Siberian Sim Racing League. Сезон 1
| Статус | Регистрация открыта |
| Организатор | Siberian Sim Racing League |
| Симулятор | Assetto Corsa |
| Даты проведения | 06.12.2025 - 06.12.2025 |
| Командный зачет | ✅ |
| Время на подачу протестов | 48 часов |
Этапы
| 1 |
|
Суббота, 14:00 (мск) | 06 декабря 2025 |
1 |
|
|
| 06 декабря 2025 Сб, 14:00 (мск) | ||
Участники
Регламент Siberian Sim Racing League
(6 декабря 2025 года – 18 апреля 2026 года)
-
Введение
-
Цели и задачи проведения Соревнований
-
Права на проведение Соревнований
-
Структура и календарь Соревнований
-
Официальные лица
-
Требования к Участникам, Пилотам и Командам
-
Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов
-
Призы и награждение
-
Регламентирующие документы
-
Протесты
-
Судьи
-
Приложение 1
-
Приложение 2
-
Приложение 3
-
Приложение 4
-
ВВЕДЕНИЕ
-
Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения чемпионата по виртуальным кольцевым гонкам «Siberian Sim Racing League» (далее – Соревнования).
-
Соревнование проходит на гоночном симуляторе Assetto Corsa для ПК.
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
-
Соревнования проводятся с целью:
- развития автомобильного спорта;
- популяризации дисциплины кольцевые гонки;
- развития симрейсинга;
- подготовки участников к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам;
- развлечения и отдыха участников.
-
ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
-
Организацию и проведение Соревнования возлагает на себя организаторы группы https://vk.com/siberiansimracingleague (далее Администрация):
– Мастеров Дмитрий (https://vk.com/jamesoceans)
4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
4.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить
и обеспечить присутствие следующих официальных лиц:
-
Руководителя гонки
-
Комментатора гонки
-
Главный судья соревнования
5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПИЛОТАМ И КОМАНДАМ
5.1. К участию допускаются лица, зарегистрированные через форму регистрации;
5.2 При регистрации Участник должен использовать имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе (не в steam, а в игре);
5.3 Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют;
5.4 В команде не может быть более 3-х участников;
5.5 В составе одной команды могут быть машины разных моделей.
5.6 Все пилоты, планирующие принять участие в гонке, обязаны присутствовать на брифинге. Информация о канале проведения брифинга будет доступна непосредственно перед гонкой
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. РАСПИСАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Даты проведения гоночных этапов
|
1 этап |
6 декабря 2025 |
|
2 этап |
20 декабря 2025 |
|
3 этап |
10 января 2026 |
|
4 этап |
24 января 2026 |
|
5 этап |
7 февраля 2026 |
|
6 этап |
21 февраля 2026 |
|
7 этап |
7 марта 2026 |
|
8 этап |
21 марта 2026 |
|
9 этап |
4 апреля 2026 |
|
10 этап |
18 апреля 2026 |
6.1 Настройки сервера:
-
ABS – по умолчанию;
-
TC – по умолчанию;
-
Автосцепление – Разрешено;
-
Грелки шин – Выкл;
-
Контроль стабильности – Выкл;
-
Повреждения – 100%;
-
Расход топлива – 100%;
-
Износ шин – 100%;
-
Температура и ветер – Вкл;
-
Динамически изменяемая трасса – Вкл.
6.2 Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.
6.3 Под принявшим участие на Этапе понимается Пилот, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа.
6.4 Порядок проведения заездов:
– Расстановка на стартовой решётке гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Пилотов показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Пилот, показавший это время первым.
6.5. Продолжительность квалификации на этапе 15 минут. Правила проведения квалификации описаны в приложении №1.
6.6 Старт первой гонки этапа производится с хода. Вторая гонка - с места.
Расстановка на стартовой решетке формируется симулятором автоматически. Во второй гонке будет реверс первых 6ти позиций.
Порядок старта с хода:
-
После того как погасли стартовые светофоры участники по очереди (с 1 места и далее) трогаются на стартовый круг, двигаясь в одну линию с постоянной скоростью - не более 100км\ч. Горит желтый сигнал SC плагина Real Penalty (аналог огней автомобиля безопасности);
-
Во время движения участники должны двигаться не опережая друг друга: без обгонов и заходов в габариты впереди идущей машины.
-
В случае остановки, вылета или другой аналогичной ситуации, во время прохождения прогревочного круга водитель не должен начинать движения до проезда всех участников заезда. Он может занять своё место в колонне до начала формирования стартового построения. Если участник не успевает, то в этом случае водитель не должен пытаться занять своё место в стартовом построении и должен занять место позади всех участников заезда.
-
Участник, следовавший за ним, занимает образовавшееся свободное место.
-
Стартовый порядок формируется в уточненном на брифинге месте следующим образом: водитель на 1 позиции занимает свое место справа или слева (в зависимости от первоначальной расстановки), следующий вторым двигается во вторую колонну (влево или вправо). 3 (третий) и последующие участники смотрят на направление движения впереди идущей машины и занимают противоположные колонны. Пример: участник на 5 позиции поехал в правую колонну, значит следующий за ним (на 6 позиции) поехал в левую колонну.
-
Стартовый порядок должен быть сформирован в две плотные колонны, выдерживая безопасную дистанцию (не более 2 корпусов). Участники должны соблюдать дистанцию до автомобиля перед собой и не обращать внимание на позицию машины в соседней колонне.
-
Оба автомобиля в первой шеренге должны двигаться с постоянной скоростью - 60 км\ч (+/-5км\ч), при этом участник на втором месте обязан ориентироваться на лидера и ни при каких условиях не должен его опережать.
-
Под угрозой наказания за фальстарт (проезд через пит-лейн, по возможности выдается организатором онлайн сразу участнику) запрещено изменять скорость, провоцировать опережение друг друга и выходить из колонны впереди идущих автомобилей.
-
Автомобили продолжают двигаться по трассе двумя параллельными колоннами по размеченным позициям стартовой решетки к линии старта, поддерживая скорость - 60 км\ч. В плагине SC загорается красный сигнал (аналог сигнала светофора) - это сигнал ПРИГОТОВИТЬСЯ!
-
На стартовой прямой (в случайном месте) плагин SC загорится зеленым цветом вместе - ЭТО СТАРТ ГОНКИ.
6.7. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами;
6.8. В заезде пилоты классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов;
6.9. Классифицируются только те пилоты, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда.
При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону;
6.10. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
– при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта.
– при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
– при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт
не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков;
6.11. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере;
6.12. Начисление очков в зачет Чемпионата:
При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд Этапа гонщикам начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме:
|
1 место |
20 очков |
|
2 место |
15 очка |
|
3 место |
12 очков |
|
4 место |
10 очков |
|
5 место |
8 очков |
|
6 место |
7 очков |
|
7 место |
6 очков |
|
8 место |
5 очков |
|
9 место |
4 очка |
|
10 место |
3 очка |
|
11 место |
2 очка |
|
12 место |
1 очко |
6.13 Дополнительно начисляются очки:
– в квалификации за позиции
|
1 место |
2 место |
3 место |
|
3 очков |
2 очка |
1 очка |
– за лучшее время круга в каждой из гонок этапа – 1 очко.
6.14 Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в разделе "Турнирная таблица" сайта yoklmnracing.ru, а так же в группе VK.
7. ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ
7.1 Участнику, набравшему по итогам Чемпионата наибольшее число очков, присваивается звание «Чемпион Siberian Sim Racing League по виртуальным кольцевым гонкам». Участники, занявшие 2‐е и 3‐е места, именуются серебряный и бронзовый призёры чемпионата;
7.2 Команде, набравшей по итогам Чемпионата наибольшее число очков, присваивается звание «Команда (название команды) ‐ Чемпион Siberian Sim Racing League по виртуальным кольцевым гонкам»;
7.3 Призовой фонд лиги - 80.000р (восемьдесят тысяч рублей). Призовой фонд будет распределен между КОМАНДАМИ победителями в следующей пропорции:
-
1 Место - 50% призового фонда
-
2 Место - 30% призового фонда
-
3 Место - 20% призового фонда
7.4 В случае увеличения призового фонда по ходу чемпионата пропорция призового фонда меняться не будет. Изменится лишь сумма выплаты.
7.5 Организатор и спонсоры (при наличии либо появлении) имеют право предоставить дополнительные призы.
8. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
8.1 Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований;
8.2 Регламент ЭТАПА может выпускаться для каждого этапа и находится в официальной группе Чемпионата VK (https://vk.com/siberiansimracingleague). Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа;
8.3 Организатор имеет право изменять Регламент, но только с одобрения (голосования) Участниками;
8.4. Уведомление о изменениях в Регламенте публикуются в группе https://vk.com/siberiansimracingleague
9. ПРОТЕСТЫ
9.1 Каждый протест подается по форме, в соответствующей вкладке протестов на сайте yoklmnracing.ru в течение 48 часов после окончания этапа;
9.2 Для подачи протеста Участником после этапа организатором публикуется игровой повтор;
9.3 Во время подачи протеста заявитель указывает пункт из ПРИЛОЖЕНИЯ № 4, который нарушил участник, на которого подаётся протест;
9.4 По игровому повтору Главный Судья рассматривает поданные протесты;
9.5 Решение, принятое Главным Судьей является окончательным
9.6 Все инциденты, произошедшие на первом круге заезда, рассматриваются Главным Судьей независимо от протестов, поданных Участниками;
9.8 Решения по протестам публикуется в ТАБЛИЦЕ С РЕШЕНИЯМИ ПО ПРОТЕСТАМ
Приложение 1
Терминология:
-
Апекс (англ. apex) —Точка гоночной траектории, соприкасающаяся с внутренней частью поворота;
-
Бамп-драфтинг (англ. Bump Drafting) — приём, используемый в гонках на треках, когда находящийся в слипстриме пилот ударяет бампером идущего впереди гонщика с целью придания ему дополнительного ускоряющего момента, в результате чего обе машины едут быстрее;
-
База автомобиля — пространство между осями его передних и задних колес;
-
Габарит автомобиля — край передней или задней части автомобиля;

-
Быстрый круг, боевой круг — круг в квалификации, который гонщик идет в максимально возможном темпе, стремясь показать наилучший результат. По итогам квалификации (по лучшему из быстрых кругов) определяется расстановка на старте гонки;
-
Держак — коэффициент, сила сцепления покрышек с асфальтом;
-
Гоночная дорожка – маршрут, в применении к кольцевым гонкам, ограниченный белыми линиями, по которому движутся автомобили во время соревнования. (Белая линия является частью гоночной дорожки);
-
Зона торможения - часть гоночной дорожки, на которой автомобили замедляют движение. Зона торможения делится на 2 части:
- первая, "основная" зона торможения, на которой автомобили тормозят и останавливаются;
- вторая, "экстренная" зона торможения, на которой автомобили тормозят при невозможности остановиться в пределах основной зоны торможения; -
Квалифика́ция — соревнование участников перед гонкой, которое определяет положение гонщиков на стартовом поле. Обычно квалификация заключается в том, что гонщики проезжают один или несколько кругов по трассе, не соревнуясь друг с другом напрямую, но пытаясь показать наилучшее время прохождения круга;
-
Круговой — гонщик, которого обогнали на круг или более. Круговые обязаны не препятствовать обгону всем гонщикам, опережающим их на круг или больше;
-
Лучший круг— круг, который какой-то пилот (автор лучшего круга) проехал за наименьшее время среди всех кругов всех гонщиков в гонке;
-
Обгон - во всех случаях включает в себя следующие фазы (стадии):
а) Начало обгона, сближение (исчезновение зазора между передней частью догоняющего автомобиля и задней частью обгоняемого автомобиля);
б) Опережение одного автомобиля другим (движение «рядом»);
в) Завершение обгона (возникновение зазора между задней частью обгоняющего автомобиля и передней частью обгоняемого автомобиля); -
Пелетон — множество машин, участвующих в гонке;
-
Пит-лейн (англ. pit lane) — часть гоночной трассы, на которой располагаются боксы команд, участвующих в гонке. На пит-лейн производятся пит-стопы. Обычно, заезжая на пит-лейн, гонщик обязан снизить скорость согласно ограничениям данной гоночной серии. (60 км\ч);
-
Пит-стоп (англ. pit-stop) — остановка автомобиля на пит-лейн, во время которой машину могут дозаправить, сменить резину, произвести ремонт и т. д. согласно нуждам пилота и правилам данной гоночной серии;
-
Поул-пози́ция, поул (англ. pole position, pole) — первая позиция на стартовой решётке, которую занимает гонщик, выигравший квалификацию;
-
Практика — тренировки, перед началом основных сессий (в основном перед квалификацией), где гонщики проверяют трассу и автомобили. см. Свободные тренировки;
-
Проезд по пит-лейн (англ. drive-through) — один из штрафов, которым карается гонщик за нарушение правил. Смысл его в том, что гонщик проезжает по пит-лейн, с ограничением скорости, принятым в данной гоночной серии. Более мягкий, чем стоп-энд-гоу;
-
Прогревочный круг — в квалификации и гонке круг, который гонщик преодолевает в сравнительно медленном темпе, стараясь нагреть резину шин до оптимальной температуры. В случае если после прогревочного круга надо сразу уходить на боевой круг, то в конце прогревочного круга гонщик максимально разгоняется уже в начале финишной прямой для того, чтобы начать боевой круг максимально быстро;
-
Слипстрим (англ. slipstream — буквально «скользкая струя») — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне;
-
Старт с места (англ. standing start). Автомобили выстраиваются на стартовой решётке в соответствии с некоторым порядком (обычно — согласно результатам квалификации). Старт происходит с места и даётся с помощью светофора;
-
Старт с хода (англ. rolling start). Автомобили выстраиваются на стартовой решётке в соответствии с некоторым порядком, Они не имеют права обгонять ни друг друга. После сигнала плагина Real Penalty гонка начинается, в частности, даётся разрешение на обгон;
-
Стартовая прямая — прямой участок трассы от старта и до первого поворота. В кольцевых гонках стартовая прямая совпадает с финишной, и её называют «прямая „старт — финиш“»;
-
Стоп-энд-гоу (англ. stop-and-go — «остановись-и-езжай») — штраф, которым гонщик наказывается за нарушение правил. Пилот заезжает в свои боксы, останавливается там (на время, названное при назначении штрафа — от 0 секунд до нескольких минут) и затем продолжает движение. Во время остановки с автомобилем нельзя производить никаких работ. Также называется «штрафная остановка»;
-
Точка торможения - это место, откуда начинается торможение для прохождения поворота;
-
Точка входа в поворот, это начальная точка, когда траектория движения автомобиля изменяется с прямолинейной;

-
Шикана — последовательность тесных извивающихся поворотов малого радиуса, используемая для намеренного замедления автомобилей;
-
Шпилька — резкий поворот малого радиуса, менее 180 и более 90 градусов, соединяющий две прямые;
-
Эска — связка поворотов в форме латинской буквы S.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ
-
В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, инциденты и срезки не судятся;
-
Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ:
-
В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из Pit-Line.
-
Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
-
Запрещено движение автомобиля по трассе в противоположную сторону.
-
Не допускаются умышленные срезки, приведшие к выигрышу времени (срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы);
-
Пилотам разрешено обгонять других пилотов на круге выезда, после старта квалификации, до начала последнего поворота/связки поворотов;
-
Пилот на быстром круге, догнавший более медленного пилота, находящегося на быстром круге, не имеет права как-либо мешать впереди идущему пилоту (совершить обгон можно на прямой, не мешая сопернику).
-
Запрещено использовать ESC для возвращения в боксы. Использование ESC приравнивается к инциденту на трассе с невозможностью дальнейшего участия в сессии. Квалификация для участника считается завершенной. В случае повторного выезда участника на трассу, после использования возвращения в боксы через ESC, участник наказывается отстранением от участия в квалификации следующего этапа (старт с последнего места). Использование ESC на финальном этапе наказывается лишением очков этапа.(Выход из игры с использованием комбинации клавиш Alt+F4, либо вылет из игры по другим обстоятельствам, приравнивается к использованию ESC)
ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:
-
Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
-
В случае движения автомобилей параллельно друг другу (габаритная часть одного из автомобилей находится в габаритах другого) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (далее по тексту "габарит в габарите").
-
Если обгоняющий автомобиль успел занять положение "габарит в габарите" до точки входа в поворот, то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра.
-
Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты;
-
Участник, создавший аварийную ситуацию на первом круге заезда, судится строже чем на последующих кругах;
-
Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
-
Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быструю машину;
-
Если круговой имеет бОльший темп, нежели автомобиль перед ним, он имеет право на обгон и занять быструю траекторию но, при условии, если обгон выполнен безопасно и в течении 3-4 поворотов круговой оторвался от соперника более чем на секунду. В случае если не удается оторваться от соперника, то см. п.7;
-
Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
-
Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан штрафными секундами к времени финиша и штрафными баллами (срезкой считается нахождение автомобиля более чем тремя колесами за пределами трассы).
-
Запрещено смещение в зоне торможения.
– Пределы трассы обозначены белыми либо желтыми линиями по её краям. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы.
– В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия.
– В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа. -
Для защиты позиции разрешается на прямой один раз изменить траекторию движения. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля.
-
В случае потери контроля над автомобилем действием, необходимым для избегания контактов со стороны Пилота, потерявшего контроль, считается нажатие на тормоз и удержание его до полной остановки.
-
В случае остановки в пределах Гоночной дорожки в результате инцидента Пилот имеет право возобновлять движение только убедившись, что это не помешает соперникам. Пилот при этом является ответственным за контакты, произошедшие по причине возобновления им движения.
-
Пилот, находящийся на гоночном полотне, не вправе начинать движение при наличии приближающегося трафика.
-
Если автомобиль покинул пределы гоночной дорожки по каким‐либо причинам, спортсмен может вернуться обратно. Однако это может быть сделано только когда это будет безопасно, без получения любого преимущества. Выезд следует производить по возможности под наиболее острым углом.
-
После выезда на Гоночную дорожку, в случае приближения других машин, Пилот обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, пилот не имеет права занимать гоночную траекторию, до возвращения к гоночной скорости на трассе.
-
Пилот, возвращающийся на гоночную дорожку после вылета за пределы трассы, несёт ответственность за то, чтобы не создавать столкновения с пилотами на трассе.
-
Пилоты машин, находящихся на трассе, и движущихся на гоночной скорости, всегда имеют преимущественное право перед пилотами возвращающимися на гоночное полотно/гоночную траекторию в части выбора траектории, а также право обгона пилота, возвращающегося на трассу.".
-
При выезде с Pit-Line запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
-
Запрещена борьба за пределами Гоночной дорожки.
-
Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночной дорожки, Пилот, допустивший выезд, должен вернуть позицию."
-
После финиша заезда запрещено врезаться в машины соперников.
-
При явных признаках аварии, таких как:
– потеря управления, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
– дым; и случае возникновения опасности на трассе игра показывает жёлтый флаг. Обгон в зоне действия жёлтого флага запрещен. Спортсмен должен снизить скорость до безопасной и не изменять дистанцию до впередиидущего автомобиля. Обгоном в зоне действия жёлтого флага считается исчезновение зазора между автомобилями. Участник, которого обогнали в зоне действия желтых флагов и не вернувшему позицию, вправе подать протест. -
Также запрещается, а нарушение карается дисквалификацией:
– Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником;
– Блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости;
– Движение по трассе в противоположную сторону;
– Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы.
Приложение 2
НАКАЗАНИЯ:
Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически, обязан исполнить предписание игры.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания:
-
Предупреждение – сохраняется в течение всего чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн);
-
Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида;
-
Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов в следующем гоночном заезде;
-
Старт с пит-лейн в 1 гонке;
-
Добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Коллегии Судей, а также начисленные симулятором);
-
Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии;
-
Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются;
-
Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате, все результаты аннулируются;
-
Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение;
-
Дисквалификация на следующий этап.
Приложение 3
ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ
Весовой гандикап связан напрямую с Пилотом.
Начисление весового гандикапа осуществляется в соответствии с позицией пилота по итогам прошедшего этапа. На первом этапе балласт не начисляется.
1-е место – 30кг;
2-е место – 20кг;
3-е место – 10кг;
Балласт не суммируется. Указаны максимальные весовые значения.
Приложение 4
1. Общая информация.
-
За инциденты в любой гоночной сессии Участнику могут быть начислены штрафные баллы;
-
Участник, набравший в одной гонке 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этой гонки;
-
Штрафные баллы накапливаются.
-
При наборе 10 штрафных баллов Участник не допускается на следующую гонку;
-
При наборе 15 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на текущий Сезон;
-
Участник повторно набравший 10 штрафных баллов дисквалифицируется на текущий Сезон
-
Участник, не набравший 7 штрафных баллов в последней гонке Сезона, но набравший 10 баллов в сумме, дисквалифицируется с этой гонки;
-
Повторное идентичное нарушение в следующих гонках повлечет увеличение начисляемых баллов;
2. Таблица назначения штрафных баллов:
|
|
Нарушение |
Квалификация |
Гонка |
Пояснение |
|
1 |
Блокирование автомобиля соперника |
Предупреждение |
Плюс 5 сек к времени гонки |
1.1 Запрещена блокировка позади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при заметной и существенной разнице в скорости. |
|
2 |
Более одного смещения на прямой для защиты позиции |
- |
Плюс 5 сек к времени гонки |
2.1 Для защиты позиции разрешается на прямой один раз изменить траекторию движения. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой при отсутствии соперника в габаритах автомобиля. |
|
3 |
Заезд на пит-лейн на передаче заднего хода |
0 сек |
Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) |
3.1 Движение задним ходом на передаче заднего хода на пит‐лейн запрещено. |
|
4 |
Движение по трассе задним ходом, в обратном направлении |
0 сек |
Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) |
4.1 Спортсменам строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле в направлении противоположном движению гонки, если это только не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции. |
|
5 |
Игнорирование жёлтого флага (обгон, улучшение времени сектора) |
0 сек |
Плюс 10 сек к |
5.1 В случае возникновения опасности на трассе игра показывает жёлтый флаг. Обгон в зоне действия жёлтого флага запрещен. Спортсмен должен снизить скорость до безопасной и не изменять дистанцию до впередиидущего автомобиля. Обгоном в зоне действия жёлтого флага считается исчезновение зазора между автомобилями. |
|
6 |
Игнорирование синих флагов |
0 сек |
Плюс 10 сек к времени гонки |
6.1 В гонке спортсмен, оказавшийся впереди автомобиля, обгоняющего его на круг (несколько кругов) обязан пропустить его в течение ТРЕХ ПОВОРОТОВ с момента, когда обгоняющий на круг пилот приблизился на расстояние обгона, и не сопротивляться обгону с его стороны. Расстоянием обгона считается расстояние менее ТРЕХ КОРПУСОВ автомобиля. |
|
7 |
Не оставил места автомобилю на гоночной дорожке |
0 сек |
5 |
7.1 Будет считаться что обгоняющий автомобиль «въехал в ГАБАРИТ» обгоняемого, если передняя часть (габарит) обгоняющего автомобиля оказалась впереди задней части (габарита) обгоняемого автомобиля. |
|
8 |
Неисполнение "drive through" / |
|
|
8.1 Наказание «drive through» – спортсмен должен заехать на пит‐лейн и без остановки вернуться на трассу. |
|
9 |
Несоблюдение обозначенных |
Удаление |
Проезд через |
9.1 Спортсмены должны вести автомобили всё время в пределах гоночной дорожки, обозначенной белыми линиями. Во избежание противоречий, белые линии, определяющие края гоночной дорожки, рассматриваются как её часть, а поребрики нет. |
|
10 |
Неучастие в брифинге |
|
|
10.1 Все спортсмены, которые допущены к участию в гонке и их Представители под угрозой штрафа или исключения обязаны присутствовать на Брифинге всё время его проведения |
|
11 |
Обгон во время прогревочного круга |
|
5 сек к времени гонки |
11.1 Все соревнующиеся автомобили должны выстроиться в линию позади лидера на расстоянии не больше ЧЕТЫРЕХ корпусов автомобиля и поддерживать темп, задаваемый им. |
|
12 |
Заход в базу авто спедеди во время прогревочного круга до начала формирования решетки |
|
0 |
12.1 Все соревнующиеся автомобили должны выстроиться в линию позади лидера на расстоянии не больше ЧЕТЫРЕХ корпусов автомобиля и поддерживать темп, задаваемый им. |
|
13 |
Контакт с повреждением авто соперника во время проревочного круга |
|
5 |
|
|
14 |
Дистанция в момент старта более корпуса (фальстарт) |
|
5 сек к времени гонки |
|
|
15 |
Заняте не своего места при старте с хода |
|
Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) |
|
|
16 |
Обгон до подачи стартовой команды во время старта с хода |
|
Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) |
16.1 Обгоны строго запрещены до тех пор, пока не дан старт. |
|
17 |
Прогрев резины во время формирования решетки при старте с хода |
|
0 |
|
|
18 |
Смещение лево-право относительно авто спереди во время старта с хода, (для первого ряда движение не по стартовым скобам) |
|
5 сек к времени гонки |
|
|
19 |
Обгон за пределами гоночной |
|
Плюс 10 сек к времени гонки |
19.1 Запрещена борьба за пределами Гоночной дорожки. |
|
20 |
Опасная езда (повторение серьёзных ошибок вождения, видимость отсутствия контроля над автомобилем) |
|
Чёрный флаг |
20.1 Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем (периодический выезд за пределы гоночной дорожки) может повлечь за собой наказание, вплоть до исключения спортсмена из соревнования. |
|
21 |
Опасное возвращение на трассу |
|
Плюс 5 сек к времени гонки |
21.1 Если автомобиль покинул пределы гоночной дорожки по каким‐либо причинам, спортсмен может вернуться обратно. Однако это может быть сделано только когда это будет безопасно, без получения любого преимущества. Выезд следует производить по возможности под наиболее острым углом. |
|
22 |
Пересечение линии на выезда с пит лейн |
0 сек |
Плюс 5 сек к времени гонки |
22.1 При выезде из пит‐лейн, за исключением форс‐мажорного случая, не разрешается пересекать никакой частью автомобиля линию, отделяющую зону разгона от полотна трассы. |
|
23 |
Пересечение линии на въезде в питлейн |
0 сек |
0 сек |
23.1 Запрещается, за исключением форс‐мажорного случая, пересечение в любом направлении линии между зоной замедления и полотном трассы |
|
24 |
Превышение скорости на пит-лейн |
|
|
24.1 Штраф дается игрой. |
|
25 |
Фальстарт |
|
Проезд через пит-лейн (20 сек к времени гонки) |
25.1 Фальстартом считается увеличение или уменьшение скорости, или выход из колонны, и обгон до подачи стартовой команды. Под угрозой наказания за фальстарт запрещено изменять скорость, провоцировать опережение друг друга и выходить из колонны впереди идущих автомобилей. |
|
26 |
Столкновение с автомобилем |
0 сек |
Градация по времени: 5, 10, 20, 30 сек |
26.1 В случае потери контроля над автомобилем действием, необходимым для избегания контактов со стороны Пилота, потерявшего контроль, считается нажатие на тормоз и удержание его до полной остановки. |
|
27 |
Намеренное выбивание соперника |
Чёрный флаг |
Градация по времени: 10, 20, 30 сек |
27.1 Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания контактов с автомобилями соперников. |
Нет результатов