Будущее Assetto Corsa


Assetto Corsa Competizione «Gen 9»

Конечно, основной темой интервью был запуск издания ACC “Gen 9”, которое появится в цифровом виде 22 февраля и будет доступно на дисках 24 февраля. Это будет бесплатное обновление для владельцев PS4 или Xbox one.

Это будет означать, что ACC теперь будет поддерживаться на пяти платформах одновременно, и мы спросили Массарутто, насколько сложно с этим справиться. «Перенос на консоли нового поколения производился сторонними студиями, с которыми мы тесно сотрудничаем», — сказал он нам. «Это Untold Games — итальянская студия — они специализируются на использовании Unreal Engine и очень помогли нам добавить на PS5 и новый Xbox все основные функции, которые так ждут игроки».

Это означает, что работа над ACC фактически разделена между тремя разработчиками, включая D3T из Великобритания, которая портировала версию для PS4/Xbox One, это позволяет Kunos работать параллельно и сосредоточиться на разработке нового контента и функций для предстоящих обновлений.

Есть лишь одна функция, которой не будет в версии ACC следующего поколения, — это кросс-плей, даже между двумя поколениями на одной платформе. Массарутто описал это как «единорога», который, по его мнению, прекрасен в теории, но на самом деле не существует.

Ссылаясь на разницу в производительности между консолями восьмого и девятого поколений, он описал, как игроки PS5 (или Xbox Series) могут иметь значительное преимущество, играя в ACC с разрешением 4K60, по сравнению с игроками PS4/PS4 Pro с более низким разрешением и частотой кадров. Кроме того, есть несовместимость функций: консоли следующего поколения получают частные лобби — функция, к которой не имеют доступа даже игроки на ПК!

На данный момент у нас планов по поддержке оборудования Sony VR второго поколения (PS VR2). Он все еще находится на относительно ранней стадии разработки, поэтому Kunos будет следить за ним одним глазов (или двумя), чтобы увидеть, на что он способен, прежде чем решить поддерживать ли его.

Когда появится консольная версия ACC следующего поколения, она будет основано на версии для ПК 1.7, а не 1.8, хотя версия 1.8 не должна сильно отставать. Это важный шаг в ACC , который, по словам Массарутто, «включает в себя так много достижений и улучшений, что на самом деле мы должны называть его ACC2!»

По сути, это связано с гибкостью разработки для ПК. На ПК, по его словам, «мы можем организовать частную группу бета-тестирования, и любому бета-тестеру просто нужен ПК, чтобы присоединиться к тестированию. Когда вы разрабатываете для консоли, вам нужен тестовый комплект или комплект для разработки от Sony или Microsoft, а получить его не так-то просто».

Это означает, что Kunos может быстрее находить и исправлять ошибки на этапе контроля качества обновления на ПК, а большое сообщество ПК также означает, что «сотни тысяч «бета-тестеров»» могут быстро найти все, что ускользает от финальной версии.

Конечно, в выпусках консолей есть «author submission process», в соответствии с которым разработчики должны отправлять обновления в Sony и Microsoft для проверки на своих платформах. Это также увеличивает требуемое время, хотя Массарутто надеется, что в будущем консоли не будут сильно отставать от развития ПК.

Интересно, что портирование консоли также влияет на развитие ПК версии. Массарутто приводит один пример, в котором оптимизация версии игры на PS4/Xbox one, для работаты на гораздо более старом оборудовании, позволила повысить производительность на ПК и увеличить количество машин на трассе.

Кроме того, Массарутто рассказал нам об обновлениях, которые выйдут на 2022 год, которые, по его словам, будут включать в себя набор новых автомобилей весной и набор треков летом.

Мы уже видели большую часть набора автомобилей в тизере, опубликованном в конце 2021 года . В число предстоящих автомобилей входят Lamborghini Huracan ST Evo II , как было подтверждено ранее, а также Audi R8 LMS Evo II, BMW M2 CS Racing, Ferrari 488 Challenge и Porsche 911 GT3 Cup 992. Больше Массарутто не может комментировать, так как в некоторых случаях еще не завершено лицензирование.

Хотя Массарутто не назвал никаких конкретных треков, он прокомментировал, что это сделает людей счастливыми и расширит предложение за пределы европейского GT World Challenge — и мы уже видели тизер Circuit of the Americas.

Однако он отметил одну вещь: в ACC никогда не будет Северной петли Нюрбургринга: «Все наши игроки просят Нордшляйфе , но они никогда ее не увидят! Я знаю, что это плохие новости, но Северная петля — наша любимая трасса. Каждый год мы проводим там неделю, занимаясь исследованиями и разработками, развлекаясь и так далее, так что вам не нужно меня убеждать! Но Нордшляйфе не входит в календарь SRO».

Kunos прислушивается к запросам сообщества, хотя Массарутто отмечает, что им нужно будет нанять еще 20 человек в команду из уже 30 человек только для того, чтобы читать их. ACC остается официальной игрой GT World Challenge, поэтому запросы, выходящие за рамки SRO, не могут быть удовлетворены — по крайней мере, до выхода Assetto Corsa 2.

Assetto Corsa 2

Как отмечает Массарутто, не секрет, что полноценный сиквел Assetto Corsa находится в разработке прямо сейчас. Он должен появиться в 2024 году, и хотя сейчас о нем не так много информации, основатель Kunos смог поделиться парой деталей.

Команда исследовала Unreal Engine 5 в качестве потенциальной основы для AC2, — с UE4, лежащим в основе ACC — вместо этого она будет использовать свой собственный недавно разработанный движок, как это было изначально с AC.

Это не связано с какими-то особыми проблемами с UE5, просто Kunos хочет использовать свои собственные инструменты, чтобы позволить ему делать то, что он хочет. На самом деле Массарутто отмечает, что «Kunos Simulazioni — это не игровая студия, а скорее поставщик технологий, и «случайно» мы также делаем гоночные игры»!

Первая Assetto Corsa была в значительной степени разработана (на 90%) только Стефано Кастильо, другим соучредителем Kunos, в то время как у AC2 есть команда из 15 программистов. «Думаю, мы снова сможем добиться успеха», — говорит Массарутто.

Одна вещь, о которой он особенно осведомлен, это сообщество моддинга. AC может быть игрой семилетней давности, но с огромным сообществом людей, которые модифицируют — «модифицируют» — игру, добавляя не только новый контент, но и новое освещение и шейдеры, эффекты и погоду.

«Мы прекрасно понимаем, что не можем сделать ничего хуже, чем модифицированный до небес AC !» говорит Массарутто. «Мы глубже изучили то, что делают люди; они делают потрясающую работу, и это вызов для нас!»

В видео также есть еще много чего, Массарутто также затрагивает AI и то, как может выглядеть режим карьеры в AC2.