели и задачи проведения Соревнований
  3. Права на проведение Соревнований
  4. Структура и Расписание соревнований
  5. Официальные лица
  6. Требования к Участникам, Пилотам и Командам
  7. Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
  8. Регламентирующие документы
  9. Протесты
  10. Судьи
  11. Приложение 1
  12. Приложение 2
  13. ВВЕДЕНИЕ
  • Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения чемпионата по виртуальным кольцевым гонкам на машинах с открытыми колесами.
  • Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК на стандартном автомобиле - Taatus Fa01.
  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Соревнования проводятся с целью:
    - развития автомобильного спорта;
    - популяризация дисциплины кольцевые гонки;
    - развития симрейсинга в России (и не только);
    - подготовка участников к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам;
    - развлечения и отдыха участников.
  1. ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Организацию и проведение Соревнований возлагает на себя организаторы группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):
    – Коротков Андрей (https://vk.com/andkorot)
  1. СТРУКТУРА И КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Соревнования проводятся в личном и командных зачетах.
  • Календарь Соревнований состоит из 23 этапов

04/03

 

Бахрейн

Сахир

18/03

 

Саудовская Аравия

Джидда

01/04

 

Австралия

Мельбурн

29/04

 

Азербайджан *

Баку

06/05

 

Майами

Майами

20/05

 

Эмилия-Романья

Имола

27/05

 

Монако

Монако

   

03/06

 

Испания

Барселона

   

17/06

 

Канада

Монреаль

01/07

 

Австрия *

Шпильберг

08/07

 

Великобритания

Сильверстоун

22/07

 

Венгрия

Хунгароринг

29/07

 

Бельгия *

Спа

26/08

 

Нидерланды

Зандфорт

02/09

 

Италия

Монца

16/09

 

Сингапур

Марина-Бэй

23/09

 

Япония

Сузука

07/10

 

Катар *

Лосаил

21/10

 

США *

Остин

28/10

 

Мехико

Мехико

04/11

 

Сан-Паулу *

Сан-Паулу

17/11

 

Лас-Вегас

Лас-Вегас

25/11

 

Абу-Даби

Яс-Марина

         

 

  1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

5.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:

  • Руководителя гонки
  • Комментатора гонки
  • Главный судья соревнования
  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ

6.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации;
6.2 При регистрации Участник должен использовать имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе;
6.3 Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют;
6.4 В чемпионате можно принимать участие как в личном, так и в командном зачете;
6.5 В команде не может быть более 2-х участников;
6.6 Все пилоты, планирующие принять участие в гонке, обязаны присутствовать на брифинге. Брифинг проводится в Telegram канале чемпионата: https://t.me/htracings

  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

7.1 Настройки сервера:

  •  
    • ABS – Нет.
    • TC – Нет.
    • Автосцепление – Разрешено.
    • Грелки шин – Вкл (имитация прогревочного круга - 60гр).
    • Контроль стабильности – Выкл.
    • Повреждения – 100%.
    • Расход топлива – 75%
    • Износ шин – 100%
    • Температура и ветер – Вкл.
    • Динамически изменяемая трасса – Вкл.

7.2. Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.

7.3. Пилот обязан сменить тип резины в гонке,запрещается ехать всю гонку на одном типе резины.
Представленные типы резины:
 -Жесткий (Hard)   - Средний (Medium)
 - Мягкий (Soft)

7.3.1. Пилот игнорировавший данный пунк будет дисквалифицирован по рузельтатам гонки.

7.4. Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.
7.4.1. Порядок проведения заездов:
– Для разделения на 2 (или более) группы (не более 30 участников в каждой группе) проводится предквалификация(мин 12 человек в группе).
– Каждый Этап состоит из предквалификации, практики, квалификации и гоночного заезда;
– Участие в предквалификации является подтверждением участия и для формирования стартовых листов гонок. Не прошедшие предквалификацию (ни одного зачетного круга) к этапу не допускаются (возможны исключения в случае форс-мажорных обстоятельств);
– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.
7.5. Продолжительность квалификации на этапе 15 минут. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.
7.6 Старт гоночного заезда проводится с места. Расстановка на стартовой решетке первой гонки формируется симулятором.
7.7. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.
7.8. В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов.
7.9. Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда.
При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
7.10. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
7.11. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
7.12. Начисление очков в зачет Чемпионата:
При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд Этапа гонщикам начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:

Пилотам, занявшим в гонке места с 1-го по 10-е, начисление очков происходит следующим образом:

1 место — 25 очков

2 место — 18 очков

3 место — 15 очков

4 место — 12 очков

5 место — 10 очков

6 место — 8 очков

7 место — 6 очков

8 место — 4 очков

9 место — 2 очков

10 место — 1 очков

Пилоту, установившему лучший круг в гонке, начисляется дополнительный 1 бал, если он финишировал в первой 10-ке в итоговом зачете прошедшей гонки.

7.14 Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в разделе "Турнирная таблица" текущего сайта. 

  1. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1 Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований;
9.2 Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа и находится в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа;
9.3 Организатор имеет право изменять Регламент, но только с одобрения (голосования) Участниками;
9.4. Чемпионат проводится в соответствии с «ПРАВИЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ»(РАФ)

  1. ПРОТЕСТЫ

10.1 Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 48 часов после окончания этапа;
10.2 Для подачи протеста Участником после этапа организатором публикуется игровой повтор;
10.3 По игровому повтору Коллегия Судей рассматривают поданные протесты;
10.4 Итог по наказанию принимается исходя из средних значений вынесенных Коллегией Судей;
10.5 Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит (исключение - обсуждение возможно только на прямой трансляции при онлайн-обзоре и рассмотрении протестов);
10.6 Все инциденты, произошедшие на первом круге заезда, рассматриваются Коллегией Судей независимо от протестов, поданных Участниками;
10.7 Решения по протестам публикуется в группе "Вконтакте" чемпионата: https://vk.com/htracings

  1. СУДЬИ
  • Алиев Физули
  • Роман Шутов
  • Андрей Фомин

 Приложение 1

 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ

  1. В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся.
  2. Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:

  1. В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
  2. Запрещено писать в игровой чат.
  3. Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы. Использование ESC приравнивается к  инциденту на трассе с невозможностью дальнейшего участия в сессии. Квалификация для участника считается завершенной. В случае повторного выезда участника на трассу, после использования возвращения в боксы через ESC, участник наказывается отстранением от участия в квалификации следующего этапа (старт с последнего места). Использование ESC на финальном этапе наказывается лишением очков этапа.(Выход из игры с использованием комбинации клавиш Alt+F4, либо вылет из игры по другим обстоятельствам, приравнивается к использованию ESC)

ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:

  1. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
  2. Пилот обязан сменить тип резины по ходу гонки
  3. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (габаритная часть одного из автомобилей находится в габаритах другого) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать  маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (далее по тексту "габарит в габарите").
  4. Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение "габарит в габарите", то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
  5. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты;
  6. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, судится строже чем на последующих кругах;
  7. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
  8. Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быструю машину.
  9. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
  10. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При  случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых
    он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан штрафными секундами к времени финиша и штрафными баллами.
  11. Срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы.

– Пределы трассы обозначены былыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.

  1. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.
  2. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника.
  3. При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
  4. Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:

– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости;
– Движение по трассе в противоположную сторону.
– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.

  1. При явных признаках аварии, таких как:
    – потеря управления, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
    – дым;
    –  желтые флаги,
    участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию. Участник, которого обогнали в зоне действия желтых флагов и не вернувшему позицию, вправе подать протест.

 Приложение 2                      

НАКАЗАНИЯ:

Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания:

  1. Предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн);
  2. Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида;
  3. Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов в следующем гоночном заезде;
  4. Старт с пит-лейн в 1 гонке;
  5. Добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Коллегии Судей, а также начисленные симулятором);
  6. Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии;
  7. Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются;
  8. Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате, все результаты аннулируются;
  9. Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение;
  10. Дисквалификация на следующий этап.

 

Пилот S1 S2 S3 S4 Итого
1 Glukhov Dmitry 0 25 - - 25
2 Lapanik Mikhail 25 - - - 25
3 Korepanov Roman 18 6 - - 24
4 Aleksandrov Roman 0 18 - - 18
5 Permyakov Sandal - 15 - - 15
6 Zartdinov Rinat 15 - - - 15
7 Krivolapov Igor 12 - - - 12
8 Pavel Ivaniv - 12 - - 12
9 Bakanov Vasilii 2 8 - - 10
10 Kuznetsov Mihail 0 10 - - 10
11 Osokin Viktor 10 0 - - 10
12 Grigorenko Max 8 0 - - 8
13 Volkov Danila 6 0 - - 6
14 Solovev Artem 4 1 - - 5
15 Sinotov Evgeniy - 4 - - 4
16 Baklyukov Evgeniy 0 2 - - 2
17 Medvedev Egor 1 - - - 1
18 Akifyev Igor - - - - 0
19 Aliev Fizuli 0 - - - 0
20 Chernev Maxim - - - - 0
21 Chikov Konstantin - - - - 0
22 Chursin Sergey - - - - 0
23 Dankin Anton 0 0 - - 0
24 Fomin Andrey 0 - - - 0
25 Kartashev Pavel - - - - 0
26 Khizhin Dmitry 0 - - - 0
27 Kislykh Kirill - - - - 0
28 Korcakov Nikita - - - - 0
29 Kulakov Maxim 0 - - - 0
30 Lashin Daniil - - - - 0
31 Linnik Nikita 0 - - - 0
32 Loginov Leonid - - - - 0
33 Mamaev Stepan - - - - 0
34 Muhin Vitaliy 0 - - - 0
35 Nepogodin Ilya - - - - 0
36 Ocherednik Bogdan - - - - 0
37 Packan German - - - - 0
38 Rusanov Vlad - - - - 0
39 Sinkov Roman - - - - 0
40 Soldatenkov Igor' - - - - 0
41 Uchuev Dmitriy - - - - 0
42 Vaganov Aleksandr - - - - 0
43 Vasin Vlad 0 - - - 0

Кокпит SimArt
Кокпит SimArt

В наличии 49 000₽

Кокпит RealGame
Кокпит RealGame

В наличии 45 000₽