Formula HTRS


Дорогие друзья, для тех кто соскучился по открытым колесам, мы рады объявить о запуске чемпионата "Formula HTRS" , на базе автосимулятора Assetto Corsa!

Чемпионат будет состоять из 7 этапов, параллельно с этапами чемпионата мира Формулы 1.

В качестве автомобиля участникам предлагается - Formula 2 2020 с частично фиксированным сетапом.

Трассы будут идентичны тем, которые представлены в календаре Формулы 1 на 2023-2024 год.

Участвовать в чемпионате можно как в личном,так и в командном зачетах, количество пилотов в одной команде ограничено до 3х.

Структура проведения этапа:
- Предквалификация (в случае наличия желающих более 30 человек, по итогам предквалификации будут сформированы стартовые листы на этап);
- Квалификация (20 минут);
- Гонка (Протяженность гонки 1/2 от дистанции гонок Ф1).

Пилотам запрещается:             Проезжать гонку на одном составе резины.                                                    
Проводить дозаправку автомобиля по ходу гонки.

 


Статус Завершен
Организатор HTRacingS2 (High-tech Racing Simulations)
Симулятор Assetto Corsa
Даты проведения 06.04.2024 - 22.06.2024
Командный зачет
Время на подачу протестов 24 часа

Этапы

1 Гран-при Японии Суббота, 19:00 (мск) 06 апреля 2024
2 Гран-при Китая Суббота, 19:00 (мск) 20 апреля 2024
3 Гран-при Саудовской Аравии Суббота, 19:00 (мск) 04 мая 2024
4 Гран-при Эмилии-Романьи Суббота, 19:00 (мск) 18 мая 2024
5 Гран-при США Суббота, 19:00 (мск) 25 мая 2024
6 Гран-при Канады Суббота, 19:00 (мск) 08 июня 2024
7 Гран-при Испании Суббота, 19:00 (мск) 22 июня 2024
1
Гран-при Японии
06 апреля 2024 Сб, 19:00 (мск)
2
Гран-при Китая
20 апреля 2024 Сб, 19:00 (мск)
3
Гран-при Саудовской Аравии
04 мая 2024 Сб, 19:00 (мск)
4
Гран-при Эмилии-Романьи
18 мая 2024 Сб, 19:00 (мск)
5
Гран-при США
25 мая 2024 Сб, 19:00 (мск)
6
Гран-при Канады
08 июня 2024 Сб, 19:00 (мск)
7
Гран-при Испании
22 июня 2024 Сб, 19:00 (мск)

Участники

Команда
1 Aleksandrov Roman MOMO Racing Team
2 Bakanov Vasilii BRperformance
3 Baklyukov Evgeniy Apatity -
4 Bizhev Arthur Нальчик ELBRUS motorsport
5 Chernov Sergei Новороссийск -
6 Chikov Konstantin Воронеж -
7 Chuvilin Kirill GetSpeed racing team
8 Darkhanov Viktor Initial E
9 Dvornikov Artem Kajaani -
10 Elkin Maxim Курск Wasserpumpe WSP byjonruda Racing
11 Fedorov Denis Wasserpumpe WSP byjonruda Racing
12 Goncharov Maksim CLWNSQUAD
13 Gordeev Vlad Краснодар BRLNCxSPINS
14 Grebneff Nick Köln NoName.Garage
15 Guzoev Ismail Нальчик ELBRUS motorsport
16 Gvozdev Kirill Москва Outsiders Racing
17 Kabirov Karim Казань STK OLYMP
18 Kaplin Anton Королёв SigmaCARS Racing Team
19 Karabayev Almaz Almaty Astana Motorsports
20 Kiselev Pavel Санкт-Петербург Kisel Racing
21 Knyazev Oleg Нижний Новгород -
22 Kobylin Dmitrii Outsiders Jr Racing
23 Kokov Murat Нальчик ELBRUS motorsport
24 Korolev Stepan -
25 Kravchenko Alexander -
26 Kutiukov Sergei Бердск -
27 Lashin Daniil -
28 Latyshev Maksim Курск -
29 Loginov Sergey Екатеринбург -
30 Lyoshin Sergey Ульяновск -
31 Maslenkov Artyom Москва -
32 Medvedev Egor Outsiders Racing
33 Melnichuk Sergey Ялта -
34 Migunov Daniil Wasserpumpe WSP byjonruda Racing
35 Nazarov Dmitriy Химки -
36 Nikitin Nikolay Москва Initial E
37 Nurgaliev Ruslan Новосибирск Cyber-Racing Division
38 Permyakov Sandal Якутск Mimosa Racing
39 Pickunov Anton Калуга -
40 Piorunskiy Kirill GetSpeed racing team
41 Rodin Semion Верхняя Пышма -
42 Samigullin Rasul Mak-Titan Racing Team
43 Samoilov Anton Москва Easykatka Racing
44 Shevtsov Mikhail Рязань sandalRacing
45 Shisha Aleksey Красноярск Kisel Racing
46 Shramov Nikita Москва Outsiders Racing
47 Sinotov Evgeniy Красноярск SINRacing
48 Smrinov Matvey -
49 Solovev Artem -
50 Suvorov Daniil Москва NoName.Garage
51 Syrov Alexander Easykatka Racing
52 Tapok Dmitriy Москва sandalRacing
53 Trofimov Kirill Каргат KRT
54 Tsvetkov Leonid Архангельск -
55 Tulinov Vitalij MOMO Racing Team
56 Ulykbekov Alikhan Astana Astana Motorsports
57 Ungurs Daniel Рига ART Grand Prix
58 Vasin Vlad Москва -
59 Volkov Danila MOMO Racing Team
60 Volkov Danila Псков Bobr Kurwa
61 Yuvchenko Vasily Москва -
62 Zalimetti Shore ELBRUS motorsport
63 Zhogin Alexander Новороссийск -

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ НА МАШИНАХ С ОТКРЫТЫМИ КОЛЕСАМИ

  1. Введение
  2. Цели и задачи проведения Соревнований
  3. Права на проведение Соревнований
  4. Структура и Расписание соревнований
  5. Официальные лица
  6. Требования к Участникам, Пилотам и Командам
  7. Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
  8. Регламентирующие документы
  9. Протесты
  10. Судьи
  11. Приложение 1
  12. Приложение 2
  13. ВВЕДЕНИЕ
  • Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения чемпионата по виртуальным кольцевым гонкам на машинах с открытыми колесами.
  • Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК на автомобиле - Formula RSS 2 V6 2020.
  • Обязательно использование Content Manager с расширением Custom Shaders Patch.
  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Соревнования проводятся с целью:
    - развития автомобильного спорта;
    - популяризация дисциплины кольцевые гонки;
    - развития симрейсинга в России (и не только);
    - подготовка участников к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам;
    - развлечения и отдыха участников.
  1. ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Организацию и проведение Соревнований возлагает на себя модератор группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):
    – Александров Роман (https://vk.com/kesv1k)
  1. СТРУКТУРА И КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
  • Соревнования проводятся в личном и командных зачетах.
  • Календарь Соревнований состоит из 7 этапов

06/04

Япония

Судзука

20/04

Китай

Шанхай

04/05

Саудовская Аравия

Джидда

18/05

Италия

Имола

25/05

США*

Остин

08/06

Канада

Монреаль

22/06

Испания

Барселона

  1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

5.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:

  • Руководителя гонки
  • Комментатора гонки
  • Главный судья соревнования
  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ

6.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации;
6.2 При регистрации Участник должен использовать имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе;
6.3 Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют;
6.4 В чемпионате можно принимать участие как в личном, так и в командном зачете;
6.5 В команде не может быть более 3-х участников;

  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

7.1 Настройки сервера:

    • ABS – Нет;
    • TC – Нет;
    • Автосцепление – Разрешено;
    • Грелки шин – Вкл;
    • Контроль стабильности – Выкл;
    • Повреждения – 100%;
    • Расход топлива – 200%;
    • Износ шин – 200%;
    • Температура и ветер – Вкл;
    • Динамически изменяемая трасса – Вкл;
    • Real Penalty - Вкл;
    • Расширенная физика - Вкл.

7.2. Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.

7.3. Пилотам запрещается производить дозаправку автомобиля по ходу дистанции гонки

7.4. Пилот обязан сменить тип резины в гонке,запрещается ехать всю гонку на одном типе резины.
Представленные типы резины:-Жесткий (Hard);   
- Средний (Medium);
- Мягкий (Soft);    
- Супер мягкий (super soft).                                     

7.4.1. Пилот игнорировавший пунк 7.3 будет дисквалифицирован по итогу гонки.

7.5. Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.
7.5.1. Порядок проведения заездов:
– Для разделения на 2 (или более) группы (не более 30 участников в каждой группе) проводится предквалификация(мин 12 человек в группе).
– Каждый Этап состоит из предквалификации, практики, квалификации и гоночного заезда;
– Участие в предквалификации является подтверждением участия и для формирования стартовых листов гонок. Не прошедшие предквалификацию (ни одного зачетного круга) к этапу не допускаются (возможны исключения в случае форс-мажорных обстоятельств);
– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.
7.6. Продолжительность квалификации на этапе 15 минут. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.
7.7. Старт гоночного заезда проводится с места. Расстановка на стартовой решетке первой гонки формируется симулятором.
7.8. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.
7.9. В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов.
7.10. Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда.
При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
7.11. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
7.12. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
7.13. Начисление очков в зачет Чемпионата:
При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд Этапа гонщикам начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:

1 место 25 очков
2 место 18 очков
3 место 15 очков
4 место 12 очков
5 место 10 очков
6 место 8 очков
7 место 6 очков
8 место 4 очка
9 место 2 очка
10 место 1 очко

7.14. Пилоту, установившему лучший круг в гонке, начисляется дополнительный 1 бал, если он финишировал в первой 10-ке в итоговом зачете прошедшей гонки.

7.15. Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в разделе "Турнирная таблица" текущего сайта. 

  1. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1 Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований;
9.2 Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа и находится в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа;
9.3 Организатор имеет право изменять Регламент, но только с одобрения (голосования) Участниками;
9.4. Чемпионат проводится в соответствии с «ПРАВИЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ»(РАФ)

  1. ПРОТЕСТЫ

10.1 Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 24 часов после окончания этапа;
10.2 Для подачи протеста Участником после этапа организатором публикуется игровой повтор;
10.3 По игровому повтору Коллегия Судей рассматривают поданные протесты;
10.4 Итог по наказанию принимается исходя из средних значений вынесенных Коллегией Судей;
10.5 Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит (исключение - обсуждение возможно только на прямой трансляции при онлайн-обзоре и рассмотрении протестов);
10.6 Все инциденты, произошедшие на первом круге заезда, рассматриваются Коллегией Судей независимо от протестов, поданных Участниками;
10.7 Решения по протестам публикуется в группе "Вконтакте" чемпионата: https://vk.com/htracings

  1. СУДЬИ
  • Александров Роман

 

Приложение 1

 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ

  1. В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся.
  2. Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:

  1. В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
  2. Запрещено писать в игровой чат.
  3. Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы. Использование ESC приравнивается к  инциденту на трассе с невозможностью дальнейшего участия в сессии. Квалификация для участника считается завершенной. В случае повторного выезда участника на трассу, после использования возвращения в боксы через ESC, участник наказывается отстранением от участия в квалификации следующего этапа (старт с последнего места). Использование ESC на финальном этапе наказывается лишением очков этапа.(Выход из игры с использованием комбинации клавиш Alt+F4, либо вылет из игры по другим обстоятельствам, приравнивается к использованию ESC)

ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:

  1. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
  2. Пилот обязан сменить тип резины по ходу гонки
  3. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (габаритная часть одного из автомобилей находится в габаритах другого) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать  маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (далее по тексту "габарит в габарите").
  4. Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение "габарит в габарите", то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
  5. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты;
  6. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, судится строже чем на последующих кругах;
  7. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
  8. Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быструю машину.
  9. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
  10. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При  случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых
    он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан штрафными секундами к времени финиша и штрафными баллами.
  11. Срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы.

– Пределы трассы обозначены былыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.

  1. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.
  2. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника.
  3. При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
  4. Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:

– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости;
– Движение по трассе в противоположную сторону.
– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.

  1. При явных признаках аварии, таких как:
    – потеря управления, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
    – дым;
    –  желтые флаги,
    участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию. Участник, которого обогнали в зоне действия желтых флагов и не вернувшему позицию, вправе подать протест.

 Приложение 2                      

НАКАЗАНИЯ:

Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания:

  1. Предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн);
  2. Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида;
  3. Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов в следующем гоночном заезде;
  4. Старт с пит-лейн в 1 гонке;
  5. Добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Коллегии Судей, а также начисленные симулятором);
  6. Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии;
  7. Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются;
  8. Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате, все результаты аннулируются;
  9. Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение;
  10. Дисквалификация на следующий этап.
Пилот S1 S2 S3 S4 S5 S6 S7 Итого
1 Syrov Alexander
0
15
18
15
18
25
18
109
2 Samoilov Anton
0
8
15
18
-
18
25
84
3 Bakanov Vasilii
2
12
25
12
15
15
-
81
4 Lyoshin Sergey
15
-
-
25
25
-
-
65
5 Nazarov Dmitriy
25
25
-
-
-
-
-
50
6 Bizhev Arthur
0
4
12
10
8
10
0
44
7 Kokov Murat
-
-
-
-
12
-
8
20
8 Migunov Daniil
18
-
-
-
-
-
-
18
9 Rodin Semion
-
18
-
-
-
-
-
18
10 Kabirov Karim
-
-
-
8
-
8
-
16
11 Shisha Aleksey
0
-
-
-
-
12
4
16
12 Baklyukov Evgeniy
-
-
-
-
-
-
15
15
13 Chernov Sergei
4
10
-
-
-
-
-
14
14 Knyazev Oleg
-
-
-
-
-
-
12
12
15 Nikitin Nikolay
12
-
-
-
-
-
-
12
16 Goncharov Maksim
10
-
-
-
-
-
-
10
17 Guzoev Ismail
0
-
10
-
-
-
-
10
18 Korolev Stepan
-
-
-
-
-
-
10
10
19 Zhogin Alexander
-
-
-
-
10
-
-
10
20 Shevtsov Mikhail
8
-
-
-
-
-
-
8
21 Smrinov Matvey
-
2
6
0
-
-
-
8
22 Suvorov Daniil
-
-
8
-
-
-
-
8
23 Aleksandrov Roman
1
6
-
-
-
-
-
7
24 Solovev Artem
6
-
1
-
-
-
-
7
25 Chikov Konstantin
-
-
-
-
-
-
6
6
26 Kravchenko Alexander
-
-
-
-
-
6
-
6
27 Grebneff Nick
-
-
4
-
-
-
-
4
28 Zalimetti Shore
0
-
2
-
-
-
-
2
29 Ulykbekov Alikhan
0
1
-
-
-
-
-
1
30 Gvozdev Kirill
0
-
-
-
-
-
-
0
31 Kiselev Pavel
0
-
-
-
-
-
-
0
32 Latyshev Maksim
-
0
-
-
-
-
-
0
33 Melnichuk Sergey
0
-
-
-
-
-
-
0
34 Nurgaliev Ruslan
0
-
-
-
-
-
-
0
35 Permyakov Sandal
0
-
-
-
-
-
-
0
36 Shramov Nikita
0
-
-
-
-
-
-
0
37 Volkov Danila
0
-
-
-
-
-
-
0