EATC 2024a
Регистрация на чемпионат происходит через таблицу!
РЕГИСТРАЦИЯ: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSczB2aFosqxS1SvgXuaiSGqs2lKbmDg4e4cNC3njXQ1w0tvNA/viewform
СПИСОК ПИЛОТОВ: https://docs.google.com/spreadsheets/d/11LiQelKcWaDozZhhR7vUTjB8oGVZBqImH-zN3bGNpbs/edit?resourcekey#gid=1573405471
ССЫЛКА НА МАШИНЫ: https://drive.google.com/file/d/1dMxy0M2yR6RZSmpRGYl1U-GfXHOfRrDv/view?usp=sharing
ССЫЛКА НА ТРАССЫ: https://drive.google.com/file/d/1a5UmQOYtwaywGkLzkEhk1h65zliVqMEH/view?usp=sharing
EurAsian Touring Car Championship - чемпонат среди кузовных автомобилей, проходящий по всему миру.
Автомобили.
Переднеприводные или заднеприводные кузовные автомобили с достаточно простым управлением
Для кого?
Этот чемпионат понравится тем, кто любит непродолжительные гонки и много-много борьбы на трассе бок о бок. Присутствует система начисления балластов.
Кому может не понравиться?
Тем, кто не любит тычки и плотную борьбу, предпочитает продолжительные заезды. Пилотам с высоким уровнем подготовки, для которых эта машина может показаться слишком медленной и простой в управлении.
Status | Finished |
Host | URC.kz |
Game | Assetto Corsa |
Dates | 01 Mar 2024 - 11 Apr 2024 |
Team standings | ✅ |
Protest time | 48 hours |
Stages
1 | SYC EATC 2024a Bathurst 300 | Friday, 21:00 (UTC+3) | 01 March 2024 | |
2 | Dima Handbrake EATC 2024a Round 1 | Interlagos | Thursday, 21:00 (UTC+3) | 07 March 2024 | |
3 | Oslovcash EATC 2024a Round 2 | Barcelona City | Thursday, 21:00 (UTC+3) | 14 March 2024 | |
4 | Dir. MONKE EATC 2024a Round 3 | Mugello | Thursday, 21:00 (UTC+3) | 21 March 2024 | |
5 | Zizh EATC 2024a Round 4 | Most | Thursday, 21:00 (UTC+3) | 28 March 2024 | |
6 | Yakutmetal EATC 2024a Round 5 | Suzuka | Thursday, 21:00 (UTC+3) | 04 April 2024 | |
7 | Macau Grand-Prix 2024a Round 6 | Macau | Thursday, 21:00 (UTC+3) | 11 April 2024 |
1 |
SYC EATC 2024a Bathurst 300 |
|
01 March 2024 Fri, 21:00 (UTC+3) |
2 |
Dima Handbrake EATC 2024a Round 1 | Interlagos |
|
07 March 2024 Thu, 21:00 (UTC+3) |
3 |
Oslovcash EATC 2024a Round 2 | Barcelona City |
|
14 March 2024 Thu, 21:00 (UTC+3) |
4 |
Dir. MONKE EATC 2024a Round 3 | Mugello |
|
21 March 2024 Thu, 21:00 (UTC+3) |
5 |
Zizh EATC 2024a Round 4 | Most |
|
28 March 2024 Thu, 21:00 (UTC+3) |
6 |
Yakutmetal EATC 2024a Round 5 | Suzuka |
|
04 April 2024 Thu, 21:00 (UTC+3) |
7 |
Macau Grand-Prix 2024a Round 6 | Macau |
|
11 April 2024 Thu, 21:00 (UTC+3) |
Drivers
Team | Car | ||||
---|---|---|---|---|---|
1 | Bizhev Arthur | Нальчик | ELBRUS motorsport | Hyundai Elantra N TCR '21 | |
2 | Dexp Tabbydimash | - | Audi RS3 LMS Evo '21 | ||
3 | Ibragimov Nursultan | Стерлитамак | INI Racing Team | Audi RS3 LMS Evo '21 | |
4 | Kachesov Roman | Москва | - | Lynk&Co 03 TCR '19 | |
5 | Kiselev Pavel | Санкт-Петербург | - | Audi RS3 LMS Evo '21 | |
6 | Lashin Mikhail | Минск | Perseus Rally Team | BMW 330i NGTC '21 | |
7 | Makin Nikolay | Москва | - | BMW 330i NGTC '21 | |
8 | Mikhailovsky Dmitry | - | Renault Megane RS Evo TCR '21 | ||
9 | Vdovin Maksim | - | Audi RS3 LMS Evo '21 | ||
10 | Zinchenko Eugene | - | Infiniti Q50 NGTC '20 | ||
11 | Zinchenko Kirill | - | Audi RS3 LMS Evo '21 |
РЕГЛАМЕНТ
портала URC.KZ,
от 01.01.2024
Версия 2024, дата публикации - 01/01/2024
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение 3
- Организационные правила 4
- Общие правила поведения: 8
- Правила гоночных сессий 10
- Гоночные флаги 13
- Гоночные правила 14
- Судейство, протесты 17
-
Введение
1.1. Участвуя в любых гонках и/или чемпионатах гоночного портала URC.KZ, любой пилот или команда обязуется выполнять данный свод правил.
1.2. Для мониторинга информации используется официальный Discord сервер портала.
1.3. Администрация имеет право изменять или дополнять любую информацию про гонки, чемпионаты и правила заранее, оповестив участников через официальный Discord сервер.
1.4. В ситуациях не имеющих прецедента, не затронутые либо не точно сформулированные данными правилами окончательное решение принимается администрацией.
1.6. Пилоты должны соблюдать прямые команды со стороны администрации, опубликованные в внутриигровом чате во время гонок.
1.7. Администрация имеет право отказать в доступе к порталу или гонке без объяснения причин.
1.8. Для разрешения вопросов или спорных ситуаций используйте личные сообщения с любым из администраторов портала.
2. Организационные правила
2.1. Правила регистрации
2.1.1. Любой пилот имеет возможность зарегистрировать свою команду в чемпионате, либо принять участие в составе уже существующей команды. Если пилот не желает присоединяться либо создавать команду он может принимать участие как частник.
2.1.2. При регистрации пилот должен использовать своё настоящее Имя и Фамилию, написанную на латинице.
2.1.3. При регистрации пилот должен указать свою национальность согласно своего гражданства либо места своего проживания.
2.1.4. При регистрации пилот должен выбрать один из незанятых на момент регистрации номеров. Запрещено использовать ноль в качестве первой цифры номера (пример - 001, 010, 029) - такие номера зарезервированы для использования администрацией.
2.1.5. Название команды должно быть адекватным, длинной не более 35 символов. Администрация портала имеет право потребовать изменение названия команды без объяснения причин.
2.1.6. В команде могут быть зарегистрированы от двух до четырех пилотов. При этом, на этапе, могут выступать только 3 пилота за одну команду.
2.1.7. Пилот, регистрирующий команду, автоматически становится менеджером команды.
2.1.8. Менеджер команды является ответственным за любые изменения в составах команды и обязан сообщать организаторов про любые изменения в составе в рамках сроков, указанных в разделе 2.2 данного регламента.
2.1.9. Пилот обязан использовать выбранный при регистрации автомобиль на протяжении всего сезона. Пилот имеет право на смену автомобиля один раз за сезон.
2.1.10. Пилоты, состоящие в составе команды обязаны выбрать одну либо две модели автомобиля. Запрещено участие на трех и более разных моделях автомобилей.
2.1.11. Любые изменения в составе пилотов команды после окончания регистрации должны сообщаться администратору, ответственному за чемпионат.
2.1.12. Пилот имеет право участвовать в составе только одной команды.
2.1.13. Если пилот желает изменить команду, менеджеры обеих команд должны связаться с администратором, ответственным за чемпионат.
2.1.14. Изменение команды пилота с целью получения преимущества грозит штрафом P02-01 в следующей гонке чемпионата для команды в которую переходит пилот. Администрация также может использовать данное правило по отношению к командам объединяющихся в одну, и/или иных случаях перемещения пилотов между командами.
2.1.15. В случае изменения команды пилотом очки, заработанные ним в личном чемпионате сохраняются. Очки, заработанные ним в командный зачет остаются в предыдущей команде.
2.2. Крайние сроки
2.2.1. Крайний срок регистрации команды составляет 3 часа до начала квалификации любой из гонок чемпионата.
2.2.2. Крайний срок подачи кастомной ливреи команды составляет 3 часа до начала квалификации любой из гонок чемпионата.
2.2.3. Крайний срок для любых изменений в составах команды составляет 12 часов до начала квалификации любой из гонок чемпионата.
2.3. Ливреи
2.3.1. Команда либо пилот имеет право использовать собственную ливрею для участия в чемпионате.
2.3.2. Если команда принимает участие на собственной ливрее допустимы минимальные изменения для каждого пилота, однако общая цветовая гамма и внешний вид должны быть одинаковые.
2.3.3. Ливрея в любой форме не должна содержать клевету, непристойности, угрозы, агрессию, оскорбления, порнографию, проявления хейта, фанатизма, расизма, популяризировать табачную продукцию, алкогольную продукцию, наркотические вещества, содержать или призывать к незаконным действиям, или другие содержания на усмотрение администрации.
2.3.4. Участники, не использующие собственную ливрею, должны заранее сообщить Организатору какую внутриигровую ливрею они будут использовать, и обязаны использовать ее на протяжении всего чемпионата.
2.3.5. Участникам запрещено изменять ливрею по ходу чемпионата. Исключение может быть сделано в особых случаях после утверждения с администрацией, либо в особо организованные уик-энды.
2.4. Финишная классификация и зачет чемпионата
2.4.1. Предварительные результаты гонки будут опубликованы Организатором не позднее 24 часов после окончания гонки.
2.4.2. Официальные результаты гонки и обновленная таблица чемпионата будут опубликована Организатором не позднее 1 недели после окончания гонки.
2.4.3. Для того, чтобы пилот был допущен к получению очков за гонку, его автомобиль должен преодолеть 80% гоночной дистанции от количества кругов лидера соответствующего гоночного класса, а так же закончить гонку без любой внешней помощи.
2.4.4. В зачет команд идут два лучших результата пилотов команды в каждой из гонок.
2.4.5. Пилот, набравший наибольшее количество очков по итогу всех гонок чемпионата объявляется победителем личного зачета.
2.4.6. Команда, набравший наибольшее количество очков по итогу всех гонок чемпионата объявляется победителем командного зачета.
2.4.7. В случае, если несколько команд/пилотов по итогу чемпионата получили одинаковое количество очков, то команда/пилот, набравшая большее количество побед в гонках чемпионата будет расположена выше. В случае если у команд/пилотов одинаковое количество побед, будет использоваться количество вторых мест, и так далее до момента определения позиции команд/пилотов в чемпионате между собой.
2.4.8. Если и после этого относительная позиция команд/пилотов между собой не была определена, команда/пилот финишировавший выше в последней гонке чемпионата будет расположен выше.
2.4.9. Дополнительные очки начисляются пилотам в личный и командный зачет, по одному баллу за победу в квалификации к гонке, и по одному баллу за лучший круг в каждой гонке.
2.4.9.1. В случае если круг был установлен с нарушением границ трассы бонусные очки за него аннулируются.
2.4.10. Таблица распределения очков (выбирается перед стартом чемпионата на весь сезон) :
3. Общие правила поведения:
3.1. Пилотам категорически запрещено использовать внутриигровой чат в любой форме во время квалификации и гонки (от момента зеленых флагов и до окончания гонки последним участником соревнования). За первое нарушение данного правила предусмотрено предупреждение, за каждое последующее - штраф P03-01.
3.1.1. Пилотам разрешено использовать внутриигровой чат во время практики, во время ожидания между сессиями, и во время прогрева.
3.2. Агрессивное общение, прямые обвинения и оскорбительное поведение категорически запрещено в любой форме как в голосовых и текстовых чатах официального сервера Discord, так и во время любой сессии любого ивента портала. Наказание за нарушение данного правила выбирается на усмотрение Администрации.
3.3. Пилоты должны с уважением относится к другим участникам соревнования, вне зависимости от их гоночной скорости и опыта, поддерживать дружественную атмосферу при общении.
3.4. Пилоты должны с уважением относится к администрации портала, и принимать действия и решения которые они принимает.
3.4.1. В случае, если пилот считает что действия/решения администрации неправильны/несправедливы, он обязан в спокойной манере донести до администрации свою позицию удобным ему способом.
3.5.1. Если пилот считает, что другой пилот действует против правил по отношению к нему, он должен воспользоваться формой подачи протестов.
3.5.2. Если пилот попал в инцидент или аварию, никогда не стоит спешить с выводами. Несмотря на возможное разочарование, пилот должен оставаться спокойным, и продолжить несмотря на произошедшее, отложив анализ и выводы после конца гонки.
3.5.3. Даже если пилот не виноват в инциденте, и стал жертвой ошибки/халатности другого участника, он не имеет никакого права на нарушение правил и/или самосуд в отношении любого участника соревнования.
3.5.4. Пилоты должны соблюдать профессионализм и серьезность соревнования на всем протяжении гоночной дистанции.
3.6. Пилоты всегда должны следовать правилу честного и равного соревнования. Запрещено использовать баги/глитчи/уязвимости игры, неполноту регламента или правил для получения преимущества над другими участниками соревнования, равно как и любые другие действия для нарушения честности и равности соревнования (например намеренное сбитие табличек ограничения скорости в пит-лейн, табличек дистанции до поворота и других обозначений на трассе). Мера наказания выбирается на усмотрение Администрации в индивидуальном порядке.
3.7. Запрещены любые проявления командной тактики, влияющие на других участников соревнования и/или результаты соревнования. Мера наказания выбирается на усмотрение Администрации в индивидуальном порядке.
3.8. Если пилот столкнулся с техническими проблемами с оборудованием, плохим качеством интернет-соединения, критическими повреждениями автомобиля либо незнанием трассы/правил/игры, и представляет опасность другим участникам соревнования, ему рекомендуется покинуть соревнования досрочно.
3.8.1. В случае если технические проблемы на стороне участника стали причиной инцидента/аварии он может получить предупреждение либо исключен из сервера, в случае повторного инцидента по причине той же проблемы Администрация имеет право наказать участника в индивидуальном порядке.
3.9. Запрещено любые проявления неспортивного поведения, намеренные столкновения и аварии. Мера наказания выбирается на усмотрение Администрации в индивидуальном порядке.
4. Правила гоночных сессий
4.1. Правила во время практики
4.1.1. Во время практики пилоты должны соблюдать все правила поведения на треке, а также общие правила поведения.
4.2. Правила во время квалификации
4.2.1. Во время квалификации пилоты должны соблюдать все правила поведения на треке, а также общие правила поведения.
4.2.2. Во время квалификации пилот является ответственным за обеспечение достаточного отрыва на трассе для прохождение своего быстрого круга.
4.2.3. Пилотам разрешено обгонять других пилотов на круге выезда после старта квалификации до начала последнего поворота/секции поворотов.
4.2.4. Пилот на круге выезда или прогрева обязан уступить гоночную траекторию пилоту на быстром круге. Запрещено каким-либо образом блокировать или препятствовать пилоту на быстром круге.
4.2.5. Пилот на быстром круге, догнавший более медленного пилота на быстром круге, не имеет права обгонять или как-либо мешать впереди идущему пилоту.
4.2.5.1. Обгон разрешен только в случае, если впереди идущий пилот на быстром круге уходит с гоночной траектории и замедляется для пропуска машины позади.
4.2.5.2. Ответственность за любой контакт с пилотом впереди на быстром круге лежит на пилоте позади!
4.2.5.3. Пилот на быстром круге не обязан уступать позицию другому пилоту на быстром круге.
4.2.5.4. За нарушение пунктов правил 4.2.5 судьи имеют право наказать пилота штрафом P03-01.
4.2.6. Если сессия является мультиклассовой, квалификация будет разделена на равные отрезки времени между классами в порядке, указанным администрацией перед гонкой. Так же во время квалификационной сессии администрация посредством внутриигрового чата будет оповещать пилотов про начало квалификации определенного класса.
4.2.6.1. Пилоты, успевшие до окончания собственной квалификации выехать на свой быстрый круг, имеют право закончить его.
4.2.6.2. После начала квалификации для определённого класса, пилоты выезжающие на трассу должны уступить гоночную траекторию тем оставшимся машинам другого класса, которые успели выехать на последнюю попытку.
4.2.6.3. Пилоты не имеют права выезжать из боксов во время квалификации машин других классов. Если данное нарушение помешало пилотам на быстром круге, судьи имеют право наказать пилота штрафом P03-01.
4.2.6.4. Если гонка проходит в формате мультикласс, все пилоты обязаны поставить зачетное время. В случае, если пилот не смог установить валидное время круга в квалификации, он будет обязан стартовать гонку с пит-лейн.
4.2.7. Пилотам запрещено останавливаться на трассе для возврата в гараж (RTG). Для безопасного быстрого возврата в пит-лейн разрешено останавливаться вне трека у специально оборудованных мест (зон безопасности, зон вылета) при условии достаточного удаления от гоночной траектории.
4.3. Правила во время гонки
4.3.1. Во время гонки, с момента ее старта, и до полного ее окончания, пилоты должны соблюдать все правила поведения на треке, а также общие правила поведения.
4.3.2. Процедура старта гонки регулируется игрой - пилоты должны сохранять свою позицию и ожидать момента старта согласно стартовых огней.
4.3.3. На въезде в пит-лейн пилотам категорически запрещено пересекать белую линию разделения с трассой более чем двумя колесами.
4.3.4. На выезде из пит-лейн пилотам категорически запрещено пересекать белую линию разделения с трассой.
4.3.5. Пилотам которые не совершают заезд/выезд из пит-лейн запрещено пересекать белую линию пит-лейн при условии, что они могут создавать опасную ситуацию - например если за белой линией есть заезжающий/выезжающий из пит-лейн автомобиль.
4.3.6. Пилоты, планирующие заехать в пит-лейн, обязаны планировать маневр заезда в пит-лейн заранее.
4.3.7. После пересечения финишной черты под клетчатым флагом, пилоты обязаны безопасно проехать круг заезда в боксы, либо для безопасного быстрого возврата на пит-лейн разрешено остановится вне трека в специально оборудованных местах (зонах безопасности, зонах вылета) в удалении от финишной линии для избежания возможного инцидента с участием других пилотов. Контакты и инциденты после финиша могут быть рассмотрены судьями и за них могут быть выданы соответствующие штрафы!
5. Гоночные флаги
5.1. Зеленый флаг - означает старт гонки, а также отсутствие опасности на треке после желтых огней.
5.2. Желтый флаг - обозначает опасность впереди на треке. Пилоты обязаны быть готовыми к замедлению либо остановке при отсутствии безопасной возможности проезда. Нарушения связанные с игнорированием данного правила утяжеляют наказание.
5.3.1. Машины позади не имеют права воспользоваться ситуацией замедления впереди идущих машин под желтым флагом для их обгона.
В ситуации замедления/остановки пелотона в связи с аварией все должны как можно раньше показать позади идущим намерения по замедлению/остановке и предпринять соответствующие действия. Аварии связаны с бездействиями пилотов по замедлению/остановке под желтыми флагами при явном отсутствии возможности безопасного проезда являются строго наказуемыми.
5.4. Синий флаг - сообщает пилоту о необходимости пропустить позади идущую быструю машину.
5.4.1. В квалификации показанный синий флаг должен информировать пилота про необходимость немедленного пропуска кругового автомобиля позади в максимально безопасной манере, с соблюдением правила 4.2.4.
5.4.2. В гонке показанный синий флаг должен информировать пилота про необходимость пропустить позади идущий круговой автомобиль при первой возможности. Категорически запрещено защищаться под синим флагом.
6. Гоночные правила
6.1.1. Любой автомобиль всегда должен оставаться в пределах трассы. Границы трассы определяются белыми линиями с двух сторон гоночного полотна, в случае если на трассе за белой линией установлен поребрик он является границей трассы.
6.1.2. Под понятием нахождения автомобиля в границах трассы считается выезд за линию границы более чем двух колес автомобиля.
6.1.3. Администрация может дополнительно разъяснить определения границы трассы в случаях когда они не совпадают с общепринятыми данным регламентом либо являются спорными.
6.1.4. Запрещено покидать границы трассы с целью получения преимущества.
6.1.4.1. Каждое второе нарушение границ трассы в рамках одного поворота наказывается 1 штрафным баллом.
6.1.4.2. Каждые пять нарушений границ трассы в рамках одной гонки наказываются штрафом P01-02.
6.2.1 Любой автомобиль на трассе не имеет права двигаться в обратном направлении трассы.
6.2.2. Любой автомобиль на трассе не имеет права двигаться задним ходом в направлении движения трассы.
6.2.2.1. Исключения для данного правила составляют краткосрочные маневры для возврата в гонку.
6.2.3. Запрещено необоснованно останавливаться/неподвижно стоять на трассе.
6.3. Если автомобиль развернуло/пилот потерял контроль над автомобилем, он обязан использовать тормоз и действовать максимально предсказуемо для других участников соревнования до полной остановки автомобиля.
6.4. Запрещено небезопасное возвращение на трассу и небезопасные маневры разворота для возврата в гонку. Если безопасный маневр возврата/разворота без помехи другим участникам соревнования не представляется возможным, пилот обязан замедлиться/остановиться и ждать пока маневр не будет возможно произвести безопасно.
6.4.1. Возврат на трассу должен происходить под максимально возможным острым углом.
6.4.2. Пилотам запрещено получать преимущество путем покидания пределов трассы и возвращением назад.
6.5. Если автомобиль поврежден до состояния, при котором пилот не может безопасно продолжать гонку в гоночном темпе, он обязан заехать в пит-лейн для починки на данном круге.
6.6. Обгон начинается с момента начала параллельного движения двух автомобилей. Параллельное движение начинается с момента, когда передняя ось (центр колеса) атакующего автомобиля пересекается или опережает заднюю ось (центр колеса) защищающегося автомобиля.
6.6.1. Атакующий автомобиль может совершать обгон с любой стороны защищающегося.
6.6.2. Защищающийся автомобиль обязан оставить место на трассе минимум в один корпус автомобиля для атакующего на прямой и в повороте, если параллельное движение началось до момента начала поворота в сторону апекса.
6.6.3. Большая часть ответственности за обгон и уход от возможного столкновения лежит на атакующем пилоте, в виду большей видимости и возможностей для планирования маневра.
6.6.4. Атакующий пилот обязан оставить место на трассе минимум в один корпус автомобиля на прямой и в повороте при наличии параллельного движения автомобилей.
6.6.5. Во время обгона запрещено выдавливать соперника за пределы трассы либо блокировать соперника.
6.6.6. Если передний бампер атакующего автомобиля пересекает линию заднего бампера защищающегося автомобиля при отсутствии параллельного движения, пилотам запрещено изменять траекторию своего движения с целью перекрытия траектории соперника до момента окончания пересечения автомобилей.
6.7. Пилот имеет право на один защитный маневр для защиты позиции против автомобиля своего гоночного класса в рамках одной секции поворотов или на прямой до начала обгона.
6.7.1. Пилотам запрещено выполнять защитный маневр на торможении.
6.7.2. Грубые, непредсказуемые или другие опасные защитные маневры, которые вынуждают других пилотов применять маневр уклонения от контакта запрещены.
6.8. Запрещен бамп-енд-ран и любые иные виды помех и дестабилизаций соперника.
6.8.1. Запрещены намеренные столкновения и контакты.
6.9. Пилотам запрещено ехать излишне медленно, необоснованно тормозить, излишне замедлятся при прохождении поворотов.
6.10. В вечернее время суток пилоты обязаны использовать передние фары.
6.11. Мигание фар должно использоваться только с целью дополнительно привлечь внимание пилота впереди к предстоящему обгонному маневру (на круг).
6.12. Запрещено использовать мигание фар для создания помехи другим пилотам, а так же беспричинно.
6.13. Пилоты обязаны соблюдать гоночные флаги.
6.14. Если пилоту показан синий флаг, и автомобиль позади находится на расстоянии атаки, он обязан пропустить позади идущий автомобиль при первой безопасной возможности, не препятствуя обгоняющему пилоту. Общепринятыми методами пропуска являются смещение с гоночной траектории на прямой и при отпускании газа, раннее торможение по внешней траектории.
6.14.1. Запрещено защищаться под синим флагом.
6.15. Пилотам разрешено проводить маневр возврата в круг, однако при условии явного преимущества по темпу, соблюдении правил обгона и соблюдении правил синего флага (пилоту вернувшемуся в круг запрещено защищаться под синим флагом согласно 6.14.1.)
6.16. Пилотам запрещено использовать прозрачность автомобилей в пит-лейн.
6.17. Пилотам запрещено нарушать максимальную разрешенную скорость движения на пит-лейн после пересечения автомобилем белой перпендикулярной линии, разделяющей зону въезда на пит-лейн и сам пит-лейн.
7. Судейство, протесты
7.1.1. Судьи имеют право увеличивать меру наказания пилотам, нарушившим правила на 1 круге гонки.
7.1.2. Судьи имеют право увеличивать меру наказания пилотам, неоднократно нарушающим правила в рамках сессии.
7.1.3. Все решения судей являются окончательными и не подлежат апелляции.
7.1.5. Судьи не имеют право влиять на штрафы автоматически выданные игрой.
7.1.6. Судьи имеют право варьировать меру наказания по своему усмотрению и отходить от утвержденного порядка применения штрафов/штрафных баллов.
7.1.7. В случае если участник получает два строгих предупреждения, они приводят к получению участником одного штрафного балла.
7.1.8. В случае если участник получает более пяти штрафных баллов за один этап, он получает штраф P03-01 на следующую гонку.
7.1.9. Судьи также имеют право применить позиционный штраф в соответствии с количеством мест, потеряных пострадавшим пилотом.
В качестве общего утвержденного порядка используются такие определения меры наказания:
Штраф |
Описание штрафа |
ШБ |
Общий порядок применения |
P01-01 |
Строгое предупреждение |
1 |
Обгон с нарушением без потери позиции, небольшие нарушения |
P01-02 |
5 секунд к итоговому времени гонки либо позиционный штраф |
2 |
Обгон с нарушением правил с потерей позиции. |
P01-03 |
10 секунд к итоговому времени гонки либо позиционный штраф |
3 |
Авария с разворотом соперника с возвратом позиции пострадавшему |
P01-04 |
15 секунд к итоговому времени гонки либо позиционный штраф |
3 |
Авария с разворотом соперника без существенной потери им времени/повреждений |
P01-05 |
20 секунд к итоговому времени гонки либо позиционный штраф |
4 |
Авария с разворотом соперника со средним уровнем потери им времени/повреждений |
P02-01 |
Drive Through (DT) либо позиционный штраф |
5 |
Серьезная авария с существенной потерей времени/повреждениями, массовая авария. |
P02-02 |
Stop & Go 10 секунд либо позиционный штраф |
6 |
Массовая авария с средними повреждениями |
P02-03 |
Stop & Go 30 секунд либо позиционный штраф |
7 |
Массовая авария с серьезными повреждениями |
P02-04 |
DSQ - дисквалификация из сессии |
10 |
Пилот представляет опасность на треке, многочисленные серьезные нарушения правил |
P02-05 |
Старт с пит-лейн |
2 |
Пилот нарушил правила поведения в квалификации. |
P03-01 |
Отстранение пилота от квалификации в следующей гонке |
Пилот в сумме получил 5 за одну сессию прошедшего этапа |
|
P03-02 |
Отстранение пилота от следующей гонки |
Пилот превысил лимит баллов на сезон |
|
P03-03 |
Отстранение команды от следующей гонки |
Применение командной тактики |
|
P03-04 |
Дисквалификация пилота из чемпионата |
Пилот превысил лимит штрафных баллов чемпионата или более 20 штрафных баллов чемпионата за один этап |
|
P04-01 |
Бан пилота от участия в любых гонках портала от 1 до 3 месяцев |
Неспортивное поведение, намеренный вынос соперника |
|
P04-02 |
Бан пилота от участия в любых гонках портала от 4 до 6 месяцев |
Повторное проявление неспортивного поведения, намеренный вынос соперника |
|
P04-03 |
Перманентный бан пилота |
Третье проявление пилотом неспортивного поведения, намеренного выноса соперника |
7.1.10. Протест может быть подан на гоночный инцидент либо на нарушение данных правил. На инцидент может быть подан только один протест.
7.1.11. Протест может быть подан только пилотом, непосредственно затронутым в инциденте, либо его менеджером если пилот состоит в команде.
7.1.12. Протест должен быть подан в рамках 24 часов с момента публикации предварительных результатов гонки.
7.1.13. Протест должен содержать в себе текстовое описание согласно форме подачи протеста, с указанием номеров автомобилей, номером круга, номерами поворотов.
7.1.14. В случае если протест подан с нарушением данных правил, судьи имеют право отклонить его.
Driver | S1 | S2 | S3 | S4 | S5 | S6 | S7 | Total | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Bizhev Arthur | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
2 | Dexp Tabbydimash | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
3 | Ibragimov Nursultan | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
4 | Kachesov Roman | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
5 | Kiselev Pavel | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
6 | Lashin Mikhail | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
7 | Makin Nikolay | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
8 | Mikhailovsky Dmitry | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
9 | Vdovin Maksim | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
10 | Zinchenko Eugene | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
11 | Zinchenko Kirill | - | - | - | - | - | - | - | 0 |