Race On Track Junior League


Race on Track" является слиянием двух чемпионатов: OFS и FTC. В данном чемпионате, проводимом на платформе PlayStation в игре F1 22, вы можете наблюдать за лучшими пилотами СНГ сегмента или стать гонщиком, бросив тем самым вызов им. Увидимся на трассе!


Статус Завершен
Организатор Race On Track
Симулятор F1 22
Даты проведения 03.09.2022 - 24.09.2022
Командный зачет
Время на подачу протестов 48 часов

Этапы

1 ROTJL Australian Grand Prix Суббота, 18:00 (мск) 03 сентября 2022
2 ROTJL Austrian Grand Prix Суббота, 18:00 (мск) 10 сентября 2022
3 ROTJL Great Britain Grand Prix Суббота, 18:00 (мск) 17 сентября 2022
4 ROTJL Dutch Grand Prix Суббота, 18:00 (мск) 24 сентября 2022
1
ROTJL Australian Grand Prix
03 сентября 2022 Сб, 18:00 (мск)
2
ROTJL Austrian Grand Prix
10 сентября 2022 Сб, 18:00 (мск)
3
ROTJL Great Britain Grand Prix
17 сентября 2022 Сб, 18:00 (мск)
4
ROTJL Dutch Grand Prix
24 сентября 2022 Сб, 18:00 (мск)

Участники

1. Основные положения

1.1. Настоящий Регламент Race On Track (далее - Регламент) регулирует все спортивные отношения и поведение пилотов непосредственно на трассе и вне её.

1.2. Внесения коррективов в Регламент могут производить исключительно администрация Чемпионата Race On Track (далее - Чемпионат) при общем согласовании.

1.2.1. При возникновении ситуации, не предусмотренной Регламентом, Администрация Чемпионата может рассмотреть её на своё усмотрение.

1.2.2. Коррективы могут вноситься в случае, если произошедшая ситуация может повториться снова, и она не прописана в Регламенте

1.3. Каждый пилот Чемпионата обязан вести запись гонки (далее - онборд) И КВАЛИФИКАЦИИ, И ГОНКИ и предоставлять ее в специальный Discord-канал. Нарушение за отсутствие записи определяет Администрация Чемпионата. Время на выкладывание записи - 48 часов с момента окончания гонки.

1.3.1. В случае отсутствия записи квалификации, пилоту запрещается квалифицироваться на следующем этапе (Исключение-баг консоли, отключение трансляции из-за сторонних факторов).

1.3.2. В случае отсутствия двух записей гонки без учёта квалификации, пилот получает дисквалификацию на квалификацию и получает штрафные баллы.

1.4. После каждой гонки пилот вправе подать жалобу на другого пилота в специальном Discord-канале, руководствуясь действующим Регламентом и по специальной форме. Время на подачу жалобы - 48 часов с момента окончания гонки и выкладывания результатов.

1.5. Время проведения гонок: суббота, второй сплит: 18:00 МСК, первый сплит: 21:30 МСК.

1.6. Система начисления очков. Гонка: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1; +1 за лучший круг. Спринт: 8-7-6-5-4-3-2-1.

1.7. Пилотам категорически запрещено использовать кнопку «Возвращение на трассу».

2. Формат квалификации и параметры сессии

2.1. Опции лобби

• Максимальное кол-во игроков: 22 (20 пилотов, 2 наблюдателя)

• Характеристики болидов: равные

• Настройки болидов: полные

2.2.1. Разрешенные помощники первый сплит

• Помощь в управлении: отключено

• Помощь в торможении: отключено

• Антиблокировочная система: отключено

• Противобуксовочная система: средняя

• Динамическая траектория: только повороты

• Коробка переключения передач: автоматическая

• Помощники на въезде/выезде из пит-лейна: выключены

• ERS/DRS помощники: отключены

2.2.2. Разрешенные помощники второй сплит

• Помощь в управлении: отключено

• Помощь в торможении: отключено

• Антиблокировочная система: включено

• Противобуксовочная система: полная

• Динамическая траектория: только повороты

• Коробка переключения передач: автоматическая

• Помощники на въезде/выезде из пит-лейна: выключены

• ERS/DRS помощники: отключены

2.3. Структура уик-энда

• Квалификация: короткая (18 минут)

• Протяженность гонки: 50%

• Стартовая решетка: по результатам квалификации

• Если структура уик-энда включает в себя спринт, то он проводится по таким же правилам, как и основная гонка. Исключение составляет необязательность пит-

стопа в самом спринте

2.4. Погода и время

• Погода: переменная

• Внутриигровое время: реалистичное

• Точность прогноза погоды: приблизительная

2.5. Настройки симуляции

• Уровень компьютерных пилотов: 50

• Повреждения болидов и частота повреждений: стандарт

• Старт гонки: ручной

• Столкновения и призраки: включены

• Low Fuel Mode: Hard

2.6. Правила и флаги

• Правила и флаги: включены

• Строгость к срезанию поворотов: строгие

• Parc Ferme (закрытый парк): включен

• Появление СК (Машина Безопасности): стандарт

• Прогревочный круг: включен

• Тип Машины Безопасности, прогревочного круга и пит-стопа: эффект погружения

3. Рестарт, правила рестарта и перенос Гран-При

3.1. Все рестарты производятся с сохранением настроек лобби и с сохранением погоды.

3.2. Рестарт квалификации происходит при вылете пяти и более пилотов в первые 2 минуты квалификации.

3.3. В случае, если произошёл вылет сервера в середине или конце квалификации, стартовая решетка выставляется по результатам до вылета.

3.4. Рестарт гонки происходит при вылете пяти и более игроков во время прогревочного круга и первых трёх кругов гонки.

3.5. В случае, если произошёл вылет сервера в середине гонки, решение по рестарту принимается непосредственно Администрацией Чемпионата.

3.6. Полный перенос Гран-При возможен в случаях:

• после безуспешных трёх рестартов гонки;

• вылет 25% и более пилотов, стартовавших по ходу гонки;

• нарушения процедуры рестарта лобби, серьёзно повлиявших на итоги ГП

3.7. Гран-При засчитывается в Итоговом протоколе, если лидер гонки проехал 75% дистанции (Считаются только полные круги).

3.8. Если лидер гонки проехал 50% дистанции, то пилотам засчитываются половинчатые очки (0.5 от стандартной очковой системы).

4. Подача жалоб

4.1. Подать жалобу на другого пилота можно только при предъявлении онборда (правила подачи онборда - п.1.3 Регламента).

4.2. Подать жалобу на другого пилота можно в случае, если вы стали участником инцидента непосредственно с этим пилотом.

5. Судейская коллегия

5.1. Состав судейской коллегии: Андрей Тарабукин и Дмитрий Назаров.

5.1.1. При возникновении вопросов к судейской коллегии обращаться к судьям Андрею Тарабукину и Дмитрию Назарову.

5.2. Судейская коллегия вправе назначить любой штраф на своё усмотрение.

5.3. Все инциденты рассматриваются судейской коллегией при наличии жалоб по данному инциденту.

5.3.1. Пилот может получить штраф при отсутствии жалоб в случае, если судейская коллегия заметила нарушение непосредственно во время гонки.

5.4. Инциденты, по которым игра не вынесла наказаний, разбираются судейской коллегией.

5.5. Все решения, принятые судейской коллегией, являются не окончательными и обжалованию подлежат.

6. Поведение на трассе

6.1. Квалификация

6.1.1. Пилот, находящийся на круге выезда/охлаждения/возвращения(не на быстром круге), обязан пропустить позади идущий болид, находящийся на быстром круге. Для того, чтобы пропустить пилота на быстром круге, другой пилот обязан съехать с траектории, в противоположную часть трассы и замедлиться достаточно для того, чтобы пилот смог опередить медленный болид ДО точки торможения в поворот. В случае нарушения назначается штраф который определит судейская коллегия.

6.1.2. В случае, когда оба пилота находятся на быстром круге, преимущество имеет идущий впереди.

6.1.3. В случае, когда происходит контакт между болидами, степень вины, а также размер наказания пилоту выносит судейская коллегия.

6.2. Правила ведения борьбы

6.2.1. При попытке обгона атакующий пилот возлагает на себя всю ответственность за возможные контакты между пилотами во время маневра. При столкновении между пилотами судейская коллегия назначает степень штрафа для атакующего отталкиваясь от потерь пострадавшего.

6.2.2. При обгоне атакующий пилот обязан оставить место (достаточное для прохождения поворота в пределах трассы) обороняющемуся пилоту при ситуации бок-о-бок (красная стрелка). Если пилот, находящийся позади, вышел из базы болида (белая стрелка), атакующий пилот вправе после маневра "закрыть калитку".

6.2.3. При попытке обороны обороняющийся пилот для совершения маневров обязан убедится в том, что его действия не приведут к контакту.

6.2.4. При обгоне обороняющийся пилот обязан оставить место (достаточное для прохождения поворота в пределах трассы) атакующему пилоту на внутренней или внешней траектории при ситуации бок-о-бок.

6.2.5. При обороне позиции запрещено смещаться в зоне торможения, наказание за подобное нарушение определяет судейская коллегия.

6.2.6. При возникновении ситуаций, не предусмотренных регламентом, решение о необходимости и виде наказания принимает судейская коллегия

6.2.7. При ведении плотной борьбы на трассе пилоты должны учитывать задержку и рассинхронизацию игры.

6.2.8. За смену траектории более одного раза при защите позиции пилот получает наказание которое определяет судейская коллегия.

6.2.9. Пилот под желтыми флагами должен оценить ситуацию, и по необходимости предпринять меры по избежанию инцидента. Если пилот находится под желтыми флагами, он не может вести борьбу и должен сохранять свою позицию. За нарушение назначается штраф определяемый судейской коллегией.

6.3. Контакты с соперником

6.3.1. Штраф за контакт с соперником определяет судейская коллегия. Тяжесть наказания будет зависеть от последствий нарушения. В случае если возникает цепная реакция, наказываться будет тот пилот, который был первоначальным виновником инцидента.

6.3.2. За контакт, приведший к развороту или существенному замедлению болида, пилот получает штраф и штрафные баллы в зависимости от нанесенного ущерба,

определяемый судейской коллегией.

6.3.3. За контакт, приведший к легкому повреждению (до желтого состояния) переднего крыла, пилот получает штраф и штрафные баллы в зависимости от нанесенного ущерба, определяемый судейской коллегией.

6.3.4. За контакт, приведший к существенному повреждению переднего крыла (от жёлтого и выше), пилот получает штраф и штрафные баллы в зависимости от нанесенного ущерба, определяемый судейской коллегией.

6.3.5. За контакт, приведший к полному отсутствию переднего крыла, пилот получает штраф и штрафные баллы в зависимости от нанесенного ущерба, определяемый судейской коллегией.

6.3.6. За контакт, приведший к критическим повреждениям (сход), пилот получает штраф и штрафные баллы в зависимости от нанесенного ущерба, определяемый судейской коллегией.

6.3.7. За контакт, приведший к несущественному замедлению болида, пилот получает штраф и штрафные баллы в зависимости от нанесенного ущерба, определяемый судейской коллегией.

6.3.8. За контакт, приведший к массовому завалу виновный пилот получает штраф и штрафные баллы в зависимости от нанесенного ущерба, определяемый судейской коллегией.

6.4. Пит-стопы

6.4.1. При въезде на пит-стоп пилоту запрещается сдерживать позади идущих.

6.4.2. При выезде из пит-стопа и въезде на пит-стоп пилоту запрещается пересекать белую линию 4-мя колесами.

6.4.3. В случае нахождения соперника на прямой старт-финиш, пилот, выезжающий из пит-стопа после окончания белой линии, обязан оставить место в полную ширину болида со стороны, противоположной пит-лейну.

6.5. Машина безопасности

6.5.1. При оповещении появления машины безопасности, пилот перед сбросом скорости обязан убедится в безопасности своих маневров.

6.5.2. Запрещается использовать резкое ускорение и торможение, находясь в колонне болидов. В случае с прогревом задних покрышек пилот обязан медленно понижать свою скорость и отпустить болид впереди для резкого ускорения.

6.5.3. При нахождении машины безопасности на трассе, пилоты должны придерживаться дистанции в один болид друг между другом во избежание контактов при прогреве резины и резком торможении. Претензии по этому пункту Регламента принимаются только при случившемся контакте между пилотами.

6.5.3.1. Запрещена подача жалоб от пилотов, которые находились позади в момент столкновения пилотов и не участвовали в столкновении.

6.5.4. При формировании пелотона для рестарта под машиной безопасности пилоты обязаны ехать друг за другом с дистанцией в 0,5 болида и ориентироваться на темп

сейфти кара / лидера. После того как появляется сообщение о том что сейфти кар уходит на этом круге лидер гонки обязан замедлить свой темп для того чтобы отпустить машину безопасности. Рестарт гонки дается лидером (лидер нажимает на газ переходя на гоночный темп) только после того как машина безопасности заехала в боксы. В случае инцидентов с контактами болидов инциденты будут рассматриваться в частном порядке. Наказание за подобное нарушение определяет судейская коллегия.

6.5.5. В случае появления в гонке машины безопасности, штрафы, отбытые на пит-стопе не снимаются. Решение об отмене секундных штрафов, полученных до появления

машины безопасности, а также не отбытых на пит-стопе, остаётся за судейской коллегией.

6.5.6. Во время рестарта под машиной безопасности пилоты не могут ехать бок о бок или равняться передней или задней осью с впереди идущим болидом. На рестарте пилоты обязаны держаться полностью позади впереди идущего болида.

7. Система штрафов

7.1. Действующая система штрафов в самой игре является основой для наказания пилотов.

7.2. Решение о наложении штрафа за несоблюдение регламента принимается судейской коллегией.

7.3. Если по каким-то причинам участник не может отбыть наказание, оно переносится на следующий Гран-При.

7.4. За опасное возвращение на трассу (включая из пит-лейна) пилот получает штраф и штрафные баллы в зависимости от нанесенного ущерба, определяемый судейской коллегией.

7.5. За выдавливание соперника за пределы трассы назначается штраф пилот получает штраф и штрафные баллы в зависимости от нанесенного ущерба, определяемый судейской коллегией.

7.6. В случае если пилот срезал поворот и при этом получил значительное преимущество и воспользовался этим преимуществом для обгона соперника, пилот получает штраф и штрафные баллы в зависимости от нанесенного ущерба, определяемый судейской коллегией.

7.7. В случае если пилот в гонке совершил обгон с выездом за пределы трассы, а также под "желтые флаги" и не вернул позицию сопернику, наказание за подобное нарушение определяет судейская коллегия, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

7.8. Пилот, который получил значительные повреждения переднего крыла (его отсутствие) или прокол шин, обязан безопасно не мешая соперникам уйти с гоночной траектории и не препятствовать его обгону, наказание за подобное нарушение определяет судейская коллегия, размер штрафа зависит от последствий нарушения.

7.9. За намеренный контакт, неспортивное поведение, несоблюдение гоночного этикета, судейская коллегия вправе вынести штраф вплоть до отстранения из чемпионата и лишения лицензии навсегда.

7.10. За намеренный выход из сессии судейская коллегия вправе назначить штраф определяемый судейской коллегией. (Разрешенный сход с дистанции осуществляется путем заезда в боксы и прожатия кнопки «покинуть сессию»)

7.11. За намеренный сход с дистанции, повлекший за собой помехи другим пилотам, судейская коллегия вправе назначить штраф в зависимости от последствий нарушения.

7.12. При контакте и потери управления болидом пилот обязан предпринять максимальные действия для предотвращения повторного контакта о другой болид. Поворот руля в сторону соперника, нажатие педали акселератора и/или отсутствие нажатия педали тормоза будут рассматриваться как намеренные действия с целью причинения ущерба сопернику. Наказание за подобное нарушение определяет судейская коллегия, размер штрафа зависит от последствий нарушения.

7.13. Запрещено использование клавиши ESC/Options для возвращения на трассу, отлавливания машины ботом, использования для более эффективного торможения, или прохождения поворота. Наказание за подобное нарушение определяет судейская коллегия.

7.14. Запрещено использование ESC/Options во время квалификации на выходном круге и круге заезда. Наказание за подобное нарушение определяет судейская коллегия.

7.15. По окончании действующего сезона штрафные баллы переносятся на следующий сезон.

8. Дисквалификации

8.1. Пилот может получить дисквалификацию по следующим причинам

8.1.1. За набор 12 штрафных баллов по ходу сезона

8.1.2. За намеренные убийства других пилотов

8.2. Дисквалификация может применяться на (по усмотрению судейской коллегии и в зависимости тяжести нарушения):

• Одну гонку

• Полсезона

• Полный сезон

• 6 календарных месяцев

• 1 календарный год

• Навсегда

9. Менеджеры и система команд

9.1. Менеджер вправе занять любой свободный болид для своей команды, его пилоты будут выступать на этом болиде до конца действующего сезона.

9.2. Выбор ливрей командами на сезон осуществляется по положению в Кубке Конструкторов прошлого сезона в порядке от первой до последней команды в таблице.

9.3. Менеджер вправе совершать по ходу сезона не более 2 замен пилотов извне. Данное ограничение не распространяется на пилотов, которые уже участвуют в сезоне.

10. Поведение вне трассы

10.1. Подлежат наказанию, вне зависимости от того, где было совершено нарушение, следующие действия: намеренные запугивания; травля; публикация в социальных сетях личных данных о пользователях и не пользователях; призыв к насилию и иные действия, запрещенные Российским Законодательством. Дисциплинарным наказаниям также будет подвергаться неадекватное общение с администрацией чемпионата и отказ от выполнения обязательств, поставленных участникам чемпионатом.

10.2. Наказание за первое нарушение – Предупреждение.

10.3. В случае повторного нарушения выдается предупреждение.

10.4. После третьего нарушения, если участник – гонщик, назначается дисквалификация на гонку. После отбывания наказания, предупреждения не

выдаются – исключительно дисквалификация. После 3-й дисквалификации выдается бан на сезон. После дисквалификации на сезон выдается пожизненный бан.

10.5. После третьего нарушения, если участник – подписчик сообщества, выдается прогрессирующий бан, который предоставляет социальная сеть «ВКонтакте» и иные сервисы, в которых состоит Сообщество.

10.6. Данные правила касаются исполнения в: Сообществах «Race On Track», «ROT Endurance Championship», «Race On Track Team», а также в беседах чемпионатов Race On Track, Discord серверах Race On Track и, вне зависимости от того, как классифицируется эта беседа. Данные правила не распространяются на иные ресурсы и беседы, не имеющие отношения к Race On Track и к чемпионатам Race On Track за исключением случаев, описанных в 1 пункте.

10.7. За действия, предусмотренные в пункте 1, администрация гонщиков наказывает

– дисквалификацией (далее, как указано в пункте 4). За действия, предусмотренные в пункте 1, администрация подписчиков наказывает блокировкой в ресурсах сообщества на 6 месяцев.

10.8. Лица, выдающие блокировку на ресурсах Race On Track и чемпионатов Race On Track, должны указать ссылку на Директора ROT для связи с разблокировкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пилот S1 S2 S3 S4 Итого
1 Abakirov Amir - - - - 0
2 Abdullin Alexandr - - - - 0
3 Denezhkin Maxim - - - - 0
4 Dzis Aleksey - - - - 0
5 Hulyk Yulian - - - - 0
6 Ivanov Andrew - - - - 0
7 Lebedev Oleg - - - - 0
8 Lebedev Oleg - - - - 0
9 Podgorniy Arseniy - - - - 0
10 Sergeev Keegan Ilya - - - - 0
11 Shevchenko Sergey - - - - 0
12 Tolmachev Dmitriy - - - - 0
13 Udovitskiy Veniamin - - - - 0