HTRS Digital Touring (HTRS Touring 2025) | HTRS Туринг 2025


HTRS Туринг 2025

Это масштабный онлайн-чемпионат по виртуальным кольцевым гонкам на туринговых автомобилях, который объединяет пилотов разного уровня подготовки. Чемпионат проводится на базе популярного гоночного симулятора Assetto Corsa с использованием специализированных модификаций.

Классы соревнований:
Туринг Лайт
  • Начальный уровень для новичков;
  • Поддержка молодых пилотов;
  • Простой в освоении мод с небольшим количеством настроек.
Супер Туринг
  • Средний уровень подготовки;
  • Расширенные возможности настройки машин;
  • Жёсткая конкуренция между участниками;
  • Профессиональный подход к подготовке.
Туринг Про
  • Высший дивизион чемпионата;
  • Максимальная свобода в настройке автомобилей;
  • Элитные пилоты с опытом выступлений;
  • Высокий уровень конкуренции.
Особенности чемпионата
  • Регулярный календарь этапов;
  • Профессиональное судейство;
  • Трансляция гонок;
  • Детальная статистика выступлений;
  • Система лиг для оптимального распределения участников;
  • Командный зачёт наряду с личным.
Формат проведения
  • Предквалификация перед каждым этапом;
  • Две гоночные сессии на каждом этапе;
  • Дистанция гонок от 55 до 60 километров;
  • Дополнительные бонусы за лучший круг в гонках, топ-10 мест в квалификации и топ-10 мест в предквалификации.
Преимущества участия
  • Развитие навыков пилотирования;
  • Получение опыта соревновательных гонок;
  • Общение с единомышленниками;
  • Медийная поддержка участников.

Чемпионат открыт для всех желающих, независимо от уровня подготовки. Участники распределяются по классам в соответствии с их навыками и опытом, что обеспечивает честную конкуренцию и увлекательные гонки в каждом зачёте!


Статус В процессе
Организатор HTRacingS (High-tech Racing Simulations)
Симулятор Assetto Corsa
Даты проведения 14.09.2025 - 07.12.2025
Зачеты Туринг Лайт, Супер Туринг, Туринг Про
Командный зачет
Время на подачу протестов 48 часов

Этапы

1 Сочи Автодром Туринг Лайт Воскресенье, 15:00 (мск) 14 сентября 2025
Супер Туринг Воскресенье, 17:00 (мск) 14 сентября 2025
Туринг Про Воскресенье, 19:00 (мск) 14 сентября 2025
2 Anderstorps Туринг Лайт Воскресенье, 15:00 (мск) 28 сентября 2025
Супер Туринг Воскресенье, 17:00 (мск) 28 сентября 2025
Туринг Про Воскресенье, 19:00 (мск) 28 сентября 2025
3 Okayama Туринг Лайт Воскресенье, 15:00 (мск) 12 октября 2025
Супер Туринг Воскресенье, 17:00 (мск) 12 октября 2025
Туринг Про Воскресенье, 19:00 (мск) 12 октября 2025
4 Ningbo Туринг Лайт Воскресенье, 15:00 (мск) 26 октября 2025
Супер Туринг Воскресенье, 17:00 (мск) 26 октября 2025
Туринг Про Воскресенье, 19:00 (мск) 26 октября 2025
5 Kyalami Туринг Лайт Воскресенье, 15:00 (мск) 09 ноября 2025
Супер Туринг Воскресенье, 17:00 (мск) 09 ноября 2025
Туринг Про Воскресенье, 19:00 (мск) 09 ноября 2025
6 Chang Туринг Лайт Воскресенье, 15:00 (мск) 23 ноября 2025
Супер Туринг Воскресенье, 17:00 (мск) 23 ноября 2025
Туринг Про Воскресенье, 19:00 (мск) 23 ноября 2025
7 Невское кольцо Туринг Лайт Воскресенье, 15:00 (мск) 07 декабря 2025
Супер Туринг Воскресенье, 17:00 (мск) 07 декабря 2025
Туринг Про Воскресенье, 19:00 (мск) 07 декабря 2025
1
Сочи Автодром (Туринг Лайт)
14 сентября 2025 Вс, 15:00 (мск)
2
Сочи Автодром (Супер Туринг)
14 сентября 2025 Вс, 17:00 (мск)
3
Сочи Автодром (Туринг Про)
14 сентября 2025 Вс, 19:00 (мск)
4
Anderstorps (Туринг Лайт)
28 сентября 2025 Вс, 15:00 (мск)
5
Anderstorps (Супер Туринг)
28 сентября 2025 Вс, 17:00 (мск)
6
Anderstorps (Туринг Про)
28 сентября 2025 Вс, 19:00 (мск)
7
Okayama (Туринг Лайт)
12 октября 2025 Вс, 15:00 (мск)
8
Okayama (Супер Туринг)
12 октября 2025 Вс, 17:00 (мск)
9
Okayama (Туринг Про)
12 октября 2025 Вс, 19:00 (мск)
10
Ningbo (Туринг Лайт)
26 октября 2025 Вс, 15:00 (мск)
11
Ningbo (Супер Туринг)
26 октября 2025 Вс, 17:00 (мск)
12
Ningbo (Туринг Про)
26 октября 2025 Вс, 19:00 (мск)
13
Kyalami (Туринг Лайт)
09 ноября 2025 Вс, 15:00 (мск)
14
Kyalami (Супер Туринг)
09 ноября 2025 Вс, 17:00 (мск)
15
Kyalami (Туринг Про)
09 ноября 2025 Вс, 19:00 (мск)
16
Chang (Туринг Лайт)
23 ноября 2025 Вс, 15:00 (мск)
17
Chang (Супер Туринг)
23 ноября 2025 Вс, 17:00 (мск)
18
Chang (Туринг Про)
23 ноября 2025 Вс, 19:00 (мск)
19
Невское кольцо (Туринг Лайт)
07 декабря 2025 Вс, 15:00 (мск)
20
Невское кольцо (Супер Туринг)
07 декабря 2025 Вс, 17:00 (мск)
21
Невское кольцо (Туринг Про)
07 декабря 2025 Вс, 19:00 (мск)

Участники

Команда Зачет Машина
1 Abdulminev Danil Уфа KRONBARS Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
2 Abubekirov Asker Нальчик ELBRUS motorsport Супер Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
3 Abubekirov Murad Сочи ELBRUS motorsport Лайт Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
4 Adamov Mikhail Калининград - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
5 Afremov Stepan Legal Band eSports Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
6 Akhunov Niyaz Набережные Челны Kamaz master junior Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
7 Aleksandrov Roma - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
8 Alekseev Ivan - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
9 Alferov Ivan Уфа PROEX3M SIM RACING Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
10 Antonov Rostislav - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
11 Apurin Andrey Delica Туринг Про BMW 320TC Super-production
12 Argashokov Ars Пятигорск ELBRUS MOTORSPORT Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
13 Artemev Vyacheslav Магнитогорск URAL RT Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
14 Avhimovich Artem Красноярск 7 Rays Супер Туринг Skoda Octavia Super-production
15 Bakanov Vasilii Екатеринбург НАУГЛЕ Супер Туринг Subaru BRZ Super-production
16 Bakharevskiy Georgiy Нижний Новгород - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
17 Baklyukov Evgeniy Apatity Веселые Старты Супер Супер Туринг Skoda Octavia Super-production
18 Banykin Artem Нижний Новгород Gaz junior Супер Туринг Renault Megane RS Super-production
19 Barsukov Alexsey Москва Sim Team Pravilasporta Супер Туринг BMW 320TC Super-production
20 Basarovskiy Igor Санкт-Петербург Casper Motorsport Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
21 Batalov Oleg Пермь Tota Racing Супер Туринг Subaru BRZ Super-production
22 Bibaev Davit PATAPIM Brr Brracing Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
23 Biskvitin Savelii - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
24 Boldyrev Dmitry - Супер Туринг Honda Civic Type R EP3 Super-production
25 Bolshakov Yury Минск - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
26 Borisov Sergei Набережные Челны Kamaz master junior Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
27 Borisov Stepan - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
28 Bortnikov Sergei Белгород - Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
29 Buchenkov Ivan - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
30 Bulygin Aleksandr Екатеринбург - Супер Туринг Skoda Octavia Super-production
31 Bushuev Sasha Екатеринбург - Туринг Лайт LADA Vesta NG Super-production
32 Carti Timur BALENCIAGA team Туринг Про Subaru BRZ Super-production
33 Chasnikov Andrey Chasnikov Racing Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
34 Cherepovskii Vladislav Санкт-Петербург 7 Rays Супер Туринг Renault Megane RS Super-production
35 Chernov Ivan Набережные Челны KAMAZ master Супер Туринг Mini F56 JCW Touring-Light 2024
36 Chert Ilya Биробиджан Penetration double Туринг Лайт Honda Civic Type R EP3 Super-production
37 Chikov Aleksandr Воронеж - Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
38 Chikov Konstantin Воронеж - Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
39 Chuba Vladimir - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
40 Chuchupal Irina - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
41 Danilov Vladimir Челябинск URAL RT Супер Туринг Renault Megane RS Super-production
42 Dokichev Egor Санкт-Петербург - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
43 Dolgov Lesha Коломна VirtualRacingDog Туринг Лайт Renault Megane RS Super-production
44 Doronin Maksim Санкт-Петербург CGPODS TYUMEN CHINA RACING Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
45 Dzyuba Artyom Тула - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
46 Ermolaev Andrey г Санкт-Петербург - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
47 Erohin Timofey - Туринг Лайт LADA Vesta NG Super-production
48 Faizullin Artur Казань - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
49 Fiser Cat catfiserrs Туринг Лайт LADA Granta Super-production
50 Fomin Aleksei - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
51 Frolov Pavel Санкт-Петербург - Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
52 Fёdorov Eugene Кострома - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
53 Gainutdinov Amir Казань - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
54 Galeev Vasil Тюмень - Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
55 Gamkov Ivan - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
56 Gikin Yaroslav Москва CGPODS TYUMEN CHINA RACING Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
57 Glukhov Dmitry Пенза Веселые Старты ПРО Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
58 Glukhov Vlad Набережные Челны KAMAZ master Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
59 Gorbik Nikolay Мытищи - Супер Туринг BMW 320TC Super-production
60 Gorodnov Denis - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
61 Grigorev Evgeniy - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
62 Grigoryan Nikolai Apex Aspirers Туринг Лайт Lada Vesta NG EVO TCR
63 Grimaliak Nikolai Иваново Butyric race Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
64 Grishin Vyacheslav Тольятти Sim Team Pravilasporta Супер Туринг Honda Civic Type R EP3 Super-production
65 Gruzdev Anton Ярославль TOMMO Racing team Супер Туринг Skoda Octavia Super-production
66 Gudkov Sergey - Туринг Про Subaru BRZ Super-production
67 Gurevich Eugene Минск - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
68 Guzoev Ismail Нальчик ELBRUS RT Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
69 Iakutovich Misha - Туринг Лайт LADA Vesta NG Super-production
70 Ivanov Timur TimRacing Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
71 Kabirov Karim Веселые Старты Супер Супер Туринг Renault Megane RS Super-production
72 Kadzokov Ruslan Нальчик ELBRUS MOTORSPORT Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
73 Kagirov Nikita RUFUS Racing Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
74 Kalimullin Iskander Уфа - Супер Туринг LADA Granta Super-production
75 Karlik Klavdiy Казань - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
76 Kashirgov Albert ELBRUS motorsport Супер Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
77 Kayashov Cergey Ульяновск - Туринг Лайт Skoda Octavia Super-production
78 Kazarin Nikita Сызрань - Туринг Лайт Subaru BRZ Super-production
79 Khachaturov Viacheslav Набережные Челны - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
80 Khafizov Damir Legal Band eSports Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
81 Kireev Denis Mimosa Racing Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
82 Kiryakov Mikhail - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
83 Kizikov Lev Санкт-Петербург Scuderia Sbinalla Супер Туринг Subaru BRZ Super-production
84 Knyazev Oleg Нижний Новгород - Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
85 Kokov Hachim Нальчик ELBRUS RT Супер Туринг Skoda Octavia Super-production
86 Kokov Murat Нальчик ФАМС КБР Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
87 Kokurin Kirill Scuderia Sbinalla Супер Туринг Subaru BRZ Super-production
88 Kolganov Igor Нальчик ELBRUS motorsport Лайт Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
89 Kornilov Mihail Великий Новгород Sim Team Pravilasporta Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
90 Korsakov Nikita Астрахань - Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
91 Kosterin Michael - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
92 Kovalev Egor Омск - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
93 Kozhevnikov Aleksandr Москва ProGonki Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
94 Kravchenko Aleksandr - Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
95 Krutik Dmitriy Москва - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
96 Kucher Andrey Нальчик ELBRUS motorsport Супер Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
97 Kudryavcev Makcim - Туринг Лайт LADA Vesta NG Super-production
98 Kulinenko Andrei Красноярск - Туринг Лайт Lada Vesta NG EVO TCR
99 Kuramshin Rinat Миасс - Супер Туринг Honda Civic Type R EP3 Super-production
100 Kuzin Nikolai - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
101 Lagutenko Kirill Брянск Lucky Drive Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
102 Latypov Ilya Тольятти ОКУНИ Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
103 Lebedev Semion - Супер Туринг Subaru BRZ Super-production
104 Lunkin Vladimir Ставрополь ELBRUS MOTORSPORT Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
105 Maksimenko Roman Курск KurskSimRacing Супер Туринг Subaru BRZ Super-production
106 Maksimov Uolan Якутск Mimosa Racing Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
107 Malsakov Malik - Туринг Лайт Lada Vesta NG EVO TCR
108 Manaev Vladislav Москва - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
109 Markin Sergei Волгоград - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
110 Medvedev Dmitry Курск KurskSimRacing Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
111 Merzlikin Pavel - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
112 Meshcheryakov Konstantin Пенза - Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
113 Mikhailovsky Dmitry Великий Новгород - Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
114 Mikhalev Max - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
115 Miliaev Vladimir Рязань ПИОНЕР-ГАРАЖ Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
116 Minaev Maxim Москва - Туринг Лайт Lada Vesta NG EVO TCR
117 Miuller Ilia Екатеринбург Веселые Старты Супер Супер Туринг Subaru BRZ Super-production
118 Mogilenets Mikhail Москва - Супер Туринг Skoda Octavia Super-production
119 Motin Mark NTRACING Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
120 Mukhamedyanov Timur PROEX3M SIM RACING Туринг Лайт BMW 320TC Super-production
121 Mukhortov Ilya Курск KurskSimRacing Team B Супер Туринг BMW 320TC Super-production
122 Mustafin Denis Уфа - Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
123 Myakishev Demyan Legal Band eSports Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
124 Naiman Kirill Балаково - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
125 Natey-Golenko Mikhail Mimosa Racing Супер Туринг Skoda Octavia Super-production
126 Nichiporuk Mikhail Тольятти ОКУНИ Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
127 Novak Vladimir - Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
128 Nowak Daywon verstappen TEAM Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
129 Nurgaliev Ruslan Hybrid Motorsport Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
130 Panasenko Ivan - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
131 Pasechnik Alexander Donetsk Donetskiy Motorsport Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
132 Permyakov Sandal Якутск Mimosa Racing Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
133 Piskunov Anton Калуга Iceberg Simracing Team Супер Туринг BMW 320TC Super-production
134 Pivkin Nikita Санкт-Петербург PIVCHICK SPB TEAM Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
135 Podrezov Mihail Москва - Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
136 Pogrebnyak Yaroslav Калининград CGPODS TYUMEN CHINA RACING Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
137 Pogula Andrey - Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
138 Polyakov Matvei S-Drive Motorsport Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
139 Popov Maxim Воронеж Taras Racing Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
140 Popov Nikita Санкт-Петербург - Туринг Лайт Honda Civic Type R EP3 Super-production
141 Popovich Alesha Москва ProGonki Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
142 Potapeiko Andrey Бобруйск Vallhala Супер Туринг Subaru BRZ Super-production
143 Pozhnikov Aleksey Миасс - Супер Туринг Skoda Octavia Super-production
144 Prosnyakov Alexandr Рязань ПИОНЕР-ГАРАЖ Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
145 Pshenichny Mikhail Одинцово Legal Band eSports Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
146 Reizov Iaroslav Пермь Vallhala Супер Туринг Subaru BRZ Super-production
147 Repka Maksim Новый Оскол Rirakkusu Racing Супер Туринг Mercedes-Benz A45 Super-production
148 Rodin Semyon Верхняя Пышма - Супер Туринг BMW 320TC Super-production
149 Ryabov Timofey СТК Ника Супер Туринг Skoda Octavia Super-production
150 Ryzhikov Arseniy Москва StreetSrackers Супер Туринг BMW 320TC Super-production
151 Ryzhikova Arina Москва StreetSrackers Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
152 Ryzhkov Egor Рязань ПИОНЕР-ГАРАЖ Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
153 Sakardin Dmitry Озерск - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
154 Salmin Semyon Mimosa Racing Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
155 Saltsev Kirill London - Туринг Лайт LADA Vesta NG Super-production
156 Samoilov Anton Петрозаводск EASYKATKA RACING Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
157 Sannikov Max Legal Band eSports Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
158 Savchuk Yuriy Mimosa Super Turing Супер Туринг Skoda Octavia Super-production
159 Sereda Andrei Топки PROEX3M SIM RACING Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
160 Shabalin Alexey Нижний Новгород - Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
161 Shalbetzky Evgeniy Чита TORII Racing Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
162 Shalimov Valerii Тюмень Очень веселые старты Супер Туринг Renault Megane RS Super-production
163 Sheintsev Pavel Санкт-Петербург SPB SimRacing Team Супер Туринг Subaru BRZ Super-production
164 Sherstianykh Maksim Набережные Челны Kamaz master junior Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
165 Shevtsov Vladislav Логойск - Супер Туринг BMW 320TC Super-production
166 Shutov Pavel - Супер Туринг LADA Granta Super-production
167 Shutov Vladislav Пермь - Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
168 Sinotov Evgeniy Красноярск - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
169 Smolin Timofey RUFUS Racing Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
170 Sochinov Nikolay Арамиль - Супер Туринг Subaru BRZ Super-production
171 Sokolov Alexandr Орёл - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
172 Sokolov Victor Вологда Iceberg Simracing Team Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
173 Solovev Artem Очень веселые старты Супер Туринг BMW 320TC Super-production
174 Solovev Ruslan СТК Ника Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
175 Stepanov Kirill Екатеринбург - Супер Туринг Skoda Octavia Super-production
176 Strimov Ilya Новороссийск - Супер Туринг Honda Civic Type R EP3 Super-production
177 Strukov Viktor Mimosa Racing Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
178 Suetinov Aleksandr - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
179 Sukhorukov Mikhail Борисоглебск - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
180 Surmin Anton Praha - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
181 Suslov Maxim Пермь Donetskiy Motorsport Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
182 Syrov Alexander Tallinn EASYKATKA RACING Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
183 Taov Beslan Нальчик ELBRUS RT Супер Туринг LADA Vesta NG Super-production
184 Teplykh German - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
185 Tikhonov Ilia Санкт-Петербург - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
186 Tiurin Anton Зеленоград - Супер Туринг Skoda Octavia Super-production
187 Tkachenko Egor Донецк Donetskiy Motorsport Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
188 Treschev Nikolay StreetSrackers Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
189 Tsefiro Sergei Воронеж - Супер Туринг Volkswagen Scirocco Super-production
190 Uchuev Dmitriy - Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
191 Ustyugov Nikita Челябинск URAL RT Супер Туринг Volkswagen Scirocco Super-production
192 Varfolomeev Artem Петропавловск-Камчатский KamGT Супер Туринг BMW 320TC Super-production
193 Vasin Vlad Москва - Супер Туринг BMW 320TC Super-production
194 Volkov Evgeniy Арзамас СТК Ника Супер Туринг Subaru BRZ Super-production
195 Vorobyev Egor Москва LDE MOTORSPORT Супер Туринг Skoda Octavia Super-production
196 Vylivnoy Radomir RedSuns Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
197 Watanabe Rei Мурманск - Туринг Лайт Renault Megane RS Super-production
198 Yamshikov Artem Тольятти Sim Team Pravilasporta Супер Туринг Hyundai I30 N Super-production
199 Yashin Mikhail - Супер Туринг Subaru BRZ Super-production
200 Yelenin Danya Архангельск - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024
201 Yoker Paul - Туринг Лайт LADA Vesta NG Super-production
202 Zaikin Vasilii Tallinn EASYKATKA RACING Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
203 Zakirov Timur Нижний Тагил NTRACING Супер Туринг Lada Vesta NG EVO TCR
204 Zaporozhets Viktor Магнитогорск TOMMO Racing team Супер Туринг Skoda Octavia Super-production
205 Zartdinov Rinat Пермь Веселые Старты ПРО Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
206 Zevakov Ravil Новосибирск - Туринг Лайт Subaru BRZ Super-production
207 Zhbannikov Dmitriy Веселые Старты ПРО Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
208 Zhuravlev Maxim Кремёнки - Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
209 Zolotov Mikhail Санкт-Петербург - Туринг Про Lada Vesta NG EVO TCR
210 Zubarev Maksim Москва - Туринг Лайт Mini F56 JCW Touring-Light 2024

Регламент "HTRS Digital Touring 2025" (HTRS Цифровой Туринг 2025). 

     (14 сентября 2025 года – 21 декабря 2025 года)

Оглавление

1.      ВВЕДЕНИЕ. 1

2.      ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.. 1

3.      ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.. 2

4.      РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ.. 2

5.      ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА. 2

6.      ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ.. 2

7.      СТРУКТУРА СОРЕВНОВАНИЙ.. 3

8.      УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. 4

9.      ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. 6

10.        ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ. 6

11.        ПРОТЕСТЫ.. 7

Приложение 1. 7

Приложение 2. 11

Приложение 3. 12

Приложение 4. 12

Приложение 5

Приложение 6

13

 1.                  ВВЕДЕНИЕ

1.                 Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения соревнования по виртуальным кольцевым гонкам "HTRS Digital Touring" (HTRS Touring) или "HTRS Цифровой Туринг" (далее – Соревнования).

2.                 Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК с дополнительными модификациями автомобилей «HTRS super-production», «HTRS Mini TL», «HTRS Lada Vesta NG TCR».

2.                 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся с целью:

·                     Выявление и развитие талантливых пилотов;

·                     Привлечение внимания к автомобильному спорту;

·                     Передача опыта между поколениями спортсменов;

·                     Развитие симрейсинга;

·                     Подготовка к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам;

·                     Развлечение и отдых участников.

3.                  ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

Организацию и проведение Соревнования возлагает на себя организаторы группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):
– Коротков Андрей (https://vk.com/andkorot)

4.                  РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ

1.                 Данный Регламент является основным регламентирующим документом текущих Соревнований;

2.                 Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему является базой текущего регламента;

3.                 Федеральный закон от 04.12.2007 № 329ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

4.                 Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

5.                 Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа Соревнований и находится в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа;

6.                 Организатор имеет право изменять Регламент, но только с одобрения (голосования) Участниками;

7.                 Уведомление о изменениях в Регламенте публикуются в группе https://vk.com/htracings

5.                  ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

На этапы Соревнований Администрация может назначить и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:

·                     Руководителя гонки

·                     Комментатора гонки

·                     Главный судья соревнования

6.                  ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ

1.                 К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации;

2.                 При регистрации Участник должен использовать имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе (не в steam, а в игре);

3.                 Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют;

4.                 Смена машины за время чемпионата возможна 1 (один) раз, со штрафом в виде лишения всех заработанных ранее баллов;

5.                 В чемпионате можно принимать участие как в личном, так и в командном зачете;

6.                 В команде, в одной лиге, не может быть более 3-х участников;

7.                 В составе одной команды могут быть машины разных моделей (применимо для серебряной лиги);

8.                 Все пилоты, планирующие принять участие в гонке, обязаны присутствовать на брифинге. Брифинг проводится в Telegram канале чемпионата: https://t.me/htracings либо по ссылке, указанной в телеграм канале;

9.                 Дата и время начала брифинга публикуется заранее, в день гонки в группе в ВК.

7.                  СТРУКТУРА СОРЕВНОВАНИЙ

1.                 Соревнования проходят в трёх зачетных группах, которые распределяются по уровню подготовки участников:

1.1             Туринг Лайт.

Критерии отбора участников:

·                    Начальный уровень подготовки в симрейсинге;

·                    Базовые навыки управления автомобилем в симуляторе;

·                    Минимальный опыт настройки автомобиля;

·                    Время прохождения квалификационного круга превышает среднее значение по всем участникам соревнования на 10-15%;

·                    Стабильность результатов ниже среднего уровня.

1.2             Супер Туринг 

Критерии отбора участников:

·                    Средний уровень подготовки в симрейсинге;

·                    Регулярное участие в виртуальных или реальных гонках не менее 6 месяцев;

·                    Уверенное владение техникой пилотирования;

·                    Базовые знания по настройке автомобиля;

·                    Время прохождения квалификационного круга близко к среднему значению по всем участникам соревнования.

1.3             Туринг Про

Критерии отбора участников:

·                    Высокий уровень подготовки в симрейсинге;

·                    Профессиональный подход к тренировкам и подготовке;

·                    Глубокие знания технических аспектов симуляции;

·                    Продвинутые навыки настройки автомобиля;

·                    Время прохождения квалификационного круга выше среднего по всем участникам соревнования;

·                    Наличие подиумов в предыдущих сезонах.

1.4             Дополнительные критерии распределения:

·                    Результаты квалификаций в тестовых заездах;

·                    Статистика выступлений в предыдущих сезонах;

·                    Рекомендательные письма от организаторов предыдущих соревнований;

·                    Результаты тестовых сессий перед началом сезона;

·                    Личное собеседование с техническим директором соревнований;

1.5             Механизм перехода между лигами.

Общие положения:

·                    Система переходов основана на объективных критериях оценки результатов участников;

·                    Сезонное перераспределение происходит после завершения регулярного чемпионата;

·                    Промежуточный контроль осуществляется после каждого этапа для выявления аномалий;

Автоматический переход вверх по итогам сезона:

·                    Из Лайт в Супер:

– Топ-5 итоговой таблицы автоматически переходят в высшую лигу;

·                    Из Супер в Про:

– Топ-5 итоговой таблицы автоматически переходят в высшую лигу;

Процедура понижения лиги:

·                    Из Про в Супер:

– Попадание вне топ-30 по итогу сезона;

– Отсутствие подиумов в течение двух сезонов;

– Системное невыполнение квалификационных требований (непопадание в 107%);

– Низкая посещаемость этапов (менее 50% участия).

·                    Из Супер в Лайт:

– Попадание вне топ-30 по итогу сезона;

– Отсутствие подиумов в течение двух сезонов;

– Системное невыполнение квалификационных требований (непопадание в 107%);

– Неоднократные технические нарушения в течение сезона;

– Низкая посещаемость этапов (менее 50% участия).

8.                  УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

1.                 Настройки сервера:

·                    ABS – по умолчанию;

·                    TC – по умолчанию;

·                    Автосцепление – Разрешено;

·                    Грелки шин – Выкл;

·                    Контроль стабильности – Выкл;

·                    Повреждения – 100%;

·                    Расход топлива – 100%;

·                    Износ шин – 100%;

·                    Температура и ветер – Вкл;

·                    Динамически изменяемая трасса – Вкл.

2.                 Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов;

3.                 Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа;

4.                 Порядок проведения заездов:

·                    Участие в предквалификации является подтверждением участия и для формирования стартовых листов гонок. Не прошедшие предквалификацию (ни одного зачетного круга) к этапу не допускаются (возможны исключения в случае форс-мажорных обстоятельств);

·                    Количество мест в гонке для участников каждой Лиги на каждом этапе оглашается в регламенте этапа. Непрошедшие в лимитированное количество мест участники к гонке не допускаются.

5.                 Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.

6.                 Продолжительность квалификации на этапе 15 минут. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.

7.                 Продолжительность каждой гонки – не менее 55 км и не более 60 км. Правила проведения гонок описаны в приложении №1.

8.                 Старт гонок производится с места. Расстановка на стартовой решетке формируется симулятором автоматически.

 Порядок старта с хода:

·                     После того как погасли стартовые светофоры участники по очереди (с 1 места и далее) трогаются на стартовый круг, двигаясь в одну линию с постоянной скоростью - не более 100км\ч. Горит желтый сигнал SC плагина Real Penalty (аналог огней автомобиля безопасности);

·                     Во время движения участники должны двигаться не опережая друг друга: без обгонов и заходов в габариты впередиидущей машины. 

·                     В случае остановки, вылета или другой аналогичной ситуации, во время прохождения прогревочного круга водитель не должен начинать движения до проезда всех участников заезда. Он может занять своё место в колонне до начала формирования стартового построения. Если участник не успевает, то в этом случае водитель не должен пытаться занять своё место в стартовом построении и должен занять место позади всех участников заезда. 

·                     Участник, следовавший за ним, занимает образовавшееся свободное место. 

·                     Стартовый порядок формируется в уточненном на брифинге месте следующим образом: водитель на 1 позиции занимает свое место справа или слева (в зависимости от первоначальной расстановки), следующий вторым двигается во вторую колонну (влево или вправо). 3 (третий) и последующие участники смотрят на направление движения впередиидущей машины и занимают противоположные колонны. Пример: участник на 5 позиции поехал в правую колонну, значит следующий за ним (на 6 позиции) поехал в левую колонну.

·                     Стартовый порядок должен быть сформирован в две плотные колонны, выдерживая безопасную дистанцию (не более 2 корпусов). Участники должны  соблюдать дистанцию до автомобиля перед собой и не обращать внимание на позицию машины в соседней колонне.

·                     Оба автомобиля в первой шеренге должны двигаться с постоянной скоростью - 60 км\ч (+/-5км\ч), при этом участник на втором месте обязан ориентироваться на лидера и ни при каких условиях не должен его опережать.

·                     Под угрозой наказания за фальстарт (проезд через пит-лейн, по возможности выдается организатором онлайн сразу участнику) запрещено изменять скорость, провоцировать опережение друг друга и выходить из колонны впередиидущих автомобилей.

·                     Автомобили продолжают двигаться по трассе двумя параллельными колоннами по размеченным позициям стартовой решетки к линии старта, поддерживая скорость - 60 км\ч. В плагине SC загорается красный сигнал (аналог сигнала светофора) — это сигнал ПРИГОТОВИТЬСЯ!

·                     На стартовой прямой (в случайном месте) плагин SC загорится зеленым цветом вместе — ЭТО СТАРТ ГОНКИ.

9.                 Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.

9.                  ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

1.                 В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов;

2.                 Подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов;

3.                 Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда. При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону;

4.                 В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится 75% дистанции.  Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.

5.                 В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном компьютере;

6.                 Начисление очков в зачет Чемпионата:
За каждый гоночный заезд Этапа гонщикам начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме: 100,85,72,60,50,42,35,29,24,20,18,16,14,12,10,8,6,4,2,1

7.                 Дополнительно начисляются очки:
– в предквалификации за позиции с 1 по 10: 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1

– в квалификации за позиции с 1 по 10: 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1

– за лучшее время круга в каждой из гонок – 10 очков. 

8.                 Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов соревнований ведётся в разделе "Турнирная таблица". 

9.                 При оформлении итоговых результатов чемпионата в личном и командном зачётах не будут учитываться 2 худшие гонки сезона. Под худшими гонками подразумевается также неучастие или сход. Аннулированный результат (дисквалификация) не может быть вычтен.

10.              ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ

1.                 Участнику, набравшему по итогам Чемпионата наибольшее число очков, присваивается звание «Чемпион Цифрового чемпионата HTRS Туринг». Участники, занявшие 2е и 3е места, именуются серебряный и бронзовый призёры чемпионата; 
2.           Команде, набравшей по итогам Чемпионата наибольшее число очков, присваивается звание «Команда (название команды) Чемпион Цифрового чемпионата HTRS Туринг»;

3.                 Организатор и спонсоры (при наличии либо появлении) имеют право предоставить призы победителям и призерам Лиг.

11.  ПРОТЕСТЫ

1.                 Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 48 часов после окончания этапа;

2.                 Для подачи протеста Участником после этапа организатором публикуется игровой повтор;

3.                 Во время подачи протеста заявитель указывает пункт из ПРИЛОЖЕНИЯ № 4, который нарушил участник, на которого подаётся протест. Без указания пункта протест может быть не рассмотрен;

4.                 По игровому повтору Коллегия Судей рассматривают поданные протесты;

5.                 Итог по наказанию принимается исходя из большинства вынесенных решений Коллегией Судей;

6.                 Решение, принятое Главным Судьей, является окончательным и обсуждению не подлежит;

7.                 Решения по протестам публикуется в ТАБЛИЦЕ С РЕШЕНИЯМИ ПО ПРОТЕСТАМ

8.                 СУДЬИ

·                     Дмитрий Медведев

·                     Роман Максименко

·                     Максим Журавлев

·                     Карим Кабиров

  

Приложение 1

Терминология:

1.                 Апекс (англ. apex) —Точка гоночной траектории, соприкасающаяся с внутренней частью поворота;

2.                 Бамп-драфтинг (англ. Bump Drafting) — приём, используемый в гонках на треках, когда находящийся в слипстриме пилот ударяет бампером идущего впереди гонщика с целью придания ему дополнительного ускоряющего момента, в результате чего обе машины едут быстрее;

3.                 База автомобиля — пространство между осями его передних и задних колес

4.                 Габарит автомобиля — край передней или задней части автомобиля;

5.                 Быстрый круг, боевой круг — круг в квалификации, который гонщик идет в максимально возможном темпе, стремясь показать наилучший результат. По итогам квалификации (по лучшему из быстрых кругов) определяется расстановка на старте гонки;

6.                 Держак — коэффициент, сила сцепления покрышек с асфальтом;

7.                 Гоночная дорожка – маршрут, в применении к кольцевым гонкам, ограниченный белыми линиями, по которому движутся автомобили во время соревнования. (Белая линия является частью гоночной дорожки);

8.                 Зона торможения - часть гоночной дорожки, на которой автомобили замедляют движение. Зона торможения делится на 2 части:
- первая, "основная" зона торможения, на которой автомобили тормозят и останавливаются;
- вторая, "экстренная" зона торможения, на которой автомобили тормозят при невозможности остановиться в пределах основной зоны торможения;

9.                 Квалифика́ция — соревнование участников перед гонкой, которое определяет положение гонщиков на стартовом поле. Обычно квалификация заключается в том, что гонщики проезжают один или несколько кругов по трассе, не соревнуясь друг с другом напрямую, но пытаясь показать наилучшее время прохождения круга;

10.             Круговой — гонщик, которого обогнали на круг или более. Круговые обязаны не препятствовать обгону всем гонщикам, опережающим их на круг или больше;

11.             Лучший круг— круг, который какой-то пилот (автор лучшего круга) проехал за наименьшее время среди всех кругов всех гонщиков в гонке;

12.             Обгон - во всех случаях включает в себя следующие фазы (стадии):
а) Начало обгона, сближение (исчезновение зазора между передней частью догоняющего автомобиля и задней частью обгоняемого автомобиля);
б) Опережение одного автомобиля другим (движение «рядом»);
в) Завершение обгона (возникновение зазора между задней частью обгоняющего автомобиля и передней частью обгоняемого автомобиля);

13.             Пелетон — множество машин, участвующих в гонке;

14.             Пит-лейн (англ. pit lane) — часть гоночной трассы, на которой располагаются боксы команд, участвующих в гонке. На пит-лейн производятся пит-стопы. Обычно, заезжая на пит-лейн, гонщик обязан снизить скорость согласно ограничениям данной гоночной серии. (60 км\ч);

15.             Пит-стоп (англ. pit-stop) — остановка автомобиля на пит-лейн, во время которой машину могут дозаправить, сменить резину, произвести ремонт и т. д. согласно нуждам пилота и правилам данной гоночной серии;

16.             Поул-пози́ция, поул (англ. pole position, pole) — первая позиция на стартовой решётке, которую занимает гонщик, выигравший квалификацию;

17.             Практика — тренировки, перед началом основных сессий (в основном перед квалификацией), где гонщики проверяют трассу и автомобили. см. Свободные тренировки;

18.             Проезд по пит-лейн (англ. drive-through) — один из штрафов, которым карается гонщик за нарушение правил. Смысл его в том, что гонщик проезжает по пит-лейн, с ограничением скорости, принятым в данной гоночной серии. Более мягкий, чем стоп-энд-гоу;

19.             Прогревочный круг — в квалификации и гонке круг, который гонщик преодолевает в сравнительно медленном темпе, стараясь нагреть резину шин до оптимальной температуры. В случае если после прогревочного круга надо сразу уходить на боевой круг, то в конце прогревочного круга гонщик максимально разгоняется уже в начале финишной прямой для того, чтобы начать боевой круг максимально быстро;

20.             Слипстрим (англ. slipstream — буквально «скользкая струя») — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне;

21.             Старт с места (англ. standing start). Автомобили выстраиваются на стартовой решётке в соответствии с некоторым порядком (обычно — согласно результатам квалификации). Старт происходит с места и даётся с помощью светофора;

22.             Старт с хода (англ. rolling start). Автомобили выстраиваются на стартовой решётке в соответствии с некоторым порядком, они не имеют права обгонять ни друг друга. После сигнала плагина Real Penalty гонка начинается, в частности, даётся разрешение на обгон;

23.             Стартовая прямая — прямой участок трассы от старта и до первого поворота. В кольцевых гонках стартовая прямая совпадает с финишной, и её называют «прямая „старт — финиш“»;

24.             Стоп-энд-гоу (англ. stop-and-go — «остановись-и-езжай») — штраф, которым гонщик наказывается за нарушение правил. Пилот заезжает в свои боксы, останавливается там (на время, названное при назначении штрафа — от 0 секунд до нескольких минут) и затем продолжает движение. Во время остановки с автомобилем нельзя производить никаких работ. Также называется «штрафная остановка»;

25.             Точка торможения — это место, откуда начинается торможение для прохождения поворота;

26.             Точка входа в поворот, это начальная точка, когда траектория движения автомобиля изменяется с прямолинейной;

27.             Шикана — последовательность тесных извивающихся поворотов малого радиуса, используемая для намеренного замедления автомобилей;

28.             Шпилька — резкий поворот малого радиуса, менее 180 и более 90 градусов, соединяющий две прямые;

29.             Эска — связка поворотов в форме латинской буквы S.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ

1.                 В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся;

2.                 Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:

1.                 В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.

2.                 Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.

3.                 Запрещено движение автомобиля по трассе в противоположную сторону.

4.                 Не допускаются умышленные срезки, приведшие к выигрышу времени (срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы);

5.                 Пилотам разрешено обгонять других пилотов на круге выезда, после старта квалификации, до начала последнего поворота/связки поворотов;

6.                 Пилот на быстром круге, догнавший более медленного пилота, находящегося на быстром круге, не имеет права как-либо мешать впереди идущему пилоту (совершить обгон можно на прямой, не мешая сопернику).

7.                 Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы. Использование ESC приравнивается к инциденту на трассе с невозможностью дальнейшего участия в сессии. Квалификация для участника считается завершенной. В случае повторного выезда участника на трассу, после использования возвращения в боксы через ESC, участник наказывается отстранением от участия в квалификации следующего этапа (старт с последнего места). Использование ESC на финальном этапе наказывается лишением очков этапа. (Выход из игры с использованием комбинации клавиш Alt+F4, либо вылет из игры по другим обстоятельствам, приравнивается к использованию ESC)

 ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:

  1. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
  2. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (габаритная часть одного из автомобилей находится в базе другого) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать  маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (далее по тексту "вошел в базу").
  3. Если обгоняющий автомобиль при параллельном движении «въехал в базу» обгоняемого автомобиля до начала поворота, то каждый из спортсменов должен оставить пространство между своим автомобилем и краем гоночной дорожки для автомобиля соперника.
  4. Если обгоняемый автомобиль уже начал манёвр прохождения поворота и находится на оптимальной для поворота (связки поворотов) траектории, а обгоняющий автомобиль «въехал в базу» только после этого и оказался не параллельно обгоняемому, а под углом, то ответственность за возможные столкновения лежит на спортсмене обгоняющего автомобиля.
  5. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты;
  6. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, судится строже чем на последующих кругах;
  7. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
  8. Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов пропустить более быструю машину, при приближении к нему соперника на дистанцию менее 1 (одной) секунды;
  9. Если круговой имеет бОльший темп, нежели автомобиль перед ним, он имеет право на обгон и занять быструю траекторию но, при условии, если обгон выполнен безопасно и в течении 3-4 поворотов круговой оторвался от соперника более чем на секунду. В случае если не удается оторваться от соперника, то см. п.7;
  10. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
  11. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При  случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан штрафными секундами к времени финиша и штрафными баллами (срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы).
  12. Запрещено смещение в зоне торможения.
    – Пределы трассы обозначены белыми либо желтыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
    – В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
    – В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.
  13. Для защиты позиции разрешается на прямой один раз изменить траекторию движения. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.
  14. В случае потери контроля над автомобилем действием, необходимым для избегания контактов со стороны Пилота, потерявшего контроль, считается нажатие на тормоз и удержание его до полной остановки.
  15. В случае остановки в пределах Гоночной дорожки в результате инцидента Пилот имеет право возобновлять движение только убедившись, что это не помешает соперникам. Пилот при этом является ответственным за контакты, произошедшие по причине возобновления им движения.
  16. Пилот, находящийся на гоночном полотне, не вправе начинать движение при наличии приближающегося траффика. 
  17. Если автомобиль покинул пределы гоночной дорожки по каким‐либо причинам, спортсмен может вернуться обратно. Однако это может быть сделано только когда это будет безопасно, без получения любого преимущества. Выезд следует производить по возможности под наиболее острым углом.
  18. После выезда на Гоночную дорожку, в случае приближения других машин, Пилот обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, пилот не имеет права занимать гоночную траекторию, до возвращения к гоночной скорости на трассе.
  19. Пилот, возвращающийся на гоночную дорожку после вылета за пределы трассы, несёт ответственность за то, чтобы не создавать столкновения с  пилотами на трассе.
  20. Пилоты машин, находящихся на трассе, и движущихся на гоночной скорости, всегда имеют преимущественное право перед пилотами возвращающимися на гоночное полотно/гоночную траекторию в части выбора траектории, а также право обгона пилота, возвращающегося на трассу.".
  21. При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
  22. Запрещена борьба за пределами Гоночной дорожки.
  23. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночной дорожки, Пилот, допустивший выезд, должен вернуть позицию."
  24. После финиша заезда запрещено врезаться в машины соперников.
  25. При явных признаках аварии, таких как:
    – потеря управления, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
    – дым; и случае возникновения опасности на трассе игра показывает жёлтый флаг. Обгон в зоне действия жёлтого флага запрещен. Спортсмен должен снизить скорость до безопасной и не изменять дистанцию до впередиидущего автомобиля. Обгоном в зоне действия жёлтого флага считается исчезновение зазора между автомобилями. Участник, которого обогнали в зоне действия желтых флагов и не вернувшему позицию, вправе подать протест.
  26. Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:
    – Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
    – Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости;
    – Движение по трассе в противоположную сторону;
    – Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.

 

Приложение 2

НАКАЗАНИЯ:

Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания:

1.                 Предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн);

2.                 Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида;

3.                 Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов в следующем гоночном заезде;

4.                 Старт с пит-лейн в 1 гонке;

5.                 Добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Коллегии Судей, а также начисленные симулятором);

6.                 Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии;

7.                 Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются;

8.                 Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате, все результаты аннулируются;

9.                 Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение;

10.             Дисквалификация на следующий этап.

 

Приложение 3

ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ

Весовой гандикап связан напрямую с Пилотом.
Начисление весового гандикапа осуществляется в соответствии с позицией пилота по итогам прошедшего этапа. На первом этапе балласт не начисляется.
1-е место – 30кг;
2-е место – 25кг;
3-е место – 20кг;
4-е место – 15кг;
5-е место – 10кг.
Балласт не суммируется. Указаны максимальные весовые значения.

 

Приложение 4

ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ

1. Общая информация.

·                    За инциденты в любой гоночной сессии Участнику могут быть начислены штрафные баллы;

·                     Штрафные баллы накапливаются.

·                     Участник, набравший в одной гонке 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этой гонки;

·                     При наборе 10 штрафных баллов Участник не допускается на следующую гонку;

·                     При наборе 15 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на текущий Сезон;

·                     Участник повторно набравший 10 штрафных баллов дисквалифицируется на текущий Сезон

·                     Участник, не набравший 7 штрафных баллов в последней гонке Сезона, но набравший 10 баллов в сумме, дисквалифицируется с этой гонки;

·                     Повторное идентичное нарушение в следующих гонках повлечет увеличение начисляемых баллов.

2.                  Таблица назначения штрафных баллов:

3.            Списание штрафных баллов.

  •  Штрафные баллы переносятся на следующий сезон;
  • Штрафные баллы сохраняются 9 гонок (по истечению 10 (десятой) гонки списываются баллы, полученные 9 гонок назад).
  • После получения 10 штрафных баллов и дисквалификации на следующий этап - 10 баллов списываются.
 

Нарушение

Квалификация

Гонка

Баллы

Пояснение

1

Блокирование автомобиля соперника

Предупреждение

Плюс 5 сек к времени гонки

1

1.1 Запрещена блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости.
1.2
Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими спортсменами. Не разрешается нескольким автомобилям ехать постоянно рядом, или занимать позиции веером, если позади находится автомобиль, который пытается обогнать.

2

Более одного смещения на прямой для защиты позиции

-

Плюс 5 сек к времени гонки

1

2.1 Для защиты позиции разрешается на прямой один раз изменить траекторию движения. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.

3

Заезд на пит-лейн на передаче заднего хода

0 сек

Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки)

3

3.1 Движение задним ходом на передаче заднего хода на питлейн запрещено.

4

Движение по трассе задним ходом, в обратном направлении

0 сек

Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки)

3

4.1 Спортсменам строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле в направлении противоположном движению гонки, если это только не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.
4.2 Запрещено движение по Трассе задним ходом, кроме случаев, когда отсутствует другая возможность безопасно выполнить разворот.

5

Игнорирование жёлтого флага (обгон, улучшение времени сектора)

0 сек

Плюс 10 сек к
времени гонки

2

5.1 В случае возникновения опасности на трассе игра показывает жёлтый флаг. Обгон в зоне действия жёлтого флага запрещен. Спортсмен должен снизить скорость до безопасной и не изменять дистанцию до впередиидущего автомобиля. Обгоном в зоне действия жёлтого флага считается исчезновение зазора между автомобилями.
5.2 Пилот, опередивший в зоне действия желтых флагов машину, не вовлеченную в инцидент, должен вернуть позицию.

6

Игнорирование синих флагов

0 сек

Плюс 10 сек к времени гонки

2

6.1 В гонке спортсмен, оказавшийся впереди автомобиля, обгоняющего его на круг (несколько кругов) обязан пропустить его в течение ТРЕХ ПОВОРОТОВ с момента, когда обгоняющий на круг пилот приблизился на расстояние обгона, и не сопротивляться обгону с его стороны. Расстоянием обгона считается расстояние менее ТРЕХ КОРПУСОВ автомобиля.
6.2 Если Пилоту показан в квалификации синий флаг, он должен сделать все возможное, чтобы обеспечить для более быстрой машины обгон без потери времени.
6.3 Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если его темп в текущий момент выше и если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Пилотами, опережающими его на круг или больше.

7

Не оставил места автомобилю на гоночной дорожке

0 сек

5

1

7.1 Будет считаться что обгоняющий автомобиль «въехал в ГАБАРИТ» обгоняемого, если передняя часть (габарит) обгоняющего автомобиля оказалась впереди задней части (габарита) обгоняемого автомобиля.
7.2 Если обгоняющий автомобиль при параллельном движении «въехал в ГАБАРИТ» обгоняемого автомобиля до начала поворота, то каждый из спортсменов должен оставить пространство между своим автомобилем и краем гоночной дорожки (белой линии) для автомобиля соперника. Ответственность при ударе между автомобилями будет лежать на водителе который совершает смещение.
7.3 Если обгоняемый автомобиль уже начал манёвр прохождения поворота и находится на оптимальной для поворота (связки поворотов) траектории, а обгоняющий автомобиль «въехал в ГАБАРИТ» только после этого и оказался не параллельно обгоняемому, а под углом, то ответственность за возможные столкновения лежит на спортсмене обгоняющего автомобиля. Удары или касания в задний свес впередиидущего автомобиля повлекут за собой наказание.
7.4 Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение автомобилей по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.

8

Неисполнение "drive through" /
"stop&go"

   

Чёрный флаг

8.1 Наказание «drive through» – спортсмен должен заехать на питлейн и без остановки вернуться на трассу.
8.2 Наказание «stop&go» выполняется заездом на пит
лейн. Движение, без остановки по питлейн до штрафной площадки с полной остановкой на ней не менее чем на 10 секунд и последующим движением после истечения времени принудительной остановки.
8.3 Спортсмен обязан выполнить «drive through» или “stop&go” в течение трёх кругов после показа ему таблички «drive through» или «stop&go».
8.4 На последнем круге гонки «drive through» или «stop&go» не применяется, а наказание осуществляется прибавлением штрафного времени ко времени пересечения автомобилем линии финиша. Время принудительной остановки и штрафное время должно приводить к увеличению времени прохождения круга не менее чем 20 секунд в случае наказания «drive through» и не менее чем на 30 секунд в случае наказания «stop&go».

9

Несоблюдение обозначенных
пределов гоночной дорожки

Удаление
времени круга

Проезд через
пит-лейн

0

9.1 Спортсмены должны вести автомобили всё время в пределах гоночной дорожки, обозначенной белыми линиями. Во избежание противоречий, белые линии, определяющие края гоночной дорожки, рассматриваются как её часть, а поребрики нет.
9.2 Спортсмен может быть наказан, если его автомобиль намеренно покинул пределы гоночной дорожки, так, что ни одна часть автомобиля не сохраняет контакт с гоночной дорожкой.
9.3 Гоночная дорожка – маршрут, в применении к кольцевым гонкам, ограниченный белыми линиями, по которому движутся автомобили во время соревнования.
9.4 Штраф дается игрой.

10

Неучастие в брифинге

   

1

10.1 Все спортсмены, которые допущены к участию в гонке и их Представители под угрозой штрафа или исключения обязаны присутствовать на Брифинге всё время его проведения

11

Обгон во время прогревочного круга

 

5 сек к времени гонки

2

11.1 Все соревнующиеся автомобили должны выстроиться в линию позади лидера на расстоянии не больше ЧЕТЫРЕХ корпусов автомобиля и поддерживать темп, задаваемый им.

12

Заход в базу авто спедеди во время прогревочного круга до начала формирования решетки

 

0

Предупреждение либо
1

12.1 Все соревнующиеся автомобили должны выстроиться в линию позади лидера на расстоянии не больше ЧЕТЫРЕХ корпусов автомобиля и поддерживать темп, задаваемый им.

13

Контакт с повреждением авто соперника во время проревочного круга

 

5

1-2

 

14

Дистанция в момент старта более корпуса (фальстарт)

 

5 сек к времени гонки

0

 

15

Заняте не своего места при старте с хода

 

Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки)

0

 

16

Обгон до подачи стартовой команды во время старта с хода

 

Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки)

0

16.1 Обгоны строго запрещены до тех пор, пока не дан старт.

17

Прогрев резины во время формирования решетки при старте с хода

 

0

1

 

18

Смещение лево-право относительно авто спереди во время старта с хода, (для первого ряда движение не по стартовым скобам)

 

5 сек к времени гонки

0

 

19

Обгон за пределами гоночной
дорожки

 

Плюс 10 сек к времени гонки

0

19.1 Запрещена борьба за пределами Гоночной дорожки.
19.2 Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночной дорожки, Пилот, допустивший выезд, должен вернуть позицию.

20

Опасная езда (повторение серьёзных ошибок вождения, видимость отсутствия контроля над автомобилем)

 

Чёрный флаг

3

20.1 Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем (периодический выезд за пределы гоночной дорожки) может повлечь за собой наказание, вплоть до исключения спортсмена из соревнования.

21

Опасное возвращение на трассу

 

Плюс 5 сек к времени гонки

2

21.1 Если автомобиль покинул пределы гоночной дорожки по какимлибо причинам, спортсмен может вернуться обратно. Однако это может быть сделано только когда это будет безопасно, без получения любого преимущества. Выезд следует производить по возможности под наиболее острым углом.
21.2 После выезда на Гоночную дорожку, в случае приближения других машин, Пилот обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, пилот не имеет права занимать гоночную траекторию, до
возвращения к гоночной скорости на трассе.
21.3 Пилот, возвращающийся на гоночную дорожку после вылета за
пределы трассы, несёт ответственность за то, чтобы не создавать столкновения с пилотами на трассе.
21.4 Пилоты машин, находящихся на трассе, и движущихся на гоночной скорости, всегда имеют
преимущественное право перед пилотами возвращающимися на гоночное полотно/гоночную траекторию в
части выбора траектории, а также право обгона пилота, возвращающегося на трассу.

22

Пересечение линии на выезда с пит лейн

0 сек

Плюс 5 сек к времени гонки

1

22.1 При выезде из питлейн, за исключением форсмажорного случая, не разрешается пересекать никакой частью автомобиля линию, отделяющую зону разгона от полотна трассы.

23

Пересечение линии на въезде в питлейн

0 сек

0 сек

0

23.1 Запрещается, за исключением форсмажорного случая, пересечение в любом направлении линии между зоной замедления и полотном трассы
автомобилями, въезжающими в пит
лейн.

24

Превышение скорости на пит-лейн

   

0

24.1 Штраф дается игрой.

25

Фальстарт

 

Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки)

0

25.1 Фальстартом считается увеличение или уменьшение скорости, или выход из колонны, и обгон до подачи стартовой команды. Под угрозой наказания за фальстарт запрещено изменять скорость, провоцировать опережение друг друга и выходить из колонны впереди идущих автомобилей.
25.2 Изменение позиции в колонне влево или вправо запрещается и считается фальстартом.

26

Столкновение с автомобилем
соперника

0 сек

Градация по времени: 5, 10, 20, 30 сек

от 1 до 5

26.1 В случае потери контроля над автомобилем действием, необходимым для избегания контактов со стороны Пилота, потерявшего контроль, считается нажатие на тормоз и удержание его до полной остановки.
26.2 В случае остановки в пределах Гоночной дорожки в результате инцидента Пилот имеет право возобновлять движение только убедившись, что это не помешает соперникам. Пилот при этом является ответственным за контакты, произошедшие по причине возобновления им движения.
26.3 Пилот, находящийся на гоночном полотне, не вправе начинать движение при наличии приближающегося траффика.
26.4 Запрещена остановка в пределах Гоночной дорожки и на Пит-лейн, кроме случаев необходимости избежать контакта.
26.5 Запрещается резкое необоснованное замедление в пределах Гоночной дорожки.
26.6 Запрещается вождение любого автомобиля излишне медленно, беспорядочно или способом, который считается потенциально опасным для других водителей. Любое другое ненормальное изменение направления запрещено.
26.7 Брейк-тест, подрезание или вытеснение с трассы, провоз и многократные блокировки запрещены.
26.8 Запрещено смещение на торможении, при наличии соперника в габарите или на дистанции атакии перед началом торможения менее корпуса.
26.9 Пилот машины сзади, должен учитывать возможность того, что машина спереди может иметь более длинный тормозной путь, и может совершать ошибки.
26.10 Пилот машины сзади несет ответственность за прямой контакт с ведущей машиной. (Так же под этот пункт попадает ошибка на торможении, вследствии которого произошел контакт с впередиидущей машиной)
26.11 Пилот, принявший решение ехать на машине имеющей повреждения, оказывающие серьезное влияние на поведение автомобиля, продолжает нести ответственность за потерю контроля и последующие контакты с другими пилотами.
26.12 Пилот, имеющий повреждения, оказывающие серьезное влияние на поведение автомобиля, не имеет права выбора траектории на трассе. Пилот обязан уступить место обгоняющим машинам.
26.13 Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан покинуть гоночную дорожку в безопасном месте и остановиться, не создавая помех основному пилотону.
26.14 Запрещена блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости.
26.15 Смещение в соперника находящегося в габарите на прямой.

27

Намеренное выбивание соперника

Чёрный флаг

Градация по времени: 10, 20, 30 сек
Чёрный флаг

от 1 до 7

27.1 Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания контактов с автомобилями соперников.
27.2. Умышленное выбивание. (Месть)

Приложение 5
Правила оформления (раскрашивания) автомобилей участников.

  1. При предоставлении своей раскраски автомобиля нужно соблюдать нормы этики, принятые в обществе (каждая раскраска проходит модерацию администратором чемпионата);
  2. Нельзя изменять баннер на машине и логотип на шинах;
  3. Запрещено перекрашивать, закрашивать (тонировать) или еще как-то изменять цвет стекла окон, передних и задних фар;
  4. Размер папки с раскраской автомобиля не должен превышать 50 мегабайт;
  5. Готовую папку с раскраской загружать НА ГУГЛ ДИСК не позднее суток до гонки.

Приложение 6
Баланс производительно машин класса "Супер продакшн".

  1. Баланс производительности представляет собой механизм регулирования характеристик автомобиля, направленный на обеспечение равных конкурентных возможностей всех участников в рамках одного класса. Данный механизм позволяет корректировать такие характеристики, как мощность двигателя, аэродинамические показатели и масса транспортного средства, что предотвращает доминирование отдельных машин и способствует  проведению честных соревнований;
  2. Система баланса производительности может динамически корректироваться от этапа к этапу на основании анализа результатов заездов.
  3. Таблица весов баланса производительности к 5 этапу:
Модель Балласт
1 LADA Vesta NG Super-production 60
2 BMW 320TC Super-production 60
3 LADA Granta Super-production 50
4 Honda Civic Type R EP3 Super-production 10
5 Mazda 3 Super-production 30
6 Mercedes-Benz A45 Super-production 50
7 Skoda Octavia Super-production 65
8 Renault Megane RS Super-production 45
9 Subaru BRZ Super-production 60
10 Volkswagen Scirocco Super-production 25
11 Hyundai I30 N Super-production 10
Пилот S1 S2 S3 S4 S5 S6 S7 Итого
1
161
159
163
115
104
151
-
853
2
175
132
145
54
116
148
-
770
3
-
196
139
174
100
87
-
696
4
21
92
1
225
27
188
-
554
5
-
-
-
-
202
203
-
405
6
43
54
127
113
6
53
-
396
7
221
-
128
-
-
-
-
349
8
8
20
15
58
131
66
-
298
9
15
94
56
-
51
67
-
283
10
36
121
-
-
117
-
-
274
11
35
65
6
109
53
3
-
271
12
81
33
46
26
17
28
-
231
13
11
24
138
50
-
-
-
223
14
116
0
58
-
43
-
-
217
15
-
-
-
144
16
34
-
194
16
57
52
66
-
-
-
-
175
17
109
50
-
-
-
-
-
159
18
66
20
24
20
18
0
-
148
19
-
22
45
39
0
40
-
146
20
-
-
-
-
46
98
-
144
21
55
68
20
-
-
-
-
143
22
-
59
-
-
26
47
-
132
23
89
24
-
-
0
4
-
117
24
24
14
14
22
26
14
-
114
25
-
-
-
111
-
-
-
111
26
-
-
-
-
80
3
-
83
27
-
2
49
14
-
8
-
73
28
-
0
35
30
-
-
-
65
29
-
-
-
-
10
50
-
60
30
-
-
17
26
-
-
-
43
31
-
15
12
-
-
-
-
27
32
-
-
-
-
8
18
-
26
33
-
-
24
-
-
-
-
24
34
-
-
-
-
18
-
-
18
35
6
10
-
-
-
-
-
16
36
-
-
-
-
-
16
-
16
37
-
-
12
-
-
-
-
12
38
-
-
-
-
-
9
-
9
39
8
-
-
-
-
-
-
8
40
-
-
-
-
7
-
-
7
41
-
-
-
-
-
7
-
7
42
4
-
-
-
-
-
-
4
43
-
-
-
-
-
4
-
4
44
4
0
-
-
-
-
-
4
45
-
-
-
-
4
-
-
4
46
-
-
-
2
-
-
-
2
47
-
-
-
-
2
-
-
2
48
-
-
2
-
-
-
-
2
49
1
0
0
-
0
-
-
1
50
-
-
0
-
-
-
-
0
51
-
-
0
-
-
-
-
0
52
-
-
0
-
-
-
-
0
53
-
0
-
-
-
-
-
0