Formula HTRS
Дорогие друзья, для тех кто соскучился по открытым колесам, мы рады объявить о запуске чемпионата "Formula HTRS" , на базе автосимулятора Assetto Corsa!
Чемпионат будет состоять из 7 этапов, параллельно с этапами чемпионата мира Формулы 1.
В качестве автомобиля участникам предлагается - Formula 2 2020 с частично фиксированным сетапом.
Трассы будут идентичны тем, которые представлены в календаре Формулы 1 на 2023-2024 год.
Участвовать в чемпионате можно как в личном,так и в командном зачетах, количество пилотов в одной команде ограничено до 3х.
Структура проведения этапа:
- Предквалификация (в случае наличия желающих более 30 человек, по итогам предквалификации будут сформированы стартовые листы на этап);
- Квалификация (20 минут);
- Гонка (Протяженность гонки 1/2 от дистанции гонок Ф1).
Пилотам запрещается: Проезжать гонку на одном составе резины.
Проводить дозаправку автомобиля по ходу гонки.
Статус | Завершен |
Организатор | HTRacingS2 (High-tech Racing Simulations) |
Симулятор | Assetto Corsa |
Даты проведения | 06.04.2024 - 22.06.2024 |
Командный зачет | ✅ |
Время на подачу протестов | 24 часа |
Этапы
1 | Гран-при Японии | Суббота, 19:00 (мск) | 06 апреля 2024 | |
2 | Гран-при Китая | Суббота, 19:00 (мск) | 20 апреля 2024 | |
3 | Гран-при Саудовской Аравии | Суббота, 19:00 (мск) | 04 мая 2024 | |
4 | Гран-при Эмилии-Романьи | Суббота, 19:00 (мск) | 18 мая 2024 | |
5 | Гран-при США | Суббота, 19:00 (мск) | 25 мая 2024 | |
6 | Гран-при Канады | Суббота, 19:00 (мск) | 08 июня 2024 | |
7 | Гран-при Испании | Суббота, 19:00 (мск) | 22 июня 2024 |
1 |
Гран-при Японии |
|
06 апреля 2024 Сб, 19:00 (мск) |
2 |
Гран-при Китая |
|
20 апреля 2024 Сб, 19:00 (мск) |
3 |
Гран-при Саудовской Аравии |
|
04 мая 2024 Сб, 19:00 (мск) |
4 |
Гран-при Эмилии-Романьи |
|
18 мая 2024 Сб, 19:00 (мск) |
5 |
Гран-при США |
|
25 мая 2024 Сб, 19:00 (мск) |
6 |
Гран-при Канады |
|
08 июня 2024 Сб, 19:00 (мск) |
7 |
Гран-при Испании |
|
22 июня 2024 Сб, 19:00 (мск) |
Участники
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ НА МАШИНАХ С ОТКРЫТЫМИ КОЛЕСАМИ
- Введение
- Цели и задачи проведения Соревнований
- Права на проведение Соревнований
- Структура и Расписание соревнований
- Официальные лица
- Требования к Участникам, Пилотам и Командам
- Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
- Регламентирующие документы
- Протесты
- Судьи
- Приложение 1
- Приложение 2
- ВВЕДЕНИЕ
- Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения чемпионата по виртуальным кольцевым гонкам на машинах с открытыми колесами.
- Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК на автомобиле - Formula RSS 2 V6 2020.
- Обязательно использование Content Manager с расширением Custom Shaders Patch.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
- Соревнования проводятся с целью:
- развития автомобильного спорта;
- популяризация дисциплины кольцевые гонки;
- развития симрейсинга в России (и не только);
- подготовка участников к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам;
- развлечения и отдыха участников.
- ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
- Организацию и проведение Соревнований возлагает на себя модератор группы https://vk.com/htracings (далее Администрация):
– Александров Роман (https://vk.com/kesv1k)
- СТРУКТУРА И КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
- Соревнования проводятся в личном и командных зачетах.
- Календарь Соревнований состоит из 7 этапов
06/04 |
Япония |
Судзука |
20/04 |
Китай |
Шанхай |
04/05 |
Саудовская Аравия |
Джидда |
18/05 |
Италия |
Имола |
25/05 |
США* |
Остин |
08/06 |
Канада |
Монреаль |
22/06 |
Испания |
Барселона |
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
5.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:
- Руководителя гонки
- Комментатора гонки
- Главный судья соревнования
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ
6.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации;
6.2 При регистрации Участник должен использовать имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе;
6.3 Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют;
6.4 В чемпионате можно принимать участие как в личном, так и в командном зачете;
6.5 В команде не может быть более 3-х участников;
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
7.1 Настройки сервера:
- ABS – Нет;
- TC – Нет;
- Автосцепление – Разрешено;
- Грелки шин – Вкл;
- Контроль стабильности – Выкл;
- Повреждения – 100%;
- Расход топлива – 200%;
- Износ шин – 200%;
- Температура и ветер – Вкл;
- Динамически изменяемая трасса – Вкл;
- Real Penalty - Вкл;
- Расширенная физика - Вкл.
7.2. Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.
7.3. Пилотам запрещается производить дозаправку автомобиля по ходу дистанции гонки
7.4. Пилот обязан сменить тип резины в гонке,запрещается ехать всю гонку на одном типе резины.
Представленные типы резины:-Жесткий (Hard);
- Средний (Medium);
- Мягкий (Soft);
- Супер мягкий (super soft).
7.4.1. Пилот игнорировавший пунк 7.3 будет дисквалифицирован по итогу гонки.
7.5. Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.
7.5.1. Порядок проведения заездов:
– Для разделения на 2 (или более) группы (не более 30 участников в каждой группе) проводится предквалификация(мин 12 человек в группе).
– Каждый Этап состоит из предквалификации, практики, квалификации и гоночного заезда;
– Участие в предквалификации является подтверждением участия и для формирования стартовых листов гонок. Не прошедшие предквалификацию (ни одного зачетного круга) к этапу не допускаются (возможны исключения в случае форс-мажорных обстоятельств);
– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.
7.6. Продолжительность квалификации на этапе 15 минут. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.
7.7. Старт гоночного заезда проводится с места. Расстановка на стартовой решетке первой гонки формируется симулятором.
7.8. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами.
7.9. В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов.
7.10. Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда.
При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
7.11. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
7.12. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
7.13. Начисление очков в зачет Чемпионата:
При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд Этапа гонщикам начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:
1 место | 25 очков |
2 место | 18 очков |
3 место | 15 очков |
4 место | 12 очков |
5 место | 10 очков |
6 место | 8 очков |
7 место | 6 очков |
8 место | 4 очка |
9 место | 2 очка |
10 место | 1 очко |
7.14. Пилоту, установившему лучший круг в гонке, начисляется дополнительный 1 бал, если он финишировал в первой 10-ке в итоговом зачете прошедшей гонки.
7.15. Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в разделе "Турнирная таблица" текущего сайта.
- РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
9.1 Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований;
9.2 Регламент ЭТАПА выпускается для каждого этапа и находится в официальной группе Чемпионата «Вконтакте» (https://vk.com/htracings). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа;
9.3 Организатор имеет право изменять Регламент, но только с одобрения (голосования) Участниками;
9.4. Чемпионат проводится в соответствии с «ПРАВИЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ»(РАФ)
- ПРОТЕСТЫ
10.1 Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 24 часов после окончания этапа;
10.2 Для подачи протеста Участником после этапа организатором публикуется игровой повтор;
10.3 По игровому повтору Коллегия Судей рассматривают поданные протесты;
10.4 Итог по наказанию принимается исходя из средних значений вынесенных Коллегией Судей;
10.5 Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит (исключение - обсуждение возможно только на прямой трансляции при онлайн-обзоре и рассмотрении протестов);
10.6 Все инциденты, произошедшие на первом круге заезда, рассматриваются Коллегией Судей независимо от протестов, поданных Участниками;
10.7 Решения по протестам публикуется в группе "Вконтакте" чемпионата: https://vk.com/htracings
- СУДЬИ
- Александров Роман
Приложение 1
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ
- В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся.
- Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:
- В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
- Запрещено писать в игровой чат.
- Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы. Использование ESC приравнивается к инциденту на трассе с невозможностью дальнейшего участия в сессии. Квалификация для участника считается завершенной. В случае повторного выезда участника на трассу, после использования возвращения в боксы через ESC, участник наказывается отстранением от участия в квалификации следующего этапа (старт с последнего места). Использование ESC на финальном этапе наказывается лишением очков этапа.(Выход из игры с использованием комбинации клавиш Alt+F4, либо вылет из игры по другим обстоятельствам, приравнивается к использованию ESC)
ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:
- Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
- Пилот обязан сменить тип резины по ходу гонки
- В случае движения автомобилей параллельно друг другу (габаритная часть одного из автомобилей находится в габаритах другого) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (далее по тексту "габарит в габарите").
- Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение "габарит в габарите", то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
- Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты;
- Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, судится строже чем на последующих кругах;
- Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
- Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быструю машину.
- Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
- Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых
он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан штрафными секундами к времени финиша и штрафными баллами. - Срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы.
– Пределы трассы обозначены былыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа.
- Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.
- Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника.
- При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
- Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:
– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости;
– Движение по трассе в противоположную сторону.
– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.
- При явных признаках аварии, таких как:
– потеря управления, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
– дым;
– желтые флаги,
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию. Участник, которого обогнали в зоне действия желтых флагов и не вернувшему позицию, вправе подать протест.
Приложение 2
НАКАЗАНИЯ:
Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания:
- Предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн);
- Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида;
- Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов в следующем гоночном заезде;
- Старт с пит-лейн в 1 гонке;
- Добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Коллегии Судей, а также начисленные симулятором);
- Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии;
- Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются;
- Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате, все результаты аннулируются;
- Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение;
- Дисквалификация на следующий этап.
Пилот | S1 | S2 | S3 | S4 | S5 | S6 | S7 | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Syrov Alexander |
0
|
15
|
18
|
15
|
18
|
25
|
18
|
109 |
2 | Samoilov Anton |
0
|
8
|
15
|
18
|
-
|
18
|
25
|
84 |
3 | Bakanov Vasilii |
2
|
12
|
25
|
12
|
15
|
15
|
-
|
81 |
4 | Lyoshin Sergey |
15
|
-
|
-
|
25
|
25
|
-
|
-
|
65 |
5 | Nazarov Dmitriy |
25
|
25
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50 |
6 | Bizhev Arthur |
0
|
4
|
12
|
10
|
8
|
10
|
0
|
44 |
7 | Kokov Murat |
-
|
-
|
-
|
-
|
12
|
-
|
8
|
20 |
8 | Migunov Daniil |
18
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
18 |
9 | Rodin Semion |
-
|
18
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
18 |
10 | Kabirov Karim |
-
|
-
|
-
|
8
|
-
|
8
|
-
|
16 |
11 | Shisha Aleksey |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12
|
4
|
16 |
12 | Baklyukov Evgeniy |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
15 |
13 | Chernov Sergei |
4
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
14 |
14 | Knyazev Oleg |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12
|
12 |
15 | Nikitin Nikolay |
12
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12 |
16 | Goncharov Maksim |
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10 |
17 | Guzoev Ismail |
0
|
-
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10 |
18 | Korolev Stepan |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
10 |
19 | Zhogin Alexander |
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
-
|
-
|
10 |
20 | Shevtsov Mikhail |
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8 |
21 | Smrinov Matvey |
-
|
2
|
6
|
0
|
-
|
-
|
-
|
8 |
22 | Suvorov Daniil |
-
|
-
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8 |
23 | Aleksandrov Roman |
1
|
6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7 |
24 | Solovev Artem |
6
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7 |
25 | Chikov Konstantin |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
6 |
26 | Kravchenko Alexander |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
-
|
6 |
27 | Grebneff Nick |
-
|
-
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4 |
28 | Zalimetti Shore |
0
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2 |
29 | Ulykbekov Alikhan |
0
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1 |
30 | Gvozdev Kirill |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |
31 | Kiselev Pavel |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |
32 | Latyshev Maksim |
-
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |
33 | Melnichuk Sergey |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |
34 | Nurgaliev Ruslan |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |
35 | Permyakov Sandal |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |
36 | Shramov Nikita |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |
37 | Volkov Danila |
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 |